Постановка на учёт беспилотников
Уголовные до определенного возраста - вполне. Но там своя система наказаний.
Мы говорим на конкретную тему.Зачем уголовку приплетать?
Так уже и выводу делать стали,притом категоричные
Значит детский авиамоделизм под запретом.
Из всего этого через пару постов сделают вывод.что вообще в законодателбном порядке моделизм запретили и плевать что это трёп без каких бы то не было оснований!
По вашему несовершеннолетним законы не писаны?
Риторический вопрос, на который взрослые знают ответ.
Но, речь шла о учете БВС. В этом случае, права ребенка под защитой Конституции РФ и других законов.
Прочитал на сайте юристов, несколько выдержек. Момент наступления ответственности … С 16 лет дети должны отвечать за совершение всех разновидностей преступных деяний, а, кроме того, за нарушения административного характера, в том порядке, который был установлен нормами права детей по конституции рф и законодательства РФ.
Вот ещё один интересный пункт - Важно! Малыш вправе иметь гражданство РФ, если родители также являются гражданами этой страны. Он может обладать имуществом в своей собственности. Это касается имущества, появившегося в связи с вступлением в права наследования или дара, а также того, которое было куплено на средства малыша.
Можно конечно возразить, летающая игрушка- имущество, вроде бред.
Этот бред придумали законотворцы, когда леталки стали БВС, ВС - это транспортное средство, недвижимое имущество.
Согласно правил Учета БВС, нет ограничения по возрасту. Тоже самое касается Воздушного кодекса РФ, управлять БВС которое не подлежит гос. регистрации может гражданин в любом возрасте. Для пилота в таком случае не требуется сертификат пилота.
То есть, несовершеннолетний имет право владеть и управлять БВС легче 30 кг.
Перейдем к ответственности за правонарушение, в данном случае, составить протокол Транспортная прокуратура может только по статье 11.5.5 КоАП, на КВС (пилота БВС). В Воздушном кодексе тоже, ответственность лежит на КВС.
Нет других лиц которые должны отвечать по этим правилам.
Вот и получается, прокурор может и заведет дело (курам на смех), а суд не сможет наложить штраф на ребёнка или родителей в данном случае.
Больше чем уверен, когда придумывались эти дебильные правила учета, про детей вообще не думали.
Нет других лиц которые должны отвечать по этим правилам.
По этим правилам нет других лиц, верно. Но есть же у нас и другие законы. Допустим, что у нас пилот БВС несовершеннолетний, он может летать сколько влезет, даже может поставить на учет в Росавиации все свои леталки. А вот если натворит чего в процессе полетов, наверное таки повесят на родителей. Я тоже не юрист, но по-моему достанется именно родителям, как и за любые другие проступки несовершеннолетних (не претендую на истину, просто как бы по логике и не ради спора…)
А вот если натворит чего в процессе полетов, наверное таки повесят на родителей.
Мы такой вопрос вообще не обсуждаем, риторический вопрос, итак понятно, что ответственность возлагается на родителей и других лиц (например на руководителя кружка).
Учет БВС и использования ВП, никакой роли не играет в тиких случаях.
pilothub.ru/airmap
Я,вот такую программку нашел. В первом блоке поставил две гаоочки и примерно вроде совпадает с диспетчерскими зонами аэропортов.
pilothub.ru/airmap
Я,вот такую программку нашел. В первом блоке поставил две гаоочки и примерно вроде совпадает с диспетчерскими зонами аэропортов.
в pilothub.ru/airmap нет и половины всех зон и аэродромов , смотрите FPLN.ru там достоверная информация нужные мне места в СПБ специально сверял с официальным документом с координатами зон… картинка очень грустная получается но в случае встречи с ППС буду активно ссылаться на pilothub.ru/airmap 😃 вдруг прокатит…
Я,вот такую программку нашел. В первом блоке поставил две гаоочки и примерно вроде совпадает с диспетчерскими зонами аэропортов.
Если это галочки коммерческие и некомерческие полеты, то не совпадает от слова совсем. Этот сайт и его владелец как и другие подобного рода в большинстве Вам лапшу вешает основываясь на собственном незнании. 😉
Если снимите все галочки кроме воздушного пространства “С”, то получите нужную картину ДЗ более менее, и то фильтровать надо.
Владельцам сайта если они такие эксперты ужо надо бы знать что в Росии нет классов воздушного пространства D и E0. В Росии согласно ФАП-138 есть только воздушные пространства классифицируемые как A, C, и G.
А я на этой карте что-то буржуинского вертодрома не нашел.
Не подумайте что придираюсь к словам, но нужная нам поправка говорит что и в С можно оетать, если полет вне диспетчерских зон аэродромов гражданской авиации, районов аэродромов (вертодромов) государственной и экспериментальной авиации, запретных зон, зон ограничения полетов, специальных зон,
Так где найти эти диспетчерские зоны АЭРОДРОМОВ гражданской авиации?
Если это галочки коммерческие и некомерческие полеты, то не совпадает от слова совсем. Этот сайт и его владелец как и другие подобного рода в большинстве Вам лапшу вешает основываясь на собственном незнании. 😉
Если снимите все галочки кроме воздушного пространства “С”, то получите нужную картину ДЗ более менее, и то фильтровать надо.
Владельцам сайта если они такие эксперты ужо надо бы знать что в Росии нет классов воздушного пространства D и E0. В Росии согласно ФАП-138 есть только воздушные пространства классифицируемые как A, C, и G.
Так где найти эти диспетчерские зоны АЭРОДРОМОВ гражданской авиации?
Вы сами дали ссылку на карту, нажимаете галочку “Воздушное пространство класс С” - это и есть Диспетчерские зоны.
Не подумайте что придираюсь к словам, но нужная нам поправка говорит что и в С можно оетать, если полет вне диспетчерских зон аэродромов гражданской авиации
Это значит, что на некоторых аэродромах не всегда осуществляется диспетчерское обслуживание, когда нет такого обслуживания ВП класс G.
Тогда это масло маслянное - можно летать в диспетчерских зонах (класс С) вне диспетчерских зон аэродромов.
Или есть нюансы аэродром/аэропорт и тп?
Коллеги а у кого нибудь получилось зарегистрироваться на www.ivprf.ru/? Пишет что все в тестовом режиме, и после заполнения формы данных о владельце БВС пишет что такой номер не найден в реестре!
Саша! Если получится, кинь инфу, лично мне актуально…
Пока не будет единой системы учета, например через госуслуги, то и региться дл электронной подачи планов полёта не получится. Кто то из коллег застал свободную регистрацию на сайте, а потом стало недоступно без указания регистрационного (не путать с учетным) номером ВС.
Может подкачают базу обработанных девочками заявок на учётные номера или мишустин даст пинка Росавиации (что маловероятно - дел как будто нет других) или начнёт работать учёт через госуслуги, тогда будет электронная подача планов.
Тогда это масло маслянное - можно летать в диспетчерских зонах (класс С) вне диспетчерских зон аэродромов.
Или есть нюансы аэродром/аэропорт и тп?
В период, когда на аэродроме, вертодроме или посадочной площадке диспетчерское обслуживание воздушного движения органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не предоставляется, воздушное пространство класса C диспетчерской зоны классифицируется как воздушное пространство класса G.
Пока не будет единой системы учета
Владимир спасибо! Тогда еще вопрос. Какие способы подачи плана полета на сегодняшний день существуют для владельцев Учетных БВС?
Так где найти эти диспетчерские зоны АЭРОДРОМОВ гражданской авиации?
Я же описал процедуру как это делается. По другому вы можете ошибиться.
Под пунктом 60 в приказе две группы координат задающие границу зоны в плане:
555200с 0365500в, 555000с 0365700в, 555000с 0372348в, 554812с 0372324в, 554724с 0372242в, 554648с 0372230в, 554442с 0372230в, 554336с 0372300в, 554230с 0372342в, 554136с 0372500в, 554100с 0372518в, 553936с 0372618в, 553648с 0372942в, 553612с 0373012в, 553548с 0373042в, 553536с 0373124в, 553436с 0373600в, 553430с 0373712в, 553400с 0373700в, 552100с 0373200в, 552022с 0373155в, 552000с 0372000в, 552530с 0365700в, 554100с 0364600в, 555000с 0365357в, 555200с 0365500в
555500с 0374429в, 555500с 0374600в, 555558с 0374945в, 555106с 0375800в, 554600с 0381300в, 553132с 0383941в, 552215с 0382503в, 553612с 0375106в, 553618с 0374830в, 553454с 0374518в, 553400с 0373700в, 553430с 0373712в, 553424с 0374000в, 553430с 0374106в, 553600с 0374442в, 553636с 0374600в, 553742с 0374800в, 553918с 0375018в, 553948с 0375024в, 554136с 0374948в, 554200с 0374954в, 554236с 0375012в, 554300с 0375024в, 554600с 0375036в, 554912с 0375018в, 554936с 0375000в, 555318с 0374242в, 555336с 0374142в, 555400с 0374100в, 555500с 0374429в
Это: Диспетчерская зона Москва (Внуково), класс простанства “С”, и границы по высоте - от земли до 450 AMSL (от уровня земли до высоты 450 метров над уровнем моря)
Есть два способа визуализировать это. Взять карту и нанести на нее точки заданные географическими координатами. Эти координаты описывают вершины многоугольника. Соединяем их линиями (сторонами мнгоугольника) и ву а ля - ваша зона где летать без МР,ВР и плана нельзя…
Второй способ несколько зкономящий время я указывал в посте #23018.
К сожалению по другому не получится узнать где ДЗ располагаются. Сделать это один раз и далее все понятно будет. Про остальное в поправке к ФАП-138 я опускаю поскольку всякие запретки и прочее тут попроще.
воздушное пространство класса C диспетчерской зоны классифицируется как воздушное пространство класса G.
В этом случае летаем согласно новых правил не ближе 5 км от КТА. КТА - контрольная точка аэродрома. Как правило находится по центру полосы.
Хотел бы я видеть это для Внуково, Шереметьево и Домодедово с их работой 24 часа.
Я уже делал прикидку для Подмосковья. В основном нужно уезжать за 3-е бетонное кольцо. Но есть места где ДЗ переходят за него и где не доходят. Это уже индивидуально надо смотреть по точке места полетов.
Какие способы подачи плана полета на сегодняшний день существуют для владельцев Учетных БВС?
По факсу и электронной почте.
В этом случае летаем согласно новых правил не ближе 5 км от КТА. КТА - контрольная точка аэродрома. Как правило находится по центру полосы.
Мне такое не светит, у нас кружок ДЗ 50км радиусом.
Мне такое не светит, у нас кружок ДЗ 50км радиусом.
Да по приказу: №289, Окружность радиусом 50 км с центром (551612с 0860627в), От земли до эшелона 1850, “С”, Диспетчерская зона Кемерово
И а/д Кемерово работает 24 часа? Ну или в светлое время точно.
И а/д Кемерово работает 24 часа?
Не важно как он работает, для полетов БВС по ПВП разрешено только в светлое время суток, самолеты летают в это время у нас, живу рядышком с аэропортом, жужжат заразы, иногда круги наматывает низко двухмоторный.
Не поленился,посмотрел …
Координаты С55°16.0000’ В086°05.0000’
Серия Г
Расписание 1912291830 - 2003252359 РАС4 [круглосуточно]
Как зайдешь в эту ветку форуме, так аж слеза наворачивается, вот не знаю, смеяться или плакать.
RUPilot проповедник Вы наш, сходите на стоянку к дальнобойщикам, поднимитесь как В.И. Ленин на броневичок, толкните речь…"все люди братья, хватит гадить в эфир, глушить сигналы GPS, к карьерникам, к браконьерам, что сетки ставят и т.д. мне интересно, через сколько народ проповеднику его дрон, в седалище засунет 😒
А что не так то? Попробуйте например во Франции кому нибудь затолкать что нибудь и куда нибудь. Потом, когда больно станет, не пеняйте никого, кроме себя. Чем мы то хуже?
Мне такое не светит, у нас кружок ДЗ 50км радиусом.
И ведь писали им, что не надо делать ограничения по всей площади ДЗ, а следует ограничиться пространством подходов к полосам аэродромов и аэропортов. Но сейчас ситуативно уже лучше того, что было, кайф победы можно почувствовать немножечко, даже наслаждаться. Но развивать необходимо это дело дальше, и все таки добиться такого, что зоны ограничений будут только в зонах глиссады аэродромных и аэропортовых подходов к полосам.
Тем более, что прецедент законодательный есть даже в имеющейся редакции поправок - речь идет о 5 километровой зоне около неконтролируемых аэродромов , вертолетных площадках. 5 км - цифра явно не с потолка взята.