Постановка на учёт беспилотников
Это у Амеров слизали.
Так вот, я ща зашёл на страничку с законом, с горем пополам скачал с цатой попытки документ проекта и там опять 30кг и дата май месяц. Это и странно.
Вы скачали внесенный в думу законопроект(ссылка вверху страницы).
А отредактированный - ищите ссылку во втором чтении - она там есть!
“летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды”.
Тогда, планера без мотора под определение воздушного судна не попадают. Летают в динаме и термике в отражённом от поверхности земли воздухе 😃.
Нашёл.
Законопроект внесен Правительством РФ 25.03.2015.
Принят в 1 чтении 10.06.2015,
во втором чтении - 22.12.2015.
Текст к 3 чтению подготовлен, но дата 3 чтения пока неизвестна.
В проекте повестки пленарного заседания ГД на 23.12.2015 законопроект отсутствует.
Уточнил информацию:
законопроект был принят 22 декабря сразу во втором и третьем чтениях.
Это означает, что он возможно будет рассматриваться в Совете Федерации 25 декабря.
Не возможно технически. Как можно регистрировать каждый пенопласт?!? Где искать на нем серийный номер?
Меня,как производителя ЕРР,и изделий из него, могут обязать делать оттиск номера на каждом фюзеляже? это же морока техническая.
Изделие из ЕPP без начинки - это не БПЛА, поэтому ни о каких номерах речи быть не может.
Главное - чтобы у этих изделий остались покупатели.
Скорее всего этот дрон был штатный(оргкомитета)
д) медсправку на право управления (платно)
если хочешь надосадить человеку,отправь его на медкомиссию.И желательно в районную поликлинику.В порядке общей очереди,на общих основаниях.
Тогда, планера без мотора под определение воздушного судна не попадают. Летают в динаме и термике в отражённом от поверхности земли воздухе .
Все на металки , они по весу проходят, и возможно на 3J, 3F, 3B 😃
Послушайте, сначала надо принять закон!
Потом обязать министерство транспорта выпустить новый регламент регистрации БПЛА.
Потом нужно создать службу по регистрации этих самых БПЛА.
И вот только потом наступает административная ответственность за отсутсвие регистрации БПЛА.
Артем, ты говоришь как должно быть. А на деле по другому. Как закон вступит в силу, шкурить начнут без разбора направо и налево. Потом разберутся через годик, потихонечку отступят, но нам то этот годик еще пережить надо…
Я вот как не читаю этот закон, по тому как написано и кордовые туда подтягиваются вполне… Внешний пилот есть, ЛА есть. А про корды в законе ни слова
Артем, ты говоришь как должно быть.
Я, ещё раз, хотел бы акцентироваться на презумпции невиновности!
Чтобы доказать, что Я что-то нарушил, они должны предьявить что. А что они могут предьявить ДО того, как Министерство Транспорта не “выпустит” “чаго-нибудь”.
Чтобы доказать, что Я что-то нарушил, они должны предьявить что. А что они могут предьявить ДО того, как Министерство Транспорта не “выпустит” “чаго-нибудь”.
Вспомните введение закона об эмигрантах, когда все законопослушные эмигранты обязаны были уехать из страны на месяц, потому что закон и ответственность ввели, а как оформиться - ввести забыли.
Также было с правами на скутер - требования ввели, но получить права в течение полугода точно нельзя было. Как сейчас - хз. Перестал интересоваться темой, у меня “В” есть.
Так что уверен, что будет как минимум то же самое.
Хорошо, хоть штраф не как в США.
Артём , так в законе и написано какие бумаги и разрешения должны быть . при этом они не должны водить за руку и показывать как их получить . В том вся и фигня . есть закон , есть нарушение , штрафуют . А разбираться как сделать по правилам это не их дело уже . Кстати формально все эти бумаги получить практически невозможно
Хорошо, хоть штраф не как в США.
чтобы делать штрафы как в США, нужно зарплаты сделать как в США…
хотя в нашей стране это наверно не обязательно…
По идее, эта вся регистрация должна будет проходить через МФЦ.
Иначе вскроются регистрировать - нас же все-таки много.
чтобы делать штрафы как в США, нужно зарплаты сделать как в США…
Так у тех, кто вводит, с этим проблем нет, а остальное мало волнует. Они про БПЛА то знают только в теории… Как и про многое другое, регламентируемое вводимыми ими законами.
Написано же вроде как что будет этим заниматься частная организация или ассоциация…
дело совершенно не в штрафах даже , и не зарплатах . В США регистрация стоит всего 5 !! баксов и та электронная . вопрос 10 минут , более того , на сколько понял на 16 год 5 баксов возвращаются в качестве взносов в AMA
Артём , так в законе и написано какие бумаги и разрешения должны быть . при этом они не должны водить за руку и показывать как их получить . В том вся и фигня . есть закон , есть нарушение , штрафуют . А разбираться как сделать по правилам это не их дело уже . Кстати формально все эти бумаги получить практически невозможно
Логическая цепочка не соответствующая действующим законодательным актам.
Есть закон, потом есть Административный Кодекс, на основании которого определяется - есть ли нарушение и который определяет “цену” данного нарушения.
Поэтому - что прописано в Административном Кодексе, вот тогда можно штрафовать и ТОЛЬКО те, кто имеют это право делать.
Напрягает ещё вот этот пункт (к слову об ангарах):
- пункт 2 статьи 84 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
«6) исключения возможности несанкционированного доступа посторонних лиц к беспилотным авиационным системам.»;
Кстати, я глянул на госуслугах в разделе ФАВТ - регистрация права собственности стоит 1200р на сверхлегкую авиацию (там пока нет инфы по беспилотникам), регистрация в реестре - 350р. Возможно, на БПЛА будет подешевле, но не факт (исключительно имхо).
В принципе, не так страшно. Но возня будет.