Постановка на учёт беспилотников
Если смотреть в историческую призму, то дело было так - в 1972г. была создана организация по управлению вопросами ИВП в стране - Единая система управления воздушным движением СССР (ЕС УВД СССР).
И про моделистов она узнала в 2017 от самих моделистов.
И про моделистов она узнала в 2017 от самих моделистов.
От души улыбнуло !
“…И про моделистов она узнала в 2017 от самих моделистов…”
Примерно так, но только не от самих авиамоделистов. Когда законодатель в ВК РФ расширил понятие “воздушное судно” до планки в 250г., встал естественный вопрос куда это все “девать” - то ли создавать отдельную мини-структуру ЕС ОрВД РФ по эти делам, то ли внедрить в уже имеющуюся. В итоге пошли по простому варианту и теперь имеем то, что имеем.
А вот Республике Белорусь пошли по другому варианту - ввели понятие “авиамодель”, т.е. законодательно отделили их от воздушных судов. В итоге местные авиамоделисты не сильно парятся по этому поводу, надо просто выбирать безопасные места для своих полетов…
Примерно так, но только не от самих авиамоделистов. Когда законодатель в ВК РФ расширил понятие “воздушное судно” до планки в 250г., встал естественный вопрос куда это все “девать” - то ли создавать отдельную мини-структуру ЕС ОрВД РФ по эти делам, то ли внедрить в уже имеющуюся.
Без всяких “расширил понятие БВС”, наказывать хоббистов стали после постановления правительства от 2010г., favt.ru/poryadok-ispolzovaniya-bespilotnyh-vozdych…, разрешительный порядок для всех БПЛА стал независимо от массы и способа пилотирования.
Учёт идет полным ходом, уже стало больше чем гражданских ВС www.favt.ru/novosti-aktualnaja-informacija/?id=592…
Покажите мне в ВК РФ образца 2010 года понятие - беспилотное воздушное судно.
встал естественный вопрос куда это все “девать” - то ли создавать отдельную мини-структуру ЕС ОрВД РФ по эти делам, то ли внедрить в уже имеющуюся.
Этот вопрос встал еще в 2010 году. Когда законодатель в ВК РФ расширил понятие “воздушное судно” до планки в 0г. Тогда просто все поматерились, поржали, и забыли.
Когда законодатель в ВК РФ расширил понятие “воздушное судно” до планки в 250г.
Захотел подвергнуть эти “воздушные суда” регистрации. Все покрутили у виска.
В итоге пошли по простому варианту и теперь имеем то, что имеем.
Ктож признается в своей не компетентности. В итоге имеем приемы согласно поправкам 2010г, заодно с подрисованным к ценнику ноликом справа. И какой то там учет, по факту являющийся сбором перс данных в обмен на нечто отправленное по электронной почте.
Покажите мне в ВК РФ образца 2010 года понятие - беспилотное воздушное судно.
Вам не достаточно ссылки с сайта Росавиации? Не БВС обзывали сначала, а «беспилотный летательный аппарат» - летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов
В том то и засада, что это Вами цитируемое определение БВС появилось в ВК РФ только в 2017 году. А до этого ни у кого здравомыслящего в голову не пришло приравнять АВИАМОДЕЛЬ, пеновздроч или даже “СТРАШНЫЙ” КВАДРОКОПТЕР к воздушном судну.
Зы. Откройте коксультант и посмотрите хронологию изменений в ВК с 1997 глдаи ФАП 138 с 2010го
В том то и засада, что это Вами цитируемое определение БВС появилось в ВК РФ только в 2017 году. А до этого ни у кого здравомыслящего в голову не пришло приравнять АВИАМОДЕЛЬ, пеновздроч или даже “СТРАШНЫЙ” КВАДРОКОПТЕР к воздушном судну.
Нет никакой разницы, как обзывают “беспилотники”, суть одна, относятся к ВС. Смотрите видео 2011 года “Новости авиамодельного спорта”, там про все это говориться.
Мы долго можем надувать щеки и возмущаться, первые попаданцы появились с FPV самолетками, чем больше таких моделей становилось у хоббистов - тем больше попаданцев, и круче стали затягивать гайки.
А вот чисто по приколу. Звякнуть туда (куда?), нашел в лесу учтенный. Скажем элерон, весь из себя промаркированный.
А вот чисто по приколу. Звякнуть туда (куда?), нашел в лесу учтенный.
Весёлые времена настали, один законопослушный поставил на учёт, потерял БВС, не снял с учета БВС после этого. Другой законопослушный стукач, нашёл учтенный БВС, позвонил в Ространснадзор. Прокуратура хватает за хобот хозяина потеряшки и стукача как свидетеля, начинает расследование😈
хоббистов - тем больше попаданцев, и круче стали затягивать гайки.
А что за попаданцы?
Номера надо молоком писать, что бы проявлялись при нагревании.
позвонил в Ространснадзор.
Дык куда звонить то?
Номера надо молоком писать, что бы проявлялись при нагревании.
Не поверишь. Оно работает. Химия птыть.
А что за попаданцы?
Оштрафованные за незаконное ИВП БВС, с каждым годом все больше.
Дык куда звонить то?
Не, это вы сами узнавайте, я не законопослушен:)
Не, это вы сами узнавайте, я не законопослушен
Видосывсеснес?
Видосывсеснес?
Старыепросроченные, новыеневыкладываю.
Смотрю сейчас “Непутевые заметки” товарища Дмитрия Крылова, он над Свияжском и Казанью летает на чем то явно тяжелом, показывая это на всю страну 😃 . Интересно , брал он разрешение на ивп, и Dji его зарегистрирован ? Или ему можно ? 😃
Или ему можно ?
Да.
Все регистрируете!?
Все регистрируете!?
Как только разрешат 150м, так сразу.