Постановка на учёт беспилотников
www.fasr.ruКому интересно.
Спасибо. С добрым утром!😃😃😃(со 101-й ссылкой, большая просьба ко всем неравнодушным хотябы бегло просматривать странички-три с конца)
- А может и правильно везде запостить - может еще кто не видел. (типо- “информация” - будет ли толк - поглядим)
❓❓❓
С добрым
А что молчал я только узнал и добрался до компа.(У меня дружбан ЯХТсмен .могу познакомить.НЕ РЕКЛАМА)
Хорошая перспектива!
У мальчишек появится перспектива быть зарегистрированными владельцами какой ни будь летающей … ( дальше на баш выбор) А вот к ПИЛОТАМ требования будут. И многим окажутся не по карману.
да. она о нас не помнит и не знает.
Да нормальная у нас Родина. Не у всякого такая есть.
у нас Родина.
РОДИНА понятие ГОРДОЕ,страна коекаров.
еще кто не видел.
Чем больше говорим ,тем больше Тема волнует,(три странички с конца “тема с запашком”)нужен СВЕЖАК,а не три часа Блуждания по ТЕмам на Уважаемом ФОРУМЕ.Лично у меня есьть всего 10-15 минут.не могу сидеть сутками в инете (и с гусями тоже).
Вы не путайте. Тут на форуме никто никого не пугает. Есть закон, по которому нас обязаны ловить как бабочек.
Тут кто то спорил 3 страницы назад, будут ловить, не будут.
Вот картинка вчерашнего дня. Человеку ( коллега) новую автарку сделали, за государственный счет.
Летали не в самом подходящем месте.
Летали не в самом подходящем месте.
Это где? По ярославской дороге на 78-м километре направо?
По ярославской дороге на 78-м километре направо?
на 70 км ближе к нулевому километру 😉
на 70 км ближе к нулевому километру
Ну мужики, вы блин даёте! 😉
Ну мужики, вы блин даёте!
У каждого свое хобби. Это последствие несоблюдения процедур перед работой.
У каждого свое хобби. Это последствие несоблюдения процедур перед работой.
Каких процедур? Перед какой работой?
Ничего не понимаю.
Чего тут непонятного?
Если он оператор, то сам бог велел использовать современные способы съёмки.
Работа у него такая.
Он?
Ага
Каких процедур? Перед какой работой?
вот таких
rcopen.com/forum/f6/topic439020/1603
Если он оператор, то сам бог велел использовать современные способы съёмки. Работа у него такая.
Все верно.
Техника развивается. Теперь появилась возможность делать съемочные планы такие, о которых 10 лет назад только мечтать могли. И большие вертолеты не справлялись с запросами режиссеров. Она и дальше развиваться будет. Таков закон жизни. Поправками в закон это не остановить.
Давно " курю "эту тему и вижу народ разделился на два лагеря , кто ЗА и кто ПРОТИВ регистрации, мой вопрос к тем кто ЗА , пусть даже если максимально упростят регистрацию : для чего нужна регистрация? для того чтобы найти хозяина , если его модель упадёт кому то на голову? Но ни одна регистрация не разрешит вам полёты в людных местах и опасных зонах, а полёты в законно отведённых местах-смысл регистрации отпадает( не междугородние ж перелёты ) Регистрация( ИМХО) нужна в некоторых случаях кто профессионально занимается фото-видеосъёмкой с высоты ( свадьбы , торжества , картография и т.п. ) где есть риск и нужно разрешение на съёмку некоторых объектов. Лучшим средством для этого пожалуй будет коптер, ( ничего не имею против коптеров, даже сам хотел увлечься этим) но всё сводится к ним… Если брать аналогию с авто , то никто с тебя не требует регистрацию( даже самодельного), если не пользуешься дорогами общего пользования .Какие ещё будут доводы ЗА регистрацию?
Аналогия с автомобилями и дорогами общего пользования очень верная.
Модели авиамоделистов не пользуются тем же воздушным пространством, где летают самолёты.
Среди моделистов таких дураков нет.
И фотографы-операторы тоже ну никак не могут помешать самолётам.
.Какие ещё будут доводы ЗА регистрацию?
…единственный, но весьма существенный довод “ЗА” регистрацию - уже принятый закон, нравится он кому то или нет - дело десятое.
а полёты в законно отведённых местах
Много ли таких мест??? Законно отведенных???
Таких мест вообще нет.
Есть обустроенный авиамодельный аэродром в Ульянково.
Я несколько лет назад купил туда абонемент, это тогда было недорого - 3 тысячи рублей, но был только 2 раза, времени ездить даже в такое близкое место не оказалось.
А сейчас для редких полётов Ульянково стало чересчур дорогим удовольствием.
Я этим летом заезжал, спрашивал. Сказали, что у них можно летать, только купив годовой абонемент за 20 тысяч рублей.
Я так и предполагал, поэтому сделал в позапрошлом году модель мотопланера весом 850 грамм, чтобы в любом безлюдном поле летать.
Сейчас у меня нет времени, чтобы ездить в хорошие места.
А незадолго до принятия закона начал делать пару моделек весом примерно 170 грамм из депрона и 250 грамм из ЕРР для совсем маленьких пространств в безветренную погоду.
Таясь от жены, потому что она мне не разрешала раньше такие делать, только деревянные. Говорила, что пенопластовые - это для детей.
Скоро доделаю и использовать точно буду.
Хотя теперь и такие нельзя.
Есть несколько вопросов по массе беспилотника который не будет требовать регистрации до 250 грамм .
Правильно ли я понимаю , что 250 грамм это не полётный вес , а масса конструкции ЛА?
Как понял ( по аналогии с СЛА) в массу конструкции не входит топливо и полезная нагрузка (оборудование без которого авиамодель тоже может управляться как РУ авиамодель визуально) ?
То есть если у меня модель “пенолёта” массой конструкции до 250 грамм , без аккумулятора ( или с лёгким аккумулятором для обеспечения кратковременного полёта , с визуальным управлением ) , без массы FPV оборудования ( так-как можно летать без него ) , будет-ли на такой пенолёт требоваться регистрация ?
Александр!
На эти вопросы не может быть ответов ни у кого.
Депутаты не задумывались, что писали, и кто и как выполнять написанное будет.
на 70 км ближе к нулевому километру
А что там такое расположено? Просветите остальных, пожалуйста…