Постановка на учёт беспилотников
На наших крайних соревнованиях
rcopen.com/forum/f84/topic524630
подошли двое. предъявили корки
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Уральскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (УГАН НОТБ УФО Ространснадзора) (г. Екатеринбург)
позадавали вопросы про ИВП, получили ответы, поулыбались другу другу.
остались до конца состязаний, задавали вопросы уже про длину ленты, как считаются отрубы, сколько время боя…😁
… из будущего. Когда вы внезапно обнаруживаете, что за вами кто-то постоянно следит…
Спешу вас “обрадовать”: постоянно следят уже сейчас. Вашими0же личными электронными средствами. Объёмы собираемой и хранимой информации - огромны.
Но есть джва спастительных нюанса:
- Пока ещё не до конца научились обрабатывать информацию и далеко не все ведомства друг с другом легко информацией деляться (то, что накоплено внутри гугла или MS просто так не смешивается с тем, что сотрудники запросто получают из баз ВК и т.д.)
- Есть меры информационной гигиены. В основном простые вещи - например не выкладывать фоток и видео, не писать в интернет того, без чего интернет запросто обойдётся.
Спешу вас “обрадовать”: постоянно следят уже сейчас.
Вы не внимательны. Я как раз и говорил, что следят в настоящем времени. Перечитайте мой пост на который отвечаете. Только не дербанте контекст и не склеивайте разные абзацы пожалуйста, дабы не менять смысл прочитанного.
задавали вопросы уже про длину ленты, как считаются отрубы, сколько время боя…
А Васька слушает, да ест
о чем это?
какойто скрытый смысл есть?
эзопов язык?
шифруемся?
какойто скрытый смысл есть?
эзопов язык?
шифруемся?
Интригующие вопросы)
Ответ на все 3 -нет
Были уже ситуации, описанные выше в данной теме- подходили такие слушатели или даже под видом страждущих, не суть важно- культурно интересовались что к чему, что зачем и по чем, а потом вылезал геморрой , “внезапно” нагрянувшие полисмены , сотрудники какие-то, и иные полномочные серьёзного вида, с не менее серьёзными намерениями. Все это логическим, абсолютно естественным образом наводит на мысли (совершенно разные, тем не менее). Никакой мистики, эзотерики, ловкости рук при всеобщей ловкости организма во время ловли блох -только практика и анализ. Кстати, анализ- полезное свойство для любого авиатора. Особенно на примере Покрышкина если вспомнить. Так что исходя из вышенаписанного могу только всецело и полностью рекомендовать анализ )
Были уже ситуации, описанные выше в данной теме- подходили такие слушатели или даже под видом страждущих, не суть важно- культурно интересовались что к чему, что зачем и по чем, а потом вылезал геморрой , “внезапно” нагрянувшие полисмены , сотрудники какие-то, и иные полномочные серьёзного вида, с не менее серьёзными намерениями. Все это логическим, абсолютно естественным образом наводит на мысли (совершенно разные, тем не менее). Никакой мистики, эзотерики, ловкости рук при всеобщей ловкости организма во время ловли блох -только практика и анализ. Кстати, анализ- полезное свойство для любого авиатора. Особенно на примере Покрышкина если вспомнить. Так что исходя из вышенаписанного могу только всецело и полностью рекомендовать анализ )
Это вы про Гестапо и их агентов, что-ли? Эти да - эти такие.
Интригующие вопросы)
Ответ на все 3 -нет
Руслан, вы очень не внимательно читали исходное сообщение.
позадавали вопросы про ИВП, получили ответы, поулыбались другу другу.
Интригующие вопросы)
…исходя из вышенаписанного могу только всецело и полностью рекомендовать анализ )
исходя из вышенаписанного, могу всецело и полностью рекомендовать чтение сверху вниз.
если попробуете прочитать сверху вниз, написанное то, откуда вырвана цитата
задавали вопросы уже про длину ленты, как считаются отрубы, сколько время боя…
то можно понять, что общение началось с
предъявили корки…позадавали вопросы про ИВП,
и ваши
А Васька слушает, да ест
…а потом вылезал геморрой , “внезапно” нагрянувшие полисмены , сотрудники какие-то…
абсолютно бессмысленны.
или чукча не читатель, чукча писатель - пишете не ради смысла, а ради количества знаков?
на писание ради количества знаков указывает и количество синонимов, написанных через запятые…😃😂
ЗЫ
припутывание сюда покрышкина - стандартный пропагандонский прием.
ЗЗЫ
нагрянувшие полисмены , сотрудники какие-то, и иные полномочные серьёзного вида,
наверняка, тоже в итоге спрашивали бы про длину ленты, т.к. у нас есть законные права не только на небо - Местный Режим, но и все необходимые согласования, разрешения, документы… по земле.
нам нечего бояться и не от кого шифроваться:P
нам нечего бояться
Ясен пень, вы запросы, как СМСки печатаете, гуру по разрешениям, вашим коллегам с таким профи просто повезло.
Походу вы их опустили ниже плинтуса, они поняли что с вас не прихватить, вот и умылись.
Вам можно завидовать по белому.
Нам бы в Собяновку пару таких гур, мы б на колени поставили всех.
Приехали супостаты в поле, спросили, а мы-вот бумага, вот справка, вот бумага на справку , вот бумага на бумагу которая на справку…
Очередное проявление “законодательства”.
При чем тут законодательство? Что, у нас законодательно принуждают молодых людей состязаться в тупости с баранами(животные такие)?
А вот Вы дяденька оччень похожи на провокатора, не в Госдепе часом прирабатываете?)))
Большинство Ваших постов в этой теме выглядит как направленный вброс…)
А вот Вы дяденька оччень похожи на провокатора, не в Госдепе часом прирабатываете?)))
Помилуйте, что Вы, всего лишь перстом указующим пытаюсь овладеть в мире информационном))) И хоть что-то понять, кстати, да.
Кому верить - извечный вопрос.
нам нечего бояться и не от кого шифроваться
Тогда зачем приходили то к вам?
…
Тогда зачем приходили то к вам?
понадзирать.
Управление государственного авиационного надзора…
понадзирали, поняли что всё хорошо, и, по глазам видно было - обрадовались, что не надо ругаться, протоколы писать… а можно с чувством честно выполненного долга просто полюбоваться полетами😁
Тогда зачем приходили то к вам?
Возможно надеялись срубиь бабла по быстрому,
или палку заработать,
или начальство приказало,
или личная инициатива снизу,
а может кто то настучал.
ВЫБИРАЙТЕ
Походу их так залюбили запросами, что решили таки посмотреть, а чо там они делают в натуре, посмотрели -отвалили, взять нечего, всё узаконено, обломись…
…
или начальство приказало,
а может кто то настучал.
-
куясе “настучал”.
обижаете - из каждого утюга про нас кричалиB-)
vk.com/wall-70819074_1439 -
судя потому, что просили прислать им фотки/результаты “для отчета” - начальство приказало.
Наше государство оно такое доброе и что самое важное, в нем много всяких государственных специалистов, которые не то чо коптер, а радиоуправляемый самолет видели-то только на фото, но при этом дают всякие официальные заключения. Мне человек рассказывал, который реально за это пострадал, а суть истории в следующем: он, работая в одном из институтов по направлению внедрения RC летательных аппаратов (официально, это не секретная тема в секретном институту, а в самом обычном политехе просто организовали ответвление на кафедре), самостоятельно сделал и продал RC модель планера (полный комплект, с аппаратурой - планер для аэрофотосъемки), но продал официально с документами как юр. лицо, проблема оказалась в том, что продал он эту модель людям из республики Казахстан, которых с ней на границе и тормознули и стали спрашивать откуда у них это и не военная ли это разработка, короче дело дошло до суда, и суд мало того что присудил человека вернуть деньги покупателю, так еще и выкатил штраф как юр. лицу порядка 800 тыс. рублей, НО!!! самое крутое было когда ФСБ сделал запрос какому-то там профессору в Москве, так сказать специалисту в этой области и он выдал просто умопомрачительное заключение в котором указывалось что данный самолет может: НЕСТИ ХИМИЧЕСКОЕ, БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ и ТЕРМОЯДЕРНЫЙ ЗАРЯД!!! знакомый просто чудом кое-как отделался штрафом, хотя ему настоятельно предлагали присесть на некоторый срок. Вот как говориться - покупайте наших слонов!
После выше сказанного начинаешь сильно задумываться, а как же так организовать выпуск отечественных RC моделей что после этого не остаться без штанов и еще не присесть на определенный срок. Примерно тоже касается полетов - это хорошо когда люди могут организоваться и получить разрешительные документы на полеты, а когда ты один, это весьма трудоемкое занятие которое отнимает силы и время, к сожалению у нас как в США для RC моделей нет официальных площадок даже в крупных городах:(, не то что в мелких. Тот кто писал закон тоже в этом деле не разбирается, потому что по нормальному должны били разделить модели с GPS навигацией и соответствующей электроникой от моделей управляемых визуально (которые можно приравнять к умеренно опасным игрушкам).
В ГД обсуждают поправки в КОАП по ИВП. Штраф будет 50тыс вместо 5. С нового года.
sozd.parliament.gov.ru/bill/426908-7
В ГД обсуждают поправки в КОАП по ИВП. Штраф будет 50тыс вместо 5. С нового года. sozd.parliament.gov.ru/bill/426908-7
Не нашел там упоминания статьи 11.4 («Нарушение правил использования воздушного пространства»). Есть только про внесение изменений в ст.11.5
Из пояснительной записки к внесенному законопроекту:
«ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона “О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части усиления административной ответственности за совершение противоправных деяний на воздушном транспорте”
Проект федерального закона “О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части усиления административной ответственности за совершение противоправных деяний на воздушном транспорте” (далее - законопроект) направлен на совершенствование норм законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающих ответственность за совершение противоправных деяний на воздушном транспорте.
По итогам проведенного Генеральной прокуратурой Российской Федерации анализа результатов надзорной деятельности по данному направлению установлено, что наиболее проблемная ситуация сложилась в сфере обеспечения безопасности полетов воздушных судов авиации общего назначения.
Так, в 2013 году произошло 17 авиационных происшествий с воздушными судами авиации общего назначения, в 2014, 2015 и 2016 годах - 23, 29 и 36 соответственно. Согласно данным статистической отчетности органов прокуратуры, если в 2013 году транспортными прокурорами выявлено 7,2 тысячи нарушений законов о безопасности на воздушном транспорте,
то в 2016 году - более 8 тысяч.Действующие меры административной ответственности за нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов (статья 11.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), а также за невыполнение лицами, находящимися на борту воздушного судна, законных распоряжений командира воздушного судна (часть 6 статьи 11.17 КоАП) были установлены Федеральным законом от 21 декабря 2009 г. № 336-ФЗ.»
То есть и из нее никак не следует, что нас это может как-то коснуться. Это все про большую авиацию. Зачем Вы это сюда притащили?
Классический пример “завтрашних ужасов”(с), кстати.
Вот я тоже уже минут 20 ковыряю эти поправки, пытаюсь 11.4 найти 😃