Задача!
1 / 10 000 * 5 = 0.0005 гА. Как-то так, если я правильно задачу понял…
И так и так правильно, интерестно, для логики ребенка какой ближе будет? п.с. а как это вычеслить без калькулятора, тобишь в столбик? Или в уме нужно, я этого не понимаю.(
В гектаре 100х100 = 10000 кв. метров. => 1 кв. метр равен 0.0001 га. => 5 кв. метров равны 0.0005 га.
😃
😃😵
В гектаре 100х100 = 10000 кв. метров. => 1 кв. метр равен 0.0001 га. => 5 кв. метров равны 0.0005 га.
😃
А как это ребенку объяснить если они это не проходили))) У них только десятые и сотые…
написать 5/10000
Я в шоке… они это даже не проходили…
А папа тоже не проходил? Или не знает, что такое гектар и сколько в нем квадратных метров?
Сама формулировка таких задач ставит в тупик не только ребенка!
0.0005 = 5/10000=1/2000
То есть 5 кв метров это … одна двухтысячная от гектара.
У них только десятые и сотые…
Ну прямо крик блондинки - нам обьясняли как решать уравнения с иксами как решают уровнения с игреками мы не проходили
Обьясните ребенку ЦЕЛОЕ и ЧАСТЬ и как их обозначают в виде дробей и десятично записи. Раскажите что и почему именно так обозначают.
Раскажите про разные формы обозначения одного и тогоже числа и проиллюстрируте на примере десятичных и натуральных дробей.
И будет вам счастье понимания в любых формах и с любыми долями.
Ребенок должен понимать что 1, 10/10, 0.9(9) - не разные числа проходимые отдельно а разные формы записи и обозначения одного и тогоже числа. А 0.1, 1/10, 0.09(9) это разные обозначения одной из части если целое (единицу) разделить на десять одинаковых частей.
Я в шоке… они это даже не проходили… академиков видать готовят…
В 4 классе к концу года дети уже неоднократно проходили дроби как часть целого. И дроби они проходили не только десятичные.
И раз десятые и сотые части целого как вы пишите они проходили то логических прблем понимания с тысячными и десятитысячными частями целого вроде быть не должно и без “тренировки на академиков”.
У мой средний в пятом так что то что должны были проходить в 4 я курсе - целые и доли, сравнимость долей и т.д. и тп. должны были проходить не раз при любой программе обучения. Если проходили проходили да так и “прошли но мимо” (неважно почему так получилось) это грустно и надо исправлять.
п.с. а как это вычеслить без калькулятора, тобишь в столбик? Или в уме нужно, я этого не понимаю
Да как угодно. Если учитель или Вы внятно и понятно объяснили ребеньку принцип позиционной десятичной записи если и он понимает что первая цифра после запятой десятые доли целого, вторая сотые, третья тысячные, четвертая десятитысячные … то можно и в уме понять как записать - пять десятитысячных долей гектара.
Если учитель или Вы хорошо обьяснили как механически применить и оформить деление столбиком произвольных чисел - то можно/полезно тоже самое 0.0005 получить как механичеки применненый алгоритм деления столбиком для 5/10000 или даже (1/10000)*5
Полезно сделать и то и другое и третье чтобы осознать что и то и другое это разны способ получения и записи одного и тогоже факта 5 кв.м это - пять десятитысячных долей гектара - записываемые в математики и как 5/10000 и как 0.0005 да хоть как (1/10000)*5
Тут задача ребенку понять соотношение ЦЕЛОГО и ДОЛИ и умение правильно записать понятное в требуемой системе обозначений, а не нарисовать правильный рисунок из цифирок без понимания.
WBR CrazyElk
Всем привет, ребенку (4 класс) задали задачку в школе: Вырази в гектарах 5 квадратных метров! Я в шоке… они это даже не проходили… академиков видать готовят… Кто распишет решение, без гугления)?!😇
А можно фото учебника, автор и год издания?
А можно фото учебника, автор и год издания?
Дурак этот автор.
Сам бы он попробовал квадратные метры в гектарах мерить!
… в гектарах 5 квадратных метров! Я в шоке… они это даже не проходили… акаде…
Всё верно!
- Учат ребенка САМОСТОЯТЕЛЬНО добывать информацию - что очень правильно и важно в современном мире. Сильно важнее, чем зубрёшка;
- Показывают задачу, имеющую связь с реальностью. В ту же кучу неплохо бы подкидывать, например, задачи навроде расчетов итоговой оплаты денег при погашении кредита в банке. Это гораздо лучше, чем зубрить даты правления царей, знать теорему синусов и строение цветка растения.
Я скажу как у нас в 1980 году решали “такого рода” задачи. В классе было 35 человек.
2-3 отличника решали сами.
20 школьников решали вместе с родителями.
Остальные даже не открывали и списывали перед или во время уроков.
С тех пор мало что изменилось.
Я скажу как у нас в 1980 году решали “такого рода” задачи…
Остальные даже не открывали и списывали перед или…
Насколько я знаю, это очень зависит от конкретной школы и её географического положения. В моей школе (90-ые годы) - большинство - решали сами, списывающих и двоешников не более 5 человек из 30 было.
А в школе через дорогу (без конкретики, но почти не условно) - были наркоманы и даже убийства…
Но в целом, как я считаю, преподавали все равно не нужную в жизни фигню. Настоящее обучение было лишь в вузе (~30%) и самостоятально (~70%), от занятий в школе осталось ощущение бессмысленности и безысходности.
Мыслить детей САМоСТОЯТЕЛЬНО учат только в спец школах!
В обычных школах обычно в отличники пробиваются те маленькие хитрецы, кто говорит, то что от него хочет услышать учитель и решают задачи только тем способом который предложили преподаватели.
Впрочем и сейчас ПО ЖИЗНИ наблюдается то же самое!
До сих пор помню одного пацана которого гнобила училка только за то что оно решал задачи СВОИМ способом.
А в стране где полностью отсутствует собственная промышленность “умники” не только не нужны, но и представляют реальную опасность.
Поэтому мы имеем, то что имеем. Полная дебилизация населения на фоне хронической безграмотности и засирание мозгов некорректной формулировкой задач.
…Наиболее корректно было бы сформулировать: “Какую часть от гектара составляют 5 кв метров”
Мыслить детей САМоСТОЯТЕЛЬНО учат только в спец школах!
Не забываем, что помимо школы есть еще родители, которым не должно быть пофиг, как учат их ребенка.
корректно было бы сформулировать: “Какую часть от гектара составляют 5 кв метров?”
Демагогия.
Задача может быть сформулирована как угодно. В реальной жизни - задачи, зачастую, вообще не имеют четких формулировок, не имеют достаточного набора входных данных (или избыточный набор входных данных).
Есть дачный участок (умершей бабушки), его надо продать, а документов нормальных нет? Надо, для началу, хотя-бы измерить площадь и записать её в сотках или гектарах. И абсолютно плевать, как ты на бумажке её сформулируешь: главное, что задача из реальной жизни.
Надо, для началу, хотя-бы измерить площадь и записать её в сотках или гектарах.
Бред и ахинея.
В реальной жизни только площади больше 10000 кв метров меряют гектарами!!!
Не забываем, что помимо школы есть еще родители, которым не должно быть пофиг, как учат их ребенка.
А на кой леший тогда школа и учителя в ней? В моей молодости В ШКОЛЕ все объясняли УЧИТЕЛЯ, а не родители .
А на кой леший тогда школа и учителя в ней?
Это очень правильный вопрос.
Меня не так давно убеждали, что школа нужна для социализации.
Всем привет, учебник “Голюбь” фото сделаю в выхи, так как ребенок на буднях домой его не носит. это учебник-тетрадь им на выхи их раздают. Вот и сама школа www.zs76.ru
А папа тоже не проходил? Или не знает, что такое гектар и сколько в нем квадратных метров?
Папа то знает. Должен Папа обучить или школа? А на какой тогда туда ходить… , или как слоган из рекламы: Папа может Папа может… Задан был конкретный вопрос про “дебильную формулировку задачи, и про то что ребенок не проходил”
Всё верно!
- Учат ребенка САМОСТОЯТЕЛЬНО добывать информацию - что очень правильно и важно в современном мире. Сильно важнее, чем зубрёшка;
- Показывают задачу, имеющую связь с реальностью. В ту же кучу неплохо бы подкидывать, например, задачи навроде расчетов итоговой оплаты денег при погашении кредита в банке. Это гораздо лучше, чем зубрить даты правления царей, знать теорему синусов и строение цветка растения.
добывать информацию - что очень правильно и важно в современном мире. Тоесть “окей гугл” или "“привет Сири” на Ваш взгляд правильная добыча информации? Ну ну… каждый 2ой ребенок , у кого есть мобила, так поступит!😎
Это очень правильный вопрос.
Меня не так давно убеждали, что школа нужна для социализации.
Убедили?
Я один раз объяснил математику, по старо-советскому. Ребенок выступил у доски, на что училка сказала - вот пусть папа и учит, коль такой умный
Тоесть “окей гугл” или "“привет Сири” на Ваш взгляд правильная добыча информации?
Не могу судить, правильная она или не правильная - осмелюсь лишь осторожно констатировать, что она такая, какая есть сейчас.
И при этом - не уверен, что стоило бы отправлять ребенка в библиотеку искать подходящую книжку по каждому возникшему вопросу.
(1/2 оффтоп) работая программистом, поисковые сервисы здорово облегчают жизнь. Раньше, в 90-ые годы и начало 2000х, приходилось недалеко под рукой держать толстые книжки. Хочешь к порту обратиться из кода? В книжку, а ответа нет. Подключить OpenGL? В другую книжку. А пример кода оттуда - не работает. Синтаксис функции какой-то подсмотреть, которая вроде бы из стандартных библиотек, но не очень часто используемая?
Вот эта фигня очень сильно тормозила работу над программой, как только пытался хоть чуточку выйти за рамки того, что уже делал. Возможность быстро загуглить вопрос по любому ЯП и по любой среде разработки - как манна небесная!
Убедили?
Насчёт социализации - не знаю, но в том, что школа она не для знаний - убедили.