Постановка на учёт беспилотников

ZigZag_ZZ

Короче- полудурки у власти, портят жизнь населению… и никакой,Карл, никакой ответственности за " законотворчество".
Деятельность творцов, сравнима с походом в сортир, дефекировался и свалил, а нам нюхать и разгребать…
ИКД (иллюзия кипучей деятельности) зашкаливает.

Tigron
ZigZag_ZZ:

Короче- полудурки у власти, портят жизнь населению… и никакой,Карл, никакой ответственности за " законотворчество".
Деятельность творцов, сравнима с походом в сортир, дефекировался и свалил, а нам нюхать и разгребать…
ИКД (иллюзия кипучей деятельности) зашкаливает.

Так, это - и есть основная суть и цель демократии. Полный уход от какой-либо ответственность перед народом почти без потерь для собственного материального положения депутатов.

Vladimir_K=

Власть не без придурков, не обсуждается. А что сказать про коптерщиков, упомянутых в документах выше? Ну вот на хрена лезть куда не следует.

Tigron

Так в документе же написано, что большинство из них уже поймано и наказано по всей строгости. Не совсем понятно, зачем для этого нужен был отдельный закон. Маски-шоу для несознательных моделистов, летающих в неподходящих местах, устраивали и до его принятия без проблем. В частности был случай ещё в 2007-2008 году в Переделкино. Тогда ещё о дронах никто не слышал. Ловили самолётчиков, летавших слишком близко к военной части.
Закон был как раз принят для регистрации и снятия на этом сливок. Каким образом в письме мин транса появилось упоминание о частной шарашке АЭРБАС, но почему-то напрочь отсутствует какое-либо упоминание ФАСРа?
Вообще, очень интересно, как нашим чиновникам не нравится практика уведомительного использования ВП. Несмотря на закон, формально даже для полноразмерной малой авиации де-факто действует разрешительный порядок. Для всех БВС он почему-то изначально строго разрешительный. Интересно, чем это обосновано, кроме жажды наживы?

ZigZag_ZZ
Vladimir_K=:

Ну вот на хрена лезть куда не следует.

Ну дык, на машинах едут, где не поподя, пешком ходят, где волки срать бояться…
Для всех законы надо писать, пара придурков-хоббитов полетают над головой или у аэропорта, вот нам правоверным и поджопник, причём всем-скопом.
И пофигу, чемпион ты или вчера в магазине модельку купил…
Относишля к делу со всей строгостью или вааще ни уха ни рыла, в понятиях моделизма и всего что с ним связано.
Думалка у народа смартом загажена, надысь видел в Царицинском парке хлопчик с фантиком забавлялся, резвился , а случись что, народу на голову и свалит…

Таролог

Что коптер, что пилотага, что вертолёт - всё это БЛА для чиновника, а те кто ими управляет-внешний пилот. Конечно несознательные коптерщики подливают масло в огонь, за что им отдельное “спасибо”… Разрешение и регистрация - это уже реальность, скорая или не очень, она наступит обязательно. И причём для всех внешних пилотов. Другое дело какой механизм всех этих процедур придумают законодатели? А объяснять, что мне для полёта нужен промежуток времени, когда по факту стих ветер…, господа, это же глупо. Запланировал завтра лететь - регистрируй полёт, подул сильный ветер - сиди дома. Я уверен, что удобный механизм не будет придуман быстро. В итоге придётся в случае чего объяснять: звонил, писал, ответа нет, поэтому летаю без разрешения. Устроит этот ответ дядьке в погонах? Конечно же нет, значит ты нарушитель, плати штраф. Почему все эти регистрации не сделать через ФАРС…? Прошёл экзамен, прослушал инструктаж, зарегистрировался, заплатил взнос, в случае ЧП - сам виноват, плати…ВСЁ! Короче осталось ждать недолго.

Dimenn
Таролог:

Я уверен, что удобный механизм не будет придуман быстро.

Вопрос кому удобный?

Таролог:

В итоге придётся в случае чего объяснять: звонил, писал, ответа нет, поэтому летаю без разрешения. Устроит этот ответ дядьке в погонах?

Это если послушают.

Таролог:

Конечно же нет, значит ты нарушитель, плати штраф.

А вот и самое главное, коррупционная составляющая.

Таролог:

Почему все эти регистрации не сделать через ФАРС…?

Ответ так сказать на виду.

Таролог:

Прошёл экзамен, прослушал инструктаж,

Ой назовите хоть одного достойного экзаминатора в классе F3N от ратующих?

Таролог:

зарегистрировался

И тебя посчитали, я вот за день тренировок могу угробить три вертушки, собрать из остатков еще одну и отлетать до конца дня. Успеете зарегистрировать?

Таролог:

заплатил взнос

Вот это за всегда, НДФЛы, НДСы, Акцизы, взносы (тобишь еще один налог).

Таролог:

в случае ЧП - сам виноват

Статьи УК никто не отменял, так что что БПЛА, что цветочный горшок с подоконника.

Таролог:

плати…ВСЁ

Это наша аксиома.

Таролог:

Короче осталось ждать недолго.

Чего? Свиста рака? Или северного пушного зверька?

VVM

Приобрел микро квадру с FPV (меньше 250 гр.) и найду где-то верт 130 -ка пылится. Они не попадают под татупедовско-правительственный маразм. И на хрен не буду замарачиваться с разрешениями/уведомлениями/регистрациями… А 550 в сарай или барахолку.

ZigZag_ZZ

А у меня В-25 6.5 кг ,живого веса и ещё мой прибор(до 250 грамм) сверху!

И ничего в сарай, всё на поле!

VVM

B-25 красавец. Такому летать и летать надо.

ZamuykAtel

Не летайте в городе,о вас и знать никто не будет.На ровном ,месте менты в вашу сторону , даже головы не повернут.
Пускай агрятся на тех ,кто над толпой народа летает.

Таролог:

заплатил взнос

Вы так всем ,кто попросит готовы платить?Взнос ,за что ?За небо,за воздух?
Эти ушлепки и так живут за наши налоги ,а если очередному Розенбергу не хватает на яхту,это его половые трудности.

VVM

Их половые трудности нам гемором выходят, вот, что напрягает.

VVM

Ну, да ни чего не напрягает. Особливо приближение БПЛА к гражданскому речному судну. Чинуши просмотрят и ещё один аргумент к запретам, регистрациям…

Petroid

Да нет, это и к нам имеет непосредственное отношение.
По действующему закону о полиции, например, ППСник вам в поле ничего предъявить не может, т.к. за нарушениями ИВП следит не полиция.
А с принятием таких поправок сможет. Вы закон нарушаете? Нарушаете. Будьте добры в отделение, там разберёмся. Ах не хотите? Тогда 19.3 КОАП РФ со всеми вытекающими.
И не дай Б-г, ему покажется, что вы пенолёт при посадке на него направили. В этом случае он даже будет иметь право применять табельное оружие. Угроза жизни и здоровью сотрудника при исполнении есть? Есть.
Так что читайте внимательнее.

Ни в коем случае не пытаюсь никого запугать, просто обращаю внимание на потенциально открывающиеся коррупционные возможности.

ВладимирМ
Petroid:

открывающиеся коррупционные возможности.

Это уже пахнет не коррупцией , это пахнет махровым произволом власть-имущих и бесправием простых граждан .

suris2009

Жесть жестокая: yalta.rk.gov.ru/rus/index.htm/news/365246.htm

19.06.2017
Для запуска любого беспилотного летательного аппарата (дрона, коптера и т.д.), независимо от веса и высоты полета необходимо получать разрешение на использование воздушного пространства (ИВП). А если запускать авиамодель планируется в населенном пункте, то понадобится еще и разрешение на полеты от органа местного самоуправления
Выполнение полетов беспилотными летательными аппаратами в воздушном пространстве класса «С» осуществляется согласно «Федеральных Правил использования воздушного пространства» (Постановление Правительства Российской Федерации от 11.03.2010г. № 138) на основании установленного местного режима, плана полета (заявки на использования воздушного пространства – далее ИВП) и разрешения на ИВП.
Алгоритм получения разрешений объяснили в отделе по вопросам промышленности, транспорта и связи администрации города Ялты. Для того, чтобы совершить полет, потребуется пройти следующую процедуру:

  • Подать представление на установление местного режима (МР) в Зональный Центр Единой Системы Организации Воздушного Движения (ЗЦ ЕС ОрВД) на бумажном носителе за 3 суток до выполнения по номеру телефона (863) 272-37-98 факс, 272-38-08 факс, 272-32-87.
  • За день до использования дрона необходимо предоставить соответствующим органам детальный маршрут план полета с его траекторией. План полета (заявка на ИВП) подается накануне дня полетов до 16.00 местного времени в ЗЦ ЕС ОрВД г. Ростова на Дону. В экстренных случаях план подается не менее чем за 3 часа до начала заявленной деятельности. План полета подается для получения разрешения на ИВП независимо от класса воздушного пространства. План полета направляется в ЗЦ ЕС ОрВД на бумажном носителе (включая факсимильное сообщение на номер (тел. (863) 272-37-98 факс, 272-38-08 факс, 272-32-87), либо по системе представления планов полетов по сети интернет и телефонной сети Ростовского ЗЦ ЕС ОрВД на адрес электронной почты www.ivprf.ru.
  • за два часа до намеченного полета владелец дрона должен предупредить диспетчера о предстоящем пилотировании по телефону (3652) 605-211.
  • не менее чем за один час до запланированного времени взлёта БПЛА дежурный диспетчер планирования ИВП, выполняющий Технологию работы диспетчера планирования использования воздушного пространства (рабочее место штурмана), выдает разрешение на ИВП БПЛА или доводит решение по выполнению полета (перенос, изменение условий, отмена и т.д.).
  • при взлете и посадке необходимо снова связаться с диспетчером. Сообщения о выполнении полетов БПЛА передаются дежурному диспетчеру планирования ИВП, не позднее чем: через 5 минут после фактического запуска (или в случае задержки, переноса или отмены запуска); через 10 минут после посадки БПЛА; и немедленно при возникновении нештатных ситуаций, связанных с эксплуатацией БПЛА.
    Деятельность по ИВП осуществляется на основании и в соответствии с разрешением на ИВП, выданным Симферопольским Районным Центром (РЦ).
    Выполнение полетов БПЛА, независимо от класса воздушного пространства, производится при наличии разрешения дежурного диспетчера планирования ИВП, выполняющего Технологию работы диспетчера планирования использования воздушного пространства (рабочее место штурмана) Симферопольского РЦ.
    При выполнении съемок с беспилотника над населенными пунктами муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым необходимо получение разрешения администрации города Ялты, для чего нужно подать заявление в администрацию города Ялты (отдел промышленности, транспорта и связи по адресу: Ливадия, ул. Батурина, 8, тел. 31-54-82, т. 31-58-46) в свободной форме с приложением плана полета за 5 рабочих дней до дня полетов.

Отдел информационного обеспечения администрации города Ялты

Plohish

одно и тоже, обсасывалось уже множество раз…
да, так оно и есть, и некоторые уже именно так и летают…
Кстати до 250 грамм всей этой хери не нужно…

suris2009

Вы внимательно читали? Про Ялту я не видел где сосалось. И про 250 гр. цитата: “…независимо от веса и высоты полета необходимо получать разрешение на использование воздушного пространства (ИВП).”