Постановка на учёт беспилотников

Маркс
HS125:

Это означает что

Вячеслав, это все “тонкости” имеющие значение для специалистов, а для нас все просто,
есть “зона ограничения полетов” - без согласования и оформления МР летать не получится.

Или я что то пропустил ? Я не имею в виду “на данный момент мифические” зоны для запуска БПЛА.

HS125

Привет Всем!

Маркс:

Или я что то пропустил ?

Похоже Вас почему-то все время заносит в пункт 52.2 ФАП-138, который я опустил в своем первом посту вчера. Я там написал что для моделистов это достаточно редкий случай. Вы собираетесь целенаправленно летать в зонах ограничения полетов? Ну если так хочется то вот: 52(2). Положения абзаца второго пункта 52 настоящих Федеральных правил не применяются в следующих случаях:

а) полет беспилотного воздушного судна выполняется в запретной зоне либо зоне ограничения полетов согласно пункту 39 или пункту 40 настоящих Федеральных правил;

б) полет беспилотного воздушного судна выполняется при авиационно-химических работах на высотах менее 30 метров от земной или водной поверхности на удалении более 5 км от контрольных точек аэродромов и 2 км - от посадочных площадок.

Надеюсь пункт 39 и 40 прочитаете сами. По сути ничего не изменилось в этом процессе. И раньше при полетах в запретках и зонах ограничения требовалось согласование с теми кто их установил.

Главный абзац статьи 52 гласит: “Использование воздушного пространства беспилотным воздушным судном в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.”

Маркс:

это все “тонкости” имеющие значение для специалистов,

Абсолютно неверное мнение. Это Федеральные правила. Это для всех кто собирается использовать воздушное пространство РФ. Вне зависимости специалист вы или нет.

  1. Настоящие Федеральные правила обязательны для исполнения всеми федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и пользователями воздушного пространства, а также органами обслуживания воздушного движения (управления полетами).

Вы пользователь. И в этой статье не сказано специалист вы в этой области или нет. Не понятно -перечитывай закон, учись, получай консультации, разъяснения и т. д., но закон выполняй.

И по поводу зон ограничения полетов. Я писал что есть перечень. Вот (но возможно он не очень актуальный): base.garant.ru/…/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/

Маркс
HS125:

По сути ничего не изменилось в этом процессе. И раньше при полетах в запретках и зонах ограничения требовалось согласование с теми кто их установил.

это то самое ЧИТД, я с этого и начал ))

Маркс:

вроде как для нас ничего не изменилось,
согласование с владельцем зоны ограничения полетов,
представление на ИВП
местный режим
далее везде.

и вот честное слово, я не понял, зачем так много слов ?

про "обязанность исполнять законы"© я знаю )

Маркс

Вы зацепились за “НОТАМ”, ок, я с Вами согласился, что в этом вопросе не специалист.

Обо всем, что касается оформления МР я в курсе, с самого начала оформляю МР-ы,
в том числе и для проведения соревнований “пионеров” и для полетов “нас любимых”.

HS125
Маркс:

про "обязанность исполнять законы"© я знаю )

Это хорошо.

Маркс:

и вот честное слово, я не понял, зачем так много слов ?

Но я же не только конкретно Вам отвечаю. Просто очень часто здесь возникают дискуссии и я по мере моих знаний пытаюсь разъяснить ситуацию тем кто заблуждается. )))

С 1 марта вступили изменения, которы значительно упростили возможность полетов без получения разрешения. Нас “услышали”. Это я про диспетчерские зоны, которые не давали нам покоя. Особенно для моделистов крупных городов где по нескольку аэродромов разных ведомств.