Постановка на учёт беспилотников
Знаки ПДД не подразделяются на знаки для “Москвича” и знаки для мотоцикла Иж…
Не надо смотреть на то, что нарисовано на знаке… там написано “No FLY”
Другой вопрос, что знаки должны быть ГОСТовские, а эту “картонку” фиг знает кто придумал…
в прошлые выходные на Калиновке уже заканчивали летать. вдалеке стоял милицейский уазик. “…любуются полетами…” подумал штирлиц пилот.
один большой самолет разбирали, другой решили еще раз подлетнуть.
сразу после взлета, уазик включил маяки и подъехал.
- кто такие, что делаете тут? разрешения есть?
- федерация авиамоделизма. летаем. всё есть. а чё надо то?
- поступила жалоба на шум. проверяем.
- идите на дороге камазы ловите. они громче рычат:P
хорошо, когда у нас всё хорошоB-)
Сомнительно про “жалобы”, скорее первые робкие попытки поиметь выгоду… Не зря ждали взлета, чтобы был зафиксированный факт…
О чем я и говорил уже достаточно давно… Нечистоплотные служивые все больше и больше будут обращать внимание на нас…
Блин, не могу найти куда звонить во Внуково и Шарик.
Блин, не могу найти куда звонить во Внуково и Шарик.
Позвони в зональный, там подскажут. Если им некогда, спроси во сколько перезвонить. Я вечером перезвонил и мне все подробно объяснили.
достаточно давно… Нечистоплотные служивые все больше и больше будут обращать внимание на нас…
Наблюденье: сотрудники добираются только туда, куда на машине можно подъехать.
Если пешком из зоны досягаемости на жоповозке отойти - уверяю, можно будет летать до офонарения и никто не спросит 😃
В общем все получилось. Надеюсь завтра достаточно будет звонка воякам и диспетчеру.
Седня. Проще всего было найти контакты Чкаловского, потому что там действует их зона от нуля. Распросили где, когда, куда, потом сказали нам пофиг, мы сегодня не летаем, звони во Внуково.
Внуково я немного обзвонил, все, грубо говоря, смотрели на меня как на умолишенного. Отчаявшись:
Позвони в зональный, там подскажут.
Подсказали, за одно решили что в шарик звонить не стоит. Потому что они все равно пошлют меня на йух и даже слушать не будут.
Во Внуково выслушали, 100500 раз проверили, сказали это не наше, это Шарика, нам пофиг.
Примерно тоже самое я рассказал диспетчеру, он сказал ГМ!?, но режим включил.
А терь как бы разбор полетов.
С учетом того что я это делал ради попробовать, гимороя я никакого не испытывал, наоборот горячий интерес.
С другой стороны, ради полетушек пеновздрочей. Я потратил время сотрудников ЗЦ и аэродромов соизмеримое с продолжительностью полетушек. В Домодедово, пока не отчаялся, мя уже спрашивали а ты кто такой?😃
ЗЫ Про с точки зрения теории заговора потом расскажу.
Потом 15 минут полёта и отзвон , что небо отдал…
И опять, да нам пофиг, звони кудой хочешь…
Все щасливы…
ВОТ ОНА ТЕМА!!! 47news.ru/articles/144915/
ага , как и с пенсией … морковка на дышле . если конечно нет служебок от диспетчеров об идиотизме в разрешении полётов
ВОТ ОНА ТЕМА!!!
Внести предложение, не значит принять его.
У нас только вносилось…
Играют с нами, как кот с мышом…
ВОТ ОНА ТЕМА!!! 47news.ru/articles/144915/
Для тех, кто читает тему через почту или кому лень ходить по ссылкам:
Если беспилотное воздушное судно взлетает на высоту до 150 метров, то на него не нужно будет получать разрешения. Соответствующие поправки рассматривает Минтранс.
Правительство РФ в ближайшее время внесет изменения в постановление “Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации”, которые позволят владельцам беспилотников, запускающим аппараты на высоту до 150 метров, не получать обязательные разрешения, сообщил в субботу РИА Новости глава ассоциации “Аэронет” Глеб Бабинцев.
В настоящий момент, напомнил он, требуется отдельное разрешение для каждого полета, а само разрешение приходится ждать пять дней, действует оно в течение трех суток.
“Теперь без разрешения можно будет летать в пределах визуальной видимости. Если беспилотное воздушное судно (БВС) взлетает на высоту до 150 метров, то на него не нужно получать разрешения”, — рассказал Бабинцев.
Исключения составляют запретные зоны, например, аэропорты, опасные объекты, в том числе атомные станции, отметил он. “В населенных пунктах было и остается правило, что разрешение на использование беспилотников должна дать городская администрация”,- напомнил Бабинцев.
При этом в предлагаемых изменениях ограничений по массе БВС нет.
По словам главы ассоциации, от этого нововведения выиграют в первую очередь хоббисты и авиамоделисты, также эти изменения помогут владельцам и эксплуатантам БВС при проведении авиасельхозработ, аэрофотосъемки.
Проект изменений, продолжил Бабинцев, находится в Минтрансе. Он выразил надежду, что изменения будут приняты уже в этом году.
Для тех,
Таких тут нет…
Так поправки изменений Минтранс еще готовит. И, как видимо из текста, покамест не подготовил!
Пока не подготовил, а значит, реально ничего нет, “что” в правительство везти. И не факт, что подготовят и отвезут.
Таким образом, в правительстве пока тоже ничего нет и ему никаких поправок “в ближайшее время” не внести. И опять не факт, что правительство, имея бумагу от Минтранса, сразу побежит вносить поправки, могут не согласовать с другими ведомствами и министерствами.
Писсимистично-реалистическая точка зрения…
Надеюсь завтра достаточно будет звонка воякам и диспетчеру.
– Двух километров радиуса вам хватит?
– Да метров 500 за глаза.
– Отлично, летайте.
– Чудесно, спасибо.
Сказали б 50 метров… три раза по 5 минут…
Они бы точно послали …
пока есть такая информация - ей нужно пользоваться, а не ныть…примут или нет. Если такая инфа будет у всех на устах, будет меньше проблем 😃
будет меньше проблем
Оптимист…
Вместе с волосами у меня пропали и иллюзии…
если конечно нет служебок от диспетчеров об идиотизме в разрешении полётов
На них только и уповаем.