Постановка на учёт беспилотников
посыпаю голову пеплом, признаю поражение в споре про “разрешенные 20 км/ч превышения”
Напрасно. КОаП вообще ничего не запрещает и не разрешает, а только определяет виды и размеры наказаний за нарушения Законов и подзаконных актов. Посему статья 12.9 КОаП определяет только лишь то, что за незначительное НАРУШЕНИЕ скоростного режима штрафы отсутствуют.
Прямой запрет есть в ПДД, раздел 10:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения,…
И там еще много. В общем если висит знак “60”, а водитель едет “61”, то это нарушение ПДД. Административного наказания за подобное нет, а вот в уголовной практике можно очень не слабо “попасть” из-за подобного. За 61 км/ч конечно вряд-ли, а вот за 70+ км/ч - реально. Это если будут тяжко пострадавшие в ДТП и экспертиза определит, что свои увечья (гибель) пострадавшие получили из-за превышения водителем разрешенной скорости движения ТС. При этом даже не важно по чьей вине ДТП случилось.
удалил.
Некоторые их них объективно считают что они в кабине лишние, и автомат ведет надежней.
Это просто неправильно обученные. И как правило это исключение. Хотя да, автомат работает надежней на определенных этапах.
Любым техническим устройством надо просто уметь правильно пользоваться, будь то автопилот или круиз-контроль.
Что, нарушают?
Петр как раз говорит об обратном. Никто не нарушает, все по закону. Потому и спят спокойно.
Ваших экспертных заключений. Везде бывают промахи.
Я пользователь комфортной среды обитания, налогоплательщик, не более.
Законодатель обязан создавать эту среду для всех .
У нас явный перекос в сторону защиты интересов правящих барыг, какими бы словесным прикрытием не пользовались.
“…Петр как раз говорит об обратном. Никто не нарушает, все по закону. Потому и спят спокойно…”
Как никто не нарушает? Выдано разрешение на ИВП беспилотникам в пределах территорий, где действующими ФАПами это не одобряется. Выдавший диспетчер явно должен спать беспокойно, а вдруг что случиться?
Получается если ты на это пустынное место придешь один и будешь летать на маленьком пенолетике- то ты нарушитель и почти преступник. А если соберешь толпу и будешь летать над ней на большом бензиновом, но согласуешь место полетов - то ты добропорядочный гражданин.
Все будет хорошо 😃
Ждем исполнения п.17 карты
где действующими ФАПами это не одобряется.
ФАПы не могут одобрять. Если они выполняются то есть разрешение, если нет то и нет.
Не стоит прятаться за ФАП. Есть конкретное разрешение и есть конкретное лицо (организация), которое его выдало. Кстати, в этом “деле” еще, как минимум, два лица усматриваются - представитель местной администрации, выдавший согласование, и лицо, подавшее заявку на ИВП. Если, вдруг, что-то там “случается”, то им надо готовиться “к паровозу”…
Не стоит прятаться за ФАП
Михаил. Никто не прячется за ФАП. Они как раз и существуют для того чтобы обеспечить безопасность.
По вашим постам создается впечатление что в Екатеринбурге незаконно летают:
Выдавший диспетчер явно должен спать беспокойно, а вдруг что случиться?
Если, вдруг, что-то там “случается”, то им надо готовиться “к паровозу”.
Если разрешение выдано согласно ФАП, и без нарушений то им ни к чему готовиться не надо.
Коллега, рассмешил меня! Так, как написано, функционирует любая “разрешительная система”, в том числе и в ОрВД…
Михаил.
Я тогда Вашу мысль не улавливаю.
Если они в ЕКБ получают разрешение, то в чем проблема? Получили и летают спокойно. А раз получили, значит все условия выполнили.
Выдано разрешение на ИВП беспилотникам в пределах территорий, где действующими ФАПами это не одобряется. Выдавший диспетчер явно должен спать беспокойно, а вдруг что случиться?
Миша, это уже за гранью разумного ).
Как было сказано ранее, - “мы все умрем”.
Если разрешение выдано в соответствии с ФАП, с какого кто то не должен крепко спать ?
Если произойдет ЧП, отвечать будет тот кто его совершил )).
Если разрешение выдано согласно ФАП, и без нарушений то им ни к чему готовиться не надо.
Сейчас начнется новый цикл: "сам придумал, сам ужаснулся, сам возмутился"©
Если произойдет ЧП, отвечать будет тот кто его совершил
Это как минимум. Но не факт. Следствие наверняка может озадачиться и некоторыми деталями “получения”. И если нароет нарушений при выдаче, то что-то да вменят.
Пример из жизни: трагедия в Кемерово недавняя. Поджигали одни, а сидят под следствием вплоть до пожарных которые тушили. И владелец заведения тоже в розыске, если мне память не изменяет.
Еще: “Хромая лошадь” в Перми. К пожарным инспекторам были вопросы у следствия и были суды в итоге.
Вам МРЭО выдало водительское удостоверение.
МРЭО не будет нести никакой ответственности в случае совершения Вами ДТП с n+1 пострадавшими.
“Пожарных” подтянули не за возгорание, а за то что плохо исполняли обязанности при тушение
(это спорно, но ЕМНИП это так трактуется).
“Инспектора” подтянули за “закрытие глаз” на нарушение правил пожарной безопасности.
К разрешению ИВП это вообще никаким боком ).
Вам МРЭО выдало водительское удостоверение. МРЭО не будет нести никакой ответственности в случае совершения Вами ДТП с n+1 пострадавшими.
Если выяснится, что ВУ мне там выписали за взятку или “по дружбе”, то не факт, что они не будут за это свое действие нести ответственность. Более того: 99.9%, что отвечать им за это придется. И адвокаты пострадавшего в ДТП наверняка начнут подтягивать в виноватые в т.ч. и сотрудников МРЭО.
“Инспектора” подтянули за “закрытие глаз” на нарушение правил пожарной безопасности.
К разрешению ИВП это вообще никаким боком ).
Разрешить ИВП в городе, на массовом мероприятии, должен в т.ч. и какой-нибудь городской или муниципальный чиновник, так ведь? И именно его, в случае серьезного ЧП, спросит следователь: “А как так вышло, уважаемый имярек, что зная о будущем скоплении детей и взрослых Вы, тем не менее, в это же самое время разрешили в этом же самом месте невозбранно летать той жлыге которая упала (потеряла управление) и покалечила (убила) человека?”
Коллеги, читаю и улыбаюсь. Вот, оказывается, она какая “разрешительная система”! А без нее было-бы проще и по-своему честнее - сам летаешь, сам и отвечаешь, если накосячил. И остальные спят спокойнее…
1.Не стоит прятаться за ФАП.
Есть конкретное разрешение и есть конкретное лицо (организация), которое его выдало. Кстати, в этом “деле” еще, как минимум, два лица усматриваются - представитель местной администрации, выдавший согласование, и лицо, подавшее заявку на ИВП.
Если, вдруг, что-то там “случается”, то им надо готовиться “к паровозу”…
-
Мы не прячемся.
-
раз уж ввязываетесь в юридические споры, то используйте, пжлста, корректные формулировки, чтобы не вводить в заблуждение себя и собеседников.
ОрВД не “выдает разрешение”, а устанавливает временный/местный режим.
администрация не “согласовывает”, а выдает разрешение.
местный/временный режим устанавливает режим использования воздушного пространства - то, что делается в небе.
кто куда и на кого упал на земле - отдельная тема, не имеющая отношения к ОрВД, ни к местным/временным режимам и ФАПам.
если, конечно, падение не стало следствием столкновения в воздухе.
К сожалению, корректные формулировки кардинально ничего не изменят - только нумерацию вагонов в “паровозе”. Лучше стойте за свободный стакан воздуха!
Меняют, они отделяют мух от котлет.
На днях знакомая попала в ДТП, пьяный тракторист отрулил ее на встречку.
Хорошо на крыле осталась вмятина от трактора.
В результате по протоколу
“машину выкинуло на встречку после столкновения с трактором,
а не она отрулила на встречку избегая столкновения”.
ситуация одна, а последствия могли быть совсем другими ).
ИВП это одно, а скоро на вас знакомые будут пальцем показывать и в милицию звонить)))
Не “будут”, а уже…