Проблема с автосервисом
Вот их то они и делают отменно, а Х…дай или Свинопель, как получится, типа за это не грохнут, если ШТО
Вы никогда не видели отморозей на Х…дай?😃
Поэтому не соглашусь
Не, у нас такие не в ходу, вся крутотень на именно перечисленных точилах, пристиж, на, понятия…
Вообще создает (-вал) впечатление приличного:
Как же так,такие приличные а накосячили до неузнаваемости.Получается что к ашотам лучше ездить(в вашем случае).Я уже давно принял решение,лучше чем сам ни кто не сделает.
Моё мнение, что в небольших сервисах работают вчерашние двоешники. Диалог с ними строить сложно. Договориться с ними может только такой же “пасан” из подворотни. Интеллигент же, как и в школе, будет послан.
З.Ы. Троешники работают в гипермаркетах или владеют сервисом из абзаца выше.
Надо четко понимать, что вы хотите сделать с машиной. Если пороги обшарпались и начали гнить - бесполезно что-то там шкурить и красить в большинстве случаев. В лучшем случае спасет пескоструй по родным деталям, а не шкурка у сервисменов. Поэтому удивительно было рассчитывать на какой либо положительное решение данного вопроса в стиле подмажем -подкрасим.
Сначала всё тщательно дефектуется, а потом уже принимается решение что делать - что под замену, а что только под покраску. А не узнавать это всё пост-фактум.
Потребитель не обязан быть экспертом. По закону и по справедливости. Его могли бы предупредить, что за эти деньги “красота” будет максимум месяц. На мой взгляд, здесь либо брак при выполнении работ, либо непредоставление полной информации (предоставление недостоверной информации).
А грунт то есть под краской? Нужно сковырнуть краску и посмотреть, скорей всего его там просто нет.
ЗЗП вам в помощь. Вам должны были выдать не только чек, а ещё и акт выполненных работ с полным описание оказанных услуг и затраченными материалами. Пишите им претензию в 2-х экземплярах, один им, второй с их печатью и подписью руководства “Принято к рассмотрению” оставляете себе. Даёте им 10 дней на рассмотрение и требуете устранить брак за их счёт. Если отказываются - пишите телегу в соответствую инстанцию. Как правило, у таких СТО нарушений просто уйма. Они и сами не захотят искать приключений на мягкое место.
Была выдана только квитанция к приходному кассовому ордеру №… от даты …
Если я сейчас спрошу с них акт выполненных работ с полным описанием - скорее всего откажут. Без оной писать претензию?
Никакого договора на оказание услуг естественно не составлялось.
Соотв. инстанция - какая именно?
прокуратура!
Была выдана только квитанция к приходному кассовому ордеру №… от даты …
Если я сейчас спрошу с них акт выполненных работ с полным описанием - скорее всего откажут. Без оной писать претензию?
Никакого договора на оказание услуг естественно не составлялось.
Это очень хорошо для вас и плохо для конторы
для справки - договор в устной форме никто не отменял - важно доказать факт этого договора - а квитанция у вас есть.
то что посылают - либо крыша крепкая, либо на голову слабые
У вас на руках есть документ, подтверждающий факт нахождения вашего авто в ремонте, факт оплаты этих работ. Дополнительным подтверждением могут быть факты звонков, переписка по электронной почте, показания знакомых и пр.
Начните с заявления в милицию - на лицо факт нарушения законодательства. участковому эти проблемы не нужны - ему придется сходить в эту контору, и там его пошлют, а он соответственно пошлет вас (отказ в возбуждении дела) - - как только на руках будет отказ - можно идти с заявлением в прокуратуру.
По моему опыту участковому настучат по голове, он сходит еще раз и с вами свяжутся и предложат решение
если нет - теребите прокурора, в случае отказа жалобу гаранту - помогает.
Самое главное - держите себя уверенно и дайте им понять, что Вы отложите все свои дела и будете заниматься только решением этой проблемы.
не помешает экспертиза в конторе с лицензией - ее заключение вместе с копией таковой храните на случай суда, а также приложите к жалобам и предъявите злодеям - это подтвердит серьезность ваших намерений
Начните с заявления в милицию - на лицо факт нарушения законодательства.
Полиция в гражданское право не лезет. Ни КоАП, на УК здесь не нарушаются. Поэтому - Роспотребнадзор и суд. Но сначала - письменная претензия и попытка решить в досудебном порядке.
Была выдана только квитанция к приходному кассовому ордеру №… от даты …
Если я сейчас спрошу с них акт выполненных работ с полным описанием - скорее всего откажут. Без оной писать претензию?
Никакого договора на оказание услуг естественно не составлялось.
Если вы не подписывали акт, фактически работу вы не приняли, а денежки с вас уже получили. Получается документально, вам ещё машину не отремонтировали. Похоже ребята с головой совсем не дружат. Приходник от ИП или ООО?
Соотв. инстанция - какая именно?
Эта rospotrebnadzor.ru Ну и намекните руководству СТО что у вас есть подозрение, что все работники этого сервиса не трудоустроены в соответствии с ТК. А это влечёт наложение штрафа на руководителя 600 000 руб. с носа.
Главное чтоб через пару дней они не сменили название…
Отличное решение проблем у меня так пару друзей попадало и суд выигрывали и присуждали кучу денег на выплату, а контора просто поменяла название на типа “Рога”- Рога+" и пушной зверь, ничего общего с прошлыми проблемами нету…
Главное чтоб через пару дней они не сменили название…
поэтому заява пишется на директора предприятия, по статье мошенничество, можно добавить преступный сговор с мастером приемщиком и кассиром.
и из ГК дело переходит в УК 😉
конечно до суда это вряд ли дойдет - что бы дошло надо юриста брать за деньги, а не на форуме обсуждать
здесь важно психологическое давление
у злодеев будет выбор - признать факт ремонта по устному договору с невыдачей чека (штраф от 30 тыр ЕМНИП) или статья
в первом случае - экспертиза и в суд (закончится досудебным соглашением) - во втором возмещение ущерба
еще раз добавлю - этим надо заниматься, не откладывая в долгий ящик - писать письма, иметь мозги прокурору и участковому (его обвинить в бездействии к примеру)
и все ходы записывать 😃
Приходник от ИП или ООО?
ООО
можно добавить преступный сговор с мастером приемщиком и кассиром.
Он там три в одном: мастер + кассир + директор
Директор меняется на раз, подачей документов в налоговую и новый устав тудой…
Проходили…
Директор меняется на раз, подачей документов в налоговую и новый устав тудой…
Проходили…
в данном случае претензии предъявляются конкретному лицу - которое три в одном
пусть хоть пять директоров сменит 😃
Ну , дай Бог чтоб всё разрешилось без проблем…
Vano, пишите претензию, не тяните время!
Еще вопрос: как мне зафиксировать официально в каком состоянии на данный момент находятся пороги? Я их сфотографирую + кто то должен это заверить?
не помешает экспертиза в конторе с лицензией - ее заключение вместе с копией таковой храните на случай суда, а также приложите к жалобам и предъявите злодеям - это подтвердит серьезность ваших намерений
Контора с лицензией?