Постановка на учёт беспилотников

sergass
Евгений_Германович:

на весах покажет “-0”

Там прописана МАССА , не ВЕС ! “учета БВС максимальной взлетной массой от 0,25 кг до 30 кг.”

alek_j
sergass:

Там прописана МАССА

Следовательно при том, что P=mg, а мы меряем вес (с помощью весов), то получается, что ВЕС моделей (грубо g=10) от 2,5 кг, до 300 кг. Так что ли получается? И до 2,5 кг можно вообще сидеть ровно…

Eleron
alek_j:

Следовательно при том, что P=mg, а мы меряем вес (с помощью весов), то получается, что ВЕС моделей (грубо g=10) от 2,5 кг, до 300 кг. Так что ли получается? И до 2,5 кг можно вообще сидеть ровно…

Офигеть моделисты!!! Элементарную физику не знают… как модели собирают???Посмеялся от души! Спасбо!

SAN
alek_j:

Так что ли получается?

Про разные системы единиц измерения слышали?

Евгений-К
EXPERIMENTATOR1970:

Сейчас случайно увидел заметку, решил показать сообществу.
tjournal.ru/46452-obsuzhdenie-lichnie-droni-na-pub…

В этом случае всё решается очень просто, сейчас беспилотный аппарат летающий над толпой весьма просто посадить и конфисковать. А вот на счёт, переноски негатива, тут уже чем больше фобия, тем ближе реализация!!! Так что не надо нагонять истерию и пущай болталками над толпой занимается “безопастноть”, а то что квадрик лётал над толпой, то это или их недоработка или было согласование.

alek_j
SAN:

Про разные системы единиц измерения слышали?

Блин, уже в “серьезной” теме пошутить нельзя 😦
а система то вроде как одна - “СИ”, только масса она в граммах, а вес он в ньютонах…
ну тогда уж еще бородатый офтоп:

Энштейн, Ньютон и Паскаль играли в прятки. Водить выпало Эйнштейну. Паскаль убежал в кусты, замаскировался, вообще не видно мужика, а вот Ньютон просто стоит. Нарисовал вокруг себя квадрат и стоит.
Эйнштейн досчитал до ста, поворачивается, видит Ньютона и кричит:

  • Ура! Я нашел Ньютона!
    Ньютон хитро улыбнувшись отвечает:
  • Ошибся, умник! Это Ньютон на квадратный метр! ТЫ НАШЕЛ ПАСКАЛЯ!!!
craig_dt
Евгений-К:

весьма просто посадить и конфисковать.

На каком основании конфисковать?))

Tigron
HS125:

Да просто скопируйте себе куда нибудь: пост 3824, пост 4349.

В этой теме уже все было и обсуждалось по нескольку раз.

Я то скопирую. Только в этом еще разбираться надо.
А как быть людям, которые впервые такой проблемой озаботились и всю эту мусорную тему не читали? Вы предлагаете им перечитывать все 10466 сообщений на 262 страницах мусора в поисках пары сообщений с действительно полезной информацией?
Нужна хорошая понятная и правильная статья с детальным разбором и примерами удачных планов.

HS125
Tigron:

Только в этом еще разбираться надо.

Дмитрий!

Обратите внимание на дату приведенных мной постов. За более чем год уже можно было разобраться. Все кому было интересно это сделали. Вы в этой теме тоже очень давно.

В этих двух постах все уже выжато для обывателя до уровня “не хочу читать табель сообщений”, ну и другие документы. Я уже молчу про свердловчан. У Петра язык(палец) отсох наверное давать ссылку. Я его полезную информацию давно уже себе скопировал, хотя особо нового я там ничего не нашел. Но путь первопроходца всегда интересен, хотя порой и тривиален.

Технология получения разрешения на полеты состоит из 3 шагов:

  1. Установление местного или временного режима.
    Делается по заявке в виде обычного письма как в любую организацию. “Рыбы” приводились в теме. Местный или временный режим это по сути “запретка” установленная в интересах заявителя. Установив режим по заявке, органы Орвд издают НОТАМ с описанием этой условной “запретки” и публикуют его для других пользователей ВП (типа не суйтесь). Режим может устанавливаться на 3 дня плюс еще 3 резервных дня. Заявка подается за 5 суток. Подается в зональный центр ЕС УВД. Контакты ищутся через сайт. Там по схематической карте ищите к какому ЗЦ вы относитесь территориально. Далее ищете в списке контактов телефон и далее “язык до Киева доведет”.
    Через сутки звоните в уже отысканный отдел и узнаете номер режима, он нужен для записи в план полета.

  2. Составление и подача плана полета. По ссылкам: пост 3824, пост 4349
    План подаем не менее чем за сутки. Если более то ставим ДОФ, по ссылкам сказано что это. Звоним в органы по имеющемуся телефону и уточняем есть ли ПЛН - утверждение плана - оно же и разрешение на ИВП.

  3. В день полетов (перед началом) звоним по заранее указанному телефону в рабочую смену ОРвд и сообщаем о начле полетов согласно плана. По окончании тоже сообщаем.

Для полетов над городом получаем разрешение у администрации.

Для полетов в запретной зоне получаем разрешние или согласовываем с теми в чьих интересах она установлена.

Аэрофотосьемка - согласования или разрешния с ФСБ и Генштабом.

Если кто увидел неточности или ошибки (писал по памяти) - Валяйте. 😃😁

SAN

Поясните для начала разницу между местным и временным режимами, и когда-какой надо заказывать?

Территория “новой Москвы” считается Москвой? (на шоссе-то там по-прежнему разрешено 90 км/ч)

Dimenn

Я вот тоже разницу между МР и ВР для себя до конца не уяснил.

HS125
SAN:

разницу между местным и временным режимами

Временный режим (ВР) устанавливается при планировании полётов на воздушных трассах, местных воздушных линиях, открытых для международных полётов, а также в районах аэродромов, открытых для международных полётов.

Местный режим (МР) устанавливается в воздушном пространстве классов С и G, за исключением случаев, когда требуется установление временного режима.

Разница видна из текста простым сравнением.

По сути ее нет. Ну заявка в разные центры подается. Что-то, что-то - та же “запретка”, закрытие объема ВП в интересах заявителя.

SAN:

Территория “новой Москвы” считается Москвой? (на шоссе-то там по-прежнему разрешено 90 км/ч)

Регулируется знакми согласно ПДД, на сленге на “синем фоне”, или “на белом фоне”. 😃😁

Еще автомагистраль забыл - зеленый фон. Ведь просто и понятно фон - скорость 60, 90 или 110.

Tigron

Вячеслав HS125,
Спасибо за еще одно разъяснение. (Которое, кстати, для меня лично совершенно не актуально, потому что я уже год как летаю в Канаде).
А теперь представьте, что у Вас это спросит другой пользователь недели через 2, когда этот Ваш пост почит в глубинах этой горячей темы.
Вы так каждый раз будете напрягаться? Или может имеет смысл один раз напрячься поговорить с администратором форума и решить этот вопрос раз и навсегда?
Все будут Вам очень благодарны.

Gulfstream
Dimenn:

Я вот тоже разницу между МР и ВР для себя до конца не уяснил.

SAN:

Поясните для начала разницу между местным и временным режимами, и когда-какой надо заказывать?

Все зависит от того в каком классе ВП планируются полеты и выполняются ли в этом ВП международные полеты так скажем “большой” авиации.
Если в классе “G” - то местный режим - устанавливает Зональный центр ЕС ОрВД;
Если в классе “С” без международных полетов - то местный режим - устанавливает Зональный центр;
Если в классе “С” с международными полетами - временный режим - устанавливает Главный центр ЕС ОрВД;
Если в классе “А” - временный режим - устанавливает Главный центр ЕС ОрВД
Посмотрите главу VI Федеральных правил использования ВП РФ и Инструкцию по разработке, установлению, введению и снятию временного режимов, а также кратковременных ограничений.

Для установления временного режима представление необходимо направить в Главный центр ЕС ОрВД за 5 суток до выполнения полетов (возможно заявить 3 дня основных, и 3 резервных).
Для установления местного режима представление необходимо направить в соответствующий Зональный центр ЕС ОрВД за 3 суток до выполнения полетов (также возможно заявить 3 дня основных, и 3 резервных).

ГЦ ЕС ОрВД один, в Москве.
Представления принимают по факсу 8-495-601-07-17. Отдел по работе с пользователями ВП БВС - 8-495-601-06-64.
По этому номеру 8-499-155-36-59 уточняете принятие представление и в дальнейшем номер режима.

В зональные центры ЕС ОрВД представления возможно отправить по адресу электронной почты указанных по ссылке
gkovd.ru/servisy/uvedomlenie-v-klasse-g

С уважением!

Concord

А теперь представьте себе, что все это вы говорите мальчишке лет 12 для запуска квадрика из детского мира - страна абсурда!
Про то, что мальчик должен рядом с собой иметь папу, руководителя кружка и т.д. можно бред не повторять.

Gulfstream
Concord:

… страна абсурда!..

Согласен, что есть, то есть. Но варианты всегда есть… выбор за Вами.

ded1971

Летаю нелегально. Выполнять требования абсурдного законодательства не намерен.
Очевидно, что закон придуман, чтобы Навальный не летал над дачам и не снимал что не положено.
Я - не Навальный, летаю для себя и считаю, что действие закона для меня не распространяется)))

Gulfstream
ded1971:

Летаю нелегально. Выполнять требования абсурдного законодательства не намерен

Я о чем и говорю, выбор всегда есть. Если позволяют условия, то и сам грешу, признаюсь, не без этого. Но когда провожу соревнования, или другие официозы, то букву закона требуют исполнять. Виноват не тот кто нарушает, а кто попадается))) Ну такова жизнь… “применительно к подлости”, как тут примечали.
Удачи!!

RA4CTB
Concord:

Про то, что мальчик (12 лет) должен рядом с собой иметь папу, руководителя кружка и т.д. можно бред не повторять.

Безотносительно маразматичности нынешнего ВК, что Вам тут кажется бредом? Этого требуют даже в «развитых демократиях», где не нужно оформлять разрешение на ИВП — всё что тяжелее 250 грамм детьми до 14 лет запускается только под присмотром старших. Вполне логично как минимум с точки зрения безопасности самого ребенка.

Кстати, про «развитые демократии» — начал внимательно читать 128 страниц Notice of proposed Amendment (NPA) 2017-05(A). Вот где жесть… Если всё предлагаемое примут, то о поездках в Европу с дронами тяжелее 250 грамм можно будет забыть, да и европейским «летунам» станет грустно, особенно самодельщикам…