Постановка на учёт беспилотников

jeka101
polarfox:

Если воробей или синица в двигатель 777-го бобика то наверное да,ничего особенного.

Ну воробьи или синицы как правило летают на высоте в среднем до 50 метров, первые так вообще не выездные и половину времени сидят на ветках и чирикают. Все таки речь идет о крупных птицах, воробьи не летают на высотах 2-3км а многие пернатые особенно перелетные как раз летают и речь идет как раз о столкновении с такими птицами а там примерно порядок 1кг+++.

polarfox:

Двигателю что-то будет и скорей всего его снимут на ремонт.

С этим согласен, будут повреждения. Но не такие ужасные как журналюги пытаются доказать.

polarfox:

в случае коптера присутствуют относительно крупные металлические детали

А вот тут подробнее, чего-то я не видел в фантоме крупных металлических деталей.

AsMan
jeka101:

чего-то я не видел в фантоме крупных металлических деталей.

😃
А тупо вскрыть. Просто ради посмотреть что там внутри?

У них косточки не в ту сторону мегакрепкие, в отличие от неодимовых магнитиков.

craig_dt
polarfox:

киданием курей

Замороженных курей 😃 Они “чутка” жестче обычных птиц. Да и даже дронов.

ALEXTRYM

вся борьба и нацелена на квадрокоптохрень…, нам пилотажникам по х, меньше будет этого спама который напрягает

craig_dt
ALEXTRYM:

нам пилотажникам по х

XD к уральцам на соревнования приходили проверять разрешение на ИВП. Но пох так пох 😉

jeka101
UncleBob:

Инфраструктура подготовлена, теперь и в области, в полях будут отлавливать. iz.ru/827436/vitalii-volovat...narushiteliami

Инфраструктуры для соблюдения созданого закона, инфраструктура сделана для ушлепков которые ведут поборы с населения.
Эти упоротые все также пишут про Гатвик, что там было 2 дрона, руки бы оторвать этим писарям…

ADF
ALEXTRYM:

вся борьба и нацелена на квадрокоптохрень…, нам пи…

Если читать внимательно, обращая внимание на акценты и интонации - отчетливо видно, что это в первую очередь обычный распил под новую “жареную” тему. “Давайте закупим 100500 дорогих дронов на гос. деньги.” И еще можно новые должности и целые подразделения организовать и профинансировать. Судя по тому, что сказано вслух, как оно должно реально работать - никто не в курсе и это в общем никого не волнует (какая-то ересть про нейросети 😆 судя по всему, нейросеть должна выстреливаться в сторону дрона-нарушителя и запутываться у него в винтах 😆 😆).

А глушилки вокруг объектов в нерезиновске уже как факт есть и в принципе работают, других мер не требуется для решения “проблемы”.

Панкратов_Сергей

Больше чем уверен что производители дронов пошли бы на встречу предложению власти ввести в программное обеспечение дронов зон, в каких дрон не полетит, если есть желание продвигать свою продукцию в России.
Это было б самое действенное решение, которое ничего не стоит для государства…
Но не это видимо преследуется…

ADF
Панкратов_Сергей:

Больше чем уверен что производители дронов пошли бы на встречу предложению власти ввести в программное обеспечение дронов зон,

конкретно у DJI политика в плане базы данных NFZ проста: они честно говорят, что не могут учесть законодательство каждой конкретной страны (тем более, что в ряде стран полёт дрона пришлось бы запретить вообще совсем - и сколько после этого ты их продашь в эту страну?). Поэтому они поступили просто: в базу данных запретных зон, в которых коптеры от DJI не летают, внесли только крупные аэропорты и стадионы. Для РФ эти объекты в базе - есть, в аэропорту (если GPS определяет, что коптер там) аппарат принудительно приземляется.
Но вот вносить туда отдельные избранные дачи, дворцы, усадьбы или допустим всю Москву до МКАДа - они не станут. Им это зачем? Впрочем, для служб у них есть другое предложение - компрекс по слежению за всеми летающими в окрестности коптерами своей фирмы. Показывает, кто, на чём и откуда взлетел - с такой штукой пелотов проще простого за зад брать.

RUPilot

А они не пробовали делать что-нибудь не вопреки , а блага ради? Желанные 150 метров неба - как сказка про бычка уже становится, равным счётом как и обещанные прорывы. Тотальные закручивания гаек имеют весьма сомнительный экономический эффект, если вообще не влияют отрицательно.
И да, таки что-то случилось там, в Гатвигах каких-то, а гаечки из-за этого подкручивают тут. Отдача видимо мучает сильно кого-то.

Tigron

Да, не отдача, а бюджетные деньги, которые так хочется распилить, когда других источников легкого заработка в стране не осталось.
Сейчас закупят оборудование по борьбе с дронами. Еще впарят его в обязательном порядке всем режимным организациям. Естественно по “особой” цене только у сертифицированных производителей. Сертификаторам ведь тоже кушать хочется.
Если вспомните, вся катавасия с “учетом” оказалась просто желанием власти поставить владельцев на счетчик транспортного налога.

ADF
Tigron:

с “учетом” оказалась просто желанием власти поставить владельцев на счетчик транспортного налога.

Хм. Я видимо что-то пропустил, но первый раз слышу про довод в связке с именно транспортным налогом. Или вы про свою страну?

Tigron

Нет, я как раз про Россию. Вы почитайте определение транспортного налога, за что и в каком объёме его уплачивают. Сюрприз! Воздушные суда там тоже есть. А согласно новому ВК наши модели приравняли к полноценным воздушным судам. Отсюда и вытекает обязанность платить за них транспортный налог.
Вот сейчас процедуру учёта допилят и сами всё увидите, как письма счастья начнут приходить.

HS125
Tigron:

новому ВК

Определение ВС там было таким почти всегда. Посему он не новый.

Lёlik

Про транспортный налог уже было, обсуждали. И он вполне реален, если бы приняли регистрацию. Но на прошедшей 1 декабря конференции ФАСР сказали, что в Правительстве пока задвинули эту самую регистрацию БВС (по-нашему авиамоделей), при том, что некоторые ее ну очень желали, например Минтранс и не он один. Мне же думается, что наши законотворцы выжидают, когда по поводу БВС устаканятся законы в передовых странах, потом их сдерут как обычно и свои под себя наваляют.

Plohish

Как то за обсуждением птичек, собачьего говна и прочего, главный вопрос обсуждения ушел на второй план…
А тем временем на сайте Федерации реально “подгорает…”
www.fasr.ru/ContentItem.aspx?ID=4502
22 декабря Государственная Дума приняла проект Федерального закона о внесении поправок в Воздушный Кодекс Российской Федерации. 25 декабря законопроект с новыми поправками одобрен Советом Федерации РФ.

Суть поправок:
беспилотники весом свыше 250 грамм подлежат государственной регистрации;
все беспилотники подлежат обязательной сертификации;
все беспилотники допускаются к эксплуатации при наличии сертификатов летной годности;
операторы (внешние пилоты) всех беспилотников обязаны иметь свидетельства персонала, выданные уполномоченным органом.

Согласно текущих формулировок в законодательстве любая авиамодель, включая кордовые, свободнолетающие и даже воздушные змеи - это беспилотное воздушное судно (БВС), и теперь, согласно Депутатских идей, каждый школьник и спортсмен должен пройти сложное обучение, получить массу документов на себя и на своего воздушного змея или модель. Альтернатива - штраф и вмененное административное правонарушение!

man-bis

Привет, Серёга. Петля времени?😁
Это тот закон, с которого “всё началось”

Plohish

Привет, долбанутые поправки я так понимаю придумали совсем недавно… До этого было не так жестоко…
Например речи о регистрации не шло, должен был быть учёт и мы ждали описание этой процедуры, а теперь “вон оно чё Михалыч”…