Постановка на учёт беспилотников

Bob=
HS125:

Самое бстрое это 11 января. Раньше работать не начнут! )))
Ну еще 10 дней на окаазание учлуги!

вернулось

и вместо кривенького скана с живой подписью - нормальный пдф файлик с электроподписями

VladZam
Bob=:

вернулось

Хороший номерок, пожалуй у себя на самолёте нарисую. 😃

smg2000
VladZam:

Хороший номерок, пожалуй у себя на самолёте нарисую.

А смысл? Владелец-то другой.

VladZam
smg2000:

Владелец-то другой.

А кто и главное как, будет это проверять?

SpeedStep

Кстати, а красивые номера купить можно? как в ГАИ?

HS125

Если вхожи в Росавиацию, то можно договориться. По простым проблемам не связанным с нарушением ФАП там люди сговорчивые

Nikola_FPV
VladZam:

Хороший номерок, пожалуй у себя на самолёте нарисую. 😃

Владелец номера не подумал о последствиях опубликования своего номера. Я думаю найдутся те, кто нарисуют этот номер на своем летательном аппарате. Потом этот аппарат падает, причиняет имущественный ущерб или ущерб здоровью, затем владелец номера будет доказывать что он не “верблюд”. 😦

Mistel
Nikola_FPV:

Потом этот аппарат падает, причиняет имущественный ущерб или ущерб здоровью, затем владелец номера будет доказывать что он не “верблюд”.

Так при регистрации высылается ещё и фото аппарата.
Да и по вашей логике так любой может подсмотреть номер на фото с полетушек или самих полетушек.
Но вообще да, защищённые регистрационные знаки были бы лучше но и стоили бы денег тогда

HS125
Mistel:

Но вообще да, защищённые регистрационные знаки были бы лучше но и стоили бы денег тогда

Здесь уже много раз было упомянуто что удалили гланды необычным способом.

В США регистрируют самого пилота, а не модели. Номер один на все. И наносится он внутри модели с условием доступности просмотра компетентными лицами. Надеюсь понятно почему номер скрыт от ненужного взгляда.

Bob=
Nikola_FPV:

Владелец номера не подумал о последствиях опубликования своего номера. Я думаю найдутся те, кто нарисуют этот номер на своем летательном аппарате. Потом этот аппарат падает, причиняет имущественный ущерб или ущерб здоровью, затем владелец номера будет доказывать что он не “верблюд”. 😦

не преувеличивайте свою роль в мировом футболе(С)😛

  1. никому оно нах не надо
  2. как уже выше многократно говорилось - в любом случае, номер надо наносить на модель так, чтобы его было видно.
    видно всем.
    в том числе и “злоумышленнику”, желающему нарисовать чужой номер.

херня это всё. в том и числе и сама идея учета авиамоделей.

yakav

В ЕС вводят маркировку, за деньги и каждый год по новой платить.

VladZam
yakav:

а деньги и каждый год по новой платить.

А чего тут такого, предрекали же фантасты, что в будущем воздух будет платным, вот, будущее настало. 😃

peter1234

C 11 года три поляны, включая дачу, делаю вот так. Зачем, во-первых, фильм “Гараж” очень люблю…Во вторых, раз не дотянул СУ-29 до ВПП, уронил в травку 2,0 м, искал час…

11 days later
ДмитрийХ
VladZam:

А чего тут такого, предрекали же фантасты, что в будущем воздух будет платным, вот, будущее настало. 😃

“Воздух” давно уже платный, в практически каждом пилотируемом полёте, есть такая статья расходов “аэронавигационное обслуживание”, почему БВС должны бесплатно летать…

yakav
ДмитрийХ:

“Воздух” давно уже платный, в практически каждом пилотируемом полёте, есть такая статья расходов “аэронавигационное обслуживание”, почему БВС должны бесплатно летать…

Это логично когда летит из точки А в точку Б и по дороге еще десяток бортов поперёк летит. А ты со своей моделькой крутишься на пяточке перед своим носом и даже легкомоторный должен лететь выше твоего потолка. БРЕД полный.

ДмитрийХ
yakav:

Это логично когда летит из точки А в точку Б и по дороге еще десяток бортов поперёк летит. А ты со своей моделькой крутишься на пяточке перед своим носом и даже легкомоторный должен лететь выше твоего потолка. БРЕД полный.

Ну… это Вам так кажется.)))
Как там было у М. Евдокимова: “Загнал всех в реку, да и все, че рассказывать??.. … Как бы я их там сортировал-то? Мне завтра на работу!!”
Руководителю полётов, от А-380 или Б-747 головной боли меньше, чем от “моделистов”, а зарплату он получает от первых и никакой радости за дополнительную работу он не получает. Вопрос времени, когда загонят авиамоделистов в “резервации”, а за коммерческие полёты БВС будут платить.

peter1234

Для инфы. 77 и 50 закрытые-перекрытые полностью! А визуальщики на своих ВПП летают, в том числе даже на 4,0 Декатлоше в Мисайлово и 5,0 Пайпере в Летово и ни в чём себе не отказывают…

1 month later
Игорь_Петрович

ну… эт повезло с местом жительства , а что делать тем кто обитает в районе Жуковского??

Тёма
Игорь_Петрович:

ну… эт повезло с местом жительства

Да ничего не повезло! У нас машину поставить негде. Не говоря запустить р/у самолет.

Игорь_Петрович

ээ не надо на больную мозоль… эт о парковках , даже у станции “Отдых” стали увозить машины