Постановка на учёт беспилотников
И когда ещё это будет?
Для справки - в США сейчас движуха идёт. Коммерция с большим баблом взялась (лоббированием) за законы о беспилотниках. Хотят полностью себе забрать всё пространство, в том числе на доставку грузов в будущем, а любых моделистов и дроноводов без зарегистрированных ЛА с автоматическими ответчиками - пнуть из этого воздушного пространства к чертям.
У нас в стране как только рынок почуят - в одночасье в туже сторону руль повернут.
У нас в стране как только рынок почуят - в одночасье в туже сторону руль повернут.
Так уже всем очевидно, что дроны и коммерция это инь и янь. Прогресс не остановишь, тем более, что курс страны в сторону “цифровой экономики”, и прочих высоких технологий, провозглашен на всех уровнях.
Так уже всем очевидно, что дроны и коммерция это инь и янь.
Ну вот, прозрели. Ток мы то тут причем?
У нас в стране как только рынок почуят - в одночасье в туже сторону руль повернут.
Уже повернули, что стало причиной появления сабжа.
пипл схавает…
ато.
какой то.
А вам господа не приходило в голову, что для нормального развития моделизма и беспилотной сферы надо просто выделить 150 метров неба, в котором кроме пенолетов, самоделок, фантиков и прочего не пойми чего летающего НИКОГО быть не должно?
И “пионерам” не надо полетные планы подавать, что бы в первый полет разбить свое детище.
Plohishу не надо учить ВК РФ что бы доказывать ненужность корочек. ( на днях проф образовательный стандарт утвердили официально пока корочки не требуют, но все изменчиво в этом мире)Сидоркину не придется уворачиваться от вертолета над центром города.( не знаю правда на какой высоте летал, может и придется)
Чего вы все о себе да о себе шире смотрите господа , шире.Страна у нас большая.
.
Я летал 150 от земли, да и на точке +160 от уровня моря возвышение в городе. И того получается 310. Кроме вертолетов много всего в небе, я когда режим закрыл, мне по поводу зондов звонили.
Ты все мечтаешь, перспективы развития ясны, но это перспективы. Сейчас же есть закон, который криво, но работает. И лучше его исполнять, пока не начались инциденты и всем не стало хуже.
Уже повернули, что стало причиной появления сабжа.
Не совсем: есть ощущение, что в нашей стране покачто это обыкновенные судороги бешаного принтера, а не осознанное движение к некой цели. Как идеи налога на кошек и велосипедистов.
Я летал 150 от земли
Снимая людей в парке?
Сейчас же есть закон, который криво, но работает.
Кривой закон, который пытаются криво применять?
Всё, что происходит по этой теме - похоже на бесцельные судороги: что-то приняли, где-то кого-то как-то осудили.
И лучше его исполнять, пока не начались инциденты и всем не…
Как исполнение кривого закона должно помочь снизить число инцидентов?
Старая нешутка:
- Почему в документах об авиационной безопасности так много подписей?
- Так обеспечивается коллективная безответственность.
Не совсем: есть ощущение, что в нашей стране покачто это обыкновенные судороги бешаного принтера, а не осознанное движение к некой цели. Как идеи налога на кошек и велосипедистов.
Ну оно примерно так и есть. Захотели бабла, лоханулись со стаканом, а че с него взять. Потом ктож признается в тупняке? Спустя год вспомнили что можно откатить, но пришибать по древним правилам, до которых тогда дела не было никому.
в США сейчас движуха идёт. Коммерция с большим баблом взялась (лоббированием) за законы о беспилотниках. Хотят полностью себе забрать всё пространство, в том числе на доставку грузов в будущем,
Верят они в будущее.
А я верю, что даже если разрешить у нас доставлять, так днём с огнём будете искать чего б кому доставить.
Причины - найдутся. Верю
Верят они в будущее.
А у нас на почте сигареты продают. Те, в почтовом отделении можно купить табак. Че там про законы?
Ну оно примерно так и есть. Захотели бабла, лоханулись со
Там конечно бабло было, но насколько я помню - лоббировалась авиация 1:1, которой стали сильно неугодны дроны. В отличие от буржуев, где на полном серъёзе уже считают лярды от будущей доставки посылок на коптерах.
…до которых тогда дела не было никому.
Им и сейчас дела нет, потому так вяло идёт с сичтемой регистрации учёта. Это нафиг никому не нужно. Механизм взятия летунов за жопу - нужен и уже работает, более глобальных целей в нашей стране нет.
Верят они в будущее.
Они не верят, они его своими руками создают.
А я верю, что даже если разрешить у нас доставлять, так днём с огнём бу…
Всё верно: у нас ничего в свете именно коммерческой доставки и не делается. И законы немного на другой лад исполняются.
у нас ничего в свете именно коммерческой доставки и не делается
В ФПВшной ветке. Ребята в соседней стране в полный рост доставляют, с гос поддержкой.
Механизм взятия летунов за жопу - нужен и уже работает
Дык и я о том. Что он существует уже лет 8 а применяют активно сколько? И не будет никакого учета.
…в соседней стране в полный рост доставляют, с гос поддержкой.
Речь не о показухе и не о единичных применениях, а о развитой системе. И которая должна быть не на гос. харчах, а должна сама себя кормить.
А так-то кто угодно может пиво под коптер подвесить и возить от барной стойки до стола с отдыхающими. На всяких фестивалях уже не первый год делают )
А так-то кто угодно может пиво под коптер подвесить и возить от барной стойки до стола с отдыхающими. На всяких фестивалях уже не первый год делают )
Пади на камеру только. Иначе яб под стол сполз, чтоб не провацировать.
Пади на камеру только. Иначе яб под стол сполз, чтоб не провацировать.
Опасность квадрокоптера понимает обычно только сам владелец квадрокоптера. И то не всегда. А бывает, что понимает - но пренебрегает. Остальные вообще не в курсе, что эта мясорубка опасна.
Можно влететь в другое БПЛА. Если каждое из них тащит на себе 5кг. нагрузки то 20 кг металлолома рухнет на головы прохожих.
Можно, я сегодня стул тащил по улице, кучу прохожих можно уложить.
Может стоит смотреть по сторонам?
Авиамоделисту оценивающему полет со стороны наверное это более привычно чем коптерщику который видит только то что ему показывает камера спереди?
стул тащил по улице, кучу прохожих можно уложить.
Страшно подумать, что может натварить стол! 😁
Авиамоделисту оценивающему полет со стороны наверное это более привычно чем коптерщику который видит только то что ему показывает камера спереди?
99% владельцев и пилотов коптеров отношения к авиамоделизму не имеет от слова вообще. Как и 99% владельцев и водителей автомобилей, ездящих на дорогах общего пользования, не являются шоферами.
У вас ошибочное представление, что государство думает о перспективе дронов. Вообще-то очень даже наоборот - люди при власти, осознав опасность, пытаются судорожно срочно задушить весь радиомодельный сектор на корню. Если вспомните, ВСИН, вообще, предложил полностью запретить продажи любых радиомоделей и их компонентов, дабы заметно затруднить криминалу их изготовление. Да, из пушки - по воробьям. Но генералам их теплые кресла важнее всего на свете.
По факту, более мягкий сценарий, но все-таки исполняется в жизнь. Геморная процедура запроса ИВП убивает энтузиазм у большего числа новичков. Все меньше людей приходят в хобби. Сокращается число местных магазинов. Понижение порога на бесплатный импорт отвадит еще часть народа от покупок в интернете из-за бугра. Останется совсем малое число упертых, что уже успели затариться и, кому не лень запрашивать ИВП. Но эти вскоре вымрут естественным путем. Новых людей в хобби будет все меньше и передавать знания будет не кому. Глядишь, через пару поколений, вообще, никто не вспомнит про любительские радиомодели.