Постановка на учёт беспилотников

SkyPlayer
Plohish:

над нами заходят на посадку Су-37

Почему вы говорите о нём во множественном числе? 😁 Не говоря уже о том, что он разбился 18 лет назад…

Andry_M

Всеж повторю свой вопрос:
РУ самолетик весом 240 гр. Учет не требуется. Отношусь к московскому зональному.
Вопрос: как получить разрешение на ИВП?

yurbuten
Andry_M:

как получить разрешение на ИВП?

habr.com/ru/post/441408/

Просматривать и изучать нужно подробно,до конца статьи.Все необходимые ссылки есть.

Andry_M
yurbuten:

Все необходимые ссылки есть.

Вот думаю… помидор чтоль кинуть?

yurbuten
Andry_M:

Вот думаю… помидор чтоль кинуть?

Вы до конца статю прочли (так быстро!) и …вам не понравилось,что за вас всю эту муторную работу ни кто делать не будет?

Ю_Н_К

В Бурухтании за лишнюю выписанную справку отрубали выписавшую её руку. Уже 300 лет так.

yurbuten
Ю_Н_К:

В Бурухтании за лишнюю выписанную справку отрубали выписавшую её руку. Уже 300 лет так.

Справка… ,а как же законы?Сначала приняли,а потом обещали послабления,якобы разрешат летать как раньше в радиусе 300 м и на высотах до 150 м . Это как наказывать?.. ,и что у кого то отрубать?

HS125
AsMan:

Кудаж без труб:-)

Это современные трубы. А когда не было ПК то использовали устройства наподобе печатных машинок. Вот тогда и использовались телеграммы планов полета в таком формате:
(СХР-ЗЗЗЗЗ
-ЗЗЗЗ0200
-М0010/0015/ЗОНА4723Н3965С Р100М/
-ЗЗЗЗ0500
-ДОФ/160218 ЕЕТ/- ТЫП/3БЛА ДЕП/4723Н3965С ДЕСТ/4723Н3965С ОПР/ГОЛОВИН РМК/МР2455 ПОЛЕТЫ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫХ МОДЕЛЕЙ В ЗОНЕ ОБОЗНАЧЕННОЙ В ПОЛЕ 15 ИСТИННАЯ ВЫСОТА 50 М МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН ДЛЯ СВЯЗИ 89196345120

Их прям с принтера отрывали полоской и отдавали диспетчру АДП. Вот примерно так это выглядело:

Или вот пример обмена между диспетчерами по АФТН. Прям в виде полоски бумаги с принтера.

Bob=

www.uralrc.ru/article/4.html

шаблон старого плана полета

ЗЫ мы учетные номера моделей в план не пишем.

приходил от орвд на эл.почту стандартный текст про их необходимость, стали страшные предупреждения вылезать на сайте для пилотируемых
ural.ivprf.ru

ля полетов беспилотных воздушных судов (БВС)

Об учетном номере БВС

В соответствии с Правилами учета беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.2019 № 658, вышеуказанные беспилотные воздушные суда подлежат постановке на учет с внесением информации о них в базу данных с формированием учетной записи и учетного номера.

В связи с тем, что учетный номер БВС является опознавательным индексом БВС и состоит из 7 символов сочетания арабских цифр и букв латинского алфавита, а согласно Табеля сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации в поле 7 (Опознавательный индекс летательного аппарата, режим и код ВРЛ) сообщения о плане полета беспилотного летательного аппарата (сообщение SHR) указывается до 5 (пяти) цифр, обозначающих номер государственной регистрации, пользователям воздушного пространства в полях плана полета беспилотного летательного аппарата необходимо указывать следующую информацию:

в поле 7 – «ZZZZZ»;

в поле 18 – после сокращения REG/ присвоенный учетный номер БВС, например «0021E46».

С правилами учета БВС можно ознакомиться на сайте Росавиации:

favt.ru/dejatelnost-ucet-bespilotnyh-grajdanskih-v…

но с нас пока не требуют. мы и не настаиваем- не переспрашиваем, и не пишем.😛

Вопрос в догонку -

напишите уже так, как вам подсказывает внутренний голос/пролетарская совесть/сердце пилота… (на выбор)
отправьте - вам сами позвонят.

по крайней мере у нас в первый раз именно так оно и было: написал как смог, потом правил под диктовку диспетчеров так, как им надо.

плотник_А
Bob=:
  1. если местный режим - за 3, если временный - за 5, уже согласованное с зональным.

А если экстренно, как для ВС, вписать в ПП номер БВС и за час подать? Ведь по сути, большинство запускают не по маршруту и на высоте, где вообще ВС летать не положено по правилам, прямой связи с диспетчером нет, все “разрешалки” носят признаки уведомительного порядка, как для СЛА или например пилотируемых аэростатов, могут одновременно летать в одном месте. Просто дискриминация получается, владельцы БВС должны отвечать по закону как КВС ВС, а услугами пользоваться преодолевая больше барьеров, по сравнению даже с пилотами СЛА. Например, для спец.БПЛА не обязательны нормы. Для "любителей"навязано как для “дальнобойных беспилотников”, где оператор БАС на связи с диспетчером постоянно, БВС отображается на радаре, перекрывают небо в классе С и А по всему маршруту, идет оповещение всех бортов в диспетчерском районе.
Наши полеты можно сравнить с запуском салюта, никто в реальности не будет перекрывать небо, просто позвонят и заставят прекратить полет.

Bob=
плотник_А:


Наши полеты можно сравнить с запуском салюта, никто в реальности не будет перекрывать небо, просто позвонят и заставят прекратить полет.

местные пилотируемые мелкосамолетчики жаловались, что диспетчеры им не разрешают летать там, где наши режимы.

разрешили после того, как мелкосамолетчики сказали диспетчерам, что они с нами согласовали и на связи.

после этого диспетчеры нам перезванивали и уточняли “… а правда мелкосамолетчики с вами согласовали?”

никаких бумажных/электронных подтверждений согласований не требовалось. всё голосом по телефону.

плотник_А
Bob=:

местные пилотируемые мелкосамолетчики жаловались, что диспетчеры им не разрешают летать там, где наши режимы.

Методом исключения, вряд ли они летали на стадионе, в запретной зоне АЭС. Значит в классе С, над вашими полянками для полетушек.
Для ультралайта уведомительный порядок для пролета в С с подачей ПП, для регистрированных СЛА по разрешению со всеми формальностями. Получается, вашим диспетчерам вообще пофиг, главное, чтобы соблюдали формальности, то есть были на телефонной связи и все по сути сводиться к уведомительному порядку.
Интересно узнать, в НОТАМ и на онлайн карте, ваши ВР как то отображаются? “Дичь” такое увидеть в запретной зоне, около АЭС.

HS125:

Учетный если правильно. В плане ставится только 7 цифр. Если не помещается то в поле 18.

Только в туда, как примечание. В поле 7 нельзя, там для - “Опознавательный индекс воздушного судна”, то есть зарегистрированных ВС.

b166ir
HS125:

Это современные трубы. А когда не было ПК то использовали устройства наподобе печатных машинок. Вот тогда и использовались телеграммы планов полета в таком формате:
(СХР-ЗЗЗЗЗ
-ЗЗЗЗ0200
-М0010/0015/ЗОНА4723Н3965С Р100М/
-ЗЗЗЗ0500
-ДОФ/160218 ЕЕТ/- ТЫП/3БЛА ДЕП/4723Н3965С ДЕСТ/4723Н3965С ОПР/ГОЛОВИН РМК/МР2455 ПОЛЕТЫ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫХ МОДЕЛЕЙ В ЗОНЕ ОБОЗНАЧЕННОЙ В ПОЛЕ 15 ИСТИННАЯ ВЫСОТА 50 М МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН ДЛЯ СВЯЗИ 89196345120

Их прям с принтера отрывали полоской и отдавали диспетчру АДП. Вот примерно так это выглядело:

Или вот пример обмена между диспетчерами по АФТН. Прям в виде полоски бумаги с принтера.

Это общепринятый стандарт телеграфии который до сих пор используется. Только сейчас посредством электронной почты с обвязкой из кучи парсеров и прочих свистелок.

EXECUTORCorp

Вопрос - что известно по поправке на полет в зоне прямой видимости до 30кг без уведомления/разрешения?

Moonlight_Dreamer
EXECUTORCorp:

что известно по поправке

Вы всё ещё ждёте? Я с самого начала даже не надеялся…

yurbuten
Moonlight_Dreamer:

Вы всё ещё ждёте?

Ждут многие,их гораздо больше,чем можно предположить.То же считаю,что законотворцы не станут делать шаг вперёд,чтобы почти сразу сделать шаг назад 😦

Moonlight_Dreamer

Терпеть, ждать и верить в светлое будущее - национальная забава всего народа. Неужели опыт десятилетий так и не доходит?

EXECUTORCorp

Вы, кроме флуда на рвер 500 страниц - что конкретно предлагаете?

Moonlight_Dreamer:

Терпеть, ждать и верить в светлое будущее - национальная забава всего народа. Неужели опыт десятилетий так и не доходит?

yurbuten
EXECUTORCorp:

Вы, кроме флуда на рвер 500 страниц - что конкретно предлагаете?

Разве трудно догадаться по последним постам?
Ничего не остаётся,на обозримое будущее,как выполнять (или НЕ выполнять на свой страх и риск) требования действующего законодательства.
Каждый для себя выбирает свой вариант 😉

Moonlight_Dreamer

Лично я что то должен предложить? Может ещё и ответственность за кого то на себя взять?
На тренировках летаем “просто так”, для соревнований делаем (делаю) МР.
Регистрироваться не бежим “аж волосы назад”, свои самолёты ни к БПЛА, ни к дронам, ни к БВС не относим…
У нас просто игрушки…