Постановка на учёт беспилотников

Plohish
  1. СХР - план полета, можно подавать сразу после получения МР
  2. За день до полета, позвонить в региональный и рассказать, что получил МР, обязательно записать фамилию того с кем разговаривал
  3. В день полета не менее чем за час звонить в региональный и зональный и доложить что будешь летать(или не будешь)
  4. В момент взлета снова звонить в оба центра и доложить.
  5. В момент посадки так же доложить в оба центра.
Bob=
Bugay:


что мне точно нужно сделать дальше …]

www.uralrc.ru/article/4.html

…Завершающим шагом в получении разрешения на ИВП является составление плана полета. План полета/флайт план/СХР подается за сутки до выполнения полетов.

В Екатеринбургском Зональном Центре форма СХР, следующая:

(SHR-ZZZZ

-ZZZZ0500

-M0000/M0040 /ZONA R0,5 5646N06030E /

-ZZZZ0800

-DOF/190119 DEP/5646N06030E DEST/5646N06030E EET/USSS0001 TYP/BLA

OPR/ROOSOFA RMK/ ВР100 ПОЛЕТЫ РАДИУОПРАВЛЯЕМОЙ АВИАМОДЕЛИ В РАЙОНЕ

МКР АКАДЕМИЧЕСКИЙ ВЫСОТА ПОЛЕТА ИСТИННАЯ 150М АБСОЛЮТНАЯ ВЫСОТА 400М

ОПЕРАТОР Пермяков Павел Юрьевич тел. 8 922 ХХХ ХХХ РАЗРЕШЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

Г.ЕКАТЕРИНБУРГА N273-05/003/193 от 23.10.2018г.)

Предлагаем подробно разобрать каждую графу плана полета, после чего у вас должны отпасть все вопросы касающиеся получения разрешений на полеты. Начнем по порядку:

1. Отправитель

2. Опознавательный индекс воздушного судна - указываем ZZZZ

3. Аэродром и дата вылета - указываем ZZZZ – это означает, что мы летаем не на специализированном аэродроме, далее без пробела указываем время начала работы

4. Маршрут
M0000/M045 – высота от 0 до 450 истинная
Пробел
ЗОНА
Пробел
5650С6030В – координаты точки
Пробел
Р300М – радиус зоны работы 300 м

5. Аэродром и дата вылета
(Указываем ZZZZ – это означает, что мы летаем не на специализированном аэродроме)

6. Прочая информация
ДОФ/160214 – дата вылета воздушного судна
(YYMMDD – YY-год MM-месяц DD-день)
Пробел
ДЕП/5650C6030С – название аэродрома вылета
Пробел
ДЕСТ/5650C6030С – название аэродрома назначения
Пробел
ТЫП/БЛА(БВС)
Пробел
ОПР/РООСОФА – индекс эксплуатанта
Пробел
РМК/МР222 – местный/временный режим ИВП

Через пару часов после подачи плана полета необходимо позвонить диспетчеру и уточнить получил ли он план на завтра и включили ли они его в предварительный график.

Готово!

В день полета необходимо трижды позвонить в диспетчерскую службу по тел. …:

Контрольный звонок – за 2 часа до вылета/начала работы
Доклад о начале работы – за 5 минут до взлета
Доклад о завершении работы – через 5 минут после приземления…

скобки в начале и в конце схр - не для красоты.
план полета для местного и временного - одинаковый. ессно, только в РМК пишетя номер МР/ВР

AsMan

Если быть точным. План полета для разных типов ВС подается по разным формам. Нам нужно подавать по форме СХР [SHR] которая подробно расписана тут:
www.mintrans.ru/file/399426
В разделе IV. Остальное можно не читать.

HS125
Bugay:

за сутки им представить план полета?

Технология подачи заявки(плана) на использование воздушного пространства выглядит следующим образом:

  1. определяете параметры предстоящих полетов(координаты, высоты и т.д. для маршрутной части);
  2. на основании п.1 составляете план полета (план использования воздушного пространства);
  3. по утвержденным каналам связи передаете его в органы ОРВД (не менее чем за сутки);
  4. через некоторое время получаете ответ об утверждении плана устно либо в виде ПЛН или АЦК.

План использования ВП составляется на утвержденном бумажном бланке в случае если вы его собираетесь подавать лично или факсом. В случае отправки его по СИТА, АФТН и электронной почте можно составить его в виде телеграммы принятой для этих каналов связи.
В случае если вы предаете его по телефону, то просто зачитываете его с бланка оператору приемщику планов. Если используете интернет-сайт то просто заполняете форму на страничке соответствующей полям бланка.

Пример плана записанный для АФТН для запуска группы из 3 беспилотников. Этот формат можно пересылать в тексте эл. почты, что позволяет применить автоматическую обработку через терминал АФТН простым копированием.

(SHR-YUY40
-ZZZ0200
-M0020/M0060/ ZONA4955N04312Е4815N04210Е5012N04410E/
-ZZZ0155
-DOF/130406 EET/- TYP/3BLA DEP/4656N04513E DEST/4656N04513E
OPR/ИВАНОВ ORGN/УРРСАПДУ RMK/МОБ ТЕЛЕФОН 89164532100 МР243/05, с Савслейкой согласовано оп. деж. Иванов)

Если используете бланк, то все аббревиатуры указанные выше в сообщении вписываете в соответствующие поля. Поля заполняете соответственно ваших данных.
Как правило ответ получаете по тем же каналам связи что и предавали план.

Самое действенный и простой способ это интернет и телефон. Если используете интернет то можно сделать скриншот утверждения плана или выслать его на свою почту. И потом показывать его кому надо на планшетнике или телефоне.

По поводу получения режима.

  1. Сначала определяете тип воздушного пространства. Это нужно для понимания какой вид режима нужно установить. Для нас это C или G.
    Си может быть с международными трассами и аэропортами и без. Си с международкой это временный, без местный. Си в верхнем воздушном пространстве (выше 6000 м) это временный режим всегда. Для G обычно местный.
    Далее в зависимости от того какой вид режима, определяете куда сделать запрос на его установление.
    Это расписано в инструкции либо в ФАП-138.

Временный подается за пять суток, местный за трое.
После утверждения его ГЦ или ЗЦ ему присваивается номер и публикуется НОТАМ для всех остальных пользователей ВП.
Номер нужен для отражении его в плане полета.

Если есть ошибки валяйте.😃

MichaelWolf

было бы неплохо примерчик заполненного выложить для московского региона

AsMan

Я выше выкладывал

Вот так:

(SHR-ZZZZ
-ZZZZ0700
-M0000/M0024 /ZONA R1000M 5633N03805E /
-ZZZZ0700
-DEP/5633N03805E DEST/5633N03805E DOF/180922 TYP/BLA
OPR/ГИЛЬДИКОВ А.В. RMK/МР-3919 ОПЕРАТОР ГИЛЬДИКОВ А.В.
ТЕЛ: +7XXXXXXXXXX ВЫСОТА ПОЛЕТА ИСТИННАЯ ДО 100М.)

Только московские хотят на бланке.

Bob=
HS125:

Технология подачи заявки(плана) на использование воздушного пространства выглядит следующим образом:

1. определяете параметры предстоящих полетов(координаты, высоты и т.д. для маршрутной части);
2. на основании п.1 составляете план полета (план использования воздушного пространства);
3. по утвержденным каналам связи передаете его в органы ОРВД (не менее чем за сутки);
4. через некоторое время получаете ответ об утверждении плана устно либо в виде ПЛН или АЦК…

Если есть ошибки валяйте.😃

пмсм теплое с мягким перемешали.

эта часть, похоже, про пилотируемую авиацию.

MichaelWolf

неплохо было бы создать темы, типо кто -то делает заявку и кто еще хочет полетать к нему присоединяются…

Bob=
MichaelWolf:

было бы неплохо примерчик заполненного выложить для московского региона

AsMan:

Я выше выкладывал

Вот так:

Только московские хотят на бланке.

если на бланке, то так.

там же

расписано и про бланк

не знаю где берут сам бланк, я рисовал в ворде
yadi.sk/i/rvCHLLLWwyKOmA

Plohish
AsMan:

Только московские хотят на бланке.

именно! Приложение 4

AsMan
Bob=:

не знаю где берут сам бланк, я рисовал в ворде

Гуглится как:

Plohish:

Приложение 4

AsMan

Мы тож нарно будем делать как сезон начнется. Особо если ценник поднимут.

Plohish
MichaelWolf:

круть, а тута нету

дело наверное хорошее, но у меня, где я делаю заявки, я один такой на всю голову шибанутый…
а у вас в МО я не знаю ни одного человека получившего разрешение…
один вон в Монино уже 5 дней бьётся… смотрю как сериал “отвяжитесь от нас или куда послать бедного моделиста…” 😃

AsMan
Plohish:

а у вас в МО я не знаю ни одного человека получившего разрешение…

А йа:-)

Plohish
AsMan:

А йа:-)

а ты не считаешься, тыж где то там, Загорой 😛

HS125
Bob=:

пмсм теплое с мягким перемешали.

It is generally. Это общее понятие как написать план для любой точки если вы ее часто меняете. Могут быть частности в зависимости даже от ЗЦ и смены, частности дожимаются по мере приобретения опыта. Если летаете в одном и том же месте план не меняется кроме фамилий, времени и даты.

Формат плана для всех один. Поля не все заполняются. Для пилотируемой еще раздел аварийного оборудования необходимо заполнять. Вру это для ФПЛ. В пилотируемой никто не парится именно с планом ИВП. Сразу ФПЛ подают указав только DOF. Зачем два раза писать одно и тоже.
А регулярка вообще РПЛ-ы подает и потом только их отменяет если нуно.

Bob=:

не знаю где берут сам бланк,

В табеле сообщений

ADF

Внезапный вопрос к тем, кто так упорно разрешенья получает: а вы именно для беспилотников разрешения получаете или чтобы авиамоделью полетать?

Plohish

История с Чкаловским закончилась “мягким” отказом, сказали ждите главного руководителя из командировки, если он возьмёт на себя ответственность… Через две недели…

Вот и думайте…

Все свою жопу берегут… Ни кому мы не нужны…

Bob=
Plohish:

История с Чкаловским закончилась “мягким” отказом, сказали ждите главного руководителя из командировки, если он возьмёт на себя ответственность… Через две недели…

Вот и думайте…

Все свою жопу берегут… Ни кому мы не нужны…

маршрут/высоты полета?