Постановка на учёт беспилотников

MrRusan1

У меня перед домом поле , “летай нехочу” , никуда ездить не надо . И тут за год посреди этого поля построили КПЗ 😃. Как думаете что бы не очутиться в этом же КПЗ , летать не стоит когда его достроят и в работу запустят ? Могу ещё 240-ка граммовый коптер собрать или самолёт такого же веса , но блин все равно очково . А щас пока гоняю .

EXPERIMENTATOR1970

Во всяком случае близко лучше не подлетать. Во избежании так сказать.

Dimenn

Боюсь это придется выяснять чисто эмпирическим путем, причем повторяемость результатов никто не гарантирует.

yakav

Думаю, что визит к начальнику учреждения может решить все вопросы. Хотя вариант отказа в разрешении полетов возможен. Лучше просто летать в другом месте.

Eleron
MrRusan1:

Как думаете что бы не очутиться в этом же КПЗ , летать не стоит когда его достроят и в работу запустят ?

Однозначно НЕ СТОИТ!!! те кто будет охранять - моментально доложат руководству. Для них Ваш аппарат - потенциальный инструмент “заброса” того, что в этих местах запрещено (мобильники, наркота и пр…).

Поставьте себя на их место. Что бы вы сделали?
Причем я не удивлюсь, если Вас будут “вязать” с нарушениями закона. Будете долго и нудно потом искать правды, да и то, если юрист Вам будет помогать.

Вариант там летать - согласовывать полеты с диспетчером, а учреждение предупреждать, что полеты согласованы.
Да, Вы не обязаны их предупреждать, но если не предупредите, высока вероятность “неприятных разговоров”. Думаете они сначала диспетчерам позвонят? - НЕЕЕТ. Сначала “поймают”. Потом, они поймут, что были неправы. А полетный день (а может и не один) будет сорван. Да и настроение не улучшиться.

yakav:

Хотя вариант отказа в разрешении полетов возможен.

Он наиболее вероятен. Сотрудники, охраняющие объект как должны понять Ваш это аппарат или нехороших людей?
Я бы на месте начальника - не разрешил. Ибо сотрудники привыкнут, что на летающие объекты не обращать внимания, и тут бац! передачка с другого похожего ЛА, управляемого другими недобрыми лицами.

Другой вопрос - если диспетчеры разрешат (как писал выше) - руководство УВЕДОМИТЬ (а не спрашивать), что полеты на ЗАКОННЫХ основаниях. Уверен, что даже при таком варианте, приедут как минимум погворить. Оно Вам надо?

Jasalin

Добрый день, вот вы уже довольно давно ведете жаркие дискуссии на тему законности радиоуправляемых леталок…

Есть какие позитивные подвижки?

Чем дело закончилось?

dmitryu
Jasalin:

Чем дело закончилось?

Законопроект об изменениях Воздушного кодекса внесен в государственную Думу

Новым проектом закона предусмотрено, что обязательной государственной регистрации подлежат беспилотные воздушные суда максимальной взлетной массой более 30 кг, вместо массы более 0,25 кг в предыдущей редакции, а порядок учета легких БВС и авиамоделей будет определен позднее. Так же снимается обязательность сертификации БВС до 30 кг и необходимость обязательного получения свидетельства пилота или авиационного специалиста, выданного уполномоченным органом в области гражданской авиации, для лиц и экипажей, управляющих летательными аппаратами до 30 кг.

Matrixro
Jasalin:

Чем дело закончилось?

А чем оно должно закончится? Летать без разрешения нельзя, не зависимо от наличия или отсутствия регистрации.

Arlak

Все, можете расслабиться на годик-другой…

geektimes.ru/post/276640/
Новые поправки в Воздушный кодекс по беспилотникам внесены в Госдуму новость
Мультикоптеры
Прошлые поправки требуют регистрации беспилотников весом от 250 г, новые — от 30 кг
24 марта 2015 года в Госдуму по распоряжению Д.Медведева внесли законопроект о внесении изменений в Воздушный кодекс РФ. Основная часть изменений посвящена использованию беспилотных воздушных судов, которые до этого находились в правовом вакууме. Законопроект рассмотрели, внесли правки и приняли в третьем чтении в декабре 2015 года. Новая редакция ВК вступила в силу с 30 марта 2016 года.

T-Rexx
Arlak:

Все, можете расслабиться на годик-другой…

geektimes.ru/post/276640/

Уже неплохо. С самыми одиозными положениями последней редакции ВК считаем что разобрались.
Но про использование воздушного пространства ни слова. Таким образом продолжаем нарушать ВК в случае полетов без согласования с диспетчерами…

Alex_64

Прошлые поправки требуют регистрации беспилотников весом от 250 г, новые — от 30 кг

Собственно это и предсказывалось здравомыслящими людьми. ОК.

chupa
Кузя:

Статья эта 100% сброс и бред
Думаю что при реальных аналогичных событиях этот “рабочий” был-бы задержан во время съёмки.
Ещё бредово то что из-за съёмки объектов МВД к человеку приехали сотрудники ФСБ.
В остальном что вычислили по номеру и тд ну тоже не совсем точно.
Машина могла быть и вообще записана на другого человека или организацию и за пару часов вычислить человека который на ней ехал возможно только в идеальном случае.
ЗЫ
По меньше надо смотреть “Умных” фильмов!

Базы данных давноьобъединены и гибдд и паспортные столы и соц сети с подтверждениями по смс.
99% населения переписано, посчитано и органы знают где ктотнаходится в любой момент. Достаточно вбить или ромер машины, или номер телефона или адрес родственников. Система автоматизирована . К системе подключены операторы сотовой и при запросе с органов те обязаны предоставить канал прослушки , лог телефонных звонков и переписку по смс. Так же к системе подключены провайдеры которые по запросу обязаны предоставить лог IP запросов, проводимые с определенного гаджета. Например сейчас все общественные сети требуют нажать кнопочку войти в интернет. При этом в лог попадает номер соты которая обслуживает ваш телефон, при включенном ГПС отправляются еще и координаты, также происходит считывание ID вашего мобильника к которому привязана ваша симка, соответственно к симке привязаны ваш паспорт и адрес прописки. То есть сейчас существует довольно много каналов оперативного получения ваших данных и ваших координат всеголишь по какомунибудь единственному признаку. Система автоматизированна и на поиск уходят секунды…

5yoda5
chupa:

Система автоматизированна и на поиск уходят секунды

ВАУ, какую картинку вы нарисовали!!!
Это так всё ДОЛЖНО работать, и оно так на самом деле работает, но только на бумаге.
В реальности: останавливает патруль ГИБДД, проверяют документы, потом в рацию “112 ответьте 121… 112 ответьте 121…через 5 минут…121 слушает. Проверь бла-блабла. …ещё минута… Проверил, административка ХХ.ХХ.ХХХХ - оплачено”. ФСЁ. Если в СПРУТе нету инфы - ничего они тебе не расковыряют.
И так везде. У всех есть СВОИ базы данных, где достаточно оперативно можно узнать какую-то информацию. Но не всю!
И то же ФСБ может запрашивать данные у кого угодно, но не это уходит не день и не два. Вы не сталкивались с межведомственными запросами. Это вам не голливудские фильмы, где по ФИО и ДТР вываливается полная информация по человеку, его родственниках, счетах в банках и домашнем питомце. Никакого прямого подключения разных баз в единую систему и обработки запросов в считанные секунды - нет.
Это Россия 😁

chupa

Так системамактивно внеднряется с прошлого года… налаживается, настраивается… не все так быстро. Рации у гибдд останутся еще долгое время, причем канал открытый на 450 мгц… покупаем китайскую рацейку и слушаем запросы …но оперативные каналы уже давно на цифровых системах…

ZigZag_ZZ

Что не фамилия- то член ФАСРа…ну как не им консультировать, само провидение их обязывает…

5yoda5

А вас не насторожило, что они собираются обязать нас ставить некую коробочку, чтобы по команде диспетчера всё падало на землю?
Поправки в Воздушный кодекс внесены в Госдуму

Необходимо развивать соответствующие технологии, и, вероятно, в скором времени БАС обяжут комплектовать модулем, который позволит диспетчерам постоянно отслеживать их нахождение и при необходимости прерывать полет, — рассказал Глеб Бабинцев.

Что за модуль? Сколько весит? Как подключать? Будет ли пломбирование? Кто устанавливает? На какой частоте вещает? Какая отвественность за неустановку? (“мы все под колпаком у Мюллера!”)
И куча других вопросов.

Arlak

>Что за модуль? Сколько весит? Как подключать? Будет ли пломбирование? Кто устанавливает? На какой частоте вещает?
Вроде на том же гиктаймсе статья была, лень искать, месяц назад мелькала
весит МНОГО (на сегодня более 1 кг модуль, вроде разработон более легкий, но пока его нет)
продается 1-2 конторами в рф. сам модуль сертифицирован, те аналог из китая не поставить.

другой вопрос заставят его ставить или нет.

Ирбиус
ZigZag_ZZ:

Что не фамилия- то член ФАСРа…ну как не им консультировать, само провидение их обязывает…

А чё за аллергия на ФАСР? Прям ФАСРофобия какая-то. Может к дохтору сходить? он там лекарства какие может выпишет… Хотя я и не знаю к чему привели текущие реформы здравоохранения 😃 может и не выпишет, а пришлёт электрического пса.

Arlak:

>Что за модуль? Сколько весит? Как подключать? Будет ли пломбирование? Кто устанавливает? На какой частоте вещает?
Вроде на том же гиктаймсе статья была, лень искать, месяц назад мелькала
весит МНОГО (на сегодня более 1 кг модуль, вроде разработон более легкий, но пока его нет)
продается 1-2 конторами в рф. сам модуль сертифицирован, те аналог из китая не поставить.
другой вопрос заставят его ставить или нет.

Платоша для RC? 😃 - чё, круто 😃 хоть будем пройденные километры знать и можно будет скорость считать 😃 Одна ж польза.
Если серьёзно, дайте ссыль на этот пункт, я что то пробегал глазами и понял, что это “больших” касается БПЛА. В мой вертолёт весом 50 г уже что-либо добавить - не взлетит 😃

Aleksandr1974
  1. 1 кг- многовато, даже для 50СС
  2. ни кто не помешает мне включать серво на выход приемника (в обход модуля); модуль- ну что же, пусть показывает диспетчеру местоположение, жрет акк, добавляет взлетный вес… но лезть в управление и ронять мой самоль на землю- увольте, я не летаю вблизи аэропортов (или в людных местах)… коллегам по поляне потом не докажешь, что самоль прилетел в лобовое стекло или в голову не из-за зарула, а из-за отключения (возможно- ошибочного) управления диспетчером.