Постановка на учёт беспилотников
ответы на свои вопросы…, которые были даны страницы три-четыре назад…
А по флудить? 😉
Кому то нужна информация,а кому то трёп вокруг (не важно как близко) темы 😉
Понятно, умные. Тупым здесь делать нечего. Да? Но возникает вопрос! Если такой умный, то где Ваши деньги? Почему ноем, что тераны и деспоты небо закрыли? В чем проблема?
Если такой умный, то где Ваши деньги? Почему ноем, что тераны и деспоты небо закрыли? В чем проблема?
Ну если мы перешли на ТЫ…
За наши деньги не беспокойся-это наши денги!
А что касается нытья,то ОНО ИСХОДИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОТ ТЕБЯ!
Проблема?.. у кого?Ты уж определись.
Мы свои проблемы решаем 😉 ,а ты их себе старательно придумываешь,да ещё людей морочишь 😃 и не просто так,а ради собственного развлечения 😉
К вопросу штрафов за не постановку на учёт. Если руководствоваться логикой тех, кто считает, что штрафовать должны и владельцев “Беспилотных воздушных судов”, тогда хочу напомнить, что в Федеральных правилах использования воздушного пространства РФ, так же имеется такое понятие как, «Уведомительный порядок использования воздушного пространства», и в нём так же говорится о “Воздушных судах” использующих воздушное пространство. Так что если понятие “Беспилотное воздушное судно” и просто “Воздушное судно”, имеют одинаковое значение, то все должны руководствоваться статьёй №124 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, и уведомлять соответствующие органы о своей деятельности.
Вы невнимательно читали фап-138. До последней поправки было напрямую записано что для беспилотников в а, цэ и жэ порядок ИВП разрешительный.
С новой поправкой слегка кое что изменилось.
Всё так,но
…постановку на учёт.
это одно,а вот
уведомлять соответствующие органы о своей деятельности.
это другое.
Уже говорено об этом переговорено и всё равно смешиваем 😭
Мы СВОИ проблемы решаем
Этим Вами сказано всё. Значит, что каждый сам за себя и его вопросы, это его вопросы? Да или нет?
Так что если понятие “Беспилотное воздушное судно” и просто “Воздушное судно”, имеют одинаковое значение, то все должны руководствоваться статьёй №124 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, и уведомлять соответствующие органы о своей деятельности.
При уведомительном порядке ИВП, также обязательно подавать ПП в ОрВД. Для ВС это почти тоже самое как разрешительный порядок, просто сроки не за 3 дня, а возможно за час. Но, к нашим леталкам это не имеет отношение, у нас или разрешительный порядок ИВП, или без всяких разрешений если полет в классе G и не выше 150 метров.
С новой поправкой слегка кое что изменилось.
Что изменилось? В новой поправке, есть хоть слово, что уведомительный порядок не действует на визуальные полёты до 150 метров?
это другое.
Уже говорено об этом переговорено и всё равно смешиваем 😭
Я лично ничего не смешиваю, но вот некоторые пытаются притянуть за уши штрафы, которые к беспилотным судам отношения не имеют, или что то смешивать можно, а на что то закрываем глаза?
Дались вам эти штрафы…Вот когда наложат какой-нибудь штраф, тогда и будете его оспаривать. Ведь от того, что мы сейчас ломаем копья, в законодательстве ничего не изменится. Это как с ДПСниками, пока нет постановления на руках, оспаривать нет ни возможности, ни необходимости.
таааак! а вы в кусре что данное постановление ещё не вступило в силу???!!!
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2020 г. N 74
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
кто мне тут налукавил? 😃
на шишку вполне по закону могут насадить ещё почти три дня!!!
Данный документ вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования (п. 6 Указа Президента РФ от 23.05.96 N 763).
а вы в кусре что данное постановление ещё не вступило в силу???!!!
С чего вдруг такой вывод?
С чего вдруг такой вывод?
Дыг Плохиш же пояснил последним предложением. И в Гаранте на красном бленкере это указано.
А чего встрепеулись-то? Можно подумать, что уже 4-го все прям ломанулись в небо)))
Дыг Плохиш же пояснил последним предложением.
Последнее предложение появилось через несколько минут, я как бы не предвидец.
Можно подумать, что уже 4-го все прям ломанулись в небо)))
Все завтра ломануться. 😃
таааак! а вы в кусре что данное постановление ещё не вступило в силу???!!!
А это не может быть исключением?
Иные постановления Правительства Российской Федерации вступают в силу со дня их подписания, если самими постановлениями Правительства Российской Федерации не предусмотрен иной порядок их вступления в силу.
В постановление не прописан срок вступления в силу после публикации. Например, в постановление об учете БВС такой срок был прописан.
Просто обидно, уже два дня нарушаю, а так хотел по закону:(
и гарант и консультант+ все говорят что с 12 числа…
и гарант и консультант+ все говорят что с 12 числа…
Подожду…, а то вдруг в лесу заловят.
А если серьезно, в поправке столько ограничений, что остается полетать авиамоделькам там, где и так никому были не нужны и никого не ловили. Хотя пример с Алтайским злодеем показательное исключение, в той ситуации сам себя выдал в соц.сетях.
все говорят что с 12 числа…
Почему с 12го то? Семь дней, это до 11го, то есть завтра уже можно в небо. 😃
Иные постановления Правительства Российской Федерации вступают в силу со дня их подписания
Интересно, что имеется в виду под понятием “Иные”?
я верю консультант+
Источник публикации
Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 04.02.2020
Примечание к документу
Начало действия документа - 12.02.2020.
Название документа
Постановление Правительства РФ от 03.02.2020 N 74
“О внесении изменений в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации”
Очень жаль, что на актуальной для всех реальных авиамоделистов-любителей ветке нет ни одного юриста…😦
Интересен ещё один момент, если авиамоделисты захотят устроить не просто полетушки, а официальное соревнование по авиамодельному спорту.
Можно ли им будет летать без разрешений? А то не понятки с ограничениями - а) вне диспетчерских зон аэродромов гражданской авиации, районов аэродромов (вертодромов) государственной и экспериментальной авиации, запретных зон, зон ограничения полетов, специальных зон, воздушного пространства над местами проведения публичных мероприятий, официальных спортивных соревнований, а также охранных мероприятий, проводимых в соответствии с Федеральным законом “О государственной охране”.