Кладбище...
А можно без глубокомысленных аллегорий и иносказаний? Простыми русскими словами.
Извините, не вижу никаких аналогий с Пушкиным. У него нет ни слова о кладбищах механизмов.
А можно без глубокомысленных аллегорий и иносказаний? Простыми русскими словами.
Извините, не вижу никаких аналогий с Пушкиным. У него нет ни слова о кладбищах механизмов.
Пожалуйста. Тема (в смысле названия и подачи) глупая. Шутки МЕРЗКИЕ. Если обидел ненароком, так очень сильно рад этому обстоятельству.
Вот теперь Ваша т.з. ясна, спасибо.
(меня Вы не обидели, зря радуетесь 😁)
Вот теперь Ваша т.з. ясна,
Персонаж, по всему видать незамутненый, родился и рос в пробирке и дико не хохотал над анекдотом, про то, как медведь на стройке зимовал…
Как Вам аллегория, дядька Андрей?
Шутки МЕРЗКИЕ.
Мы и сами подонки, каких поискать. Да.
Мы и сами подонки, каких поискать. Да.
Я не из вашей компании. А на счет пробирки… Видно вы хохотали над анекдотом, когда провожали кого-нибудь в последний путь. Не провожали? Ну так приготовьте пару самых смешных. Будете рассказывать. Окружающих взбодрите.
В теле, стремящемся к смерти,
Бред воспалённого мозга
И умирающим звуком
Шорох уносится в ночь…
Мрак и тоску на конверте
С запахом легким мимозы
Кто-то роняет со стуком
И удаляется прочь…
(Это к вопросу об аллегориях, дядь Юра 😃)
Я не из вашей компании.
Тогда резонный вопрос - а что же Вы тут делаете?
Хотя, в чём-то я Вас понимаю:
когда я купил свой второй автомобиль, первый, который я очень любил и с которым мы сильно сроднились за долгое время поездок и ремонтов, некоторое время еще продолжал стоять около дома без движения, ожидая продажи и нового хозяина. Когда я через несколько дней после того, как перестал на нём ездить, однажды сел на водительское сиденье и закрыл дверь, то услышал как в нём что-то так то-о-оненько, жалобно и тихо пищит. “Машина плачет” - подумал я и слеза навернулась на глаза. Ходил грустным два дня, переживал, потом не выдержал и позвонил отцу, рассказав ему об этом. Но отец сурово отчитал меня, сказав, что железо плакать не может и чтобы я не выдумывал всякие глупости.
Такая, вот, жизненная история.
что железо плакать не может и чтобы я не выдумывал всякие глупости.
Как бы это не было странным, но в технике тоже есть что-то типа души. По-крайней мере я в это верю и техника меня за это не подводит.
З.Ы. А звучит бредово 😃
Уважаемый Джузеппе, а общепринятый термин “автомобильное кладбище” вызывает у Вас такие же ассоциации?
Мне кажется, что не надо смешивать в одну кучу и проводить параллели между кладбищами для живых существ и для механизмов. Зачем Вы это делаете?
Или я что-то не так понял в Ваших постнигах?
Забавно, может быть… но термин “автомобильное кладбище” не вызывает у меня никаких грустных ассоциаций. А вот “прощание с Миром”, убийство “Бурана”, и… убитая модель, вызывают. Наверное дело в том сколько души вложено в “железку”.
“Только в чистый кристалл электронная верит эра,
Высшая проба металла - его душа…”
А.Митников, А.Родионов - “Я - бортовой компьютер”, винил “512 КБайт”, 1987 г, (с) (р) “Мелодия”
😃
А где найти можно, послушать? 😃
А где найти можно, послушать? 😃
… ошибки юности моей? 😁
Слушайте на здоровье если хотите весь этот ужасный ФМ и пафосный детский наивняк 😊
А вообще, появилась мысль сделать современный римейк этой песни с нормальным слэпом и хорошим звуком, т.к. сам материал-то был неплох.
Как бы это не было странным, но в технике тоже есть что-то типа души.
Называется та душа - МАНИТУ 😃
Тогда резонный вопрос - а что же Вы тут делаете?
Хотя, в чём-то я Вас понимаю:
когда я купил свой второй автомобиль, первый, который я очень любил и с которым мы сильно сроднились за долгое время поездок и ремонтов, некоторое время еще продолжал стоять около дома без движения, ожидая продажи и нового хозяина. Когда я через несколько дней после того, как перестал на нём ездить, однажды сел на водительское сиденье и закрыл дверь, то услышал как в нём что-то так то-о-оненько, жалобно и тихо пищит. “Машина плачет” - подумал я и слеза навернулась на глаза. Ходил грустным два дня, переживал, потом не выдержал и позвонил отцу, рассказав ему об этом. Но отец сурово отчитал меня, сказав, что железо плакать не может и чтобы я не выдумывал всякие глупости.
Такая, вот, жизненная история.
Ни в чем вы меня не понимаете. Я не давно увидел смерть с расстояния ближе чем Вы сейчас от монитора. И смерть эта была не самая легкая. Так что, как говаривал порутчик Ржевский: “Зря вы, господа, здесь кофий пьете.” Может Вы этим зрелищем присытились, вот Вам и смешно. А историю с машиной я у С. Кинга давно читал.
О моём первом автомобиле можно много рассказывать, но я ограничусь только тем, что скажу: его звали “Дружок”, это был вишневый ВАЗ-2107 с зеркальными стёклами, в который я лично установил много всякой нештатной электроники и необычных по тем временам приспособлений, например, кофеварку и маленькое мусорное ведерко 😃
У Кинга такой же был?
Очём вы право!!! Господа!!! Отделяйте котлеты от мух… Или наоборот… Как можно соотносить угасание живого организма, с его неповторимой уникальностью. И крашь пустой безжизненной железки!!! Да тоже жалко, но только затраченного времени, душевных сил, и бобла… Причём любой девайс всегда можно купить точь в точь, но новый, собрать по новой или починить!!! А вот с живым, этот номер не проходит… Вообще даже самый лучший доктор не в состоянии спасти жизнь даже в самом банальном случае… Он может только оттянуть смерть… Жизнь это затяжной прыжок из… в могилу… И вообще!!! МЫ ВСЕ УМРЁМ!!! Ичто из этого? А с железом всё иначе, оно в принципе вечно… И лишь мы определяем его судьбу…
Может Вы этим зрелищем присытились, вот Вам и смешно.
Шоб Вы знали, высоконравственный Вы наш: традиция предавать незамедлительной кремации прямо в поле модели разбитые в говно существует давным давно. С тех самых пор, когда личный автотранспорт мало у кого был и тащить подмышкой через весь город, например, не красивый блестящий самолет, а жалкие обломки было просто стыдно. Тем более, что в кордовые еще времена демонтировать надо было только двигатель. Зато обратно налегке, полный новых прожектов. Если, конечно, вместе с моделью и “хотелка” не превратилась в прах.
Шоб Вы знали, высоконравственный Вы наш: традиция предавать незамедлительной кремации прямо в поле модели разбитые в говно существует давным давно. С тех самых пор, когда личный автотранспорт мало у кого был и тащить подмышкой через весь город, например, не красивый блестящий самолет, а жалкие обломки было просто стыдно. Тем более, что в кордовые еще времена демонтировать надо было только двигатель. Зато обратно налегке, полный новых прожектов. Если, конечно, вместе с моделью и “хотелка” не превратилась в прах.
Ну-ну, поделитесь воспоминаниями, догожитель Вы наш , а то я что-то забывать стал. Не Вы один, Циничный Вы мой, в те давние кордовые времена модели разбивали. А разбитые модели у нас во все времена принято было называть “дровами”. Признаться мы их поджигали, а не “кремировали”. Сожгли и сожгли. Дрова сгорели. Панихиду не заказывали. А может Вы попа для отпевания с собой на полеты ангажируете? Не удивлюсь. Но в те времена, отнюдь не циничные, поджигая разбитую модель, мне хотелось представить, что это сбитый фашисткий самолет. Но к разочарованию моему, оказалось, что гореть там нечему. Лавсан скукожился и все. Ничего интересного. И тот случай был, пожалуй, единственным. Может Вы бальзовые шедевры строили из 1,5 кг бальзы? Тогда конечно. Костер был бы знатный. Да что-то верится с трудом. Чтоб в те времена и такое богатство…
…Вы попа для отпевания с собой на полеты ангажируете?
Кто допустил утечку этой конфеденциальной информации? 😈
МЫ ВСЕ УМРЁМ!!!
Во как!
А для техники тот же постулат - сломается/не сломается - не вопрос… Вопрос - когда и при каких обстоятельствах - катострофа, полный износ или разложение на свалке… 😒 😊 ☕