Постановка на учёт беспилотников
все эти зоны есть только вот то что назвали зовется зонами аэродромов и разделение воздушного пространства. Конкретно для нас это воздушное пространство Гольф (G) - писал постами ранее. Про аэроклубы ДОСААФ я уже высказался - договаривайтесь. В ответе же слышится что нафиг спрашивать все равно откажут. А так это шанс и летать нормально, молодежь поучить да на мероприятиях выступить … Решение за вами господа. Я не говорю за всех, кому то близко кому то далеко до аэроклуба. НО расскажу один вещь: наш аэроклуб в 5 км от города это час ходьбы. Суть не в этом. Приехали как то парашютисты (откуда не помню) 2 или 3 суток в поезде. Пришли наши раздолбаи. Им инструктор: вот смотрите народ приехал черт знает откуда 3 суток ехали ради прыжков, а вы ходить на занятия не хотите потратив час на дорогу. Наши идиоты и выдали: им ехать всего 3 суток, а нам переться целый час.
Вот и пиза для размышлений.
Очень многие и сейчас и давно уже летали и летают в ДОСААФской системе. Нам даже полетные зоны отведены. Беда в другом - как только закон вступит в силу, любой аэроклуб сразу скажет - мы вас конечно понимаем, понимаем что и новый закон туфта полная, но на нас тоже давят. Поэтому предоставьте справку, что ваши модельки не попадают под действие этого закона. Для организации соревнований так же не лучше видимо будет. Одна надежда, что через лицензии ФАСР можно будет доказать, что спортивные модели это не БПЛА, да и то, если ФАСР начнет шевелиться на деле.
Это хоббистам все по барабану - летают и летают втихаря. А вот всем остальным попрыгать сильно придется.
ну тут да могут спросить но им это надо лишнюю волокиту с одной стороны то? А на счет федерации да лишь бы зашевелилась. А то все слишком интересно. Поди с понедельника начнут уже действия предпринимать
Это хоббистам все по барабану - летают и летают втихаря. А вот всем остальным попрыгать сильно придется.
Уйдут в тень хоббисты, через лет десять-пятнадцать никому и прыгать уже не придется…
Пришли к общему мнению спортсмены и модели должны обязательно иметь маркировку с номером лицензии и спортсмен обязан иметь оригинал лицензии при себе, проверить же актуальность документа все желающие могут на официальном сайте ФАСР.
что такое ФАСР?
Насколько я понимаю - просто общественная организация.
Каким образом она относится к воздушному кодексу?
Какое отношение лицензия спортсмена = документ, дающий право участвовать в соревнованиях, имеет к правам на использование воздушного пространства?
В регистрационных документах общественной организации нет ни слова о лицензировании или использовании воздушного пространства
ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ “ФЕДЕРАЦИЯ
АВИАМОДЕЛЬНОГО СПОРТА РОССИИ”ОГРН 1037739748298
ИНН/КПП 7733050527/773301001
по состоянию на 09.01.2016Сведения о видах экономической деятельности по Общероссийскому классификатору
видов экономической деятельности
(ОКВЭД ОК 029-2001 КДЕС. Ред. 1)
Сведения об основном виде деятельности
183 Код и наименование вида деятельности91.33 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОЧИХ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, НЕ
ВКЛЮЧЕННЫХ В ДРУГИЕ
ГРУППИРОВКИ
184 ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи,
содержащей указанные сведения
2097799173712
07.05.2009Сведения о дополнительных видах деятельности
1
185 Код и наименование вида деятельности92.6 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ
СПОРТА
186 ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи,
содержащей указанные сведения
2097799173712
07.05.2009
2
187 Код и наименование вида деятельности22.1 ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
188 ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи,
содержащей указанные сведения
2097799173712
07.05.2009
3
189 Код и наименование вида деятельности92.7 ПРОЧАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО
ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И
РАЗВЛЕЧЕНИЙ
190 ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи,
содержащей указанные сведения
2097799173712
если смотрю не те документы, то подскажите, пожалуйста, какие документы надо смотреть.
Уйдут в тень хоббисты…
Может в этом и состоит скрытый смысл поправок?.. Летайте, но что бы никто не видел… В принципе есть резон…
Ага.
Уйдите, чтобы никто не видел.
Умрите, чтобы никто не видел.
Народ-то в России неправильный. Надоел.
Не переживайте. Придет еще больше хоббистов или они уйдут совсем (при всем уважении к некоторой, весьма толковой части хоббистов), для моделизма ничего не поменяется.Как не поменялось и 20 лет назад с приходом хоббистов. Слишком разные и не зависимые друг от друга слои модельного творчества. Моделизм унас отмирает совсем по другим законам, процесс этот хоть и медленный, но непоколебимый…
Придет еще больше хоббистов или они уйдут совсем
В связи с последним курсом доллара и сетуевиной в стране (в плане лишних наличных на хобби) и общаясь с ребятами не далеко от себя понял что кризис не плохо почистил ряды авиа моделистов, на некоторых полянах народ поубавился. На некоторых остались с “запасом прошлого года”, или со спонсорами.
Все в стране для людей и детей, было время хотел в школе начать вести кружок, послали скромно, педагогического нет, технарь, и террористы кругом , вот и бегают пацаны по подвалам, по помойкам(что то ломают, жгут), гурьбой, а ты дядька не педагог, хорошему не научишь.
С одним завучем раз на поле общались, “ах какие вы молодцы”, “ах летаете красиво”, “самолеты красивые”, “сами сделали не дорого”!? Ах, ах, ах. На вопрос хотите будем вести у вас кружок в школе? Быстро ушла что то буркнув под нос про деньги. Хотя сразу сказали бесплатно! Была мысль на помещение для построек и зал зимой.
сейчас вот шел с работы подумал тут над одним моментом веселым: представим что все таки проходим эту бюрократическую регистрацию, вылазим на поляну полетать с предварительной заявкой и с заявкой на полет за 2-3 часа до начала. вокруг закрывают зону в радиусе километров 10, самое смешное, что естественно предупреждены все кто в небе, авиацию общего назначения (малая авиация) просто будут сажать на землю с формултровкой - работает беспилотник.
вопрос: а стоит ли вообще это все такого дела?
просто прикинув самый вариант оптимум при допущении такого развития событий идеально летать в аэроклубе:
- закрыли ИВП на всех и на пилотажников и на моделистов
- все довольны, никого не потеснили
- обоим сторонам удобно
меня вот администрация послала хотя просился согласно этой бяке base.garant.ru/55172358/#block_1000#ixzz3G1PDIQvf по пункту Спортсмен-инструктор, под предлогом ты лучше нахаляву дай знания не можем платить тебе.
…представим что все таки проходим эту бюрократическую регистрацию…
Это с какого перепуга гос . организации будут наделять “хоббистов” полномочиями командира (пилота) настоящего воздушного судна , да ещё законно использовать ВП . Нафига им такой головняк , у них итак работы хватает с большой авиацией .
Максимум нас может внести в базу данных какая нибудь “шарашкина” контора ( не наделённая государственными полномочиями ) -которая будет давать “филькину грамоту” , а использовать воздушное пространство как нельзя было , так нельзя будет в дальнейшем .
Смысл мне регистрироваться ( кормить “шарашкину” контору ) , если в суде меня накажут за нарушение воздушного пространства .
По поводу регистрации самодельных авиамоделей , смешно ! это можно будет сравнить с регистрацией самодельного авто .
365cars.ru/…/kak-zaregistrirovat-samodelnyiy-avtom…
Это с какого перепуга гос . организации будут наделять “хоббистов” полномочиями командира (пилота) настоящего воздушного судна , да ещё законно использовать ВП . Нафига им такой головняк , у них итак работы хватает с большой авиацией .
Дело даже не в “головняке”. Это в принципе невозможно.
В общем количестве воздушных судов, если приписать к ним все модели и игрушки тяжелее 250 грамм, настоящие воздушные суда просто потеряются.
скрыто я на то и намекал на то что: то что теряем мы сейчас, впоследствии потеряет авиация. т.е. все выйдет с точностью и наоборот… посему надеюсь что решение будет произведено верхними полушариями мозга а не нижними
если прийти к выводу что мол ребята идите в *опу. то получится что может реально остаться банально элита которая в соревнованиях вечно и се. а хоббисты не при делах… да и предчувствие такое что реально фаср ложила на хоббистов большой и толстый а спортсмены форевер как говорится
скрыто я на то и намекал на то что: то что теряем мы сейчас, впоследствии потеряет авиация. т.е. все выйдет с точностью и наоборот…
Да никто ничего не теряет , а нам авиамоделистам этот закон вообще ничего не дает , точнее регистрация не будет означать , что нам автоматически позволят летать . Регистрация - просто чтобы нас посчитали за наши деньги и наказали 😃
Просто проще найти чела если у него беспилотник с номером , нечаянно врезался в кого то или во что то 😃
Что комментировал Москвичёв журналистам по поводу терроризма -это полный бред , получается террористы после регистрации могут совершать теракты на законных основаниях и у каждого на лбу написано , что он-ТЕРРОРИСТ😇
нечаянно врезался в кого то или во что то
Не надо летать над городом и людных местах и все вопросы отпадут сами собой и никакая регистрация не позволит вам такие полёты, жаль что у некоторых мозгов не хватает подумать о последствиях( никто не гарантирует безотказность матчасти), когда 1-5 кг с высоты 50-100 метров с ускорением свободного падения…А на ютубе таких роликов не мало
Не надо летать над городом и людных местах и все вопросы отпадут сами собой
Поздно об этом напоминать , да и для “пофигистов” наоборот интересней летать где полно зевак , кому тогда показывать свой “фигизм” ?
По сути некоторые из нас занимаются не авиамоделизмом , а экстремальными съёмками для показухи .
да и для "пофигистов
Вот и получается что с анархией надо бороться а не с БПЛА .Даже квадрик с весом 245 грамм упавший на лобовик движущегося в городском потоке авто , может вызвать непредсказуемые последствия
Какой смысл в подобных заключениях? Причём здесь авиамоделизм?
А камень весом 245 грамм как?
А что в законе конкретно прописано про авиамоделистов? И камень брошеный в автомобиль или окно не освобождает вас от ответственности (административной или даже уголовной) , но это другой закон
Эх, спорцмены-спорцмены… допустим фантастическую ситуацию - по телевизору перестали показывать футбол. Совсем. А всех, кто хочет поиграть в мячик обязали регистрировать эти самые мячики. Прикрываясь террористической опасностью - стекла, де в кремле бить стали часто! А мячик зарегистрировать можно только с 21 года, за 100500р и каждый мячик надо регистрировать отдельно. И еще сертифицировать в единственном в России НИИ Мячей и Клюшек… Но футбольным клубам, как спорцменам - послабление - типа играйте, но только на закрытых стадионах и только ночью! А “любители” в лес подались, на поляны, подальше от глаз слуг народных, да и вообще от глаз кого бы то ни было.
Как вы думаете, как быстро умрет футбол как игра без притока пацанов из дворовых команд в школы футбола, а оттуда все выше и выше? Лет 10 дадим?
Почему вы считаете себя другими?
Я вот лично недавно привел троих пацанов за руку до двери авиамодельного кружка в котором сам начинал когда-то. Глаза у них горели! И им хотелось в небо. А подошли они ко мне, когда я проверял переделку в своем коптере и подлетнул недалеко от школьного стадиона. Ну не было-бы меня - пошли бы они в кружок?
Нарушил ли я закон подлетнув на 3 метра над пустырем в черте города? - безусловно! Нанес ли я вред авиамодельному сообществу? Не знаю - три пацана сейчас клеят самолеты.
Так что пенолетики, вертолетики и квадрики в парках в городе, с одной стороны - абсолютное зло, а с другой - как бы и благо… 😉
что такое ФАСР?
А что такое FAI ?
да и предчувствие такое что реально фаср ложила на хоббистов большой и толстый а спортсмены форевер как говорится
Чтобы небыло предчувствий всяких “ФАСР”:
Ф едерация
А виамодельного
С порта
Р оссии
О каких “хоббитах” может идти речь?
А может “ФИФА” обовсех “хоббитах” в подворотнях/дворах и пр. знает/заботится/принимает участие?
Не надо путать тёплое с мягким.
…а можно купить лицензию у ФАСР не выезжая за пределы своего региона ? Или надо обязательно в Москву ехать ?
…да, можно!
Ехать не обязательно!
Вся информация “как” есть на сайте ФАСР.