Постановка на учёт беспилотников

Chelenjer
Plohish:

подаёшь заявку на предоставление местного режима

Я опять про своих баранов… От кого заявка? Какие основания считать Вас законным пользователем ВП? Я спрашиваю, не чтобы поспорить, а чтобы повторить Ваш опыт. Очень хочется все делать по-людски…

Plohish

Оставим споры про правильность-неправильность, глупость, и т.д.(каждый пусть подставит сам) закона, который на данный момент обязывает всех ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, которые запускают летательные аппараты с управлением с земли, совершать полёты в “разрешительном порядке” (т.е. получать специальное разрешение на “местный режим”). Всех, от слова “всех”! На данный момент нет разницы…

Я подаю заявку от частного лица, заявка подаётся на имя начальника зонального центра
От Василий Пупкин, проживающий по адресу… паспорт серия, номер, выданый там то, такого то числа…
Начальнику МЗЦ ЕС ОрВД Пипкину А.А. (фамилию узнаешь в зональном центре)
Исходящий №
Дата
Представление на установление местного режима

и т.д. …
Ещё раз ЧИТАЙТЕ
ТАБЕЛЬ СООБЩЕНИЙ О ДВИЖЕНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

в данном документе прописано что и как писать в заявке на МР и плане полётов…
более того, тут уже проскакивала несколько раз инфа, как составить заявку, план полёта…
всё расписано очень доступно, с приложениями и картинками! uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=4125

Ещё хочу заметить, в центрах управления воздушным пространством работают нормальные люди, они просто выполняют свою работу согласно закону!
Есть заявка, план полёта, согласования, будет вам предоставлен МР. (естественно если это не мешает воздушному движению, если заявку вы подаёте не в запретных зонах, например вблизи АЭС, воинских частей и т.д. … эти зоны можно посмотреть на том же fpln.ru)
Эти люди не занимаются выяснением причин по которым ты должен это делать, правомерностью законов и т.д.
Они просто управляют воздушным движением!
По этому не пытайтесь у них выяснять что, зачем и почему, у них и без нас работы полно!

Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 (ред. от 14.02.2017) “Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации”

116. Разрешительный порядок использования воздушного пространства устанавливается:
а) для пользователей воздушного пространства, чья деятельность не связана с выполнением полетов воздушных судов и осуществляется на основании планов использования воздушного пространства (графиков) - во всем воздушном пространстве Российской Федерации;
б) для пользователей воздушного пространства, выполняющих полеты в воздушном пространстве классов A и C (за исключением деятельности, указанной в пункте 114 настоящих Федеральных правил), а также в воздушном пространстве класса G - для полетов беспилотных летательных аппаратов.

только пожалуйста, давайте без нового разбирательства, кто такие БПЛА, их “водители”, “пилоты” и т.д. …
ТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ воздушного пространства, который запустил в небо топор на воздушном шарике…

Chelenjer

Да, в этой теме много раз детально описывалась процедура подачи представления на МР, оформление плана полета и т.д. Информации море! Где-то с пол года назад отправлял заявку по факсу. Ответа не было ни на телефон, ни на почтовый адрес, ни на “мыло”. После этого звонил и мне разъяснили то, о чем писал несколькими постами выше. Может теперь, что-то изменилось? Попробую еще раз. Я тоже считаю, что представление на местный режим должны хотя бы рассмотреть. Пусть даже откажут, но откажут сославшись на что-то.
А вот интересно, куда “накатать телегу”, если опять в ответ будет тишина?

Plohish

Ты всё немного утрируешь, по факту оставляют без внимания неправильно или не по форме составленные заявки, просто выкидывают и ничего не предоставляют
опять же напоминаю, эти люди занимаются взрослыми самолётами с сотнями пассажиров на борту, им не до нас и тем более не до наших криво заполненных заявок…

в кратце процедура такая:

Подаём заявку дней за пять, в ЗОНАЛЬНЫЙ центр Единой системы организации воздушного движения на имя начальника МЗЦ ЕС ОрВД
я посылаю на e-mail, через часок-другой звоним по тел, спрашиваем приняли ли, всё ли в норме, нет ли вопросов
(могут и сами позвонить(в заявке обязательно указывается ваш телефон), но не факт, как правило звонят если есть какие то непонятки но НЕ ОШИБКИ)

На след день позвонить узнать предоставлен МР или отказано, шифр местного режима - МР(цифры), например МР1587
Сделать и отослать план полёта, указав свой номер МР… Узнать приняли ли… всё ли в норме, нет ли вопросов

За день до полёта позвонить в РЕГИОНАЛЬНЫЙ МДП
уведомить о предоставлении режима и о полёте, запомнить фамилию диспетчера с которым говорил.
За два часа до полёта позвонить в ЗОНАЛЬНЫЙ центр, доложить что полёт будет выполнен
доложить что разрешено РЕГИОНАЛЬНЫМ, фамилию того с кем говорил в РЕГИОНАЛЬНОМ, запомнить фамилию с кем разговаривал в ЗОНАЛЬНОМ…
(естественно позвонить если летать передумал, в этом случае дальнейших действий не нужно)

Перед взлётом позвонить в ЗОНАЛЬНЫЙ центр, доложить о взлёте…

После посадки позвонить в ЗОНАЛЬНЫЙ центр, доложить о посадке…

Bob=
Plohish:

…через часок-другой звоним по тел, спрашиваем приняли ли, всё ли в норме, нет ли вопросов
(могут и сами позвонить(в заявке обязательно указывается ваш телефон), но не факт, как правило звонят если есть какие то непонятки но НЕ ОШИБКИ)……

в последнее время расслабились - отправляем, но не перезваниваем получили /нет.

иногда косячим ченить криво пишем😊 - сразу перезванивают, уточняем, корректируем…

Plohish

ну понятно, я тоже когда “отлизал” форму прошения и знаю что косяков в ней нет, я тоже не перезваниваю… Просто на след день узнаю результат…

Chelenjer

Интересно, получал ли кто-нибудь из моделистов разрешение от Ростовского зонального центра? Что-то такой информации не попадалось. Многое ведь зависит от людей на местах. Понятно, что им не до моделистов, вот и стараются не связываться с такими “левыми” пользователями ВП, как я, при наличии малейшего повода.
Я всегда перед “полетушками” просматриваю карту ВП, чтобы не нарваться на кого-нибудь легального. Еще ни разу не видел в наших краях местного режима. Хотя знакомый вертолетчик говорил, что диспетчера их пару раз предупреждали, что в таком-то районе работает беспилотник. Может, это был ведомственный какой-нибудь беспилотник? А может просто предупреждали о “нелегалах”?

Plohish

Не думаю, не сгущай…
Люди на работе и им нет разницы от кого принимать заявки… Лишь бы все было по форме.

Chelenjer
Plohish:

Лишь бы все было по форме.

Согласен. Некорректно оформленный документ считается непредоставленным!

pilot_strizhi

Мадрид. 26 июня. ИНТЕРФАКС - Президент крупнейшей португальской авиакомпании TAP Air Portugal Фернандо Пинто может обратиться к властям страны с просьбой запретить использование беспилотников в Португалии для предотвращения опасных инцидентов в воздухе, сообщает в понедельник агентство “Ассошиэйтед Пресс” (АП).
По его словам, он будет рассматривать возможность обращения к руководству страны, если дроны будут “продолжать залетать в авиационное пространство”.
Он добавил, что подобный призыв может привести к массовому движению в разных странах мира, направленному против использования беспилотников.
АП отмечает, что за последнее время число потенциально опасных сближений самолетов с беспилотниками значительно увеличилось. В частности, на прошлой неделе в районе международного аэропорта Лиссабона дрон опасно приблизился к авиалайнеру, на борту которого находились 74 пассажира.

Alex_64
pilot_strizhi:

Президент крупнейшей португальской авиакомпании TAP Air Portugal Фернандо Пинто может обратиться к властям страны с просьбой запретить использование беспилотников в Португалии

Видать тоже владелец шубохранилища.

ДедЮз
Alex_64:

Видать тоже владелец шубохранилища.

В Португалии голосами избирателей дорожат и стадности у законодателей меньше. Моль и дроны отделят друг от друга и никого не обидят.

Eleron

www.54.fsin.su/news/detail.php?ELEMENT_ID=327744
Сотрудники СИЗО-1 сбили два беспилотника–квадрокоптера, с помощью которых неизвестные пытались передать подследственным запрещенные предметы.

Vladimir_K=

А что, телефоны без зарядок доставлялись?

Или зарядки уже через вертухаев передали, а на доставке телефонов сэкономить решили?

Andrey_Ch
Plohish:

Я подаю заявку от частного лица

Вы расскажите как в зональном позывной получали? На частное лицо? что бы полетный план составить надо СХР вписать.

Bob=
Andrey_Ch:

Вы расскажите как в зональном позывной получали? На частное лицо? что бы полетный план составить надо СХР вписать.

что такое
позывной?
СХР ?

в какое место плана полета вписывать СХР?

не надо позывного.
не надо СХР

ничего не надо, кроме желания😁

Plohish
Andrey_Ch:

Вы расскажите как в зональном позывной получали? На частное лицо? что бы полетный план составить надо СХР вписать.

я более чем внятно описал необходимые шаги…

Инфа из Табеля…

IV. Сообщение о плане запуска шара-зонда,
плане полета беспилотного летательного аппарата
и пилотируемого аэростата

В поле 3 (Тип сообщения) указывается тип сообщения (три знакоместа) после открытия
круглой скобки без пробела.
Для сообщения о плане запуска используется индекс - SHR.
Пример заполнения поля 3: (SHR
В поле 7 (Опознавательный индекс летательного аппарата, режим и код ВРЛ) указывается до
пяти цифр, обозначающих номер государственной регистрации, если такая регистрация
установлена воздушным законодательством Российской Федерации.
В остальных случаях в поле 7 указываются буквы Z.

Так как для авиамоделей опозновательный индекс воздушного судна не вводится, то указываем ZZZZZ - в транслите ЗЗЗЗЗ. Итого получаем СХР-ЗЗЗЗЗ

НУ ПОЧИТАЙТЕ ЖЕ ТАБЕЛЬ! просто трындец какой то… НУ НАПИСАНО ЖЕ ВСЁ ТАМ РУССКИМ ЯЗЫКОМ!

HS125
Plohish:

Инфа из Табеля…

IV. Сообщение о плане запуска шара-зонда,
плане полета беспилотного летательного аппарата
и пилотируемого аэростата

Пример плана записанный для АФТН для запуска группы из 3 беспилотников.

(SHR-YUY40
-ZZZ0200
-M0020/M0060/ ZONA4955N04312Е4815N04210Е5012N04410E/
-ZZZ0155
-DOF/130406 EET/- TYP/3BLA DEP/4656N04513E DEST/4656N04513E
OPR/ИВАНОВ ORGN/УРРСАПДУ RMK/МОБ ТЕЛЕФОН 89164532100)

Если используете бланк, то все аббревиатуры указанные выше в сообщении вписываете в соответствующие поля.

Вместо позывного YUY40 вписываете ZZZZZ. 😃😃

HS125
Plohish:

ZZZZZ - в транслите ЗЗЗЗЗ.

Нет транслита в табеле. Есть “радиотелефонный алфавит” на латинском и кириллице. У них есть четкое соответствие буковок друг другу. Хотя это можно и транслитом назвать. 😃

ZAGUS

Охринеть какие заморочки чтоб полетать на пенолете.

man-bis

Тему надо закрывать и открывать новую, уже не в курилке . Назвать “как подать заявку на разрешение полёта модели и план полета” . Петр с Сергеем тут доки.
Без шуток и сарказма.
И ещё вторую тему: "как поставить на учёт модель от 250гр до 30кг.
Кого ещё не нагнули , это не их заслуга, а недоработка эцилопов. Занавес.