Постановка на учёт беспилотников
5к даже не набрали…ощущение что всем пох…
По сути 4 369 участников кампании уже можно считать зарегистрированными 😃
Они уже “засветили” свои данные .
А президент подписывает.
Когда показывают видео как коптер стреляет из пистолета ,пулемёта , ракетами , ещё-бы не подписать , даже вникать что написано в законе не надо .
СЛА вот это аппараты точно для настоящих камикадзе особенно подобные кри-кри… По размерам просто здоровенная модель ли гигантская копия а ведь человек влазит… А в бпла переработать недолго эту хреновину. Так кто страшнее?
Думайте в следующий раз что говорите и к чему это может привести! Что касаемо Cri-Cri Вы хотя бы представляете себе что это за аппарат и сколько нужно сил и времени что бы его построить?
Можно делать модели экранопланов и не регистрировать , они приравниваются к морским судам 😃
кри-кри видел. Постройку посмотрел на форуме. Что это за аппарат конструктивно посмотрел. Да сложный. Но я лишь утрировал. Не надо воспринимать всерьез. Просто представьте себе именно бла из кри-кри с его то лтх. (опять таки я выразился топорно не вдаваясь в мелочи). Я его сравнивал с до сей поры некупленым мчсниками иркут-200. Тоже прикольная машина
хех экранопланы эт интересно можно было бы их и как спортивный класс протащить))
кри-кри видел. Постройку посмотрел на форуме. Что это за а…
Кри-кри - это:
- Довольно старый аппарат, разработаный давно;
- Не распространен, даже за рубежом - редкость;
- Совершенно точно НЕ ЯВЛЯЕТСЯ лицом сверхлегкой авиации, это диковиный выпердышь, к тому-же требующий аэродрома с полноценной ВПП.
СЛА до 115 Кг - это в первую очередь папапланы и парамоторы. И некоторые дельтапланы. Просто для информации.
сверхлегкие самолеты сюда тоже отнесены. тот же Птенец и ему подобные. кри-кри тоже сюда попадает. а мало потому что не каждый может изготовить оснастку. на форуме экспериментальной авиации есть господин Лори который ведет постройку сего аппарата.
спорить не стану смысла нет, не хочу срача если честно. пусть каждый останется при своем мнении просто не будем нести ахинею примерно как я несколькими постами выше.
сверхлегкие самолеты сюда тоже отнесены. тот же Пте…
Относятся-то относятся, но в РФ - это меньшинство среди реальных летающих аппаратов, отнесенных к СЛА.
есть господин Лори который ведет постройку сего аппа…
Вот вот: где-то строят (один на всю Россию?) самолет, в то время как “карлсоны” - летают, массово и регулярно.
Всех с Наступающим Новым Годом !!!
Всем добра и всего самого наилучшего !!!
не спорю - согласен полностью)) летают везде но опять таки их никто и пинать не пытался даже
их никто и пинать не пытался даже
Дану?!!! Пока не ввели уведомительный порядок и порог в 115Кг - репрессии и облавы и там и сям регулярно случались!
у нас нет но тут причина наверное в одной интересной вещице как аэроклуб. вечерами частенько в летний период приезжают и приезжали. хоть бы кто прикатил выяснить - да какали с самой высокой колокольни
Первое что мелькнуло в голове, привезти все что есть дома к кремлю и все при народно сжечь,
От тогда точно огребёшь, ибо разжигание костров в нас.пункте ---- запрещено, тем паче на КП.
А ещё хрен знает что инкриминируют , главное не скакать…😉
Главное топор прятать ,которым это сломано.А скакать придется-холодно😁
Беспилотник по этому закону - воздушное судно управляемое внешним пилотом. Вот не знал, что у меня на лоджии есть три «Воздушных Судна».
Твою дивизию)
Теперь начнем считать, на что обрекли представители фракции КПРФ в ГД РФ отечественных авиамоделистов :
**КоАП РФ, Статья 11.4. Нарушение правил использования воздушного пространства
** 1. Нарушение пользователем воздушного пространства федеральных правил использования воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
(в ред. Федерального закона от 07.11.2011 N 304-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 21.12.2009 N 336-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
- Нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
(в ред. Федерального закона от 07.11.2011 N 304-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 21.12.2009 N 336-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
КоАП РФ, Статья 11.5. Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов
(в ред. Федерального закона от 21.12.2009 N 336-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
- Нарушение порядка допуска к выполнению полетов воздушных судов либо правил подготовки и выполнения полетов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 - 9 настоящей статьи, если эти действия по неосторожности повлекли причинение легкого вреда здоровью потерпевшего, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей или лишение права управления воздушным судном на срок от трех до шести месяцев; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей. - Те же действия, повлекшие по неосторожности причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, -
влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления воздушным судном на срок до одного года; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от восьмидесяти тысяч до ста тысяч рублей. - Взлет на воздушном судне при наличии неисправностей, с которыми запрещено начинать выполнение полета без разрешения уполномоченного органа, либо с нарушением норм пассажировместимости (грузовместимости) или ограничений по полетной массе или центровке воздушного судна -
влечет наложение административного штрафа на командира воздушного судна в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления воздушным судном на срок до одного года. - Управление воздушным судном лицом, не имеющим права управления им, -
влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей. - Управление воздушным судном, не прошедшим государственной регистрации, либо не поставленным на государственный учет, либо не имеющим государственного и регистрационного опознавательных знаков или учетного опознавательного знака, либо имеющим заведомо подложные государственный и регистрационный опознавательные знаки или заведомо подложный учетный опознавательный знак, -
влечет наложение административного штрафа на командира воздушного судна в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления воздушным судном на срок до одного года. - Управление воздушным судном, на котором отсутствует судовая и полетная документация, предусмотренная законодательством Российской Федерации, либо управление воздушным судном членом летного экипажа, не имеющим при себе документов на право управления данным типом воздушного судна, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей. - Управление воздушным судном лицом, находящимся в состоянии опьянения, либо уклонение лица, управляющего воздушным судном, от прохождения в установленном порядке медицинского освидетельствования на состояние опьянения, либо передача управления воздушным судном лицу, находящемуся в состоянии опьянения, -
влечет лишение права управления воздушным судном на срок от двух до трех лет. - Допуск к полету воздушного судна, которое не прошло государственной регистрации, либо которое не поставлено на государственный учет, либо которое не имеет государственного и регистрационного опознавательных знаков или учетного опознавательного знака, либо которое имеет заведомо подложные государственный и регистрационный опознавательные знаки или заведомо подложный учетный опознавательный знак, либо на котором отсутствует судовая и полетная документация, предусмотренная законодательством Российской Федерации, либо на котором не укомплектован летный или кабинный экипаж, либо которое имеет неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация без разрешения, выдаваемого уполномоченным органом, либо на котором нарушены нормы пассажировместимости (грузовместимости) или ограничения по полетной массе или центровке воздушного судна, а равно допуск к управлению воздушным судном или его обслуживанию лица, не имеющего на то права или находящегося в состоянии опьянения, либо обслуживание воздушного судна лицом, не имеющим на то права или находящимся в состоянии опьянения, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
ПС: И это только то, что усматривается в 1-м чтении…
missiles.ru/UAV_class.htm
Про модели не нашел ни строчки, думаю зря волнуемся.
Всех с Новым годом!
Эта к законодательству не имеет никакого отношения…
Беспилотник по этому закону - воздушное судно управляемое внешним пилотом…
По полю, бодро подпрыгивая, разгонялся беспилотник. За ним, отчаянно матерясь, бежал пилот…
С наступающим!
А за пилотом толпа из ментов и авиационных инспекторов )))))😂
Всем доброго здоровья. С новым годом. Думаю очередной бред нерожденного(швейк). Дурь в кубе. Кто будет ловить? Тупые ППСники?