Постановка на учёт беспилотников
В этом надо досконально разбираться.
Что тут разбираться?
Первое требование для БВС - это учёт, второе требование - разрешительный порядок ИВП для всех БВС без исключения.
Зашёл на сайт Росавиации favt.ru/dejatelnost-ucet-bespilotnyh-grajdanskih-v…, ждем начала учёта и если хочется законно летать, соблюдаем правила, или дальше продолжаем “партизанить”.
Я как понял, наши законодатели, решили повторить тот же путь как в США.
Там отменили учёт любительских дронов и создали правила полётов для таких дронов. Нам, я как понял придется пройти тоже самое:(
Что тут разбираться?
Разбираться надо.
Разбираться надо.
Нет правила, о ответственности продавца, за донесение информации о правилах учёта и ИВП.
Значит вся ответственность лежит на владельце БВС и не важно знает или нет.
Законные полёты на БВС можно сравнить - как бег с препятствиями, препятствия такие, что фиг перепрыгнешь без подготовки.
dell
господи, не несите чушь и не тащите сюда всякую дурь!!! Как получить разрешение на ИВП в этой теме уже раз 10 писали, потрудитесь поискать…
каждый вошедший сюда совсем недавно, мнит себя специалистом по предположениям и вангует на кофейной гуще…
чтобы летать в городе вкратце нужно:
- разрешение от администрации муниципального образования, если вне города - не нужно!
- за два дня до полёта, запрос на ИВП в зональный центр управления воздушным движением, получение от него “временного режима”
- предоставление плана полёта
- согласование с региональным центром управления воздушным движением
- согласование с военными аэродромами и подобным если они есть в округе
- звонки в день полёта, перед вылетом и посадкой…
Там в базах все есть.
База есть у них, а не у Вас. Кроме разрешения на словах у моделиста ничего нет. В суде циферки режима никто рассматривать не будет. Бумага нужна!
Да все долетались пора все продавать))) с нашими законами теперь и плюнуть не сможем. Вот как ребенку сказать что теперь на вертолете купленном в детском мире на ИК управлении мы не сможем полетать дабы не нарушить ИВП.
Когда ж на радиомашинки введут права и регистрацию ведь они опасны катаются по дорогам и мог сбить людей
База есть у них, а не у Вас. Кроме разрешения на словах у моделиста ничего нет. В суде циферки режима никто рассматривать не будет. Бумага нужна!
бред
как ребенку сказать что теперь на вертолете купленном в детском мире на ИК управлении мы не сможем полетать дабы не нарушить ИВП.
Никак. Летайте в спорт зале или в гараже. Я освоил полеты на вертолете по гаражу с заходами в подвальные помещения. Это куда прикольнее, чем ждать погоды, затем ехать черт знает куда… В планах, попытаться сделать самолет для таких полетов.
Это куда прикольнее
Ага, особенно на 700 вертолете. Если лопасть “рванет”, живым не выберется никто.
База есть у них, а не у Вас. Кроме разрешения на словах у моделиста ничего нет. В суде циферки режима никто рассматривать не будет. Бумага нужна!
Вам правильно сказали. У вас есть номер режима без которого ничего не получится. У вас есть копия плана полета. Вы еще можете показать номер НОТАМа который запрещает другим пользователям пользоваться вашей зоной полетов.
Милиция в этом ничего не понимает. Она просто составит протокол (зафиксирует по их мнению предположительное нарушение). Протокол передадут в Ространснадзор (он ведет расследование) который через 5 минут будет знать через доступ к базе, было ли у Вас разрешение на ИВП. Ространснадзор может припаять штраф без всякого суда, если это явно доказано (им дано такое право). В суд будете обращаться скорее вы, чтобы опровергнуть заключение Ространснадзора. Но без разрешения на ИВП это обращение бессмысленно.
vz.ru/news/2019/7/26/989599.html
Владимир Путин подписал федеральный закон, согласно которому штрафы для граждан за нарушение правил использования воздушного пространства увеличиваются в 10 раз.
Федеральным законом в Кодекс об административных правонарушениях вносятся поправки, передает РИА «Новости».
Нарушение правил использования воздушного пространства «влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 20 тыс. до 50 тыс. рублей, на должностных лиц – от 100 тыс. до 150 тыс.рублей; на юридических лиц – от 250 тыс. до 300 тыс. рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток».
Ура! А мы то не догадывались!
особенно на 700 вертолете
А вы не передергивайте. 700-й это чисто уличный вертолет.
Ура! А мы то не догадывались!
Я что-то не видел, что бы ранее об этом писали тут. Если ошибаюсь, то извиняйте.
regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#dep…
Вроде хотят поправку ввести свободные полеты в дали от людей и вне запретных зон до высоты 150 м
Вроде хотят поправку ввести свободные полеты в дали от людей и вне запретных зон до высоты 150 м
Они ее планировали в конце мая ввести, а воз и ныне там, более того в этой ветке поправки неоднократно обсуждались.
Ура! А мы то не догадывались!
Они ее планировали в конце мая ввести, а воз и ныне там, более того в этой ветке поправки неоднократно обсуждались.
И что все утихло со свободной зоной до 150 м? Немогут же они вообще завпретить летать даже на игрушках но это ж идиотизм, а как же детские авиамодельные кружки? Детям что остается делать?
А вы не передергивайте. 700-й это чисто уличный вертолет.
Для ребенка даже малек все равно, что для профи 700 (в смысле места надо много). В спортзале еще полетает, но много ли спортзалов Вы знаете, куда просто так пускают всех подряд, да еще и полетать? Найти такой спортзал - квест еще похлеще, чем получить ИВП. А летать в гараже, что же за гараж должен быть? Наверно, у подавляющего большинства людей это помещение 5 на 7 метров +/- и хорошо, если потолки хотя бы 2 метра. И чаще всего гараж не пустой, соответственно условия еще хлеще. Я даже спустя год на мальке К110 делать какие-то маневры дома (4х5м) побаиваюсь, только висение и плавные передвижения. Не, на соосниках, которые сами выравниваются в горизонт, будет проще, но и они в помещении долго не живут.
в дали от людей и вне запретных зон до высоты 150 м
Всем получать “дальневосточный гектар” и летать там, хотя наверно там запретные зоны есть, надо поосторожнее с выбором.