Постановка на учёт беспилотников

Питерский

“…Уведомление все равно надо подавать…”

Уведомление на полет это и есть “план полета” во всех его видах или еще это можно назвать “заявка на ИВП”. ВП класса G не предполагает его обязательную подачу и соответственно ТС ГА может идти “лесом”…

“…в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3050 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется. (в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2011 N 743)…”

skynav.ru/doc/FAP_138.pdf

dmitryu
Питерский:

ВП класса G не предполагает его обязательную подачу и соответственно ТС ГА может идти “лесом”…

Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации

  1. Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.
  1. Разрешительный порядок использования воздушного пространства устанавливается:
    б) для пользователей воздушного пространства, выполняющих полеты в воздушном пространстве классов A и C (за исключением деятельности, указанной в пункте 114 настоящих Федеральных правил), а также в воздушном пространстве класса G - для полетов беспилотных летательных аппаратов.
Питерский

Тут говорилось о “классической” авиации, а вот для беспилотников у нас везде “разрешительный” режим…

XASAN

Никто не пробовал обращаться в отделение ФСБ насчет регистрации моделей или получения некой бумажки, чтобы можно было петли покрутить над полосой?
Написал письмо по этому вопросу на их эл. почту, чтобы узнать что они думают по этому поводу, сказали ответ на письменное обращение будет дан в течение 30-ти дней.

dmitryu
XASAN:

Никто не пробовал обращаться в отделение ФСБ насчет регистрации моделей

Документы по процессу регистрации ещё даже не разработаны, и тем более не приняты.

Petrov88
XASAN:

Написал письмо по этому вопросу на их эл. почту, чтобы узнать что они думают по этому поводу, сказали ответ на письменное обращение будет дан в течение 30-ти дней.

если они просто на обычное обращение с просьбой разъяснить отвечают 30 дней,(понятное дело это у них типа стандарта, но…) представьте какая задержка начнется когда регистрация будет и все повалят туда толпами регистрироваться и письма слать

Питерский

Если подытожить нынешнее законодательство, то можно сказать следующее - на каком-нибудь параплане с весом до 115кг можно распылять что-то вредное или делать фото - “безразрешительно”, а вот просто запускать р.у. модельку с весом 250г - ни-ни!

Covax

Это фейк, все там летает.
Тоже самое про Москву говорили, что она вся красная))

LEAGUE
Евгений-К:

В Крыму ни один DJIевский квадрик после прошивки не может взлететь!!!

на всём полуострове? и какая прошивка была установлена?

Covax

Если человек пишет “ни один”, значит не важно какая прошивка, даже самый первый непрошитый фантом1))

Terranozavr
Covax:

Вы получаствовали? Я да, здесь подробно. Много ли это принесло пользы вопрос десятый… но до сих пор в “обработке”.

я правильно понял, там можно только писать свой текст? ознакомится с другими предложениями нельзя? мое “предложение” тоже висит в обработке

Евгений-К
Covax:

Если человек пишет “ни один”, значит не важно какая прошивка, даже самый первый непрошитый фантом1))

Первый наверно не отвечает таким запросам, вроде на него обновление уже не выпускают, так что им как то проще! А вот со второго и дальше большая …опа!!!

Covax

Не надо распространять непроверенные слухи, а фантом2 мозгами такой же фантик как и фантом1, разница минимальна.
dji-club.ru/…/6208-krym-stal-bespoletnoi-zonoi-dli…

Terranozavr:

я правильно понял, там можно только писать свой текст? ознакомится с другими предложениями нельзя? мое “предложение” тоже висит в обработке

нет(

Евгений-К
Covax:

Не надо распространять непроверенные слухи, а фантом2 мозгами такой же фантик как и фантом1, разница минимальна.
dji-club.ru/…/6208-krym-stal-bespoletnoi-zonoi-dli…(

Если нет разницы, то пустите первый по точкам!!!😁 Или слабо??? Да и со вторым и дальше, прошивайте по новым прошивкам и алга к нам в Крым!!! Снимайте не наснимаетесь!!!😁😁😁 Прихватите на всякий какое нибудь старьё, да бы не обидно было!!!😉

Covax

Я теперь знаю кто на заборах пишет)))
Во-первых фантомов 2 есть несколько) фантом2, фантом вижн, фантом вижн плюс) так что и вам тоже будет слабо полетать по точкам даже на фантом2))
Во-вторых, откуда слухи то, кто пустил? Вы лично знаете когото, кто не смог запустить скажем фантом3? Чего же он не пишет на форум, было бы интересно пообщаться именно с ним, а не через глухой телефон)

newman

Интересно читать про полеты по точкам операторов БПЛС😁. Очень интересно. Вы, коллеги, на переднем плане закона. Может и знаете что про закон поподробнее? 😁 Он прямо под Вас прописан:)😃😃 Нет?

Covax

Да, мы практически профи в этом, хоть в штат ВКС РФ завтра, не завидуйте)
Наши аппараты могут сами летать, не вопрос, но пилот для них и мозг и уши и руки, и так будет еще долго. Закон написан для нас для всех, у меня 2 коптера меньше 250грамм, однако я не спокоен, разве не видно?

Евгений-К
Covax:

Я теперь знаю кто на заборах пишет)))
Во-первых фантомов 2 есть несколько) фантом2, фантом вижн, фантом вижн плюс) так что и вам тоже будет слабо полетать по точкам даже на фантом2))
Во-вторых, откуда слухи то, кто пустил? Вы лично знаете когото, кто не смог запустить скажем фантом3? Чего же он не пишет на форум, было бы интересно пообщаться именно с ним, а не через глухой телефон)

По порядку тогда!
Не на заборах не пишу!!! Но очень хочется, не когда!!!😁😁😁
У меня второй обычный не вижн, мне теперь прошиваться стрёмно, я пока летаю на старой прошивке.
Лично кто не поднялся не знаю, но тот кто имеет третьих, из моих знакомых, не прошивались так же, бо очень б…дят!
Есть один случай падения Адванседа после взлёта, на пятнадцатой секунде с двадцати пяти метров, на гальку пляжа в р-не Николаевки. Причины сей час выясняем, но запуски с этого места были очень частыми и по всем должным танцам с бубнами!!! Кувырк и всё!!! Конечно не хочется думать о плохом, но у нас интересная территория и не факт что окажется вмешательство спец техники!!!😦 Инопланетян исключил сразу!!!😒

newman

To Covax 3793
Да не вопрос, только вот при потенциальном наличии административки по новому закону путь в ВКС РФ становится тернистым:)😃😃
Да и завидовать сейчас уже нечему. Если с авиамоделью, даже в 3 м и больше, еще как-то можно отбояриться, то при наличии полного фарша на квадрике - проблема.
Короче, всем нам удачи. Знаете раньше считалось, что кол-во взлетов должно быть равно кол-ву успешных посадок, то теперь как в кино. В полете -крутить головой на 360 градусов, дабы мессер (проверяющий) на хвост не сел😁

Covax

Евгений, не оффтопим, разберем ваши истории у нас в разделе. У вас там весь Крым радио аппаратурой военной нашпигован, все может быть, а не спутники и dji виноваты.

Андрей, победа будет за нами! И если надо, то у меня пока деды воевали, бабушка партизанила, опыт в крови есть)

newman

Сергей , прорвемся, другого нет у нас пути. Просто пока этот сумеречный период в применении закона будет продолжаться, все полетушки как 10 банок редбула в один присест.

kocheroff
Питерский:

Тут говорилось о “классической” авиации, а вот для беспилотников у нас везде “разрешительный” режим…

  1. План полета воздушного судна представляется пользователем воздушного пространства или его представителем в органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации, утверждаемым Министерством транспорта Российской Федерации.
    План полета воздушного судна представляется для получения разрешения на использование воздушного пространства классов А и С, а также в целях уведомления органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) для получения полетно-информационного обслуживания при использовании воздушного пространства класса G.
    Сообщение о плане полета беспилотного летательного аппарата подается для получения разрешения на использование воздушного пространства независимо от класса воздушного пространства.

Система ГАРАНТ: base.garant.ru/197839/#ixzz3zsZrGDPc

Питерский

“…Сообщение о плане полета беспилотного летательного аппарата подается для получения разрешения на использование воздушного пространства независимо от класса воздушного пространства…”

Беспилотникам в любом нашем пространстве только на разрешительной основе! О чем спор-то?

Gulfstream
Covax:

Такой вопрос, группа моделистов 20 человек решила полетать в поле 200х300 метров, они что на группу (очень сомневаюсь) получат разрешение или первый в списке получит, а другие получат отказ? Как это вообще происходит, есть кто из авиации здесь? И какие правила в определении зоны полета для ла, какие размеры территории по длине ширине и высоте сразу откусывается и на какое время? …

Приказ Минтранса РФ от 27.06.2011 N 171 “Об утверждении Инструкции по разработке, установлению, введению и снятию временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений” (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.07.2011 N 21481) www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_117641/

Точно знаю, что в зоне ответственности Екатеринбургского ЗЦ ЕСОрВД процедуры по установлению местных и временных режимов для полетов БПЛА налажены и работают. Ежедневно устанавливаются от 10 до 25 режимов для обеспечения полетов БПЛА на территории Уральского федерального округа.
Пользователем воздушного пространства могут быть и физические лица. Также возможно получение режима для полета БПЛА и в черте города. Но для этого необходимо согласовать мероприятия с органом местного самоуправления и ФСБ и получить у них разрешение.

С уважением, руководитель полетов Тюменского РЦ ЕС ОрВД.)