Постановка на учёт беспилотников

Alex_64
RA4CTB:

«пилоты» формально могут быть разными.

Тогда это другая ситуация, конечно.

RA4CTB:

можно придумывать много гипотетических ситуаций, которые потенциально могут случиться, а могут и не случиться.

В любом уголовном деле о ДТП, да и в административных где наказание определяет суд, а не полиция, в обязательном порядке присутствует справка на обвиняемого (нарушителя) о предшествующих делу административных нарушениях ПДД этим лицом. Так что это не “гипотетически”, а 100% установившаяся практика. Неужто с пилотом коптера, попавшим под уголовное преследование, будет иначе? Ну-ну.

RA4CTB:

действующие нормы никак не связаны с деятельностью ФБК и Навального

Ну это-то понятно изначально любому вменяемому человеку.

RA4CTB
Alex_64:

В любом уголовном деле о ДТП, да и в административных где наказание определяет суд, а не полиция, в обязательном порядке присутствует справка на обвиняемого (нарушителя) о предшествующих делу административных нарушениях ПДД этим лицом. Так что это не “гипотетически”, а 100% установившаяся практика. Неужто с пилотом коптера, попавшим под уголовное преследование, будет иначе? Ну-ну.

Разве, я с этим спорю? Судебную практику читаю, всегда интересны мотивировочная и описательные части, т.к. позволяют сделать чёткие выводы о подходе судов к рассматриваемому вопросу.
Но я говорил о другом — не о процессуальных «случаях», а о вероятности гипотетического «падения БВС на гражданина, с причинением тяжкого вреда здоровью, повлекшему смерть потерпевшего». Крайне рекомендую к прочтению результаты исследования, проведенного FAA и ASSURE (pr.cirlot.com/faa-and-assure-announce-results-of-g…) — Final Report for the FAA UAS Center of Excellence Task A4: UAS Ground Collision Severity Evaluation. Revision 2 и презентацию к нему: Release of ASSURE’s Ground Collision Severity Research. Очень много интересной и полезной информации о наносимых повреждениях и рисках летальных травм. Вероятность такой травмы не нулевая, но вероятность выше не от «падения на голову неутравляемого БВС», а от столкновения в управляемом горизонтальном полёте.
Собственно это исследование еще раз подтвердило правильность позиции FAA — никаких полётов авиамоделей над людьми.

Кстати, раз уж вспомнил FAA — интересная карта с запретными зонами и ограничением высот для БВС: faa.maps.arcgis.com/apps/webappviewer/index.html?i…

AntonPO

В интервью с Дудем Алексей Анатольевич “пиарит” коптеры так, что и мне захотелось их запретить) см. с 6:24

ded1971
AntonPO:

В интервью с Дудем Алексей Анатольевич “пиарит” коптеры так, что и мне захотелось их запретить) см. с 6:24

Ну что же, будем ждать новых репрессий от властей благодаря этому “борцу”

RA4CTB

Тимофей, Вы вообще комментарии в ветке читаете? ))) Я Вам уже наглядно показал отсутствие прямой связи между Навальным и «притеснениями авиамоделистов».
А по обсуждаемому видео — оно выложено в Youtube еще 18 апреля. Какие-то «тормозные» власти, никак не поймут, что нужны «новые репрессии» из-за слов Навального. )))

озолс
RA4CTB:

Тимофей, Вы вообще комментарии в ветке читаете? ))) Я Вам уже наглядно показал отсутствие прямой связи между Навальным и «притеснениями авиамоделистов».
А по обсуждаемому видео — оно выложено в Youtube еще 18 апреля. Какие-то «тормозные» власти, никак не поймут, что нужны «новые репрессии» из-за слов Навального. )))

а можно ссылку на это видео…?

ADF

А вот смотрите, что канадские дураки придумали (проект):

Кратко: до 14 лет тольео 250 грамм можно пилотировать; лицензируемые модели делятся на две категории: от 0,25 до 1 кг и от 1 кг до 25 кг (типа по классу опасности, и типа между 1 кг и 25 кг уровень опасности не меняется), нужна страховка на страховую сумму 100500 канадских долларов, пилотаж категорически запрещается, полеты над постройками запрещаются, при полетах над людями не ниже 300 футов - должна обеспечиваться возможность в случае чего спланировать (коптером) в сторону до места безопаснос посадки. И ещё ежегодние экзамены помимо страховки. Ещё какие-то крайне забавные ограничения скорости полёта что-то в районе 50 км\ч.

Alex_64
ADF:

А вот смотрите, что канадские дураки придумали (проект)…

Хотелось бы услышать комментарий человека из Монреаля, который иногда в этой теме участвует.

Tigron

Для начала, потренируйте Ваш английский и прочитайте ПРОЕКТ нового Канадского закона, который пока ещё не принят.
Да, будет 3 категории. Все полёты в населённых пунктах попадают в 3 самую сложную категорию. Экзамен не каждый год, а раз в 5 лет. Страшная страховка на 100к баксов ответственности - стоит где-то 20-30 баксов в месяц и, обычно, идёт пакетом со страховкой машины и дома. Самая большая проблема - цена вхождения 200 баксов за экзамены, сборы и прочую бумажную работу.
Однако, Канадская Федерация Авиамоделистов (МААС) исключается из этого закона на своих сертифицированных клубах и мероприятиях. Те, кто летает в клубах ничего не почувствуют. Как платили 200+ баксов за всё, включая покос травы, парковку и всякие тенты - беседки, так и будут платить. К стати, для пенсионеров, составляющих большую часть моделистов, большие скидки.
Другая проблема, что в некоторых местах местные власти стали сгонять частные клубы с земли под предлогом защиты сельхоз земель. Т.е. зажимают в тиски. Но эта проблема постепенно решается и уже есть положительные судебные решения в пользу авиамодельных клубов.

yakav

Могут же по человечески вопросы решать.

ADF
yakav:

Могут же по человечески…

Вы точно читали или видео хотя-бы смотрели?

Там бред некомпетентных людей.

grom-off

в один день:

И Н Ф О Р М А Ц И Я пО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ,24.09.2017

(РЕГ/04114 МИН/200 3.0 ФИО/юююю РМК/В 1127 UTC КВС ДОЛОЖИЛ В РАЙОНЕ ЮЖНОГО БУТОВО НАБЛЮДАЮТСЯ ДВЕ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЕ МОДЕЛИ НА ВЫСОТЕ ДО 100 МЕТРОВ РПА ююююю)

АЛД-БПЛА-DJI С.ДИВНОМОРСКОЕ, ПО ИНФОРМАЦИИ ОПЕРАТИВНОГО ДЕЖУРНОГО КАПИТАНА ПОЛИЦИИ КУ4ЕРОВА В.А. ЗАДЕРЖАН ГР.ДАНИЛОВ Д.А., КОТОРЫЙ ОСУЩЕСТВЛЯЛ ЗАПУСК БПЛА DJI НА НАБЕРЕЖНОЙ С. ДИВНОВОРСКОЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ НА ИВП.ПЛАН ПОЛЕТА НЕ ПОДАВАЛСЯ. РП ююююююю

мирный_сеятель

По радио “спутник” -“в мире ростет озабоченность беспилотными подводными аппаратами”.

yakav
Tigron:

Но эта проблема постепенно решается и уже есть положительные судебные решения в пользу авиамодельных клубов.

Я про это писал, забыл цитату вставить.

ADF:

Там бред некомпетентных людей.

AsMan
мирный_сеятель:

По радио “спутник” -“в мире ростет озабоченность беспилотными подводными аппаратами”.

Там имхо уровень немного не тот.

Shimano
ded1971:

Обозначенный сабж виновен и даже очень.

Тимофей, вы про госдуму??

ded1971
Shimano:

Тимофей, вы про госдуму??

Есть претензии? Обращайтесь в суд!)))

Shimano

Тимофей, ваши наезды на столь вами не любимого Алексея Навального в этой теме являются оффтопом.
А это на форуме наказуемо.
Вам уже несколько раз показали, что ролики Алексея Навального и ФБК не имеют отношения к “закручиванию гаек”.
Завязывайте.

Bob=

пока обсуждение темы не скатилось к сталину и сиськам,

немножко по теме:

в прошлом году:

1-2 октября
сысерть

МР 2129

в этом году

МР3382 сысерть 30 сент-1окт

местных режимов стали оформлять на половину больше, чем в прошлом году.

РЦ/ЗЦ ЕС ОрВД Екатеринбурга уже начинает потихоньку плакаться “…задолбали со своими режимами…”

надеюсь, еще немного и начнут не мне жаловаться “не под протокол”, а писать служебные записки (иликакононазывается) для приравнивания авиамоделей к фейерверкам

… не требуется получение разрешения на использование ВП до высоты 50метров…"

😉