Постановка на учёт беспилотников
Кстати, сейчас средний заработок по стране ниже среднего в Китае.
И это заслуженно!
Я не знаю мест где у нас так же работают.
Так просто, для информации, товарищ из Финляндии недавно написал:
Всегда лучше чтить первоисточники, чем чьи-то рассказы: www.trafi.fi/en/aviation
По дронам есть отдельный ресурс: www.droneinfo.fi/en
Количество пилотов-дронов в Финляндии быстро растет. Все пилоты-дроны должны знать, как безопасно летать, уважая при этом частную жизнь других.
Запомни это!
Во время полета всегда поддерживайте визуальный контакт с вашим дроном.
Полет ближе 1 км от взлетно-посадочной полосы аэропорта запрещен без разрешения диспетчерской вышки.
Полеты на расстоянии от 1 км до 3 км от взлетно-посадочной полосы аэропорта допускаются до высоты окружающих препятствий. В непосредственной близости от препятствия вы можете пролететь 15 метров над высотой препятствия с разрешения владельца препятствия.
Максимально допустимая высота полета 150м. Пролетая в контрольной зоне аэропорта, но еще дальше, чем в 3 км от взлетно-посадочных полос аэропорта, максимально допустимая высота полета составляет 50 м.
Полет беспилотника над толпой людей не допускается. Минимальное безопасное расстояние составляет 50 м.
Полет не должен ставить под угрозу или нарушать работу вертолета экстренных служб.
При полете вблизи небольших аэродромов, таких как Nummela, вам необходимо разрешение эксплуатанта аэродрома на полет ближе 1 км или, если на аэродроме опубликованы местные правила для полетов на дроне, вы должны следовать им. Вы можете найти информацию об аэродромах здесь.
Для полета ближе 600 м к вертолетным площадкам, таким как Мейлахти, вам необходимо получить разрешение оператора вертолетной площадки. Вы можете найти информацию о вертолетной площадке AIP Финляндия, раздел AD3.
Полет над городами разрешен, если пилот знает зону полета, убедился, что там можно безопасно летать, а беспилотник весит менее 3 кг.
Полеты не должны создавать опасность или беспокоить других людей.
Дроны несут ответственность за обход любых других самолетов.
Отметьте свой беспилотник своим именем и контактной информацией.
Рекомендуется оформить страховку от ущерба третьей стороны.
И это заслуженно!
Это тоже заслуженно?
вы не ту тему выбрали для обсуждения
Увы все сводится к очистке наших кошельков.Поднять штрафы за полеты на игрушках-хороший стартап я щитаю!
Так просто, для информации, товарищ из Финляндии
Спасибо, а то наши небожители за границу только на шопинг ездят, не замечая позитивного опыта.
Это тоже заслуженно?
Это бред очередной. Из разряда “в твиттере пишут…”. Нашли очередную “демуру” какую-то и наяривают цитаты от неё. Некоторым нравится )
По дронам есть отдельный ресурс: www.droneinfo.fi/en
Да что ж такое , лопари дикие сподобились разобраться с летающими игрушками, мы великая страна, по всему миру страны спасаем, а такую мелочь не можем осилить, чтобы людям было удобно заниматься любимым хобби.
Это бред очередной. Из разряда “в твиттере пишут…”.
Это весомый аргумент, сразу видно эксперта )
Попытка вирусной рекламы Касперского )
Это больше похоже.
в “этой стране” самые либеральные налоги для бизнеса
на
Это бред очередной.
Все, дальше здесь это обсуждать не буду.
Это больше похоже.
Сообщение от Alex_64
в “этой стране” самые либеральные налоги для бизнеса
Так это и был пример бреда который вытекает из утверждения о том, что налоги больше чем 13% платятся из доходов работника. Вы просто сейчас выдернули из контекста не полную цитату. Ну или не справились с пониманием прочитанного.
- Судя по фотке, там parrot ar-drone, дырявость и ломучесть которого не первый год известна. Ни шифрования, ни хитрых протоколов - открытая вай-фай сеть, кто угодно влезай и безобразничай. Ломания любого случайного дрона это не касается.
Я не знаю мест где у нас так же работают.
Странно от вас такое слышать! А я вот знаю, где у нас, как рабы на галерах пашут!
Стыдно не знать выдающихся тружеников ! Не верите? Погуглите ЗП,доходы депутатов и прочих “слуг народа”.
Ну или не справились с пониманием прочитанного.
Вы можете ковыряться в запятых и казуистике законов , сколько угодно, но платим за все именно мы из своего кармана.
Мы оплачиваем услуги которых не заказывали.Услуги за которые с нас берут предоплату оказываются некачественно в неполном объеме , по завышенным ценам, ибо монополия и узурпация власти.
Закон о регистрации, учет, ИВП мелкие составные этой ненасытной системы.
Закон о регистрации, учет, ИВП мелкие составные этой ненасытной системы.
Где и когда кто-то уже успел за все перечисленное заплатить?
кто-то уже успел за все перечисленное
Это не ваша заслуга, это их недоработка! )
Процедуры регистрации еще нет, но штрафы за нарушение ИВП уже есть.
По закону меня могут оштрафовать за взлет в своем дворе(или в любом другом месте) на минидроне .
А вот нефиг летать во дворах. 😈
(в сторону - Пилоты дворовые; Д-Б…)
А вот нефиг летать во дворах.
Знал что вы прицепитесь , не стал редактировать )
Как предсказуемо )
А есть места где можно летать ? Без регистраций,штрафов и разрешений?
Ангары не предлагать.
Не летаю я во дворе, только в полях и болотах.
Не летаю я во дворе, только в полях и болотах.
И часто штрафы платите?
А есть места где можно летать ? Без регистраций,штрафов и разрешений?
Походу… только во сне…
А есть места где можно летать ? Без регистраций,штрафов и разрешений
Не в этой стране.
В Болгарии например.
Там и законы нормальные и всем на Вас пофиг.
Если конечно не в столице летать собрались.
И часто штрафы платите?
Не платил.Пока.
Но нарушаю закон “о регистрации, учете, разрешении ИВП” постоянно.Рецидивист матерый.
Зачем нам закон создающий сообщество преступников?
Почему другие страны смогли открыть зоны 100-120м для игрушек до 1-2кг, а наши мудрейшие видят в летающих игрушках главную угрозу?
Если конечно не в столице летать собрались.
За всю столицу не скажу, год назад тут товарищ выкладывал полет в парке той самой столицы.
Только чЬто по “дрянь-ТВ” сообщили…
Минтранс разрешил ДРОНАМ летать без ВСЕГО (лицензий, разрешений, регистраций) до 150 метров, но не около аэропортов и в закрытых для полётах зонах!!!
Повторов пока не было!
Давайте искать первоисточники…
Беспилотникам в РФ могут разрешить летать на высоте до 150 м без специального разрешения
Планируемый срок вступления проекта Минтранса в силу - май 2019 годаМОСКВА, 7 мая. /ТАСС/. Министерство транспорта РФ предлагает разрешить полеты беспилотных летательных аппаратов на высоте менее 150 м без получения разрешения в Единой системе организации воздушного движения РФ. Соответствующий проект постановления правительства РФ, разработанный Минтрансом, опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.
В пояснительной записке к документу отмечается, что он подготовлен для реализации одного из пунктов дорожной карты национальной технологической инициативы по направлению “Аэронет”.
“Проект постановления разработан <…> в части, касающейся определения порядка использования воздушного пространства для беспилотных воздушных судов, используемых по правилам визуальных полетов на высоте не более 150 м, кроме зон с установленными ограничениями, без необходимости получения разрешения в Единой системе организации воздушного движения РФ”, - говорится в тексте документа.
Ответственность за предотвращение столкновений беспилотников с пилотируемыми воздушными судами и другими материальными объектами в воздухе, а также столкновений с препятствиями на земле возлагается на внешнего пилота, отмечается в постановлении.
Документ Минтранса направлен на решение вопросов по созданию условий для организации полетов беспилотных систем на территориях без ограничений на использование воздушного пространства в пределах установленных требований. Он также предполагает “создание условий для развития авиамодельного спорта и реализации образовательных программ по обучению операторов беспилотных авиационных систем взлетной массой до 30 кг”.
Планируемый срок вступления проекта в силу - май 2019 года.
regulation.gov.ru/projects#search=беспилот&npa=901…
…
И ЗМ Е Н Е Н И Я,которые вносятся в Федеральные правила использования
воздушного пространства Российской Федерации
…
«52. Использование воздушного пространства беспилотным воздушным судном в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотных воздушных судов, на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства, за исключением выполнения визуальных полетов беспилотными воздушными судами в пределах прямой видимости, осуществляемых беспилотными воздушными судами с максимальной взлетной массой до 30 кг в светлое время суток на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности вне диспетчерских зон, районов аэродромов (вертодромов) государственной и экспериментальной авиации, запретных зон, зон ограничения полетов, специальных зон, мест проведения публичных мероприятий и официальных спортивных мероприятий, а также на удалении не менее 5 км от контрольных точек неконтролируемых аэродромов и посадочных площадок.
куясе
мечты сбываются??? 😁😁😃😃😃
Спасибки Пётр!
Именно это и говорили в зомбаторе!
Нам бы разяснить толкование, сам понимаешь, ЗАКОН читается двумя сторонами и общего в прочтении-только “оглавление”