Постановка на учёт беспилотников
Если всё делать по закону, то на выходные диспетчер будет реально вешаться от звонков разных любителей.
Не переживайте за диспетчера - это его работа и у него есть своё начальство (есть кому пожаловаться\проинформировать)
Не переживайте за диспетчера - это его работа и у него есть своё начальство (есть кому пожаловаться\проинформировать)
Есть такое как телефонное право! Если человек 1 на трубке, то попробуй до него дозвониться. А по закону, типа 5 минут до и после. Как бы не было перегибов не в ту сторону. А то потом начнутся “качели” туда сюда и в конечном итоге скажут: " платите деньги и мы посадим еще одного человечка". Всё для народа! Большие самолетики денюжку платят за сорровождение. А тут… скройтесь мухи.
Ну вся авиация не только из Боингов состоит. Есть и Робинсоны и Цессны 180. И Як-18т попадаются. А про Ми-8 я уже молчу. 😉
А есть еще дельтопланы и парапланы. А еще есть вообще на воздушной подушке. Так эти вообще, затопчут!!! При чем здесь это? Где они у меня тут? Да и в других местах.
“Если человек 1 на трубке, то попробуй до него дозвониться.”
За ради прикола, решил позвонить на башню в Ермолино, я сейчас в зоне, в деревне сижу…балду бью…
Благо дело Калужский номербезлимит, короче, походу АОН работает на 146 %, меня долго слушали-сброс, я повтором, и так 10 минут подряд, так и не дозвонился, потом занято пошло, походу надо со стаканом тудой явиться и “зарегиться в друзья” …
Или не свезло , хотя, не в обед звонил, а когда был в Кудиново, так босс за 6 сек добро получал на небо, сцуко, как по вертушке связь…😉,
При чем здесь это? Где они у меня тут? Да и в других местах.
У меня над даче в районе Павлово Посада по 5-6 в день пролетает на выходные. В будни наверно больше. Если вы их не видите это не значит что их нетути. И летают низко 150 -200 метров.
…короче, походу АОН работает на 146 %, меня долго слушали-сброс, я повтором, и так 10 минут подряд, так и не дозвонился, потом занято пошло…
А что от них можно было ещё ожидать в свете нового закона!? У них тоже было время подготовиться к 27-му числу и наплыву “детворы”. 😃 😃 😃 Тут реально надо двух диспетчеров сажать на трубу, одного для малой, другого для игрушечной авиации, в противном, ни те, ни другие не дозвонятся никуда. А АОНы им быстро снимут, по многочисленным заявкам играющихся! 😉
В общем отправил заявку на свои три. Далее надеюсь на поправки к закону.
Тут реально надо двух диспетчеров сажать на трубу
А с чего вы взяли что он там один?
Если вы их не видите это не значит что их нетути.
Когда в Шарике случился недавний дизастер, как раз над нашей поляной большие паровозом шли на запасной. Не на 100 метрах конечно. Не знаю, стали ли бы они нас сажать, режим был выключен.
ЗЫ А вот всякие такие, смотрю летит, глядь в тот же fpln а там тишина.
А с чего вы взяли что он там один?
Ну тогда понятно, почему они трубку не берут! 😃
Ну тогда понятно, почему они трубку не берут!
Павел звонил на какую то там башню, а Вы куда звонили?
ЗЫ Мне на одной серьезной башне как то сказали: “Да нам пофиг”. Буквально.
походу надо со стаканом тудой явиться и “зарегиться в друзья” …
Гыыы
Чет не звонится.
rkn.gov.ru/personal-data/register/
ВЕЗДЕ, на всех сайтах продажи самолей черным ро … написано: “для детей от 14 лет…”!!! Потому и отношение такое.
ВЕЗДЕ, на всех сайтах продажи
А ты попробуй купить бальзы или фанерки, иль того же епп.
ЗЫ У мя есть друг, у него дочка в штатах. Там бальза в детских магазах есть.
ЗЗЫ solarfilm неликвиды распродает, oracover че пришлет хз.
Ну да, с этим проблемки не малые. Печально! Вон, по дороге в Питер есть городок Крестец. Там стоял хороший фанерный заводик, а сейчас одни самовары на обочинах.
Ну да, с этим проблемки не малые. Печально! Вон, по дороге в Питер есть городок Крестец. Там стоял хороший фанерный заводик, а сейчас одни самовары на обочинах.
да как так то ? Это прерогатива Тулы , самовары.
Если человек 1 на трубке, то попробуй до него дозвониться
Действительно на смене поднимает трубу, вносит коррективы, дает разрешение всегда ОДИН человек. За исключением похода в туалет… С утра тяжело дозвониться, дальше проще. Но дозваниваюсь и с утра и потом. 😒 Особо проблемно было дозвониться когда у них пошла вводная (писал раньше). Не меньше полтора часа тыкал кнопки. 😦
Действительно на смене поднимает трубу, вносит коррективы, дает разрешение всегда ОДИН человек. За исключением похода в туалет… С утра тяжело дозвониться, дальше проще. Но дозваниваюсь и с утра и потом. 😒 Особо проблемно было дозвониться когда у них пошла вводная (писал раньше). Не меньше полтора часа тыкал кнопки. 😦
пару раз бывало, что линия у них не работала.
по второму телефону дозванивались.
такого чтоб полчаса дозваниваться не было ни разу.
может быть просто везучие.
да как так то ? Это прерогатива Тулы , самовары.
Хуже. Пирожками торгуют, а в самоварах типачай.
ЗЫ Мне на одной серьезной башне как то сказали: “Да нам пофиг”. Буквально.
Знаю одну такую башню…Спасской называется! Там всегда так отвечают…типа - “Денег нет, но вы держитесь!” 😉 😃
Вот с неё все остальные “башни” пример и берут. 😉
Особо проблемно было дозвониться когда у них пошла вводная (писал раньше). Не меньше полтора часа тыкал кнопки.
И это только начало. Теперь малая авиация будет в длинной очереди стоять за небом…а в выходные, так вообще, хрен взлетишь. 😃 😃 😃
Закон до конца не проработан, а РЛС уже сделан - rg.ru/…/rls-dlia-obnaruzheniia-miniatiurnyh-bespil…
пару раз бывало, что линия у них не работала.
по второму телефону дозванивались.
такого чтоб полчаса дозваниваться не было ни разу.
может быть просто везучие.
Десятый раз напомню: вы и я звоним в разные телефоны, разным людям в разное время. 😁
И это только начало.
Не нагнетайте! Пока вводная была один раз и пропала… Малая авиация никаким боком. Как была, так и осталась.
Взлетаю в выходные. Проблем нет.
нах не надо - исходя из здравого смысла
надо - исходя из требований закона.
ипанутый закон.
Пообщался я по поводу номера для БВС в ПП. Если коротко, пока им не поступало распоряжение, им пофиг. ВР и МР дается в независимости, какой вид деятельности в ВП, им пофиг что в этом куске неба происходит. Главное, чтобы они знали о деятельности в этом куске и время деятельности, чтобы предупредить других пользователей ВП.
Получается весь смысл Учета БВС - ради учета, а “глубокий” смысл - чтобы проще было найти “злодея”, если кому то упадет на голову, повредит имущество.
В правилах учёта, пункт 28, вроде после получения номера и нанесения его на БВС, можно летать, так может понять обыватель. На самом деле учтенное БВС или нет, без разрешения на ИВП не имеет право летать.
а РЛС уже сделан
Радует что:
“Оборудование полностью сделано на отечественной электронно-компонентной базе и не имеет аналогов.”
т.е. читай - существует в единственном экземпляре-прототипе и тиражированию не подлежит. Может быть произведена еще пара-тройка экземпляров для освоения многомилиардных бюджетов, после этого все экземпляры, включая прототип, передадут в музей-кунсткамеру Сколково.
😉