Постановка на учёт беспилотников
Нет, исключительно Made in Skolkovo…
Тогда оно точно рухнет
Тогда оно точно рухнет
Им ведь не летать, им бюджет освоить…
Им ведь не летать, им бюджет освоить…
Не рухнет, штрафами компенсируют.
Неужели никто не видит не соответствия формулировок!?
То что называют беспилотниками, то это называют аппарат с внешним пилотом.
Но ведь это не правильно!?
На самом деле беспилотник, дрон – это должен быть робот, не имеющий пилота, а имеет самостоятельный внутренний интеллект для управления полетом.
Я правильно думаю?
Я правильно думаю?
Нет.
Лишь бы девочка нашлась
Государству и чиновникам «это экономически не выгодно».
Я правильно думаю?
Логика тут на втором плане, про нее можно не вспоминать. Просто приняли такую беспилотную терминологию. Подобных примеров узаконенного каламбура существует немало, скажем в ПДД.
Есть понятие “транспортное средство”, а есть “механическое транспортное средство”. Хотя по уму они все механические, в основном из железа. Но “механическое ТС” надо регистрировать, цеплять номерные знаки и иметь на него ВУ. Просто иначе не прописать никак.
Точно так же наделили разными юридическими понятиями слова-синонимы “регистрация” и “учет”. И это объяснимо, как законотворцу быть? Не выдумывать же каждый раз совершенно новые слова, никому ранее не известные. Поэтому любой нормальный человек со стороны, не вникавший в тему, сразу путается или даже возмущается и это естественно.
На самом деле беспилотник, дрон – это должен быть робот, не имеющий пилота, а имеет самостоятельный внутренний интеллект для управления полетом.
Я правильно думаю?
Пока это в будущем, робот сам себя зарядит, придумает программу полета и самостоятельно полетит, отвечать в любом случае будет владелец этого робота.
А в нашей реальности, нет никаких других толкований, всё написано в ВЗК РФ Статья 32.5.
Да и поглядеть можно как и какие авиамодельные структуры будут бороться за народное хобби.
Если вы намекаете про ФАСР, с чего бы им за всех впрягаться?
Судя по тому, как они самоустранились в решение этих проблем, значит им не так и плохи такие правила. Было как то видео заседания правительства. Президенту задавали вопросы про авиамоделизм в частности, он многозначительно ответил - разберёмся! “Разберёмся”, одна из версий, что поступила команда не трогать авиамоделистов, если они не будут борзеть как любители летающих камер.
Как кость в горле такие правила, для членов ассоциации Аэронет, вот они и хотят изменений в правилах.
Им, бюрократическая возня, мешает развивать бизнес.
Ну да, “кость” бабосная. Щаз продвинут поправочку о необходимости корки внешнего пилота для всех и начнут свидетельствами барыжить.
А вот и требования к внешним пилотам:
incrussia.ru/…/mintrans-oglasil-trebovaniya-k-pilo… (не реклама)
А вот и требования к внешним пилотам:
Свыше 30кг
Сделал фото для регистрации, нормально?
Ничего не мешает сделать до 30 кг. Сейчас бешенных бабок за гречку наберут и те выскажут своё мнение. Да роликов страшных в телеящик напихают.
Ну что. Кто нибудь уже регистрацию прошёл? Номерок покажите.
Складывается впечатление, что вы вааще не курите тему, а как в ВК читаете крайний пост…
rcopen.com/forum/f6/topic439020/20928
Читайте и смотрите далее…
В 2017 получил по электронке номер и ксиву от ФАСРа. Всё лучше, чем ничего. Номер на малярную ленту на борт Кабика, 1,4 м, рядом с визиткой (это всегда), ксиву распечатал и в паспорт.
Нонче внимательно слежу за развитием событий…
В 2017 получил по электронке номер и ксиву от ФАСРа. Всё лучше, чем ничего.
Платили?
Бесплатно.
Бесплатно.
Что дает, кроме участия в соревнованиях по авиамодельному спорту?
Просто, дорогой, не знаю! Обычный любитель-авиамоделист. С этим лучше к президенту ассоциации, Герою России, Кавалеру Ордена Мужества и тд. Ващуку.
fasr.ru 😁😁😁
Обычный любитель-авиамоделист.
Может я не так понял, у ФАСР оформляют лицензию на год и она платная. В Реестре вас тоже нет. Вы уверены . что у вас не “липа”?
Ноу, как говорят буржуины, коммент…