Постановка на учёт беспилотников
Все, поперло “Дроны идут”.
товарищ или делает вид или и в самом деле просто не в курсе )
Может он просто устал за день или выпивши был. Ну и нагнал пурги. Все мы люди…
“… Есть небольшая коллизия, потому что при установлении режима в этот район кроме этих беспилотников заходить не имеет права. Получается, что при равных правах на использование воздушного пространства беспилотники у нас немного в приоритете. Никакой вертолетчик не может залететь в район, где уже работает беспилотный аппарат. Хоть у нас не много поступающих заявок на использование беспилотников, такие есть”, - сказал В.Сизов…"
Косвенное подтверждение того, что наше действующее воздушное законодательство не совсем адекватно современным условиям. Что все эти предлагаемые “планы полетов и местные режимы” просто обычные скороспелые примочки после неудачного изменения в ВК РФ. Интересен вопрос, был-бы весь этот “кипишь”, если-бы изменения в ВК РФ приняли в первоначальном варианте, т.е. - 30кг?
2:taishy. В метро в сообщении говорилось о запрете полетов без специального разрешения беспилотников над Москвой а не в метро, видимо я криво написал сообщение.
Питерский, Вы о чём? Какие «скороспелые примочки»? Только в этой ветке уже сотню раз повторили, что поправки о регистрации, а затем об учёте БВС в ВК никак не связаны с необходимостью получения разрешения на ИВП. Разрешительный порядок использования ВП класса G для БВС был установлен самой первой редакцией «Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации». Несколько страниц назад я давал ссылку на первоначальный текст, опубликованный «Российской газетой».
ВК и ФП ИВП как-раз и следует менять, вводя понятие «авиамодель» и прописывая для неё особые правила ИВП.
Сизов выдал некоторое количество бреда — МР это единственное что спасёт какой-нибудь одномоторный самолёт от «встречи» с БВС весом 15…25 кг, которая может закончится для обоих плачевно. А летает малая авиация по ПВП, транспондеров ADS-B не имеет (да собственно и не обязаны иметь) и далеко не факт, что пилот визуально обнаружит БВС на расстоянии достаточном для уклонения.
Другой вопрос, что нужно установить уведомительный режим ИВП для полетов БВС от 50 до 200 метров, а до 50 вообще разрешить свободные полёты.
Кружим вокруг да около, ссылаемся на ФАП ИВП, мол, они вышли значительно раньше. Нет, ребята, до этих изменений в ВК РФ ни в одну здравую голову не могла прийти мысль считать летающее устройство с весом 250г. “беспилотником”. А теперь это факт и имеет статус “воздушного судна” со всеми вытекающими правовыми последствиями. И как после этого говорить об адекватности этой части воздушного законодательства?
Маразм крепчает:
Владельца аттракциона “парашют” в Алуште оштрафовали за нарушение воздушного пространства
alushta24.org/…/id-17292-vladeltsa-attraktsiona-pa…
до этих изменений в ВК РФ ни в одну здравую голову не могла прийти мысль считать летающее устройство с весом 250г. “беспилотником”.
До каких именно “этих изменений”?
Как только в правила ИВП было внесено само понятие беспилотного летательного аппарата, так ограничения и наступили, что для 10-граммовых, что для 20-килограммовых, там нигде не определяются какие-либо весовые характеристики.
“… Есть небольшая коллизия, потому что при установлении режима в этот район кроме этих беспилотников заходить не имеет права. Получается, что при равных правах на использование воздушного пространства беспилотники у нас немного в приоритете. Никакой вертолетчик не может залететь в район, где уже работает беспилотный аппарат. Хоть у нас не много поступающих заявок на использование беспилотников, такие есть”, - сказал В.Сизов…"
Вопрос надо поставить по другому. Было время, некий вертолетчик клал на все эти режимы, потому как он в тех краях был такой почти один. А терь нате.
Это примерно как ремонтные работы на пути лимузина:-)
До каких именно “этих изменений”?
До жесткача про стакан 250 грамм.
Разрешительный порядок использования ВП класса G для БВС был установлен самой первой редакцией «Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации».
Да, но до некоторого времени это всех устраивало.
ЗЫ Принять за сьемку с вохдуха можно было и уже тогда, и раньше. Тут же совсем другой жжжж, который не с проста.
До жесткача про стакан 250 грамм.
А какой с ними жесткач? Что нужно ставить на учет - так это пока еще не действует. Или есть что-то еще с этими 250 граммами, о чем я не в курсе?
Свет им надо рубануть и пробки на дороге устроить,с надписями типа"я пропускаю с мигалками только 01,02,03".
Когда вылезут из лимузинов при помощи местной шпаны и Бирюлево ,Бутово или т.п.,районов,провести разьяснительную работу.
Пусть катаются на общественном транспорте.
И делать так ,как только антинародный закон принимают.
А какой с ними жесткач? Что нужно ставить на учет - так это пока еще не действует. Или есть что-то еще с этими 250 граммами, о чем я не в курсе?
В связи с этим жесткачем, случившимся в прошлом году, все ринулись исполнять закон принятый 10 лет назад. Если же посмотреть, для чуваков, реально рулящих воздушным пространством, это спам, дос атака, и прочий троллинг. Щя если еще и штрафы примут, они просто однажды сбойнут, а не будь дураками быстренько включат фаерволл.
Тут описан свежии пример, почему беспилотники уверенно движутся к полному запрету: el-murid.livejournal.com/3496069.html
В Екатеринбурге могут быть отзывчивые диспетчеры, в Калуге - черствые. Но это - до первого серьезного инцидента и посадки диспетчера, разрешившего полеты.
статью не читал. сейчас гляну, но по какой причине диспетчер “сядет” ?
я даже представить себе не могу, если он честно выполнит свою работу, даст тебе режим, он то каким боком может быть причастен?
В очередной 100…й раз: злоумышленнику плевать на регистрацию, разрешение на использование ВП и вообще запрет БПЛА.
Тут описан свежии пример, почему беспилотники уверенно движутся к полному запрету
Ага. Пилотируемую авиацию тоже запретят. Сто пудов.
Да ГОРБАЧЕВ тож виноградники по вырубал и че получилось?
Умный человек учится на чужих ошибках а глупый на своих шишках. 😉
Ага. Пилотируемую авиацию тоже запретят. Сто пудов.
Обязательно. Как только вы сможете купить настоящий “Боинг” на Авито.
Выше был задан вопрос, почему закон был приянят давно, а активно винтить по нему начали только сейчас. Ответ: появилась квазигосударственная террористическая структура, которая поставила подготовку “специалистов” на поток. Им не нужно записываться в кружок, задавать вопросы на Форуме, тусоваться на поле. Достаточно просто зайти в магазин и купить “фантик”.
Тотальный запрет максимально предотвращает возможность такой покупки.
Тотальный запрет максимально предотвращает возможность такой покупки.
В 100…1-й раз: ну запрещена у нас продажа боевого оружия и что?
Обязательно. Как только вы сможете купить настоящий “Боинг” на Авито.
Вы отстали от жизни:
www.avito.ru/…/spisannye_samolety_1039638745
появилась квазигосударственная террористическая структура, которая поставила подготовку “специалистов” на поток.
Пожалуйста поясните кого конкретно Вы обвиняете в терроризме?
Кроме того гораздо логичнее было бы запретить и лицензировать именно продажу и владение как это сделано для огнестрела. Тогда вообще проблем бы не было.