Постановка на учёт беспилотников
В моем случае смутно себе представляю куда контрольный орган или его представитель смогут засунуть самолет 2,6 м в размахе ? Да еще и самострой. В смысле забрать, отобрать
Какой “контрольный орган”? Интересно как просто менты и ДПСники, будут на это реагировать?
У меня самолёт в машине всегда срабатывал как “пропускной бал” Увидев двухметровый фюзеляж от дпсников следовала одекватная реакция,типа, Ух-тыы!!! Можно посмотреть?!!.. Бывало да же права со страховкой не спрашивали;)…
Не будут они никакую опись делать. На месте не отмажешься - наступят случайно на модель и уйдут. В России нарушение находят не для того, чтобы его прекратить.
контролирующий орган или его часть в виде представителя…
Т.е. непонятный чел,в непонятной форме с дурацкими вопросами,какие обычно слышим от зевак.
- Самолет на земле ( двигатель вкл, выкл).
- Самолет в воздухе.
- Самолет в транспортном состоянии.
-А Вы летать будете?
-Нет,и разговор как правило исчерпан.
2 если модель в небе-помогает фраза с наших маек,я обычно посматривал за спину-что за организм стоит у меня за спиной.
Если модель на земле ,ответ-идет процесс отладки.
3 и 4 пункты не совсем понятны,это ко мне в дом или гараж надо ,этого непонятного организма еще пустить.Это учитывая что я и соседям не всегда открываю,а модели висят в дальней комнате и с прихожей ничего не видно.
Да мало-ли чем я дома занимаюсь-не их это собачье дело.
Как много букв…
Реально проблема с регулированием была всегда.
Условно летателей можно разделить на два лагеря, без раницы на чем они летают:
- Люди ответственно и серьезно относящиеся к тому что делают.
- Условно называю : а чо?!
Все уже забыли как во времена fm на поляну приезжал представитель последней группы с китайской, самодельной, суперпупер фирменной игрушкой и скромно, с краю поля, не спросив ни кого из аборигенов включал передатчик? На вопрос расстроеного дяди, уронившего дорогой вертолет, спортивную модель за пару килотонн уверенно отвечал: А чо?!
Я это к чему: спортсмены, с ними все понятно. Они летают там где надо и так как надо, в них это фаср вбивает вместе с международными организациями. Они зарегестрированы, имеют лицензию и прочее, прочее, прочее.
Серьезные хоббисты мало чем отличаются от спортсменов по подходу, но они не зарегистрированы и не имеют лицензии и прочего, прочего…
Ну и причина бардака, группа А чо?!.. Ни мозгов, ни опыта, ни реальных знаний и навыков ни в чем не имеет. В былинные времена, как верно было замечено весь опыт пилотирования, под присмотром кружковода( психиатра) свелся бы к 15 секундам позора и усе. Теперь ситуация другая, наличие коробочных решений, готовых блоков и полного интернета рекомендаций дает возможность реализовать свою имбицилию на прострах нашей необъятной… Причем интересует их исключительно красивые архитектурные сооружения, скопления людей, аэродромы, трассы и ну что б адреналин был. Я имел общение с представителем этой стаи. На вопрос не офигел ли он 3 х кг самолет на китайском автопилоте над городом гонять?! Вокруг места полно! Ответ очевидный: там снимать нечего… Ну и “а чо” естественно…
Так я к чему все это… Закон приняли. Закон правильный. Ну как всегда через одно место условия регулирования прописали и международный опыт не учли, ну это у нас обычно. Страна дилетантов.
Теперь смотрим правоприменитеьную практику. Дебилы всех мастей равномерно распределены по просторам страны. Они и создают реальные предпосылки к летным происшествиям. Но искать их, хлопотно и затратно. А план по предотврашению, протоколам, задержаниям, штрафам, конфискациям ни кто не отменял! А тут есть спортсмены! Хоббисты! Первые да и вторые ни от кого не прячутся, летают в одних и тех же местах. Все контакты есть поименно. Чего там надо, подъехал настриг чего надо, а то и статью повесил ни каких хлопот!
Так вот с Новым Годом уважаемым коллегам по спорту и хобби и большое человеческое… Всем остальным участникам процесса.
посчитайте сколько тут мультиротров в общей массе. Запрос картинок в яндексе по слову беспилотник.
Больше всего целевых министерских и ведомственных аппаратов, поменьше коптеров, пара ФПВ пеновздрочей…
Опись будем сутки делать!
Опись не надо. Проводят в отделение и будут хоть сутки, хоть двое. Это их работа макулатуру производить.
Условно называю : а чо?!
+100500
ну вот таких “а чо?” надо гонять пинками. А в случае опасных полетов. Независимо от аппаата запихать между нижних полущарий мозга. Либо на них же и показывать тл же что и они.
Больше всего целевых министерских и ведомственных аппаратов, поменьше коптеров, пара ФПВ пеновздрочей…
Таак, хорошо. Большинство вышеперечисленных БПЛА по какому принципу летают? По самолетному? Так что вы на форумных коптеро(строителей)водов наезжаете? Считаете что две палки срестить проще, чем самолет по чертежам построить? Вот фигушки! Строю и то и другое, знаю.
Вы, обвинители, зачастую “пробовали фантом - знаете как он летает”, а пробовали посчитать, сконструировать и построить реальный долголет? А облетать и настроить платформу выжав из нее все, что возможно? Биться за каждый грамм, оптимизируя конструкцию, потому что это драгоценные секунды в воздухе? Вы отказываете нам в том, что мы авиамоделисты… Вы думаете нам не нравится летать?
Грустно, девушки. 😦
… Закон правильный. Ну как всегда через одно место…
Ржать хочется с таких “мыслей”…
вот таких “а чо?” надо гонять пинками
По закону теперь должны гонять нас всех. Обязаны гонять.
Да не нужны никому наши модели, кроме нас самих. По факту все сведется к банальному мздоимству.
Ржать хочется с таких “мыслей”…
Страна дилетантов…
ну вот таких “а чо?” надо гонять пинками. А в случае опасных полетов. Независимо от аппаата запихать между нижних полущарий мозга. Либо на них же и показывать тл же что и они.
Вот тут собака и порылась. Насильственные действия от нас с Вами попадают под несколько статей, в том числе и уголовных.
По сути был нужен закон, на основании которого этой группой должны заниматься " те кому положено" ну а получилось, то что получилось.
Насильственные действия от нас с Вами попадают под несколько статей, в том числе и уголовных.
Так в том-то и дело, что для этого действующих законов вполне достаточно.
Есть уже все нужные законы.
Можно и футбольным мячом на Красной площади стёкла в ГУМе побить.
И даже попасть им на трибуну во время демонстрации!
Но принимать для этого закон, приравнивающий футбольный мяч к Боингу, бессмысленно и глупо.
я явную дезинформацию не люблю
Такого глупого всё запрещающего закона, какой принят в отношении к авиамоделям тяжелее 250 грамм в России, нет нигде в мире!
Такого глупого всё запрещающего закона, какой принят в отношении к авиамоделям тяжелее 250 грамм в России, нет нигде в мире!
Примеров масса:
Такого глупого всё запрещающего закона, какой принят в отношении к авиамоделям
Опять красивый лозунг, но лживый. Поинтересуйтесь про авиамоделизм в индии.
авиамоделизм в индии.
а что там? если не секрет конечно.
В Индии,Анголе,Сирии,Египте и т.д.? Раньше регистрировали радиоприемники,телевизоры, печатные машинки,сканеры/ксероксы.
Всё там нормально в Индии.
Индийский RC сайт : www.rcindia.org/index.php
—
В википедии полно грубых ошибок.
Я сам недавно исправил на русской страничке википедии грубейшую ошибку в определении определителя 😃 Был перепутан знак!
“Определи́тель (или детермина́нт) — одно из основных понятий линейной алгебры.”
16:32, 30 октября 2015 (разн. | история) . . (+38) . . Определитель (→Матрицы 3 x 3: Исправлена грубая ошибка. Фраза “с обратным знаком” заменена на “в правой декартовой системе координат”.)
Закон правильный. Ну как всегда через одно место условия регулирования прописали и международный опыт не учли, ну это у нас обычно. Страна дилетантов.
Да. С 30кг - был правильный, но для безопасности (любого рода) бесполезный.
По закону теперь должны гонять нас всех. Обязаны гонять.
Так в том-то и дело, что для этого действующих законов вполне достаточно. Есть уже все нужные законы. Можно и футбольным мячом на Красной площади стёкла в ГУМе побить. И даже попасть им на трибуну во время демонстрации! Но принимать для этого закон, приравнивающий футбольный мяч к Боингу, бессмысленно и глупо.
Такого глупого всё запрещающего закона, какой принят в отношении к авиамоделям тяжелее 250 грамм в России, нет нигде в мире!
Да. Да. Да. Да.
В Индии,Анголе,Сирии,Египте и т.д.? Раньше регистрировали радиоприемники,телевизоры, печатные машинки,сканеры/ксероксы.
Потому, что там это были малодоступные большинству предметы роскоши, порой применяемые в противозаконных целях (как видаки в СССР 80-Х).
Такое же представление у нашего обывателя преобладает и о авиамоделизме - так что моральной поддержки и понимания “общества” не ждите.
Да, дело не в моральной поддержке вовсе. У нас соседи, у которых внуки, сами иногда спрашивают - почему долго не летаете, дети хотят посмотреть.
Соседи в большинстве адекватные люди, за много лет один человек - председатель ( кстати, приятная леди бальзаковского возраста) подходила по вопросу, когда удобнее летать, в какое время и проговорили, порядок кто что делает ( пердеть над домами и около, и над, и под ними -низзя). А договор - он как сделка.
Завтра планируем облет нового пепелаца , стараюсь успеть. Поедем на асфальт в 500 м от дома( тащить в сборе -геморрой нереальный). Полоса непригодна, немного порепана квадродрочерами (когда только бл…и успевают?). Сегодня поехали с сыном на снежиках посмотреть , почистить, а там писец жопу на растопырках чесал.
Мы за регистрацию, умных чиновников, за все в обсчем хорошее, против всего плохого. Но летать будем.
Кстати и у нас в недалеком прошлом надо было регистрировать телевизоры…
С самолетиками и квадрокоптерами все просто - либо при покупке уплачиваете регистрационный сбор, который подтверждается маркой, вручаемой вам продавцом товара, либо самостоятельно покупаете такую марку. На марке указывается разрешенный вес. Поступления от реализации марок это страховой фонд для покрытия расходов при несчастных случаях. Уполномоченным агентом по реализации марок назначить Почту России.