Постановка на учёт беспилотников

Andrius22

ну или вон свободникам перелазить на F1H масса минимальная по FAI как раз 220 грамм. остальные в зал в итоге

Олег_1970
dima_4111:

Модели для гномов ?

Ну кто то должен в конце концов осваивать нано технологии…(от Чубайса не дождемся думаю) =)

smg2000

После 4кг FPV пилотажки это какие-то анано технологии

ZigZag_ZZ

Можно и на 4-х граммовые перейти…
И сидеть в зале, как мумии- не вздохнуть, ни пукнуть!

Stracher
Олег_1970:

Выбираем модели, и строим, вес до 250 грамм

Интересно, а масса аккумулятора входит в эти 250 грамм? Грубо говоря, это топливо. У ДВСников же масса аппарата считается без топлива.

ADF
Stracher:

Интересно, а масса аккумулятора входит…

Входит. Электрические аппараты по всем регламентам вешают с батареей.

Stracher

Тогда делаем так: летаем с нормальной батарейкой, а если будут докапываться, ставим мааааленькую, чтоб только рули дёргались, и масса была впритык к разрешённой. И заканчиваем полёты, типа “кина не будет, электричество кончилось”.

Moonlight_Dreamer
ADF:

Электрические аппараты по всем регламентам вешают с батареей.

С разряженной батареей (без топлива).

Petroid

Интересный документ нашёл на сайте СЗ МТУ Росавиации. Не смотрите, что ему 2 года без малого, по тексту меняется только цифра “115 кг” на “250 г”. Рекомендую к ознакомлени. Всё очень чётко расписано, какие документы и кому надо иметь.

Andrius22

как понимать вот это из документа:

Требования к лицам авиационного персонала в
соответствии с Законом установлены ФАП “Требования к членам экипажа
воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и
сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации”,
которые определяют требования к лицам авиационного персонала в соответствии с
перечнем. Специалист (оператор) по управлению БЛА в данном перечне отсутствует.

и далее смотрим:

Таким образом, для возможности использования БЛА в воздушном
пространстве (ВП) РФ в соответствии с Воздушным законодательством РФ,
необходимо иметь:

  • сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам) (СЛГ);
  • государственный и регистрационный или учетный опознавательные знаки;
    - сертификат (свидетельство) о допуске к управлению ВС лиц из числа авиационного
    персонала;
    и далее по тексту

и где простите логика - в перечне нету, но надо бляха-муха сертификат.

искал получение СЛГ и не нашел перечня по документам. Но как я понял делать придется самопал собственно как и ЕЭВС брать похожиуе ТТХ и прочее. в общем геморрой. ну опосля праздников если ФАСР наконец не очухается со своей работой наконец задам интересующие вопросы Росавиации

ZamuykAtel

ФАСР первая прибежит нас шкурить и стучать на не ошкуренных.ИМХО.

Palytch
ZamuykAtel:

ФАСР первая прибежит нас шкурить

Это кого вас?

Andrius22

Ну вот сейчас спросил по поводу самодельных аппаратов, в частности как Вы выразились “просто заменяем 115 кило на 250 г” : нужно предоставить расчеты ВСЕ и чертежи. Т.е. сами же должны составить РЛЭ (представьте этот маразм) ну и пошло поехало. хотите платить дополнительно рублей так тыр 10. то пожалуйста если позволяют финансы. а теперь переложите это на ребенка, который сам построил свой чертов пенолет из потолочки…

Andrius22

ФАСР вон на письма некоего Силаева (вроде так) лично ему звонила типа “какого художника ты пишешь” и что? ФАСР сама виновата с марта по декабрь 2015го, не озаботилась вопросом особенно когда все было принято… но все были заняты предпраздничными делами и ждать только 11 число в итоге и далее хрен знает до скольки и до когда

Palytch
Andrius22:

ФАСР вон

Вы вообще хоть в теме? Знаете про что пишете?

Moonlight_Dreamer
ZamuykAtel:

Ну как минимум зареганные на этом форуме.

Все одинаковые? Вы за всех тут что ли решили выступить?
ФАСР - это спортсмены…

Andrius22:

ФАСР сама виновата с марта по декабрь 2015го

Перед вами лично в чём виновата федерация? Каким боком к ФАСР лично вы относитесь?

Palytch:

Вы вообще хоть в теме? Знаете про что пишете?

Судя по тексту он нет.