Постановка на учёт беспилотников
Берем чирсончики и прочие мелке коптеры
Вся байда посути из-за коптеров и вышла, а вы ещё предлагаете ими как красной тряпкой перед министрами махать.
Вам какой результат - то нужен? Чтобы предел до 25 граммов упал?
Зы: если уж чего и демонстрировать, то пенолёт какой-нибудь самодельный, а лучше - копию красивую.
Да я почти смеюсь, на самом деле. Да же в наших 2м. FPV-пилотажках приходится использовать ювелирные станки и микроэлектронику.
Я тоже порой смеюсь, порой грустно становится, и так кружков авиамодельных по пальцем можно было посчитать (и сам когда то ходил), а теперь совсем не останется.
Тебе с друзьями сложнее наверное будет, проекты серьезные, не на потолочке летаете.(извини что на ты)
Вся байда посути из-за коптеров и вышла,
Еще один отсебятину несет. Уже выяснили, что в нашей стране - совершенно не из-за них, а по совсем иным причинам.
Тебе с друзьями сложнее наверное будет, проекты серьезные, не на потолочке летаете.
Нам наверное как раз проще. Есть команда взрослых мужиков с определёнными фин. возможностями. Соответственно есть возможность найти себе площадку для тренировок. Если появится регламент, то и регистрацию можно пройти, да и разрешение на полёты получить.
А вот кружкам с детишками намного сложнее. Я то же когда-то, в далёком детстве, ходил в авиа кружок. И только в 40 вернулся к моделям.
Нам наверное как раз проще. Есть команда взрослых мужиков с определёнными фин. возможностями. Соответственно есть возможность найти себе площадку для тренировок. Если появится регламент, то и регистрацию можно пройти, да и разрешение на полёты получить.
Ну хоть так, и то хорошо, остальные как “партизаны” летать будут.
Есть команда взрослых мужиков с определёнными фин. возможностями. Соответственно есть возможность найти себе площадку для тренировок. Если появится регламент, то и регистрацию можно про…
Проблема в том, что без любителей - спорт со временем вымрет. Любителей - бросать нельзя.
ФАСР - куда уж официальнее - в работе.
Откуда информация? А то у меня такого впечатления не сложилось, если честно.
Если появится регламент, то и регистрацию можно пройти, да и разрешение на полёты получить.
В смысле “ЕСЛИ” появится регламент?
Он уже есть и четко определены процедуры.
ФАС вроде шевелится немного fasr.ru/novosti/2016_01_11_vo...ey_do_kollapsa
-Да, вот здесь уже озвучена четкая “по пунктам” оценка данного закона (а не “каша” и “дедушка Крылов” - как здесь на форуме:()
Про экспертную оценку закона правильно отмечено (про ее неэффективность) - Еще бы!!! - Оценивали проект в котором еще даже “30кг” не звучало - подали в первом слушании - с “30кг” - прошло (и правда было еще “ничего” - хотя одна процедура и для аэробуса в 300т т для “пиццелета”) - а потом взяли и изменили “критический параметр” в 120 раз!!! - “250г” - Еще бы вышла не фигня!!!??? - Попробуйте - скажем пенсионный возраст изменить в 120 раз в любую сторону? - Смысл сохранится?
Комменты есть интересные (см. самый нижний) - большинство из вас не задумывается - откуда в нашу жизнь пришли штампы типа “правовое государство”, “правовое поле”, “госуслуги”, (!!!и даже!!!) “гражданское общество” и т.п. - это м.п. ОМП - постарше ядреной бомбы - инструмент саботажа, паралича и приватизации функций государства:
“Кстати, все началось гораздо раньше, когда у нас стали строить “правовое государство”. Смешно смотреть, как наши депутаты оценивают свою работу за год - по количеству принятых законов, а не по их качеству. Что заботит их головы? Как отличить эротику от порнухи, как же, все-таки, будем в нашей стране время считать и как же, наконец, побороть пьянство за рулем, или не пьянство? Иногда складывается ощущение, что в пылу «борьбы» уже забыли, с чего все началось, а главное - зачем? Интересно, кто-нибудь задумывался вообще, что такое необузданное разведение законов может быть тоже одним из очень эффективных способов борьбы с государственностью. Причем, обратите внимание, можно бить одновременно по всем направлениям и чужими руками, как это все по-американски рационально, минимум затрат, максимум «выхлоп».”
“4. Отсутствие квалифицированного персонала это всегда главная проблема всех времен и народов. Не надо завоевывать страну прямым вторжением, достаточно “научить” таких вот законников генерить и принимать подобные законы и получать “гаджетоодухотворенное” общество, которое само “сдастся” на милость победителя. Таких примеров уже тьма.”
Там же (производственный и мобресурс - Кужугетовичу “на заметку”):
1. Вступление в силу обсуждаемого закона приведет, как уже многие заметили, к невозможности проведения уличных запусков, тренировок, массовых мероприятий с применением авиамоделей, на которых активно пропагандируется и медленно но верно возрождается авиамоделизм, убитый в 90-е.
2. Запрет запусков, довольно быстро может привести к дискредитации авиамодельного спорта как такового среди школьников и молодежи, которых и так все труднее отрывать от гаджетов. Сейчас уже сложно найти среди «молодых» человека, способного работать и руками и головой, а именно авиамоделизм воспитывает эти ценнейшие качества в гармоничном сочетании. Профанация авиамоделизма приведет к “истощению” такого ресурса.
3. Теперь с Небес на Землю. Давайте посмотрим, кто сейчас составляет основной потенциал среди работников разного уровня на уникальных производствах, связанных со строительством различных летательных аппаратов с применением инновационных технологий и современных материалов в военных и мирных целях. Действующие и бывшие авиамоделисты, выпускники технических кружков, люди с творческим потенциалом, универсалы, способные работать на любом оборудовании и с любыми материалами. Сейчас индустрия беспилотников все больше и больше развивается во всем мире. Но посмотрите кто лидеры: Израиль, США, Китай, но не МЫ. Мы только недавно стали выползать с уровня производства “на коленках” на уровень нормальных производств. Мы уже пытаемся составлять полноценную конкуренцию названным лидерам, что очень неплохо, особенно в условиях импортозамещения и развития инноваций. И тут получите-распишитесь. Откуда лет через пять эти производства возьмут квалифицированных людей. Сами воспитают? Сомневаюсь. Придумают и пролоббируют какую-нибудь госпрограмму по подготовке всех и вся, так мы знаем как у нас это все происходит: “лет через дцать, может быть, как не знаю, но идею испоганим точно, “бабок” срубим и рассосемся в мутной воде и нас простят”, причем сделают так эти же “юристы”.
Вот на что бы следовало обратить внимание президента (конечно если он “не в курсе”)😌
Там же на сайте ФАСР “новости”:
В контексте конкретного обсуждения определим террористический акт, как умышленное деяние, направленное на причинение ущерба максимальному количеству людей либо экономике государства. С этой точки зрения попробуем оценить степень опасности различных объектов.
Объекты сравнения
Сравним Беспилотник с наиболее распространенными явлениями, вызывающими общественный резонанс:
- Бомба или иной вид оружия массового поражения доставленный на место применения террористом;
- Камуфляж, то есть замаскированное под уличный инвентарь взрывное устройство, заложенное в людном или техногенно-опасном месте;
- Нормативно-правовой акт, несовершенство которого создает административные барьеры, финансовую нагрузку на бюджет и граждан, ухудшает экономику государства.
Забавно, правда? - но так и есть!!!
В свете нового курса евро и доллара, наше хобби скоро вновь станет недоступной роскошью для избранных(как это было в 90-е), пока всё утрясётся с этим законом, авиамоделисты сами по себе вымрут…
У каждого запасов не на один год.
Были времена и похуже, не народ все равно летал:
У каждого запасов не на один год.
Да ладно! Перекрой продажу батареек и сядем на землю плотно через год.
Придется на резинки от трусов переходить 😃
ОБЩЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ АВИАМОДЕЙ: Авиамодель – это малоразмерный летательный аппарат тяжелее воздуха, с двигателем или без него, не способный поднять человека, который используется для спортивных соревнований или развлечения, но не как беспилотный летательный аппарат для коммерческих, научно-исследовательских или военных целей.
ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВИАМОДЕЛЕЙ
Максимальный полетный вес с топливом - 25 кг
Максимальная площадь несущей поверхности - 500 кв.дм
Максимальная нагрузка - 250 г/кв.дм
Максимальный рабочий объем цилиндра(ов) поршневого двигателя(ей) - 250 куб.см
Максимальное напряжение источника питания электродвигателя без нагрузки - 72 В
Для всех категорий авиамоделей с двигателями применяется ограничение уровня шума, который не должен превышать 96 дБ на расстоянии 3-х метров от работающего двигателя.
большинство из вас не задумывается
Сравнивать Камуфляж с Нормативно - правовым актом? Чего они там такое курят?
Только сейчас по Life news в бегущей строке промелькнуло сообщение- Чубайс (этот чудак на букву М) заявил что через несколько лет Россия займет высокое положение в сфере производства беспилотников.
Просто нет слов, какой же ду…ной нужно быть что бы делать такие заявления.
Сравнивать Камуфляж с Нормативно - правовым актом? Чего они там такое курят?
Читайте спокойно и внимательно (буков не сильно много).
Сравнивают “сумку с бомбой” и “вредный закон”. Очень трезво и взвешенно сравнивают - в реальности “поражающее действие” закона тысячекратно сильнее (потому, что его действие распространяется на всю страну и продолжительно во времени)- объективно это ОМП .
промелькнуло сообщение- Чубайс (этот чудак на букву М) заявил
- оно “рупор тенденций” - а то, что “для 100 миллионов” (как он когда-то заявил) это может “стать не актуально”😦 (“не вписались” в новую модель) - “п.№2”
Если есть определение АВИАМОДЕЛИ ( не БПЛА ), и классификация по категориям общепринятая , почему бы не включить это определение в закон и нет проблемм
Я тоже порой смеюсь, порой грустно становится, и так кружков авиамодельных по пальцем можно было посчитать (и сам когда то ходил), а теперь совсем не останется.
----- К нам как то на DEVAU новый парнишка 10-ти летний пришёл и за две недели научился так летать, что многим и за год так не удалось, правда учили его ребята с большим опытом. … Так же быстро и пропал, - оказалось его друзья-ровесники начали на ним и его “самолётиками” смеяться, он и ушёл.
включить это определение в закон и нет проблемм
Кроме этого необходимо придумать повод, по которому мы могли бы летать без уведомлений и сертификаций, пусть даже в ебенях, но чтобы могли.