Постановка на учёт беспилотников

Andrius22

господа я вот сколько смотрю и вопрос созрел: с какого дерева сорвано яблоко под наименованием: “надо нести самолет на регистрацию” ? если Вы об осмотре и анализе техсостояния то это делается отдельным уполномоченным человеком но никак не в отделениях росавиации. если неверно понял подправьте. в документации которая в разработке висит не увидел ни слова что нужно предоставить сам аппарат

alek_j
Andrius22:

не увидел ни слова что нужно предоставить сам аппарат

А если и так, у вас на ваши модели все документы о ее покупке или о покупке комплектующих (чеки и т.п.) есть? Или думаете, что вам на слово поверят? Я, например, в половине моделей и не помню какая комплектуха стоит, ну да, безколлекторный движок-“колокольчик” китайский без маркировки, с трудом помню КВ (и то потому какой винт ставлю)…

Covax

И? Ктото в росавиации лучше вас разбирается какой у вас моторчик? Я специально всю маркировку на моторках сотру, из вредности)

Vladlen

в органы надо идти с курями и гусями, пусть регистрируют, нам откуда знать, что это за летательные аппараты. 😃 и где у них пилот с экипажем. а вдруг они чего сбросят. а с голубями что делать?

Petrov88

Просто ставите хомячка на авиамодель и всем говорите что это профессионал своего дела. это он так виртуозно моделью управляет
Да простят меня все защитники животных.
Но за то так авиамодель становится пилотируемым средством, можно идти на хомяка права получать)

alek_j
Covax:

И? Ктото в росавиации лучше вас разбирается какой у вас моторчик? Я специально всю маркировку на моторках сотру, из вредности)

У меня на большей части и стирать не надо - ее там никогда и не было, а по поводу “и” - я про то, что не реально зарегистрировать будет хош в “слепую” хош в “живую”, данных никаких нет, ни о том, что не “спер”, а купил, ни точных ТТХ комплектухи, даже если маркировка на деталях сохранилась не факт, что удастся в том же инете найти производителя чтоб ТТХ полные “добыть”, части производителей (указанных на деталях) уже просто может не быть, да и сколько заказывало в китае под своей маркой (тот же “авионикс”)

Petrov88:

можно идти на хомяка права получать)

вот только хомячку придется самому отдуваться, вас вместо него не примут 😉

LEAGUE
ZamuykAtel:

Лучше это
Как говорится,получите и распишитесь.

Или такой вариант… То же беспилотник

ZamuykAtel

А теперь,на минуту представьте ,что народ воплотил это в материале и эдак человек 200 пришло к Россавиации)))).
10 эскадрилий вот этого и злых птичек.Да они сами в психдиспансер сьедут,когда по телефону будут обьяснять,что у них под окнами летают “фаллосы”,а за ними гоняются “злые птицы”))))).
И под конец,это все поднимут зомбо СМИ и ржака на всю страну и позор госдуры.за такие законы.

Ирбиус
Agioso:

Там еще стоит посмотреть статистику самих голосов: практически все законопроекты приняты единогласно, без единого голоса против. В том числе и “наш” пресловутый. О чем это говорит?

Если можно будьте добры ссылку.

Vladimir_K=
ZamuykAtel:

И под конец,это все поднимут зомбо СМИ и ржака на всю страну и позор госдуры.за такие законы.

Только сначала 200 нелетающих писюнов огребут за несанкционированный митинг и полеты в неустановленном месте на незарегистрированных херолетах без удостоверений херопилотов. Хорошо если терроризм не пришьют.

Dimenn

Н… да 21-й секунды хватило, я в шоке.

Владимир#
Dimenn:

Н… да 21-й секунды хватило, я в шоке.

Да, и полсотни человек как куем сбрило.

Tigron
Agioso:

Там еще стоит посмотреть статистику самих голосов: практически все законопроекты приняты единогласно, без единого голоса против. В том числе и “наш” пресловутый. О чем это говорит?

О том, что законопроект даже не читали.
Кто-то здесь уже говорил, что принимали пакетно, перед Новым Годом. Всем хотелось на каникулы. Забыли посмотреть дату вступления в силу. Думали, что вступление в силу будет уже при следующей думе, а там хоть трава не расти. А оказалось то, что всего через 3 месяца.
Вот такие вот у нас татупеты. 😃

ZamuykAtel
Vladimir_K=:

незарегистрированных херолетах без удостоверений херопилотов.

Так народ и явится на регистрацию,еще на надувных баб нацепить моторы-пусть регистрируют))).

Agioso

Кстати момент интересный. Захотел сделать беспилотник, нацепил мотор грубо говоря на ту же бабу резиновую. Полетит? Чтобы проверить надо взлететь, чтобы взлететь - сперва все оформить. А если ошибся в подсчетах и не взлетит? Или все же сперва добиться чтоб летало, а потом оформлять? Где грань в этапе постройки после которой требуется оформление? Непонятка.

LEAGUE
Agioso:

Кстати момент интересный. Захотел сделать беспилотник, нацепил мотор грубо говоря на ту же бабу резиновую. Полетит? .

Если гелием наполнить , думаю полетит))) …этакий дерижабль😆

Владимир#

Коллеги! Может хватит уже срача, стеба и обсуждения поз, в которых нас собираются поиметь. Может все таки подойдем к вопросу с более здравыми мыслями? Хотите помидорьте, но я вижу так. Все эти корректировки правил регистрации, одиночные письма с не явно выраженной мыслью и обсуждение тех. характеристик моделей, это все муде колеса. Что нужно? Нужно грамотно написанное опровержение этих поправок, без всяких детальных моментов типа начинки, зоны полетов и т.д. и т.п. Единственный способ как то повлиять на эти поправки, это общественное мнение. Пока что общественное мнение основано на голимых репортажах. Почему, а потому что оно в рассуждениях о всяких ттх не может уловить суть проблемы. Что собственно недавно и продемонстрировал репортаж РБК. Может все таки соберемся, забросим этот бестолковый флуд и как то создадим опровержение, что бы простой обыватель или там журналюга, без знания всех технический требований мог понять что эти поправки мягко говоря безсмысленны.

Covax

Давайте вас в госдуму изберем чтоли! Нам нужен там свой человек!

Вячеслав_Старухин
Владимир#:

Коллеги! …создадим опровержение, что бы простой обыватель или там журналюга, без знания всех технический требований мог понять что эти поправки мягко говоря безсмысленны.

Не поможет. Был уже пример.
С 0 промилле было всем понятно, что чушь. Кефиру выпил и уже преступник.
И тут то же самое. Сделал модель - уже преступник. Хотя никакого отношения к большой авиации она не имеет.