Давно хотел спросить (про болшие самолеты)

ankor2

Вообщем могу сказать про все это:
БРЕД!!!
Выпуск полной механизации тормозит самолет, да причем очень сильно!!!
Малого газа конечно же не хватит на удержание скорости при этом…Вот и набирают движки обороты чтобы не сорвался самолет…
Ни разу чушь такую не слышал про реверс в полете!!!
Надо запомнить!!!

Brandvik

Блин, чел. До вас медленно доходит, да и читаете вы не внимательно, на ваш пост можно было бы обратить внимание в начале беседы, а не на третьей странице, выглядите вы со своими репликами более чем смешно 😃) Сходите на Авиа.ру и почитайте там что говорят про реверс.

Creolka

P.S. И не надо переключаться ни на какую немецкую раскладку.
P.P.S. В системе Mac OS все еще проще. В английской раскладке нажимаем Opt+Shift+8 = ° (знак градуса).

…век живи, век учись - дураком помрёш…

Спасибо за подсказку.

P.S.
Извените давно небыл.

Vladimir_T

Нет коллеги, Боинг 737 в воздухе, на глиссаде, реверсом никогда не пользуется, не положено и не предусмотренно , а потом это ему и не надо. У него хорошая механизация, я имею в виду закрылки, предкрылки, так что посадочна скорость маленькая, и на пробеге летчики тормозят колесами, в крайнем случае применяют малый реверс, это один полет из десяти.

NailMan

Люди! А винтомоторные самолеты типа АН-24 реверс какой-либо имеют? ВИШом например менять тягу и т.п.?

Послезавтра полечу в г. Усинск на ту-134 и ан-24. Не уверен что смогу получить посадочное место за крылом чтобы посмотреть все как есть…

Vladimir_T

Нет, на Ан-24 такого понятия как реверс двигателя нет(как на Ту154м). Может меняться шаг винта . флюгироавться в случае отказа двигателя или переходить на отрицательную тягу на посадке

3 months later
Navstar

Пользоваться реверсом на Ту-154 можно только на высоте выравнивания, в полёте если его включить, то придется выключать потом двигатель.