Проблема с автосервисом

ZigZag_ZZ

Не, у нас такие не в ходу, вся крутотень на именно перечисленных точилах, пристиж, на, понятия…

MorAna
Vаno:

Вообще создает (-вал) впечатление приличного:

Как же так,такие приличные а накосячили до неузнаваемости.Получается что к ашотам лучше ездить(в вашем случае).Я уже давно принял решение,лучше чем сам ни кто не сделает.

Anike

Моё мнение, что в небольших сервисах работают вчерашние двоешники. Диалог с ними строить сложно. Договориться с ними может только такой же “пасан” из подворотни. Интеллигент же, как и в школе, будет послан.

З.Ы. Троешники работают в гипермаркетах или владеют сервисом из абзаца выше.

Superunderwriter

Надо четко понимать, что вы хотите сделать с машиной. Если пороги обшарпались и начали гнить - бесполезно что-то там шкурить и красить в большинстве случаев. В лучшем случае спасет пескоструй по родным деталям, а не шкурка у сервисменов. Поэтому удивительно было рассчитывать на какой либо положительное решение данного вопроса в стиле подмажем -подкрасим.
Сначала всё тщательно дефектуется, а потом уже принимается решение что делать - что под замену, а что только под покраску. А не узнавать это всё пост-фактум.

Anike

Потребитель не обязан быть экспертом. По закону и по справедливости. Его могли бы предупредить, что за эти деньги “красота” будет максимум месяц. На мой взгляд, здесь либо брак при выполнении работ, либо непредоставление полной информации (предоставление недостоверной информации).

SerjA6

А грунт то есть под краской? Нужно сковырнуть краску и посмотреть, скорей всего его там просто нет.

kolobok

ЗЗП вам в помощь. Вам должны были выдать не только чек, а ещё и акт выполненных работ с полным описание оказанных услуг и затраченными материалами. Пишите им претензию в 2-х экземплярах, один им, второй с их печатью и подписью руководства “Принято к рассмотрению” оставляете себе. Даёте им 10 дней на рассмотрение и требуете устранить брак за их счёт. Если отказываются - пишите телегу в соответствую инстанцию. Как правило, у таких СТО нарушений просто уйма. Они и сами не захотят искать приключений на мягкое место.

Vаno

Была выдана только квитанция к приходному кассовому ордеру №… от даты …

Если я сейчас спрошу с них акт выполненных работ с полным описанием - скорее всего откажут. Без оной писать претензию?

Никакого договора на оказание услуг естественно не составлялось.

Соотв. инстанция - какая именно?

Colo
Vаno:

Была выдана только квитанция к приходному кассовому ордеру №… от даты …

Если я сейчас спрошу с них акт выполненных работ с полным описанием - скорее всего откажут. Без оной писать претензию?

Никакого договора на оказание услуг естественно не составлялось.

Это очень хорошо для вас и плохо для конторы
для справки - договор в устной форме никто не отменял - важно доказать факт этого договора - а квитанция у вас есть.

то что посылают - либо крыша крепкая, либо на голову слабые
У вас на руках есть документ, подтверждающий факт нахождения вашего авто в ремонте, факт оплаты этих работ. Дополнительным подтверждением могут быть факты звонков, переписка по электронной почте, показания знакомых и пр.

Начните с заявления в милицию - на лицо факт нарушения законодательства. участковому эти проблемы не нужны - ему придется сходить в эту контору, и там его пошлют, а он соответственно пошлет вас (отказ в возбуждении дела) - - как только на руках будет отказ - можно идти с заявлением в прокуратуру.

По моему опыту участковому настучат по голове, он сходит еще раз и с вами свяжутся и предложат решение
если нет - теребите прокурора, в случае отказа жалобу гаранту - помогает.
Самое главное - держите себя уверенно и дайте им понять, что Вы отложите все свои дела и будете заниматься только решением этой проблемы.
не помешает экспертиза в конторе с лицензией - ее заключение вместе с копией таковой храните на случай суда, а также приложите к жалобам и предъявите злодеям - это подтвердит серьезность ваших намерений

Anike
Colo:

Начните с заявления в милицию - на лицо факт нарушения законодательства.

Полиция в гражданское право не лезет. Ни КоАП, на УК здесь не нарушаются. Поэтому - Роспотребнадзор и суд. Но сначала - письменная претензия и попытка решить в досудебном порядке.

kolobok
Vаno:

Была выдана только квитанция к приходному кассовому ордеру №… от даты …

Если я сейчас спрошу с них акт выполненных работ с полным описанием - скорее всего откажут. Без оной писать претензию?

Никакого договора на оказание услуг естественно не составлялось.

Если вы не подписывали акт, фактически работу вы не приняли, а денежки с вас уже получили. Получается документально, вам ещё машину не отремонтировали. Похоже ребята с головой совсем не дружат. Приходник от ИП или ООО?

Vаno:

Соотв. инстанция - какая именно?

Эта rospotrebnadzor.ru Ну и намекните руководству СТО что у вас есть подозрение, что все работники этого сервиса не трудоустроены в соответствии с ТК. А это влечёт наложение штрафа на руководителя 600 000 руб. с носа.

ZigZag_ZZ

Главное чтоб через пару дней они не сменили название…
Отличное решение проблем у меня так пару друзей попадало и суд выигрывали и присуждали кучу денег на выплату, а контора просто поменяла название на типа “Рога”- Рога+" и пушной зверь, ничего общего с прошлыми проблемами нету…

Colo
ZigZag_ZZ:

Главное чтоб через пару дней они не сменили название…

поэтому заява пишется на директора предприятия, по статье мошенничество, можно добавить преступный сговор с мастером приемщиком и кассиром.
и из ГК дело переходит в УК 😉

конечно до суда это вряд ли дойдет - что бы дошло надо юриста брать за деньги, а не на форуме обсуждать
здесь важно психологическое давление
у злодеев будет выбор - признать факт ремонта по устному договору с невыдачей чека (штраф от 30 тыр ЕМНИП) или статья
в первом случае - экспертиза и в суд (закончится досудебным соглашением) - во втором возмещение ущерба

еще раз добавлю - этим надо заниматься, не откладывая в долгий ящик - писать письма, иметь мозги прокурору и участковому (его обвинить в бездействии к примеру)
и все ходы записывать 😃

Vаno
kolobok:

Приходник от ИП или ООО?

ООО

Colo:

можно добавить преступный сговор с мастером приемщиком и кассиром.

Он там три в одном: мастер + кассир + директор

ZigZag_ZZ

Директор меняется на раз, подачей документов в налоговую и новый устав тудой…
Проходили…

Colo
ZigZag_ZZ:

Директор меняется на раз, подачей документов в налоговую и новый устав тудой…
Проходили…

в данном случае претензии предъявляются конкретному лицу - которое три в одном
пусть хоть пять директоров сменит 😃

ZigZag_ZZ

Ну , дай Бог чтоб всё разрешилось без проблем…

kolobok

Vano, пишите претензию, не тяните время!

Vаno

Еще вопрос: как мне зафиксировать официально в каком состоянии на данный момент находятся пороги? Я их сфотографирую + кто то должен это заверить?

Colo:

не помешает экспертиза в конторе с лицензией - ее заключение вместе с копией таковой храните на случай суда, а также приложите к жалобам и предъявите злодеям - это подтвердит серьезность ваших намерений

Контора с лицензией?

Colo

да - лицензия должна быть обязательно
должны оценить качество ремонта и дать соответствующее заключение