Постановка на учёт беспилотников
Ну кого выбрали!! те и пишут, вы на выборы ходили?
А если и ходили. Кто выбирал, например, Н.Валуева или М.Кожевникову? Откликнитесь.
Отправляют в минтранс,. писец какой то…
Все нормально. Просто, Вы, наверное не совсем представляете ЗОНУ ОТВЕТСВЕННОСТИ разных гос. органов. и как они устроены. Вы не туда написали. Они потрудились и даже сами направили по нужному адресу.
Не поиймите меня неправильно, но Вы сами, прежде всего, не разобрались КУДА обращаться с таким вопросом. Поэтому в данном конкретном случае, они не просто ответили а:
- потрудилсь найти нужного адресата
- перенаправили туда.
На досуге почитайте учебник (или курс лекций) по предмету Основы конституционного строя в РФ. Там написано чем занимается парламент (обе платы. Дума - одна из этих палат), а чем министерства. Все встанет на свои места. и сразу поймете в чем затык сегодняшнией ситуации: Дума-закон приняла - а вот кто правила и порядок регистрации устанавливать должен… ответ найдете.
Все вопросы теперь в Минтранс, разработкой проектов интересующих нас актов там занимаеться Хрипунов Александр Евгеньевич, главный специалист-эксперт отдела летных стандартов Департамента государственной политики в области гражданской авиации. Электронный адрес для отправки своих предложений khripunovae@mintrans.ru. Департаментом руководит уже упоминавшаяся Петрова Светлана Анатольевна.
Думаете, дураки? Нет, увы, не дураки. И при том - очень предприимчивые.
Ну что бы обирать собственный народ который и так последний х-й доедает, ум и предприимчивость не нужны.
Тетка симпотная, 4 зама! Жесть сколько кормушек расплодилось…
Почему-то вспомнилась Джейн Псаки.
Почему-то вспомнилась Джейн Псаки.
😃😃😃
… разработкой проектов интересующих нас актов там занимаеться Хрипунов Александру Евгеньевич, главный специалист-эксперт отдела летных стандартов Департамента государственной политики в области гражданской авиации…
Да что вы тут все такие наивные, ни кто ни чего там разрабатывать не будет им как сверху скажут так они и напечатают.
И ни кто не будет хоббистов моделистов отделять от жлобских коммерческих пролоббированных интересов, запретят ВСЕМ.
У кого есть бабло или ксива будут летать, а все остальные в стойло, пузырь и к зомбиящику.
Все вопросы теперь в Минтранс разработкой проектов интересующих нас актов там занимаеться Хрипунов Александру Евгеньевич, главный специалист-эксперт отдела летных стандартов Департамента государственной политики в области гражданской авиации. Электронный адрес для отправки своих предложений khripunovae@mintrans.ru. Департаментом руководит уже упоминавшаяся Петрова Светлана Анатольевна.
ну давайте все ему сейчас напишем и дело совсем встанет. Он вместо того чтобы думать как это правильно сделать, он будет отвечать на наши вопросы как и почему…
У кого есть бабло или ксива будут летать
А у ФАСР ни того ни другого нет.
Значит что - закрывается “лавочка”?
А у ФАСР ни того ни другого нет.
Значит что - закрывается “лавочка”?
Она свои интересы “отстаивает”. На остальных ей начхать…
Мои письма прошли такой путь Президент-Госдума-Минтранс. Ждем-с.
Она свои интересы “отстаивает”. На остальных ей начхать…
Какие? Что - спортсмены будут на НЛО летать?
Мои письма прошли такой путь Президент-Госдума-Минтранс. Ждем-с.
Президент в госДуру отравил?!?! Такого Я еще не видел!
А у ФАСР ни того ни другого нет.
Значит что - закрывается “лавочка”?
Я не имел в виду организацию, речь шла о личностях, например вы сын чиновника, а еще лучше внук генерала, ну или просто мент с ксивой,
подъезжают к вам вот такие же менты вы им раз ксивы в рыло типа коллеги, - “свои”, ну или, на трубочку поговори, типа меня нельзя трогать, вот как то так)) А остальные просто гРАЖДАНЕ, сидите дома.
Какие?
СВОИ.
Что - спортсмены будут на НЛО летать?
Хотел бы я на это посмотреть 😃
Но ФАСР упорно говорит о “спортсменах” а не о “всех летающих”. Исходя из того, что какой бы ни была “федерация”, её вес в глазах “законо-порядко творящих” куда выше, чем вес “каких-то” там “хоббистов”, несложно сделать предположение, что если “федерации” удастся выбить послабления в регистрации-сертификации, то они будут касаться “спортсменов”.
Но ФАСР упорно говорит о “спортсменах” а не о…
Возможно только для большего веса своих заявлений в глазах тех, кто может рулем повернуть.
Ибо любители - это кто такие? А вот спорт - это звучит серъезно, это уже “не в самолётики играться”.
и заниматься этими вопросами будет Министерство транспорта в части “регулирования в сфере гражданской авиации”.
…кошмар…слов нет, у меня на полке пылятся игрушечные соосники для детей…да же не могу себе представить процесс их сертификации…
любители - это кто такие? А вот спорт - это звучит серъезно
Всё с точностью до наоборот. Любители, это: слесари, сборщики, наладчики, монтажники, сварщики, операторы, чертежники, эксплуатанты и т.д. причём, высококлассные, то что раньше называлось стратегическим трудовым резервом страны, и от кого нынешние “хозяева” решили избавиться по причине ненужности в ближайшей и средней перспективе. А спортсмены… ну сколько их?
процесс их сертификации…
Вы забыли про получение лицензии пилота детьми, и про получение регистрации с нанесением бортовых номеров согласно ГОСТ.
даже не могу себе представить процесс их сертификации…
На стене 4 “воздушных судна” висят… И тоже слабо представляю себе процедуру…
слабо представляю себе процедуру…
А это неважно: либо отдадим деньги за процедуру, либо за нарушение закона. Цель будет достигнута.
Эта саранча сожрет все на своем пути, а потом сдохнет от голода. Только сначала сдохнем мы.
Хотел бы я на это посмотреть
Но ФАСР упорно говорит о “спортсменах” а не о “всех летающих”. Исходя из того, что какой бы ни была “федерация”, её вес в глазах “законо-порядко творящих” куда выше, чем вес “каких-то” там “хоббистов”, несложно сделать предположение, что если “федерации” удастся выбить послабления в регистрации-сертификации, то они будут касаться “спортсменов”.
Членство в федерации(ака становишься спортсменом) для взрослого - 1500руб., для юношей(если не ошибаюсь) - 500руб.
Неужели это неподъёмные деньги, которые нельзя заплатить за собственные нервы?
А нервы тут при чем? Если на ФАСР повесят гемор с сертификацией и регистрацией всех ( ну или согласованием этого), то будет уже всяко не 1500 (кстати, в год, а не единоразово)
Всё с точностью до наоборот. Любители, это: сле…
Вы вообще вникаете в то, что написано?
Речь не о фактической важности, а о словестной презентабельности. Слово “спорт” - это модно и круто, этим в нашей стране любят гордиться. Инженерами и слесарями - к сожалению, дорожить и гордиться разучились.