Постановка на учёт беспилотников

Vert
плотник_А:

В радиусе 50 км от ВПП (так было озвучено в репортаже, на самом деле в диспетчерской зоне) остается разрешительный порядок ИВП.

Мои земляки, практически каждые выходные летают на больших бензиновых самолях в 20км от международного аэропорта и 10 км от областного центра. Все довольны, никто никому не мешает, никаких регистраций и разрешений на ИВП, всё тихо и спокойно. Поэтому повторюсь: строгость наших законов компенсируется необязательностью их соблюдения.

Plohish
Vert:

Поэтому повторюсь: строгость наших законов компенсируется необязательностью их соблюдения.

вы сомневаетесь, что найдётся дурачок, которому в принципе плевать на любителей радиоуправляемых самолётов а так же на пассажиров настоящих самолётов, но у него “душа болит” насмотревшись зомбоящика с нашими законами?
это только вопрос времени…

Vert
Plohish:

это только вопрос времени…

Я оптимист по жизни, поэтому хочется верить, что к этому “времени”, либо ишак сдохнет,либо…

enigmaspb
плотник_А:
  1. Полеты в населённых пунктах оставят по разрешительному порядку от администрации населённого пункта.

кроме тех что менее 250г же .

б) пункт 49 после слов «указанных городов» дополнить словами «, за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг»;

плотник_А:
  1. В радиусе 50 км от ВПП (так было озвучено в репортаже, на самом деле в диспетчерской зоне) остается разрешительный порядок ИВП.

репортаж же 2018г ему уже полтра года
в итоге 5км насколько помню

… вне диспетчерских зон аэродромов гражданской авиации

а также на удалении не менее 5 км от контрольных точек неконтролируемых аэродромов и посадочных площадок.

Vert:

Поэтому повторюсь: строгость наших законов компенсируется необязательностью их соблюдения.

Как показывает последняя практика уже ловят и делают палки по роликам на ютубе .

Plohish
Vert:

Я оптимист по жизни, поэтому хочется верить

я тоже верил, пока таковой дурачок не нашелся…

Vert

Последний ролик с прошлых выходных остался без внимания-значит нет пока команды душить всех подряд. Я, конечно сочувствую жителям Мегаполиса, до окраин которого пока доедешь-всё желание смотреть в небо пропадёт. А вот остальную стаю рыдающих моделистов понять не могу, ну какого… вам над городом летать приспичило? Взял жену, детей, друзей и…за город, на природу. Красотища же)))

Plohish

я живу далеко от мегаполисов, в маленьком городке и летал ЗА городом в поле…
но дурачок таки нашёлся… “ты тут летаешь, а в 5 километрах отсюда атомная станция…”
хотя были прецеденты и попроще… "ты пугаешь моих гусей на даче " в 500 метрах от поля на котором мы располагались…

alek_j
enigmaspb:

репортаж же 2018г ему уже полтра года

вчерашний был явно свежий, говорилось про то сколько зарегистрировано с даты открытия регистрации (типа мало), непонимании почему в бумажной форме и тп. явно свежак. Но вот на сайте рбк найти эту программу не могу.

enigmaspb
alek_j:

вчерашний был явно свежий, говорилось про то сколько зарегистрировано с даты открытия регистрации (типа мало), непонимании почему в бумажной форме и тп. явно свежак. Но вот на сайте рбк найти эту программу не могу.

Эххх жаль , хотя я уже привык что часто в таких репортажах идет откровенный бред или недопонимание .

yurbuten
Plohish:

я живу далеко от мегаполисов, в маленьком городке и летал ЗА городом в поле…
но дурачок таки нашёлся…

Мне то же пришлось выслушать у вас 😦
Приезжал к брату,он живёт в Крапивне,по дороге в Рославль остановились чтобы послоперить над бережком речки,отошли от Варшавки метров на 100,но… как вы и сказали,нашёлся грозный обладатель погон 😦 указал,что рядом АЭС и потребовал быстренько убираться.Спорить не стали.Бесполезно таким что либо объяснять 😦

AeroLEX

Уважаемые коллеги, я в этой теме просто читатель, потому как переливать из пустого в порожнее, да ещё “пугалки” придумывать и самому же пугаться нет ни желания, ни времени. А вот летать без оглядки на “сознательных” граждан и стражей порядка очень даже хочется. И так, на данный момент имеется самый что нинаесть обычный пилотажный бензолёт размахом 2.3м, полёты выполняются на…об этом позже, обычно по выходным, а когда день подлиннее (“спасибо” нашим депутатам за вечное зимнее время…), то и по вечерам, но до захода. А вот теперь о “где”. На территории г. Брянска (именно в пределах границ города, это важно) имеется действующий спортивный аэродром ДОСААФ, он же аэродром АОН, называется “Бежица” (желающие могут посмотреть на соответствующих сайтах). Этот аэродром мне практически родной, так как где-то с начала 80-х я участвовал в соревнованиях на его поле, потом была моделка при аэроклубе, а потом с 87-го был курсантом далее спортсменом этого прославленного аэроклуба. В последние годы не прекращаю контактов с руководством аэроклуба и с его(руководства) разрешения мы всей нашей компанией летаем на поле аэродрома. Разбили себе там полосу, косим её (всегда на одном месте), соблюдаем правила общежития со всеми кто летает и прыгает на этом поле. Теперь о формальной стороне дела. Некоторое время назад, я, что бы соблюсти формальности, стал членом “первичной организации ДОСААФ Брянский авиаспортклуб”, дождавшись 27-го сентября, я успешно поставил на учёт свой самолёт, написал заявление на имя начальника аэроклуба с просьбой разрешить использование воздушного пространства и всё! Теперь аэроклуб, подавая план полёта просто вносит туда БВС уч.№ … и я спокойно пользуюсь закрытым воздушным пространством с соблюдением мер безопасности. Мне остаётся только приехав на поле, поставить в известность о своём присутствии начальника аэроклуба по телефону. И то, собственно, просто для приличия. Надо сказать, что официальное время работы аэроклуба со среды по воскресенье в светлое время суток, что меня вполне устраивает. В понедельник и вторник можно и не полетать. Предвосхищая вопрос о иных разрешениях, например от администрации города, процитирую п . 49 ФАП-138: 49. Авиационные работы, парашютные прыжки, демонстрационные полеты воздушных судов, полеты беспилотных летательных аппаратов, подъемы привязных аэростатов над населенными пунктами, а также посадка (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, выполняются при наличии у пользователей воздушного пространства разрешения соответствующего органа местного самоуправления, а в городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе - разрешения соответствующих органов исполнительной власти указанных городов.
(п. 49 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2017 N 182)
Так как сведения о действующем аэродроме имеются, то отдельного разрешения от администрации не требуется.

Всё вышеописанное можно считать, как сейчас модно говорить “лайфхаком” для тех, кто хочет летать законно, но без лишней суеты с получением разрешения на ИВП, и конечно имеет под боком такое счастье, в виде действующего аэродрома. Если что, мне ехать до поля 25 км, но я и до всего этого там летал, мне не напряжно. Ещё ремарка, я моделизме без малого 40 лет, и не в восторге от действий тех, из-за кого нам “прилетело” и кто любит полетать там, куда собака хвост не совала.

SAN
AeroLEX:

Если что, мне ехать до поля 25 км,

Всего то 😃

alek_j
Domovoi224:

Вот вчерашний (с 10-й минуты)

теперь понятно почему я не нашел, я искал отдельный, а это в чэз, спасибо.

yurbuten
AeroLEX:

А вот летать без оглядки на “сознательных” граждан и стражей порядка очень даже хочется.

Вам здорово повезло.Есть действующий аэродром,есть люди с которыми занимаетесь вместе или бок о бок одним увлекательным делом…Как говориться: “Ватагой и батька сподручно колотить!”
Успехов вам.

enigmaspb
Domovoi224:

Вот вчерашний (с 10-й минуты) - tv.rbc.ru/archive/chez/5daf33f52ae59628aceac9e0

ну не так и конечно бредово и оторвано от нас , но несколько моментов покоробило
как отозвался про авиамодели
ни слова про проблемы с фото-видео и разрешением от МО (хотя тут вопрос спорный все жду ответа от ГШ МО)
Ни слова что по рекламируемому “закону о 150м” запрет полетов в ДЗ а они в тойже московской области закрывают дофига .

Bugay

не знаю я вот живу в тьме тараканьей
и что …
вроде всё ровно летаю когда есть возможность и время
на мавике и фантоме с МР и разрешениями на коптерах остальных без всего …
но скажу так по столько по скольку в моём городе много калоний и тюрьма …
то КОНТОРСКИЕ за мной наблюдают как положено и МР заставляют брать и отзваниваться и регится ну в опшем как положено делать
но вот на маленьких гоняю прям в парке в центре города и ни кто меня ни ая яй
или на своём рдном месте в 500 метрах от полиции (ГРОВД)
ну и помощь оказываю городу
в поисках людей я в первых рядах да и на ОПЕРАТИВНЫХ съёмках бывал (полиция то же без меня пока ни как)
к чему это я всё …
я думаю что по обстоятельствам
что б у Вас не было проблем
научитесь
или пару раз сделайте Местный Режим …
возьмите разрешение от Администрации города … дают они её бессрочно (ну мне так дали)
ну и зарегится отправить заявление и фото это вообще не сложно…
а уж если залезть под крыло ДОСАФа получится эт конечно огонь … у нас в ёбласти ребята так летают так они и соревнования под эту дудку проводят …
ну как то так

Bob=
AeroLEX:

…1. аэродром ДОСААФ, он же аэродром АОН, называется “Бежица”…

2.Разбили себе там полосу, косим её (всегда на одном месте),

  1. соблюдаем правила общежития со всеми кто летает и прыгает на этом поле. …
  1. оно?

  1. в каком месте аэродрома?
    взлетки у Яков и Ан-2 парашютистских где относительно вашей ВПП?

  2. поподробней, пжлста.

вы летаете во время прыжков и полетов мелкосамолетов?

связь с ними есть? рация? телефон?

при любом направлении ветра никто никому не мешает?

AeroLEX

Приветствую! По порядку:

  1. Да, родное поле.
    2,3.Полоса и зона полётов обозначена на картинке. Основная полоса аэроклуба тоже с курсом 90/270, только южнее. Они летают с правым кругом при курсе 270, и с левым при курсе 90. Граница “круга” чуть дальше границы поля. Мы видим самолёты, проходящие на траверзе где-то в километре от себя. То есть мы внутри их “круга”. Если прыжки, то у нас жёсткий договор, от момента отделения до момента приземления мы на земле. Касается только неуправляемых и условно управляемых куполов. Спортсмены приземляются на парашютный круг рядом со стоянкой. Связь обычная сотовая, тел. начальника АСК у меня забит просто как “Игорь С…”. Он в ароклубе позже меня на два курса летал, “салага”!😁

…наша полоска вместе с кордовым кругом была раньше видна на картах, сейчас что-то нет, снимки поменялись. А взлётка аэроклуба хорошо просматривается: “вытоптанная” самолётами полоса недалеко от стоянки с курсом 270.
…И да, залетать за спину - моветон и “всеобщее порицание и предание анафеме”!😈

Машины стоят передом в сторону стоянки самолётов и основной полосы а багажниками, соответственно, к нашей полосе.

…А там, где на снимке слева внизу замысловатая “тропинка”, так это трасса мотокросса, а рядом огромная площадка кинологического центра. А на аэродроме базируются несколько частных самолётов и дельталётов. Желающим полетать или попрыгать не отказывают. Проведение соответствующей поготовки обязательно! Тут вот по лету друзья из далека приезжали - налетались, напрыгались и сами, и их дети вволю!

Bob=
AeroLEX:


…наша полоска вместе с кордовым кругом была раньше видна на картах, сейчас что-то нет, снимки поменялись. …

Машины стоят передом в сторону стоянки самолётов и основной полосы а багажниками, соответственно, к нашей полосе.

на гуглекартах

www.google.ru/maps/…/data=!3m1!1e3

при максимальном увеличении видно и круг, и вашу ВПП, и стоянку

похоже, фотографии другого масштаба сделаны в другое время года.

раз там гуглемашина ездит,

то это, получается, уже НЕ огороженная территория аэродрома?

пробовали/есть возможность облагородить: подвести электричество, столики/навесы…?

AeroLEX
Bob=:

при максимальном увеличении видно и круг, и вашу ВПП, и стоянку

Офигеть! Простите мне мой французский… Да! Это наша полоса!
На данный момент весь периметр поля “огорожен” траншеей, так что все тропы поперёк поля скоро исчезнут с карт - зарастут… Оно и к лучшему - меньше посторонних по аэродрому бродит. Пока идёт затяжная позиционная “война”: аэроклуб окапывается, местные заравнивают… Но потихоньку отвыкают через поле ездить. Есть один проезд от деревни до лагеря аэроклуба. Мы едем дальше мимо стоянки по краю поля на нашу полосу. Посторонним там просто нечего делать - сквозных проездов нет. Забор ставить дорого, так что пока так.
Облагородить в смысле инфраструктуры возможности нет. Это всё же действующий АД, и даже если некие строения будут в стороне от взлётки, то парашютисты-перворазники на десантных куполах рассыпаются по всему полю как горох… Ещё повредятся не приведи Господи… Да и местные не дремлют… У нас как-то были соревнования, заказали туалет. Вечером позвонили в контору, мол забирайте. Они говорят, поздно, лень ехать, завтра заберём… Назавтра забирать было нечего! Местные уже прибрали вместе с говном! И концов не найдёшь! Начальник клуба предложил помещение для хранения / обслуживания моделей на территории лагеря. Бесплатно. Подумаю на след год…