Постановка на учёт беспилотников
Интересно че там в договоре написано.
Заходим на сайт ассоциации и читаем PDFку в разделе Insurance Policies: www.maac.ca/en/documents.php
Взносы собирает орг комитет или господа чиновники?
Взносы собирает оргкомитет клуба.
К стати, в этот взнос входит еще одна плюшка. В случае если страховой случай происходит на клубном поле с клубным летательным аппаратом и пилотом, клуб оплачивает 50% стоимости страхового агента. Также, дежурный по полосе отвечает за правильность заполнения страховых форм и прочей документации.
А почему он, Ричмонд, забанил полёты?
Понятия не имею. Я пытался найти информацию на эту тему, но местные форумы еще более мертвые, чем наш. А местное сообщество моделистов на 90% состоит из людей пенсионного возраста, которые не очень в ладах с интернетом.
В прессе проскакивали сообщения об инцидентах сближения авиации с НЛО, похожим на дрон. Но каких либо дальнейших объявлений на эту тему не последовало. В том числе, были инциденты с залетными военными дронами из США.
И прикладывает картинку…
Да фиг с ним, задумайся как терь будешь в подержанной иномарке в сумерки по грибы гонять…
Да фиг с ним
Не понял…
Кубик, что американцы не нравятся, вот им и кидай помидор!
У них то всё в порядке…
помидор за картинку, если не понял.
помидор за картинку, если не понял.
У меня кстати вообще не открывается…
У меня кстати вообще не открывается…
Она ни у кого не открывается, т.к. ссыль просто на радиКАЛ.
те же яйтса, вид сбоку.
Может, не надо радиКАЛ использовать? Ты сам-то посмотри, какой кал выходит…
А так?
И так не так. Если есть картинка нормально размера, лучше использовать другой ресурс, а не этот говноресурс.
Так лучше?
Если почитать по ссылке на тему, то всё понятно…
лучше использовать другой ресурс, а не этот говноресурс.
Ресурс то нормальный, надо просто уметь им пользоваться 😃
Ресурс то нормальный, надо просто уметь им пользоваться 😃
Если для пользования ресурсом нужны знания, то это говноресурс.
Нормальным ресурсом считается если пользователь в виде чайника сможет быстро разобраться, где все понятно по наитию и не нужно бубна.
Я уж промолчу про количество рекламы на этом “нормальном” ресурсе…
Нормальным ресурсом считается если пользователь в виде чайника сможет быстро разобраться, где все понятно по наитию и не нужно бубна.
Ну даже не знаю, видимо действительно очень сложно нажать кнопку “выбрать файл” и “загрузить на сервер” а потом скопировать получившуюся ссылку в пост. Может посоветуете какой нибудь более доступный сервис?
Я уж промолчу про количество рекламы на этом “нормальном” ресурсе…
Реклама только на сайте и это вполне нормальное явление. В самих выложенных картинках и намёка на рекламу нет
спасибо! интересненько
tfr.faa.gov/save_pages/detail_7_2646.html
No pilots may operate an aircraft in the areas covered by this NOTAM (except as described).
Except as specified below and/or unless authorized by ATC in consultation with the air traffic security coordinator via the domestic events network (DEN):
A. All aircraft operations within the 10 NMR area(s) listed above, known as the inner core(s), are prohibited except for: Approved law enforcement, military aircraft directly supporting the United States Secret Service (USSS) and the office of the President of the United States, approved air ambulance flights, and regularly scheduled commercial passenger and all-cargo carriers operating under one of the following TSA-Approved standard security programs/procedures: aircraft operator standard security program (AOSSP), full all-cargo aircraft operator standard security program (FACAOSSP), model security program (MSP), twelve five standard security program (TFSSP) all cargo, or all-cargo international security procedure (ACISP) and are arriving into and/or departing from 14 cfr part 139 airports. All emergency/life saving flight (medical/law enforcement/firefighting) operations must coordinate with ATC prior to their departure at 561-684-9047 to avoid potential delays.
B. For operations within the airspace between the 10 nmr and 30 nmr area(s) listed above, known as the outer ring(s): All aircraft operating within the outer ring(s) listed above are limited to aircraft arriving or departing local airfields, and workload permitting, ATC may authorize transit operations. Aircraft may not loiter. All aircraft must be on an active IFR or VFR flight plan with a discrete code assigned by an air traffic control (ATC) facility. Aircraft must be squawking the discrete code prior to departure and at all times while in the TFR and must remain in two-way radio communications with ATC.
C. All flight operations not covered in paragraph A. within the 10 NMR area must be security screened by TSA at a gateway airport prior to arriving or departing Palm Beach International Airport (KPBI). Aircraft operators must register with the TSA for gateway screening no less than 24 hours prior to their scheduled departure time. Reservations for screening may begin on February 09, 2017 and last through the duration of the event by calling TSA at 561-616-9650.
D. Gateway airports have been created at Palm Beach International Airport (KPBI), Orlando International Airport (KMCO), Fort Lauderdale International Airport (KFLL), Dulles International Airport (KIAD), Teterboro Airport (KTEB-), and Westchester CO. Airport (KHPN) by TSA to accommodate aircraft arriving or departing Palm Beach International Airport (KPBI).
E. TSA screening will not be available on FRIDAY 2/10/2017. TSA screening will be available from 1702111300 UTC (0800 local 02/11/17) to 1702112200 UTC (1700 local 02/11/17), and 1702121300 UTC (0800 local 02/12/17) to 1702122200 UTC (1700 local 02/12/17). Pilots, crew and passengers must provide valid government-issued photo identification to the TSA at the gateway airport. Gateway screening will include id verification and vetting of all pilots, crew and passengers, screening of persons and baggage, and inspection of the aircraft. No firearms on board aircraft will be authorized.
F. On departure from a gateway airport aircraft must maintain radio contact with ATC and continuously squawk an ATC-assigned discrete code. Intermediate stops while enroute are not authorized unless an emergency exists.
G. The following operations are not authorized within this TFR: flight training, practice instrument approaches, aerobatic flight, glider operations, seaplane operations, parachute operations, ultralight, hang gliding, balloon operations, agriculture/crop dusting, animal population control flight operations, banner towing operations, sightseeing operations, maintenance test flights, model aircraft operations, model rocketry, unmanned aircraft systems (UAS), and utility and pipeline survey operations.
H. FAA recommends that all aircraft operators check notams frequently for possible changes to this TFR prior to operations within this region.
😃
А там временем норвежец долетался в Москве 😃
ria.ru/incidents/20170210/1487654374.html
У нас возобновляются шарашки?
Ну даже не знаю, видимо действительно очень сложно нажать кнопку “выбрать файл” и “загрузить на сервер” а потом скопировать получившуюся ссылку в пост. Может посоветуете какой нибудь более доступный сервис?
А там временем норвежец долетался в Москве 😃
ria.ru/incidents/20170210/1487654374.html
И снова достижения так называемой Росгвардии на слуху. В комментариях якобы патриотов уже гневные лозунги проскакивают - “сажать негодяев”, “зарубежные шпионы”,и прочее дерьмо.
Вот только господа протестующие против прогреса наверняка плохо понимают, что они борются не со шпионами и диверсантами зарубежными - а роют себе яму в виде протеста прогресса собственной страны, поскольку уже формирующееся общественное мнение в пользу подобных отмороженных дилетантов указывает на сам факт этого гнусного явления. Ежу понятно, что настоящие шпионы не действуют такими методами, однако дилетантам лишь бы предательски побрызжать слюной и выделить желч.
Прогресс России не выгоден именно внешним и внутренним врагам, так что выводы просты аки выеденное яйцо.