Постановка на учёт беспилотников
Ну звонить у нас пока не запрещено… И потом вот я, например, начитался ВК, взвесил свой аппаратик и понял, что надо звонить. И почему бы не позвонить? Правда, разговор короткий будет. Сначала попросят представиться и назвать номер удостоверения пилота беспилотного ВС. А потом пошлют подальше, пока удостоверение не получишь. Вот и весь разговор.
Для пилотов малой авиации полеты в ВП класса G носят уведомительный характер. Для них и сайт запилили, где можно оставить уведомление о полете, заполнив соответствующую форму. И заполнение формы начинается с номера удостоверения пилота…
понимаю, что здесь собрались не читатели, а писатели (сам такой же😆),
но в 100й? раз повторяю:
можно законно летать не имея пилотского = доступа к сайту
uralrc.com/viewtopic.php?p=51069#p51069
ЗЫ некогда искать кто и когда утверждал, что это только на пустырь в полях получилось. что в городе невозможно получить мр.
он ошибался. разрешили в ебурге летать моделькам:P
пробовали? связывались с местным ОРВД?
Да не будут в Москве с вами церемониться, если бабла много нет.
а что диспетчеры? думаете они какие то другие люди? похожие на чиновников? они такие же люди как и мы, ну задолбаем мы их, а дальше что?
мы будем их задалбывать, они нас. вот и замкнулся круг. или вы думаете что диспетчерам(простым людям) это надоест и они начнут жаловаться куда то? диспетчеры на работе сидят, в отличии от нашего хобби выходного дня. Одно дело хобби потерять, а другое дело из за кого то потерять работу, потому что начнут возмущаться и жаловаться
надо чиновников задалбывать если хотите продвижения куда то и какого то…
От всего прочитанного начинает закрадываться сомнение: “Вдруг мы чего-то недопоняли, а поправки в ВК и не глупые вовсе?” В воздухе стало тесно и небезопасно серьёзным, деловым аппаратам и СЛА, им - преимущества, спортсменам с их учётом и плановыми мероприятиями в постоянно выделенных местах тоже реально согласовывать планы и получать разрешения, а интересами взрослых хоббистов (ещё не так давно их и не было) и детишек можно и пожертвовать.
“…Для пилотов малой авиации полеты в ВП класса G носят уведомительный характер. Для них и сайт запилили, где можно оставить уведомление о полете, заполнив соответствующую форму. И заполнение формы начинается с номера удостоверения пилота…”
Для пилотов “классической” авиации в ВП класса G можно вообще не подавать никаких планов и не вести радиосвязь с диспетчером и это будет законно, но тогда и никакого аварийно-спасательного обеспечения в полете не ждите. Подача плана полета - это лишь способ заказать на данный полет аварийно-спасательное обеспечение…
Вот лично сейчас найду телефон и позвоню, обещаю.
А вы у себя попробуйте, только звоните как обычный моделист, а не как глава фаср Екатеринбурга.
😆😆😆
ага.
у меня и глобус екатеринбурга есть.
а серьезно -
никто не мешает вам стать “главой федерации авиамоделизма зао”
или подать заявку от любого другого юрлица
Как вариант - потому что их видно гораздо лучше и дальше, поэтому их можно и облететь если что
Видно кому? Пилоту реактивного коммерческого лайнера. Не смешите мои подковы! Для пилота цессны ни ваш пенолет, ни мой коптер весом до 3 кг уж точно опасности не представляет. Для больших самолётов мы опасны точно также как и птицы
на финале при движении по глиссаде и во время взлета. Но если это для вас секрет, тот же фантом 3 в данных зонах даже не даст разблокировать движки. А для всех остальных в борьбе с этим достаточно простого знака и поправок в закон с уголовной ответственностью за нарушение.
Только не надо говорить, что это никого не остановит и приводить в пример полных м…ов которым закон не писан, их вообще ничто не остановит. Тоже оружие у нас продавать запрещено, но покажите мне хоть одного бандита/террориста без оружия…
“…и детишек можно и пожертвовать…”
Так наверное и думали во фракции КПРФ. Чего не сделаешь во имя “светлого будущего”…
Только не надо говорить, что это никого не остановит и приводить в пример полных м…ов которым закон не описан, их вообще ничто не остановит.
так закон написали для
- депутатов, чтобы не снимали их поместья и иммущество
- для коммерческих компаний. всякие доставки уже испытывают на бпла, а если Алиэкспресс или пиццу по воздуху будут доставлять, (это же выгодно) а теперь с учетом этого закона к тебе придут и скажут “Вась, отстёгивай нам деньги, а то штраф от 250-500т.р.” и всё, уже не выгодно доставку в России на коптерах делать
о простых моделистах там никто не думал
- снимайте для себя лично поля, леса, безлюдные горы но не снимайте город, где внизу есть люди/машины/дома…
Мне тоже самое хочется сказать первому каналу, России (всем) и всяким НТВ. Наверняка видели как вокруг снесенных вокруг метро, летают квадрики над головами.
Но если это для вас секрет, тот же фантом 3 в данных зонах даже не даст разблокировать движки.
Да лааадно !!! Где тут зоны в России ???
www.dji.com/flysafe/no-fly
З.Ы. Блин, облажался… Есть Россия, но почему то вся в Европе. 😃
Для пилотов “классической” авиации в ВП класса G можно вообще не подавать никаких планов и не вести радиосвязь
Для “классических” - да. Для БПЛАшников - надо план полета подавать согласно ВК (с поправками). Вот и механизм, оказывается есть. Для южан это ug.ivprf.ru
Осталось “корочку” получить и можно законно использовать ВП.
понимаю, что здесь собрались не читатели, а писатели (сам такой же),
но в 100й? раз повторяю:
можно законно летать не имея пилотского = доступа к сайту
uralrc.com/viewtopic.php?p=51069#p51069
К сожалению, это частный случай. Возможно, Вы повторили этот путь несколько раз. Но в свете поправок в ВК, Ваш способ незаконный. Осталось только дождаться решения транспортной прокуратуры. Скорее всего, будет представление диспетчеру, разрешившему Вам полеты. И лавочка закроется.
а серьезно -
никто не мешает вам стать “главой федерации авиамоделизма зао”
или подать заявку от любого другого юрлица
Думаете мне это надо? От юрлица чтобы на поллимона попасть в случае чего?)) ну ну
Я просто летать хочу, как летал все эти годы. И детей своих хочу техническим творчеством увлечь, а не быть жертвой в конкурентной борьбе за небо.
а не быть жертвой в конкурентной борьбе за небо
Будете… Как и все мы… Можно сказать уже стали…
Для пилотов “классической” авиации в ВП класса G можно вообще не подавать никаких планов и не вести радиосвязь с диспетчером
Уведомление все равно надо подавать
- Проводятся соревнования/фестиваль/слет под эгидой любого юр лица (ДОСААФ, Клуб детского творчества и т.п.), по телефону направляется уведомление в орган УВД: дата, время, место, примерная высота полетов. На соревнованиях обязательно присутствует связь с УВД (сотовые, рация)
УВД “закрывает небо” до определенной высоты. Что тут сложного ? - У нас используют промышленные БПЛА по облету площадок. УВД закрывает до высоты 300м и выпускает уведомление о работе БПЛА в указанном районе. Все. Проблем особых нет.
- Если тренируемся - не уведомляем никого, т.к. в воздухе всего 2-3 модели максимум. И летаем строго визуально в пределах соей площадки.
Еще раз повторюсь - сложности с уведомительной системой обязательно возникнут в крупных городах (Москва, СПб). Но Москва и СПб - это не вся Россия.
А вот про обязательную регистрацию всего летающего свыше 250г. - перебор и бред полнейший.
Уведомлять - согласен. Проходить регистрацию как реальное воздушное судно - не согласен.
В больших городах надо строить клубные площадки для полетов, уведомлять УВД о наличии данных площадок и пусть УВД закрывает полеты над данной местностью. ИМХО.
авиационные работы
Статья 114. Авиационные работы
[Воздушный кодекс РФ] [Глава XVI] [Статья 114]
Авиационные работы - работы, выполняемые с использованием полетов гражданских воздушных судов в сельском хозяйстве, строительстве, для охраны окружающей среды, оказания медицинской помощи и других целей, перечень которых устанавливается уполномоченным органом в области гражданской авиации.
Общие правила выполнения авиационных работ и правила выполнения авиационных работ определенных видов устанавливаются федеральными авиационными правилами.
Органы законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации имеют право устанавливать условия выполнения авиационных работ и ограничения на их выполнение, связанные с экологическими особенностями соответствующей территории или с особым режимом нахождения на этой территории транспортных средств и людей. Согласование указанных условий и ограничений возлагается на заказчика авиационных работ.
перечень авиационных работ
www.aerohelp.ru/legislation/document/2184
художественную съему с квадрокоптера что-то не увидел
Ее и искать не надо, и не говорить что это сьемка
“…Уведомление все равно надо подавать…”
Не понял. Как оно должно выглядеть?
“…Уведомление все равно надо подавать…”
Не понял. Как оно должно выглядеть?
Табель сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации
В больших городах надо строить клубные площадки
А что такое “клуб”? Что это за сущность? Ну, федерация - понятно. а клуб?
Пора открывать свой аэродром для БПЛА с покером и бурлеском