Постановка на учёт беспилотников

LEAGUE

…для полёта в радиусе 50м и на высоте 25м - действительно-просто необходимо поучиться в таком заведении.(кажется некоторые аппараты описанные в этой статье по 18 часов в воздухе дежурят), да,

alt
Eleron:

вот как получить “права на беспилотник”:

Права у нас конституции написаны!! 😃 Удостоверение пилота! 😃
Но если так будут учить!!! Мда!! Тогда вся страна станет под крыло!! Что то вспомнился старый фильм Вратарь!! Тоже была коллективизация на спорт!! Теперь на авиамоделизм!! 😃

Gefi
Eleron:

вот как получить “права на беспилотник”: onepamop.livejournal.com/1156002.html

Дайте адресок. Пойду в армию контрактником. Интересно какая зарплата у них, и жильё дают.

HS125
alt:

Удостоверение пилота!

Еще правильней свидетельство пилота. 😃

Gefi:

Дайте адресок.

А погуглить? 😉

crand
Gefi:

Дайте адресок. Пойду в армию контрактником.

Так по вопросу заключения контракта не к ним. Найдите заказчика, готового оплатить обучение. Или армия, или что нибудь другое. А так, наверное, только за свой счет. Интересно - обучают?

Gefi

Для меня эта тема оказалась интересной. Сижу разбираюсь в бумажках кому куда запросы отправлять.

HS125
crand:

Интересно - обучают?

Я думаю что нет. Это строго внутриведомственное госучреждение, которому не разрешено заниматься коммерческой деятельностью.

HS125
Gefi:

Сижу разбираюсь в бумажках кому куда запросы отправлять.

Раньше этот делалось примерно так. Идете к командиру части беспилотников и разговариваете с ним. Далее при положительном развитии ситуации они делают запрос и потом спускают все в ваш военкомат на призыв и смену ВУСа.

Как вариант обратиться в сам центр. Они могут знать необходимость в специалистах и возможно организовать процесс.

crand

Задачи 924 Государственного центр беспилотной авиации Министерства обороны Российской Федерации

  1. применение подразделений БЛА в интересах обеспечения действий войск (сил), других министерств и ведомств…

Думаю, что для других бесплатно не обучают, только за деньги.

HS125
man-bis:

Они еще не знают какие будут требования regulation.gov.ru/projects#npa=44946

Какие бы они не были, для мин обороны это просто вопрос времени для переорганизации. Опять же у военных всегда свои правила. Этот госавиация а не гражданская.

ZigZag_ZZ
crand:

Думаю, что для других бесплатно не обучают, только за деньги.

Я уже писал, обучают за деньги…
И именно для вышеозначенных задач, ведь не всё делают военные, на них и цивильные трудятся, в поте лица, во имя и во славу, труд не заметный ,но поверьте очень важный…

man-bis
HS125:

это просто вопрос времени для переорганизации.

Ни сколько не сомневаюсь в возможностях этой учебки.
Хотя не уверен, что для них будет очень легко разработать и внедрить учебную программу на 6 месяцев с выполнением ВСЕХ запроектированных Минтрансом требований к пилотам БПВС. Очень было бы интересно сравнить Требования к членам экипажа беспилотных воздушных судов Министерства обороны с проектом Минтранса. Возможно это был бы аргумент не в пользу проекта Минтранса.

Dautov

Живу в деревне. У меня единственный коптер в районе в радиусе 25км (ну летом может кто приезжает из городов со своим) и самолет самодельный из пенопласта.
Когда бывает летаю, кто увидит у того глаза на лоб - такого не видали или только в кино.
За то блин все пальцем тычут и кричат, “А ты его зарегистрировал, они ведь сейчас запрещены!!!” - вот про это все знают.
Наверное надо найти стикеров или заказать у копицентра да и наклеить на корпус: “Во скажу смотри, зарегистрировал!”
Да и кто меня пойдет проверять в глуши деревенской, только если какой поддатый охотник собьет коптер.

ZigZag_ZZ
Dautov:

Да и кто меня пойдет проверять в глуши деревенской

Теперь пойдут…засветился 😉

Олег_1970
Dautov:

За то блин все пальцем тычут и кричат, “А ты его зарегистрировал, они ведь сейчас запрещены!!!” - вот про это все знают.

Деревня Борвиха что ли? От куда такая осведомленность если с ваших же слов видят впервые и глаза на лоб!? Говорите, это другие запретили, на ядерном топливе! А мои на экологически чистом электричестве!
Вот Вам точно нужно в подполье уходить! Ага, тут народ в центре Москвы летают, кремлевские звезды щупает лопастями и не парятся, я их и не видел в этой ветке.

HS125
man-bis:

внедрить учебную программу на 6 месяцев с выполнением ВСЕХ запроектированных Минтрансом требований к пилотам БПВС.

Еще раз. Минтрансу неподконтрольны процессы в ВКС. Для этого есть Минобороны. Минтранс не регистрирует и не сертифицирует ВС принадлежащие МО. Тоже и с обучением и подготовкой. Там свои структуры вплоть до расследования.

Dautov
Олег_1970:

Деревня Борвиха что ли? От куда такая осведомленность если с ваших же слов видят впервые и глаза на лоб!? Говорите, это другие запретили, на ядерном топливе! А мои на экологически чистом электричестве! Вот Вам точно нужно в подполье уходить! Ага, тут народ в центре Москвы летают, кремлевские звезды щупает лопастями и не парятся, я их и не видел в этой ветке.

Да не, обычная деревня, у людей 3 канала на ТВ один из них РОССИЯ 24, вот оттуда все мировые новости.

Знакомых попросил узнать, где и как регистрировать, их товарищи из ФСБ передали, что не выше 100 метров и вне города - летать можно.
Вот не разъяснили:
деревню за город считать, может хотели сказать вне населенного пункта. Почему не выше 100 метров - может он покажется на радарах и окажется, что полет не согласован?
Про регистрацию промолчали.

man-bis
HS125:

Еще раз. Минтрансу неподконтрольны процессы в ВКС.

Это понятно не только мне и Вам, но и “ёжику”
Все равно требования к пилотам гражданских БПВС и операторам БПЛА ВКС должны быть более стрОги в сторону последних .
А судя по проекту Минтранса (который я лично даже в страшном сне не представлю как исполнить) требования к гражданским много выше, чем к военным.

HS125
Dautov:

Почему не выше 100 метров - может он покажется на радарах и окажется, что полет не согласован?

Логика скорее всего проистекает отсюда:

«16. Безопасная высота полета ниже нижнего (безопасного) эшелона по ПВП, ППП уста­навливается с таким расчетом, чтобы истинная высота полета (запас высоты над пре­пятствием) составляла:

а) над равнинной или холмистой местностью и водным пространством:

на скоростях 300 км/ч и менее - 100 м;
на скоростях более 300 км/ч - 200 м;

То есть пилотируемые ВС по правилам не должны лететь ниже 100 м истинной высоты над равниным местом без близлежащих препятствий(зависит от полосы учета). Хотя не уверен что ФСБ так хорошо знает все ФАПы(это 136).

Dimenn
Dautov:

Почему не выше 100 метров

Наверное по этому.

ИСТИННЫЕ БЕЗОПАСНЫЕ ВЫСОТЫ ПОЛЕТА

+—-+——————————————+————————-+
¦ N ¦ Скорость полета (истинная), км/ч ¦ Безопасная высота полета¦
¦п/п ¦ ¦ (истинная), м ¦
¦ ¦ +———-+—————+
¦ ¦ ¦ по ППП ¦ по ПВП ¦
+—-+——————————————+———-+—————+
¦1 ¦ В зоне взлета и посадки ¦
¦ +——————————————+———-+—————+
¦ ¦ 300 и менее (по кругу); ¦ 300 ¦ 100 ¦
¦ ¦ более 300 (по кругу) ¦ 300 ¦ 200 ¦
+—-+——————————————+———-+—————+
¦2 ¦ В районе подхода, по воздушным трассам, МВЛ и установленным ¦
¦ ¦маршрутам ¦
¦ +——————————————+———-+—————+
¦ ¦ а) в равнинной или холмистой местности и¦ ¦ ¦
¦ ¦над водным пространством: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 300 и менее; ¦ 600 ¦ 100 ¦
¦ ¦ от 301 до 550; ¦ 600 ¦ 200 ¦
¦ ¦ более 550; ¦ 600 ¦ — ¦
¦ ¦ б) в горной местности (горы 2000 м и ¦ ¦ ¦
¦ ¦менее): ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 450 и менее; ¦ 900 ¦ 300 ¦
¦ ¦ более 450; ¦ 900 ¦ — ¦
¦ ¦ в) в горной местности (горы выше 2000 ¦ ¦ ¦
¦ ¦м): ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 450 и менее; ¦ 900 ¦ 600 ¦
¦ ¦ более 450 ¦ 900 ¦ — ¦
+—-+——————————————+———-+—————+
Подробнее: zakonrus.ru/avia/pmtr_108fap2.htm