Постановка на учёт беспилотников
Не надо распространять непроверенные слухи, а фантом2 мозгами такой же фантик как и фантом1, разница минимальна.
dji-club.ru/…/6208-krym-stal-bespoletnoi-zonoi-dli…
я правильно понял, там можно только писать свой текст? ознакомится с другими предложениями нельзя? мое “предложение” тоже висит в обработке
нет(
Не надо распространять непроверенные слухи, а фантом2 мозгами такой же фантик как и фантом1, разница минимальна.
dji-club.ru/…/6208-krym-stal-bespoletnoi-zonoi-dli…(
Если нет разницы, то пустите первый по точкам!!!😁 Или слабо??? Да и со вторым и дальше, прошивайте по новым прошивкам и алга к нам в Крым!!! Снимайте не наснимаетесь!!!😁😁😁 Прихватите на всякий какое нибудь старьё, да бы не обидно было!!!😉
Я теперь знаю кто на заборах пишет)))
Во-первых фантомов 2 есть несколько) фантом2, фантом вижн, фантом вижн плюс) так что и вам тоже будет слабо полетать по точкам даже на фантом2))
Во-вторых, откуда слухи то, кто пустил? Вы лично знаете когото, кто не смог запустить скажем фантом3? Чего же он не пишет на форум, было бы интересно пообщаться именно с ним, а не через глухой телефон)
Интересно читать про полеты по точкам операторов БПЛС😁. Очень интересно. Вы, коллеги, на переднем плане закона. Может и знаете что про закон поподробнее? 😁 Он прямо под Вас прописан:)😃😃 Нет?
Да, мы практически профи в этом, хоть в штат ВКС РФ завтра, не завидуйте)
Наши аппараты могут сами летать, не вопрос, но пилот для них и мозг и уши и руки, и так будет еще долго. Закон написан для нас для всех, у меня 2 коптера меньше 250грамм, однако я не спокоен, разве не видно?
Я теперь знаю кто на заборах пишет)))
Во-первых фантомов 2 есть несколько) фантом2, фантом вижн, фантом вижн плюс) так что и вам тоже будет слабо полетать по точкам даже на фантом2))
Во-вторых, откуда слухи то, кто пустил? Вы лично знаете когото, кто не смог запустить скажем фантом3? Чего же он не пишет на форум, было бы интересно пообщаться именно с ним, а не через глухой телефон)
По порядку тогда!
Не на заборах не пишу!!! Но очень хочется, не когда!!!😁😁😁
У меня второй обычный не вижн, мне теперь прошиваться стрёмно, я пока летаю на старой прошивке.
Лично кто не поднялся не знаю, но тот кто имеет третьих, из моих знакомых, не прошивались так же, бо очень б…дят!
Есть один случай падения Адванседа после взлёта, на пятнадцатой секунде с двадцати пяти метров, на гальку пляжа в р-не Николаевки. Причины сей час выясняем, но запуски с этого места были очень частыми и по всем должным танцам с бубнами!!! Кувырк и всё!!! Конечно не хочется думать о плохом, но у нас интересная территория и не факт что окажется вмешательство спец техники!!!😦 Инопланетян исключил сразу!!!😒
To Covax 3793
Да не вопрос, только вот при потенциальном наличии административки по новому закону путь в ВКС РФ становится тернистым:)😃😃
Да и завидовать сейчас уже нечему. Если с авиамоделью, даже в 3 м и больше, еще как-то можно отбояриться, то при наличии полного фарша на квадрике - проблема.
Короче, всем нам удачи. Знаете раньше считалось, что кол-во взлетов должно быть равно кол-ву успешных посадок, то теперь как в кино. В полете -крутить головой на 360 градусов, дабы мессер (проверяющий) на хвост не сел😁
Евгений, не оффтопим, разберем ваши истории у нас в разделе. У вас там весь Крым радио аппаратурой военной нашпигован, все может быть, а не спутники и dji виноваты.
Андрей, победа будет за нами! И если надо, то у меня пока деды воевали, бабушка партизанила, опыт в крови есть)
Сергей , прорвемся, другого нет у нас пути. Просто пока этот сумеречный период в применении закона будет продолжаться, все полетушки как 10 банок редбула в один присест.
Тут говорилось о “классической” авиации, а вот для беспилотников у нас везде “разрешительный” режим…
- План полета воздушного судна представляется пользователем воздушного пространства или его представителем в органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации, утверждаемым Министерством транспорта Российской Федерации.
План полета воздушного судна представляется для получения разрешения на использование воздушного пространства классов А и С, а также в целях уведомления органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) для получения полетно-информационного обслуживания при использовании воздушного пространства класса G.
Сообщение о плане полета беспилотного летательного аппарата подается для получения разрешения на использование воздушного пространства независимо от класса воздушного пространства.
Система ГАРАНТ: base.garant.ru/197839/#ixzz3zsZrGDPc
“…Сообщение о плане полета беспилотного летательного аппарата подается для получения разрешения на использование воздушного пространства независимо от класса воздушного пространства…”
Беспилотникам в любом нашем пространстве только на разрешительной основе! О чем спор-то?
Такой вопрос, группа моделистов 20 человек решила полетать в поле 200х300 метров, они что на группу (очень сомневаюсь) получат разрешение или первый в списке получит, а другие получат отказ? Как это вообще происходит, есть кто из авиации здесь? И какие правила в определении зоны полета для ла, какие размеры территории по длине ширине и высоте сразу откусывается и на какое время? …
Приказ Минтранса РФ от 27.06.2011 N 171 “Об утверждении Инструкции по разработке, установлению, введению и снятию временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений” (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.07.2011 N 21481) www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_117641/
Точно знаю, что в зоне ответственности Екатеринбургского ЗЦ ЕСОрВД процедуры по установлению местных и временных режимов для полетов БПЛА налажены и работают. Ежедневно устанавливаются от 10 до 25 режимов для обеспечения полетов БПЛА на территории Уральского федерального округа.
Пользователем воздушного пространства могут быть и физические лица. Также возможно получение режима для полета БПЛА и в черте города. Но для этого необходимо согласовать мероприятия с органом местного самоуправления и ФСБ и получить у них разрешение.
С уважением, руководитель полетов Тюменского РЦ ЕС ОрВД.)
“…Сообщение о плане полета беспилотного летательного аппарата подается для получения разрешения на использование воздушного пространства независимо от класса воздушного пространства…”
Беспилотникам в любом нашем пространстве только на разрешительной основе! О чем спор-то?
У вас просто слово разрешительный в кавычках написано было. Обычно это значит обратное.
Точно знаю, что в зоне ответственности Екатеринбургского ЗЦ ЕСОрВД процедуры по установлению местных и временных режимов для полетов БПЛА налажены и работают. Ежедневно устанавливаются от 10 до 25 режимов для обеспечения полетов БПЛА на территории Уральского федерального округа.
Пользователем воздушного пространства могут быть и физические лица. Также возможно получение режима для полета БПЛА и в черте города. Но для этого необходимо согласовать мероприятия с органом местного самоуправления и ФСБ и получить у них разрешение.
Они готовы к кратному на порядки потоку запросов на получение режима или всем частника. будут отказывать, чтобы под ногами не мешались? Или получать разрешение будут избранные, как это у нас принято в государстве?
Эх-ма. Да, к сожалению, полеты БПЛА от организаций -это планируемое мероприятие на уровне организаций. И операторы БПЛС получают зарплату, запланировали - лети! А частник??? Вышел на улицу, погода шепчет… А не пойти ли полетать? Пошел и полетал. Ну так раньше было. А теперь встать в очередь, получить или не получить разрешение, а потом… ну вот расхотелось, погода ушла, настроение изменилось.
“…Они готовы к кратному на порядки потоку запросов на получение режима или всем частника. будут отказывать, чтобы под ногами не мешались?..”
Народу просто заняться нечем, очень хочется, чтобы еще и школьники участвовали в установлении всяких местных режимов ИВП…
“…У вас просто слово разрешительный в кавычках написано было. Обычно это значит обратное…”
Кавычками я обычно выделяю действующие юридические “понятия”…
Они готовы к кратному на порядки потоку запросов на получение режима или всем частника. будут отказывать, чтобы под ногами не мешались? Или получать разрешение будут избранные, как это у нас принято в государстве?
Да не будет никакого потока. Требование подавать заявку и получать разрешение на полет БПЛА действует уже не один год. Все моделисты летают где хотят и когда хотят. И чихают на все правила. Таких моделистов, как Петр Бобов, в нашем регионе по пальцам одной руки посчитать можно.
В основном, все режимы, которые вводятся на сегодняшний день в Уральском федеральном округе, это режимы для полетов БПЛА для нужд нефтяников, полиции, лесного хозяйства.
Петр Бобов
Настоящий Бобёр грызет бальзу!
“…В основном, все режимы, которые вводятся на сегодняшний день в Уральском федеральном округе, это режимы для полетов БПЛА для нужд нефтяников, полиции, лесного хозяйства…”
Так теперь законодатель Вам еще и школьников “подтянул”…
Да не будет никакого потока. Требование подавать заявку и получать разрешение на полет БПЛА действует уже не один год. Все моделисты летают где хотят и когда хотят. И чихают на все правила. Таких моделистов, как Петр Бобов, в нашем регионе по пальцам одной руки посчитать можно.
В основном, все режимы, которые вводятся на сегодняшний день в Уральском федеральном округе, это режимы для полетов БПЛА для нужд нефтяников, полиции, лесного хозяйства.
Ну начальник же зонального в видео сказал, что полиция будет задерживать и наказывать. Ходить с петярой в кармане? А кого нибудь в лесопарке и отработать могут дубинками… И аппарат раздавить берцами. А волна внимания к нашим леталкам как пить дать поднимется, и добрые граждане звонить будут, и пользователи официально работающих аппаратов…
"…
Так теперь законодатель Вам еще и школьников “подтянул”…
Да давно уже все подтянуты… с 2010 года так-то. Просто все забивают на требования ФП ИВП)))