Вечный двигатель
Про эту микроволновку уже давно информация бродит, и идея эта вроде бы разным людям в голову приходила.
Только я вот в упор не верю, что он создает тягу! Те показания, какие встречал - легко списать на ошибку коряво поставленного в домашних условиях эксперимента.
границы магнитосферы, со стороны, обращенной к Солнцу, варьируется в зависимости от интенсивности солнечного ветра и составляет около 70000 км (10-12 радиусов Земли Re, где Re = 6371 км, (расстояние считается от центра Земли).
Ссылка
samlib.ru/l/lemeshko_a_w/alg.shtml
Вот еще В ТЕМУ…Только для понимания “среднего образования” просто недостаточно!!!
Вот еще В ТЕМУ…Только для понимания “среднего образования” просто недостаточно!!!
Фигня, хватит и среднего - диамагнетики.
Правда Ирншоу и Максвел уже 😦
Только для понимания “среднего образования”
Ага, но мне кажется это поглавнее 😃
Ага, но мне кажется это поглавнее 😃]
Не было у Николаева левитации исключительно на постоянных магнитах, знал вживую.
В его поделках, точно также, как и у других известных устройств - как минимум по одной степени свободы всегда было механическое ограничение. Ну а остальное, чем он занимался и что там в книжках своих писал - бред, просто бред.
Это не вечный двигатель, но интересно.
5:50 - “250 Вт стандартный двигатель обладает весом 7-8 килограмм…”
Стало странно…
В целом много ля-ля и ничего по принципу работы.
Неинтересно.
а я такие длинные видео (> 5-6 мин) вообще не смотрю. Только в исключительных случаях - когда их обсуждают. Иначе это просто потеря времени.
такие длинные видео (> 5-6 мин) вообще не смотрю
И правильно!
5:50 - “250 Вт стандартный двигатель обладает весом 7-8 килограмм…”
Стало странно…
Гуманитариям-инвесторам в уши $рут.
и ничего по принципу работы.
Ну ротор сделали не путем намотки, а как печатный проводник внутри мноослойной печатной платы.
В целом много ля-ля и ничего по принципу работы.
Двигатели постоянного тока с дисковым якорем ( рис. 5.3 ) имеют плоский воздушный зазор. Возбуждение двигателя обеспечивается постоянными магнитами 1 с полюсными наконечниками 4 из магнитомягкой стали, имеющими форму кольцевых сегментов. Кольца 2 и 3 из магнитомягкой стали служат ярмом, т.е. внешним магнитопроводом. Якорь 5 представляет собой тонкий немагнитный ( из керамики или пластмассы ) диск без пазов с печатной обмоткой, изготовленной методом фотолитографии. Проводники обмотки располагают радиально по обеим сторонам диска. Роль коллектора могут играть неизолированные участки проводников, находящихся на поверхности диска, по которым скользят щетки 6.
Магнитный поток, создаваемый постоянными магнитами, проходит аксиально через два воздушных зазора и немагнитный дисковый якорь и замыкается по ярму. При протекании тока по обмотке якоря на валу двигателя создается вращающий момент, направленный в плоскости диска якоря. Момент инерции дискового якоря значительно меньше, чем у барабанного. Кроме того, у двигателей с печатной обмоткой якоря проводники печатной обмотки находятся в значительно лучших условиях охлаждения, чем проводники, уложенные в пазы барабанного якоря; это позволяет повысить плотность тока в проводниках обмотки якоря и, как следствие, уменьшить габаритные размеры и массу двигателя. Изготовление печатной обмотки якоря возможно при высокой степени автоматизации.
Однако двигатели с дисковым якорем менее долговечны, что обуславливается главным образом быстрым износом меди печатных проводников в месте установки щеток. С целью повышения срока службы разработаны и внедрены в производство двигатели с дисковым якорем, у которых на валу установлен коллектор, а обмотка выполнена из проводников, запрессованных в пластмассовый диск.
В малоинерционных микродвигателях по сравнению с микродвигателями с барабанным якорем больше немагнитный зазор, состоящий из двух воздушных зазоров и немагнитного слоя якоря. Это приводит к повышенному расходу дорогих магнитотвердых материалов для постоянных магнитов, создающих поток возбуждения.
Двигатели с полым немагнитным и дисковым якорями менее надежны при высоких температурах, вибрациях и ударах, потому что вероятность деформации у таких якорей больше, чем у барабанных.
Следует отметить, что в настоящее время двигатели с полым немагнитным и дисковым якорями разрабатываются не только в классе микромашин, но и машин малой мощности – до нескольких кВт.
Высокомоментные двигатели при относительно малой массе и габаритных размерах имеют низкую номинальную частоту вращения ( обычно не более 1000 об/мин ) и большой вращающий момент. Они позволяют создавать электроприводы с широким диапазоном регулирования скорости ( до 1000 : 1 ) без силовых редукторов. Главные полюсы таких двигателей изготавливаются из относительно дешевых ферритовых магнитов, обладающих большой коэрцитивной силой, остаточной индукцией и удельной энергией. Эти магниты при малой высоте полюсов и соответственно при меньших габаритных размерах двигателя позволяют создавать достаточно сильное магнитное поле, и тем самым большой электромагнитный момент. Реже используются редкоземельные магниты, которые обладают более высокой энергией, но очень дорогие. Отсутствие потерь мощности на возбуждение позволяет при одинаковом уровне нагрева повысить допустимый ток якоря, а следовательно и электромагнитный момент. Увеличению тока якоря способствует также применение в высокомоментных двигателях изоляции с повышенной нагревостойкостью. Магнитная система таких двигателей обычно выполняется многополюсной, что позволяет повысить равномерность магнитного поля в воздушном зазоре.
Высокомоментные двигатели изготавливаются как с барабанными так и с беспазовыми якорями. Конструкция машины с беспазовым якорем отличается тем, что стальной сердечник якоря имеет гладкую поверхность без пазовых отверстий. Катушки укладываются в два слоя непосредственно на поверхности сердечника якоря, стягиваются стеклолентой и заливаются эпоксидной смолой с ферромагнитным наполнителем. Отсутствие зубцов, наиболее подверженных насыщению в машине с барабанным якорем, позволяет повысить магнитный поток и вращающий момент двигателя
Двигатели постоянного тока с дисковым якорем
Электричество потребляет, потому оффтоп.
Очень рекомендую к прочтению
Артур Орд-Хьюм: “Вечное движение. История одной навязчивой идеи”
Аннотация к книге “Вечное движение. История одной навязчивой идеи”
Автор этой книги, вооружившись практическими знаниями инженера, любопытством вечного студента и мудростью философа, предлагает читателю занимательный рассказ об истории одной навязчивой идеи. Подобно тому как алхимики на протяжении веков искали “философский камень”, а астрологи, наблюдая за звездным небом, стремились разгадать тайны человеческой судьбы, множество известных ученых и безымянных изобретателей снова и снова пытались интеллектуально онанировать…
Можно проще
Левая половина крутит правую, а правая - левую. Так как силы складываются, то скорость вращения будет увеличиваться!
Можете попробовать и убедится сами!
А если у вас не получилось повторить опыт, то знайте - это произошло в силу неопределенности Гейзенберга и эффекта наблюдателя. Устраните паразитное воздействие этих факторов и наслаждайтесь!
😃
Интересно кол-во затраченной энергии на разрыв межатомных связей ,равно кол-ву выделяемой энергии при разрыве ?
хим.реагентом разделить Н2О на Н и О ,чем не тема?
Интересно кол-во затраченной энергии на разрыв межатомных связей ,равно кол-ву выделяемой энергии при разрыве?
В теории равно, на практике - нет. Всегда чуть меньше, ибо потери в тепло.
Батарейку заряжаете, ток внутри молекулы разрывает на запчасти. Батарейка разряжается в нагрузку - запчасти молекул внутри активно спариваются и потеют. Имеем потери на нагрев при заряде и потери на нагрев при разряде.
Имеем потери на нагрев при заряде и потери на нагрев при разряде.[/QUOTE]
А к примеру с атомной бомбой? Если не изменяет память ,размером с футбольный мяч (может и меньше),подрыв ядерного заряда не сравним с мощью самой начинки😊
хим.реагентом разделить Н2О на Н и О ,чем не тема?
каким таким реагентом?
Имеем потери на нагрев при заряде и потери на нагрев при разряде.
Если нагревы совпадают, то имеем ВД