Постановка на учёт беспилотников
…для полёта в радиусе 50м и на высоте 25м - действительно-просто необходимо поучиться в таком заведении.(кажется некоторые аппараты описанные в этой статье по 18 часов в воздухе дежурят), да,
вот как получить “права на беспилотник”:
Права у нас конституции написаны!! 😃 Удостоверение пилота! 😃
Но если так будут учить!!! Мда!! Тогда вся страна станет под крыло!! Что то вспомнился старый фильм Вратарь!! Тоже была коллективизация на спорт!! Теперь на авиамоделизм!! 😃
вот как получить “права на беспилотник”: onepamop.livejournal.com/1156002.html
Дайте адресок. Пойду в армию контрактником. Интересно какая зарплата у них, и жильё дают.
Дайте адресок. Пойду в армию контрактником.
Так по вопросу заключения контракта не к ним. Найдите заказчика, готового оплатить обучение. Или армия, или что нибудь другое. А так, наверное, только за свой счет. Интересно - обучают?
Для меня эта тема оказалась интересной. Сижу разбираюсь в бумажках кому куда запросы отправлять.
Интересно - обучают?
Я думаю что нет. Это строго внутриведомственное госучреждение, которому не разрешено заниматься коммерческой деятельностью.
Сижу разбираюсь в бумажках кому куда запросы отправлять.
Раньше этот делалось примерно так. Идете к командиру части беспилотников и разговариваете с ним. Далее при положительном развитии ситуации они делают запрос и потом спускают все в ваш военкомат на призыв и смену ВУСа.
Как вариант обратиться в сам центр. Они могут знать необходимость в специалистах и возможно организовать процесс.
Интересно - обучают?
Они еще не знают какие будут требования regulation.gov.ru/projects#npa=44946
Задачи 924 Государственного центр беспилотной авиации Министерства обороны Российской Федерации
- применение подразделений БЛА в интересах обеспечения действий войск (сил), других министерств и ведомств…
Думаю, что для других бесплатно не обучают, только за деньги.
Они еще не знают какие будут требования regulation.gov.ru/projects#npa=44946
Какие бы они не были, для мин обороны это просто вопрос времени для переорганизации. Опять же у военных всегда свои правила. Этот госавиация а не гражданская.
Думаю, что для других бесплатно не обучают, только за деньги.
Я уже писал, обучают за деньги…
И именно для вышеозначенных задач, ведь не всё делают военные, на них и цивильные трудятся, в поте лица, во имя и во славу, труд не заметный ,но поверьте очень важный…
это просто вопрос времени для переорганизации.
Ни сколько не сомневаюсь в возможностях этой учебки.
Хотя не уверен, что для них будет очень легко разработать и внедрить учебную программу на 6 месяцев с выполнением ВСЕХ запроектированных Минтрансом требований к пилотам БПВС. Очень было бы интересно сравнить Требования к членам экипажа беспилотных воздушных судов Министерства обороны с проектом Минтранса. Возможно это был бы аргумент не в пользу проекта Минтранса.
Живу в деревне. У меня единственный коптер в районе в радиусе 25км (ну летом может кто приезжает из городов со своим) и самолет самодельный из пенопласта.
Когда бывает летаю, кто увидит у того глаза на лоб - такого не видали или только в кино.
За то блин все пальцем тычут и кричат, “А ты его зарегистрировал, они ведь сейчас запрещены!!!” - вот про это все знают.
Наверное надо найти стикеров или заказать у копицентра да и наклеить на корпус: “Во скажу смотри, зарегистрировал!”
Да и кто меня пойдет проверять в глуши деревенской, только если какой поддатый охотник собьет коптер.
Да и кто меня пойдет проверять в глуши деревенской
Теперь пойдут…засветился 😉
За то блин все пальцем тычут и кричат, “А ты его зарегистрировал, они ведь сейчас запрещены!!!” - вот про это все знают.
Деревня Борвиха что ли? От куда такая осведомленность если с ваших же слов видят впервые и глаза на лоб!? Говорите, это другие запретили, на ядерном топливе! А мои на экологически чистом электричестве!
Вот Вам точно нужно в подполье уходить! Ага, тут народ в центре Москвы летают, кремлевские звезды щупает лопастями и не парятся, я их и не видел в этой ветке.
внедрить учебную программу на 6 месяцев с выполнением ВСЕХ запроектированных Минтрансом требований к пилотам БПВС.
Еще раз. Минтрансу неподконтрольны процессы в ВКС. Для этого есть Минобороны. Минтранс не регистрирует и не сертифицирует ВС принадлежащие МО. Тоже и с обучением и подготовкой. Там свои структуры вплоть до расследования.
Деревня Борвиха что ли? От куда такая осведомленность если с ваших же слов видят впервые и глаза на лоб!? Говорите, это другие запретили, на ядерном топливе! А мои на экологически чистом электричестве! Вот Вам точно нужно в подполье уходить! Ага, тут народ в центре Москвы летают, кремлевские звезды щупает лопастями и не парятся, я их и не видел в этой ветке.
Да не, обычная деревня, у людей 3 канала на ТВ один из них РОССИЯ 24, вот оттуда все мировые новости.
Знакомых попросил узнать, где и как регистрировать, их товарищи из ФСБ передали, что не выше 100 метров и вне города - летать можно.
Вот не разъяснили:
деревню за город считать, может хотели сказать вне населенного пункта. Почему не выше 100 метров - может он покажется на радарах и окажется, что полет не согласован?
Про регистрацию промолчали.
Еще раз. Минтрансу неподконтрольны процессы в ВКС.
Это понятно не только мне и Вам, но и “ёжику”
Все равно требования к пилотам гражданских БПВС и операторам БПЛА ВКС должны быть более стрОги в сторону последних .
А судя по проекту Минтранса (который я лично даже в страшном сне не представлю как исполнить) требования к гражданским много выше, чем к военным.
Почему не выше 100 метров - может он покажется на радарах и окажется, что полет не согласован?
Логика скорее всего проистекает отсюда:
«16. Безопасная высота полета ниже нижнего (безопасного) эшелона по ПВП, ППП устанавливается с таким расчетом, чтобы истинная высота полета (запас высоты над препятствием) составляла:
а) над равнинной или холмистой местностью и водным пространством:
на скоростях 300 км/ч и менее - 100 м;
на скоростях более 300 км/ч - 200 м;
То есть пилотируемые ВС по правилам не должны лететь ниже 100 м истинной высоты над равниным местом без близлежащих препятствий(зависит от полосы учета). Хотя не уверен что ФСБ так хорошо знает все ФАПы(это 136).
Почему не выше 100 метров
Наверное по этому.
ИСТИННЫЕ БЕЗОПАСНЫЕ ВЫСОТЫ ПОЛЕТА
+—-+——————————————+————————-+
¦ N ¦ Скорость полета (истинная), км/ч ¦ Безопасная высота полета¦
¦п/п ¦ ¦ (истинная), м ¦
¦ ¦ +———-+—————+
¦ ¦ ¦ по ППП ¦ по ПВП ¦
+—-+——————————————+———-+—————+
¦1 ¦ В зоне взлета и посадки ¦
¦ +——————————————+———-+—————+
¦ ¦ 300 и менее (по кругу); ¦ 300 ¦ 100 ¦
¦ ¦ более 300 (по кругу) ¦ 300 ¦ 200 ¦
+—-+——————————————+———-+—————+
¦2 ¦ В районе подхода, по воздушным трассам, МВЛ и установленным ¦
¦ ¦маршрутам ¦
¦ +——————————————+———-+—————+
¦ ¦ а) в равнинной или холмистой местности и¦ ¦ ¦
¦ ¦над водным пространством: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 300 и менее; ¦ 600 ¦ 100 ¦
¦ ¦ от 301 до 550; ¦ 600 ¦ 200 ¦
¦ ¦ более 550; ¦ 600 ¦ — ¦
¦ ¦ б) в горной местности (горы 2000 м и ¦ ¦ ¦
¦ ¦менее): ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 450 и менее; ¦ 900 ¦ 300 ¦
¦ ¦ более 450; ¦ 900 ¦ — ¦
¦ ¦ в) в горной местности (горы выше 2000 ¦ ¦ ¦
¦ ¦м): ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 450 и менее; ¦ 900 ¦ 600 ¦
¦ ¦ более 450 ¦ 900 ¦ — ¦
+—-+——————————————+———-+—————+
Подробнее: zakonrus.ru/avia/pmtr_108fap2.htm