Постановка на учёт беспилотников

6wings

это ветку нужно использовать для маркировки любителей трепаться попусту (пизд%болить).
И их всё прибывает и прибывает!
Каждый человек-пизд%бол, обнаруживший эту тему, считает своим долгом в ней не просто отметиться, но штук на 50 постов нафлудить.
Не важно, что всё это уже неоднократно обсуждалось - у них девиз “Только вперёд и ни страницы назад” )))

Батька-Л
newman:

ну да! Уже вижу как Сергей Анатольевич расстроился и пошел пускать на шепу все свои наработки…😎)

Всё нажитое непосильным трудом???
Конечно нет, но осадчек то - мутит душу. Хочется определённости. И в НАШУ пользу.

6wings:

Каждый человек-пизд%бол, обнаруживший эту тему, считает своим долгом в ней не просто отметиться, но штук на 50 постов нафлудить.

Да ладно, не все… Просто сейчас такая ситуация, что многим просто нужно высказаться ( не только в плане своих мыслей по этому поводу, но и просто как психотерапия).
Ведь правда: закрутят, нахрен, гайки - вот и всё хобби. 250 грамм. Я не про вес - про стакан.
Думаю - будут и такие случаи…

dmitryu
ZigZag_ZZ:

У меня В-25… 2 метра ширшины, 6.250 кг. взлётный вес, будем думать как убрать лишних 6 кг.
Хороший стимул, для пытливого ума 😉

всё уже придумано до нас

serop72

Тема превратилась в срач, кто есть моделист…что моделистее коптер или самолёт, кого сколько кило взлётного(в качестве подачки от “слуг народа” устроит)
итд…обидно

одно радует, что есть некое количество людей, понимающии чем отличаются “мухи от котлет”

и позиция (мной не любимой) ФАСР вроде правильная…внимательно ещё раз почитайте!

Не станем рассуждать на тему обоснования ранее принятой планки в 0,25 кг или новой в 5 кг. Очевидно, в обоих случаях это бездумный тык пальцем в небо, иначе как объяснить удивление того же Михаила Бречака нормой в 0,25 кг от которой он впервые услышал от журналистов! Новая инициатива больше похожа на заигрывание с пользователями закона, чем на попытку выработать нормы, приемлемые для авиамоделистов, развития бизнеса и не идущие в разрез с интересами безопасности.

fasr.ru/…/2016_03_31_pryzhok_na_grabli_ili_novye_p…

AsMan
6wings:

Не важно, что всё это уже неоднократно обсуждалось - у них девиз “Только вперёд и ни страницы назад” )))

Не мешай людям работать:-)

dmitryu:

всё уже придумано до нас

Мы то тут причем?

А-лекс

А я сегодня стал нарушителем) Классно погонял на коптере) Вертел я этот закон на продольной оси…

FLASH26
6wings:

это ветку нужно использовать для маркировки любителей трепаться попусту (пизд%болить).
И их всё прибывает и прибывает!
Каждый человек-пизд%бол, обнаруживший эту тему, считает своим долгом в ней не просто отметиться, но штук на 50 постов нафлудить.
Не важно, что всё это уже неоднократно обсуждалось - у них девиз “Только вперёд и ни страницы назад” )))

Поверьте все 6300 с лишним постов в этой теме можно отнести к тому о чём вы написали.

newman

Интересно, а кто-то из тусующихся в данной теме сегодня был у приемной росавиации. Там сегодня группа товарищей из человеков 10ти КВСов подавала заявление на регистрацию своих пепелацев. Спрашиваю, поскольку интересно, получили они уже удостоверения оператора регистрируемого борта… или просто потусили для инстаграмм или мордокниги???

6wings:

Каждый человек-пизд%бол, обнаруживший эту тему, считает своим долгом в ней не просто отметиться, но штук на 50 постов нафлудить.
)))

Справедливости ради, для тех кто все-таки читает регулярно уже было большое кол-во по настоящему полезной информации. В частности по порядку подачи заявок на полеты и т.д. Ну а ежли кто не понял, тот сам себе злобный буратина. 😎)

AsMan
А-лекс:

А я сегодня стал нарушителем) Классно погонял на коптере) Вертел я этот закон на продольной оси…

А Йа седня нарезал резьбу в двадцатиодной гайке, просто так, захотелось:-) Хобби у мя такое…

6wings
FLASH26:

Поверьте все 6300 с лишним постов в этой теме можно отнести к тому о чём вы написали.

  1. далеко не все. Есть весьма содержательные посты по теме.
  2. зачем же умножать скорбь?
camanis
newman:

Интересно, а кто-то из тусующихся в данной теме сегодня был у приемной росавиации. Там сегодня группа товарищей из человеков 10ти КВСов подавала заявление на регистрацию своих пепелацев. Спрашиваю, поскольку интересно, получили они уже удостоверения оператора регистрируемого борта… или просто потусили для инстаграмм или мордокниги???

Получили, нам сказали вы молодцы, а всем кто сегодня не пришел мы больше не дадим.

Ньюансы завтра Covax расскажет, я так понял, он тоже там был.

Dautov

Для интереса, может сходить в прокуратуру, что они скажут по этому Закону. Как они растолкуют этот закон и необходимые действия. В понедельник схожу. Может разберутся в Законе и выпишут дадут какую, бумажку о не возможности исполнения требований Закона.
Или кто у них спрашивал уже?

trew21
Dautov:

может сходить в прокуратуру, что они скажут по этому Закону

скажут, что ждем поправки, ничего не решено, ну помурыжат около часа в ожидании
я правда в ФСБ ходил

MaestroEv

Приветствую КВСы!

Ну ладно, предположим сделали они регистрацию от какого-то веса.
Сделали пилотские и всех нас КВСами. Теперь читаем обязанности КВСа. Бла бла… И вот - по каждому авиационному происшествию необходимо сообщать куда надо, и будет создаваться комиссия для выяснения причин АП. Ну не бред ли?

Создавая законы, наши законотворцы ваще не проверяют последствия. Нельзя нас в большую авиацию с их правилами - нельзя! Мы им всю статистику испортим!

Мы - авиамодели и наша регистрация должна быть у Федерации Авиамодельного Спорта. Государство хочет знать сколько нас и какие мы?
Никто лучше федерации этого не сделает. А заодно она сможет изменять правила проведения полетов авиамоделей различных классов с учетом особенностей авиамоделей.
И опять же государству не надо будет никому платить и нагружать непонятной для них работой. И всегда найдется виноватый , если какая-нить модель упадет куда-то.
Государство не при чем. Авиация не при чем. Виноваты ФАС.

В Чехословакии легкая авиация - например, цессны и прочие легкие самолеты до 5 тонн - регистрируются не как настоящие самолеты, а как что-то летающее и не влияют на статистику авиапроисшествий большой авиации и живут по своим правилам, варятся в своем соку и вся страна летает. У нас все по взрослому, даже модельки хотят сделать как большие самолеты, а уж легкая авиация вся пытается выполнить требования как в большой и техосмотр на цессну 150 стоит 100 рублей в год , а по сему в огромной стране все не летает.

Так же будет и с моделями, пока эти депутаты-тупари, во главе с царем, не поймут, что модели и самолеты ваще не похожи и смешивать их и применять одинаковые законы и правила нельзя. 😃
Потому что сделав нас КВС и поставив модели на регистрацию - придется и дальше выполнять все законы большой авиации, а там … думаю что даже не у всех боингов все документы в порядке. 😃

iVazovsky
newman:

Интересно, а кто-то из тусующихся в данной теме сегодня был у приемной росавиации.

Да, были. Заявления подали, и их даже приняли - о чем каждому выдали по бумажке с датой подачи заявления. Правда, было всего человек 25, а заявлений и того меньше. В основном - на коптеры, но были и пилотажки (см. фото).

Вообще, всем рекомендую сходить и подать заявление. Попасть туда просто: идете на Ленинградский, 37-2, это 10 мин. пешком от метро Динамо, а на машине еще проще - перед офисом большая парковка. Заходите в отдел “Экспедиция”: идете мимо проходной Росавиации и метров через 100 - налево за угол (пропуск туда заказывать не надо) и подаете в окошко заявление. На все минуты 2-3, очереди там нет… пока))) Модель с собой можно не привозить.

Если тетушка в окошке ответит, что не надо заниматься ерундой. Мол тут серьезная организация. Предельно вежливо, но твердо спросите у нее: почему она считает, что исполнение федеральных законов РФ, подписанных президентом, это ерунда? И к кому в Росавиации можно обратиться, чтобы уточнить, что принимаемые Думой законы - это несерьезно? После этого она сразу добреет и становится конструктивной… Проверено.

MaestroEv:

по каждому авиационному происшествию необходимо сообщать куда надо, и будет создаваться комиссия для выяснения причин АП.

Конечно - бред. Поэтому, если случится успешная регистрация вашей авиамодели в Росавиации, а вы станете полноправным КВС БЛА, то при при жесткой посадке в сложных погодных условиях, если вы заденете крылом траву или погнете стойку шасси - нужно будет смело продавать заявление в МАК (или куда там?). Все должно быть по закону!)))

Bob=
iVazovsky:


Попасть туда просто: идете на Ленинградский, 37-2, это 10 мин. пешком от метро Динамо, …

сначала 10 минут пешком до машины, минут 40 до аэропорта, регистрация, посадка… пару часов в самолете, получить багаж, аэроэкспресс, метро…
а уже потом 10 мин. пешком от метро динамо😆

MaestroEv
iVazovsky:

Да, были. Заявления подали, и их даже приняли - о чем каждому выдали по бумажке с датой подачи заявления. Правда, было всего человек 25, а заявлений и того меньше. В основном - на коптеры, но были и пилотажки (см. фото).
Вообще, всем рекомендую сходить и подать заявление. Попасть туда просто: идете на Ленинградский, 37-2, это 10 мин. пешком от метро Динамо, а на машине еще проще - перед офисом большая парковка. Заходите в отдел “Экспедиция”: идете мимо проходной Росавиации и метров через 100 - налево за угол (пропуск туда заказывать не надо) и подаете в окошко заявление. На все минуты 2-3, очереди там нет… пока))) Модель с собой можно не привозить.

О как хорошо, что адрес дали, и очереди нет и главное , модель можно не привозить. 😃
Билеты на самолет до москвы 50 000 стоят туда обратно… и 7 часов лету, ну и так по мелочи , пожить, поесть. Завтра же выезжаю. 😃 А регистрировать 15 самолетиков, можно списком?
А если без приемнкиов то еще 5 штук. Можно без приемников регистрировать? Чтобы одинаковых заявлений кучу не писать?

Жалко я не в Москве, реально бы ежедневно подавал заявления на регистрацию и на изменения самолетов. Или ежечасно? Отпуск бы взял. 😃
Ну если с пацанами, то можно было б подавать раз в 10 минут, составить график и подавать подавать подавать.
Нечего им другими делами заниматься - пора авиамодели регистрировать. 😃

Кстати самолеты именно так и ставят. Мне надо было ехать в Москву, более нет способа. Потому и авиация малая и легкая, летает вся незаконно. Любое авиапроисшествие и опа - нет документов на самолет и бла бла бла. Если уж они в легкой авиации порядок не навели, то в моделях его не будет.

Если уж легкая авиация летает без документов, то нам и подавно можно. Тему можно закрывать. 😃

newman

Да не надо никуда ехать или лететь!
Уже же сказал Владимир (camanis пост 6332), что их зарегистрируют , а остальные фсЁ !!! Кто первого числа не успел - тот пролетел… 😎))))))))) Вон 25 человек и будут летать …

Но все равно молодцы, а то раньше как вон некоторые писали и летать будем когда и где хотим, и птицы мол мы вольные… а первого числа раз и первые у окошка на регистрацию. Жизнь!!! Однако.

Covax

Опять эти коптероводы юркие виноваты, власти увидят, что ничего страшного, едут люди со всех сторон Россеюшки, и не отменят свою норму 250гр)) Не, я не смог подьехать, да и не стал бы регистрироваться сейчас, и надежда у меня в есть, и кровь горячая вольная казацкая, так что я бы только потусоваться потроллить съездил бы.

И ни какие мы не КВСы, нам еще учится и мыкаться по чиновникам, чтобы ими стать и книжечку заветную получить, а потом платить штрафы не как физик, а как должностное лицо. Да щас)

newman

Казак то реестровый? Бегом к атаману, он даст бумагу, что коптер ваш непременный атрибут служивого человека. Справа-слева кинжал на бурке, в правой-левой руке коптер… Эх воляяяя, но при всей флешмобности места в партере окошка регистрации уже заняты???

trew21
newman:

Кто первого числа не успел - тот пролетел…

да и плевать на них, я просто от скуки буду их нервировать))
мне, на моем полуострове проще, никого нет, никому не мешаю