Постановка на учёт беспилотников
Ну что-то подсказывает, что постановка на учет не будет чем-то невыполнимым. Думаю что-то типа заполнил документы, уплатил пошлину, получил наклейку на модель и свободен. А далее, если не летать там где здравый смысл должен подсказывать что не надо этого делать, то скорее всего никаких проблем не будет.
А кому здравый смысл ничего путного не подсказывает, тот рано или поздно найдет приключений на пятую точку по любому 😃
то скорее всего никаких проблем не будет.
Скорее действительно не будет, но это не говорит. что пьяный за рулем на лесной дороге, где машина проезжает 1раз в месяц и ГАйцев нет на 1000км - НЕ нарушитель ПДД
Не забывайте, что никакого устоявшегося десятилетиями опыта у законодателей по отношению к такой новой хрени как квадрокоптеры просто нет. Соответственно всякие несуразности в законах более чем вероятны. Со временем все устаканется, притрется и образуется. Не надо паниковать и излишне эмоционально реагировать. Думаю и мы научимся жить с законом, и закон научится жить с нами. Пройдет несколько лет и все будет работать и штатно, и приемлемо для всех сторон.
Вот такой я оптимист 😃
У меня создается впечатление что вы засланец от органов!
Нет, он не “засланц”. Он описал ситуацию так, как есть, в действительности, на сегодняшний день.
Что бы не попадать в разряд нарушителей, надо получать разрешение. Пока это так.
Взрывной рост технологий дистанционного управления всякими разными устройствами, в том числе и летающими, при вел к тому, что это стало доступно и семилетним пацанам.
Могли бы вы сказать в 2010 году, что любой школьник может стать пилотом беспилотника, для этого достаточно выпросить у папы с мамой денег и сходить в магазин. Наверно НЕТ.
А правила с тех пор не менялись.
Прогресс это замечательно, но у нас с ним почему то борются а не развивают.
Никто не мешает властям выделить для занятий авиамоделизмом площадки, закрепить за ними нотамы и говорить, здесь летай - там не летай.
Но это же работать надо средства изыскивать.
Но это же работать надо средства изыскивать.
Про средства ничего сказать не могу. А вот работать действительно надо.
И надо отстаивать свое право на кусочек неба.
Неповоротливые и некомпетентные в сугубо специальной области законотворцы НЕ могут принять ничего внятного. А боязнь усугубить и дать излишнюю вольность ведет к усложнению и ужесточению правил "игры ". Пока это так, и поменять вряд ли возможно.
Слежу за всем этим и ощущение складвается, будто скоро (как говорят “лет через цать”) с нашим хобби обойдутся как с игорным бизнесом для любителей поиграть, а именно выделят участок на краю страны для любителей полетать и останутся местами только не легальные полетные залы в подвалах.
В нашей стране огромное количество законов! И вы каждый, я уверен, каждый день какой либо да нарушаете!
Как сказал в прошлые века мне один мент," был бы человек, а статья на него найдется!".
Так что обсуждения очередного маразма со стороны законодателей, по моему это пустобрехство.
Я еду по дороге и нарушаю закон где на 1000р где на 2 тысячи и так каждый потому что, маразм на трассе ставить знак обгон запрещен,
и пускать гайцами колымагу которая едет с 40 км, а в случае его обгона козел на колымаге звонит дпсникам иони вас имеют, он в доле.
Замучаются козлы вылавливать нас особенно если стоит РЛС с плавающей частотой.
Пусть ловят тех кто на пляже коперы запускает…
Поэтому закон о “валютчиках” никто не отменял, а они как были так и есть.
Это я все к чему да накакать нам, что там пишут законодатели, не наглей и пошли бы они все … подальше.
Типа мы бросим сразу все свое хобби.
А тролей на форуме и так хватает.
Замучаются козлы вылавливать нас особенно если стоит РЛС с плавающей частотой. Пусть ловят тех кто на пляже коперы запускает…
Не замучаются.
Вы всегда на одном поле незаконно летаете, коптерщики незаконно на разных.
А ну, как кому план по протоколам придумают, угадайте где его проще выполнить?
Все оно так, но расскажу оффтоповою историю: Еду на машине с обеда мимо школы в которой сам отучился 10лет в свое время, напротив школы все положенные дорожные знаки, к переходу подходит мой 10летний сын сотоварищи. Я торможу перед переходом, пропускаю детей, вижу сзади в обгон_объезд на приличной скорости выскакивает таксист на раздолбаной ваз, по дети уже перед моим носом. Мой сын выскачил из под колес просто чудом. Регистратор у меня работал и записал, что было дальше, когда я догнал этого му… ка, и все ему объяснил монтировкой … .Вы полагаете, что пдд соблюдать не обязательно? Хотя, конечно как законопослушный гражданин я должен был передать видео в ГИБДД, а не махать железным прутиком…
пускать гайцами колымагу которая едет с 40 км, а в случае его обгона козел на колымаге звонит дпсникам иони вас имеют, он в доле
А как эта вся шобла может что-то между собой делить если Вы не нарушаете закон? Например не даёте взяток. Они имеют возможность поделить между собой штраф?
Да и штраф-то откуда возьмётся если вы ПДД не нарушаете?
и пускать гайцами колымагу которая едет с 40 км, а в случае его обгона козел на колымаге звонит дпсникам иони вас имеют, он в доле.
Чтобы этого не было надо создать ситуацию чтобы инспекторам ГИБДД было не выгодно это делать(разводить вас на взятки). Это либо не давать взятки и нести наказание, либо не нарушать.
Пока они знают (полно нарушителей) потенциально что можно так заработать они будут это делать.😉
Про знаки и ПДД со своей точки зрения соглашусь, что соблюдать надо, отложилось с опыта, что после окончания школы ездил на камазе (лет 12 назад эта машина еле разгонялась, а потом не останавливалась) в пол России груженый зерном. За баранкой того чуда только и высматривал дорожные знаки, так как на незнакомой местности они были единственное предупреждение, особенно в зимние времена. И стиснув зубы приходилось потеть, если не было знаков предупреждающих например, о крутом повороте.
Пока они знают (полно нарушителей) потенциально что можно так заработать они будут это делать.
А законодатели, принимая новые законы, им в этом (заработке) помогут…
Про знаки и ПДД
На пересечении двух переулков (причём один с односторонним движением) стоит 16 (шестнадцать) знаков переход.
Не считая десятка прочих знаков.
А законодатели, принимая новые законы, им в этом (заработке) помогут…
Не зря на медконгрессе мы хвастались удалением гландов.
Про знаки и ПДД
Добавлю. В США на пересечении 2-х дорог, 4 знака “стоп”- “проезд без остановки запрещен”. И как проехать перекресток? (перекресток вежливости)😃
Bob тут рассказывал про нотамы и местные режимы, но с этим морочиться согласны не многие.
На самом деле это не такая большая морока. Хорошо что Петя (Bob) взял на себя эту услугу. И берет разрешение на субботу и воскресенье. Основная масса моделистов летает по субботам и воскресеньям в определенном месте на “наших” полянах. Эти поляны известны и никому они не нужны. Ловить там легко и просто, но ни кто там организованных людей ловить не будет. Там летают 99,9%.
А вот 0,1%, тех кто летает где хочет могут и ловить для показухи.
За год нам не разрешили полёты всего два раза, это когда перед парадом 9 мая тренировалась военная авиация и ещё какой то высокий Хер приезжал.
Прогресс это замечательно, но у нас с ним почему то борются а не развивают.
Никто не мешает властям выделить для занятий авиамоделизмом площадки, закрепить за ними нотамы и говорить, здесь летай - там не летай.
Но это же работать надо средства изыскивать.
не надо ждать милостей от природы властей.
тем более, что “власти”, наверняка, просто не догадываются о вашем существовании, не говоря уж про ваши желания. ВЫ пытались чтонить сделать/ комунить из “властей” задать вопросы?
никто не мешает всё это сделать самостоятельно.
сейчас подавал представление на МР. специально засек время: 3 минуты 51 секунда.
послезавтра еще минут 5-10 потрачу на рисование/отправку планов полета.
итого 15 минут в неделю.
БЕСПЛАТНО:P
Народ делится на две категории.
Одним нравится когда их нагибают, другим нет.
Народ делится на две категории.
Одним нравится только поговорить, а другие работают.