Кладбище...
Радуга как то красивее звучит:) .
Радужные – это педики, чтоб вы знали. Символизм у них такой, понимаешь, веселенький. Ахтуг!!!
А название темы “Кладбище…” – это просто сокращенно, чтобы не вступать со Стивеном Кингом в спор об авторских правах на название: “Кладбище домашних любимцев”. Я так! думаю.
…Радужные – это педики, чтоб вы знали. Символизм у них такой, понимаешь, веселенький. Ахтуг!!!
А название темы “Кладбище…” – это просто сокращенно, чтобы не вступать со Стивеном Кингом в спор об авторских правах на название: “Кладбище домашних любимцев”. Я так! думаю.
Во первых я сказал “радуга”- а не “радужные”,
поэтому ваше замечание не совсем коректное.
И насколько я знаю гомиков всегда называли голубыми.
Хорошо уговорили пусть будет как в анекдоте :
-Доктор сказал в морг значит в морг.😁
Я имею ввиду если хозяин темы хочет
чтоб она называлась кладбище пусть
будет кладбище.
У меня нет никакого желания обсуждать окраски
сексменьшиств.
Поподробнее пожалста!!!
Как звали усопшего? Его ТТХ? Как появился на свет? Скока прожил? И т.д., и т.п.
ТТХ
размах 1000
длинна 950
вес 650
двиг акси 2808/20
акку - кокам 2000, новые совсем были
винт 9/5
Пепелац был построен в ноябре прошлого года за 4 дня , почти без сна и отдыха. И размазан тоже в ноябре. Названия не имел, но гордо нёс бортовой номер 13. Это была третья версия пепелаца. И морковка произошла на третий полёт. Прямо роковое совпадение, не иначе. В целом модель нравилась, летела весьма и весьма недурно для пенопласта. Вобщем единственный недостаток - то что пепелац быстро кончился.
Крыло кстати успешно использовалось всю зиму на подобном же (четвертом по счету) агрегате.
Как жеш ты его с 50 то метров да ещё и на полном газу,да ещё и вертикально!?Не могу поверить,что такое возможно.А 4-ю версию видел,здоровская штука!!!
Замешкался(испугался, в ступор впал) на выходе из пике, а пикировал на полном газу…
Акк и мотор слились в одно целое, все силовые элементы превратились в труху, причем хвост, на первый взгляд совершенно целый, стал как кусок резины. Пришлось хоронить.
Замешкался(испугался, в ступор впал) на выходе из пике, а пикировал на полном газу…
Акк и мотор слились в одно целое, все силовые элементы превратились в труху, причем хвост, на первый взгляд совершенно целый, стал как кусок резины. Пришлось хоронить.
И не чего из электроники не уцелело??? 😢
Да вроде электроника не пострадала,погнутые контакты у приемника не в счет)) Функционирует пока нормально (тьфу*3!!!)
Закончились ветренные многообещающие выходные…
Поактивнее господа!!! Я так думаю “покойничков” прибавилось…
Из прошлого сезона взлет, жизнь в небе, … конец пути
Из прошлого сезона взлет, жизнь в небе, … конец пути
Имя? ТТХ? Похоже большой был вертолёт…
Выводы компетентной комиссии? Причина катострофы…
Что уцелело? Какие органы удалось пересадить?
Какие органы удалось пересадить?
Э-э-э-э-э, брат! Какое ж тогда это кладбище? Это институт транспонтологии получается. А то и вовсе, ни к ночи будь помянут, Стивен Кинг.
Доктор, как говорится, сказал – в морг, значит… так тому и быть.
Мир Вам добрые люди!
Сегодня мы собрались здесь чтобы помянуть бронебойный Фан-флай Thunder Tiger Extra 😃
(Летал на - Hype 46, с диапазоном оборотов 800-10000, пропеллером 12х5.5)
Был тяжел, любил частенько валится на крыло, зато прощал любые посадки, кроме ПОСЛЕДНЕЙ.
По рассеянности водителя Фан-флая был про…ан момент разрядки бортового аккумулятора, и в один прекрасный момент связь с самолетом прервалась, в этот момент он шел под 10 градусным углом в землю. Был удар, сорвало глушитель, фан подбросило вверх, каким то образом двигатель дал полного газу, набрал 10 метров, и оттуда с левым креном пошел, как говорится, на сближение с поверхностью планеты “земля” 😁
После не долгого осмотра было принято решение ЭТИ дрова не восстанавливать. Скончавшийся был предан процедуре кремации. Кремацию производил ваш покорный слуга Nadaske - Ацкий Сотона 😈
Вот две аварии у нас в Домодедово.
Первый разбился из-за вышедшей из строя сервы (движек в серве закоротил питание) - итог отвесно с пяти метров в бетонную площадку. Крыло упешно склеено и модель летала уже на следующий вечер.[attachment=3475
6:attachment]
У второго сложилось крыло и метров с десяти отвесно, в итоге даже углевый фюзеляж в нескольких местах сломался. Модель была уничтожена.[attachment
=34761:attachment]
было принято решение ЭТИ дрова не восстанавливать
Ну вы даёте, ребят. Работ-то на один вечер.
Ну вы даёте, ребят. Работ-то на один вечер.
Да ты чтооо… Тут одни готы собрались, им бы кладбище, склеп там, а ты - ремонтировать.
Работ-то на один вечер.
Нормально! Да там левая консоль – в муку! И не совсем понятно, насколько плохо со всем остальным. С моей кочки зрения это верный кандидат в крематорий.
Если у Вас есть возможность за один вечер закупить необходимую листовую/реечную/рулонную бальзу/сосну/фанеру/пленку; все это должным образом разметить/нарезать/собрать/приклеить/обтянуть; и в довершение настроить аппаратуру – решпект и прочее уважение.
А если дома условия работы “на коленке”, да с инструментом не богато, да опыта рукодельного маловато – ремонт таких “дров” вполне может выглядеть, как неразрешимая проблема. Да.
Понятно. Чую, пора открывать мастерскую по ремонту самолётов.
Опыт не появится никогда, если не чинить самолёты. Инструмента не будет никогда, если человек никогда не думал о том, что модели, оказывается, можно ремонтировать. Рабочего места не будет до тех пор, пока не будет желания на нём что-то клеить. Всё просто же 😃
пора открывать мастерскую по ремонту самолётов
Как только Вы это сделаете, то очень быстро поймете, что гораздо проще и выгоднее собирать/настраивать ARF для “богатеньких Буратино”, которые не могут/не хотят сделать все сами, чем возиться с такими вот щепками, за которые не дадут и гроша.
Есть одна старая, но очень мудрая мысль: “Работа не может быть хобби!”
P.S. Через некоторое время после того, как я получил работу, которая когда-то была для меня хобби мне пришлось сменить хобби. Надо же хоть когда-то отдыхать от работы…