Постановка на учёт беспилотников

Covax

Евгений, не оффтопим, разберем ваши истории у нас в разделе. У вас там весь Крым радио аппаратурой военной нашпигован, все может быть, а не спутники и dji виноваты.

Андрей, победа будет за нами! И если надо, то у меня пока деды воевали, бабушка партизанила, опыт в крови есть)

newman

Сергей , прорвемся, другого нет у нас пути. Просто пока этот сумеречный период в применении закона будет продолжаться, все полетушки как 10 банок редбула в один присест.

kocheroff
Питерский:

Тут говорилось о “классической” авиации, а вот для беспилотников у нас везде “разрешительный” режим…

  1. План полета воздушного судна представляется пользователем воздушного пространства или его представителем в органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации, утверждаемым Министерством транспорта Российской Федерации.
    План полета воздушного судна представляется для получения разрешения на использование воздушного пространства классов А и С, а также в целях уведомления органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) для получения полетно-информационного обслуживания при использовании воздушного пространства класса G.
    Сообщение о плане полета беспилотного летательного аппарата подается для получения разрешения на использование воздушного пространства независимо от класса воздушного пространства.

Система ГАРАНТ: base.garant.ru/197839/#ixzz3zsZrGDPc

Питерский

“…Сообщение о плане полета беспилотного летательного аппарата подается для получения разрешения на использование воздушного пространства независимо от класса воздушного пространства…”

Беспилотникам в любом нашем пространстве только на разрешительной основе! О чем спор-то?

Gulfstream
Covax:

Такой вопрос, группа моделистов 20 человек решила полетать в поле 200х300 метров, они что на группу (очень сомневаюсь) получат разрешение или первый в списке получит, а другие получат отказ? Как это вообще происходит, есть кто из авиации здесь? И какие правила в определении зоны полета для ла, какие размеры территории по длине ширине и высоте сразу откусывается и на какое время? …

Приказ Минтранса РФ от 27.06.2011 N 171 “Об утверждении Инструкции по разработке, установлению, введению и снятию временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений” (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.07.2011 N 21481) www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_117641/

Точно знаю, что в зоне ответственности Екатеринбургского ЗЦ ЕСОрВД процедуры по установлению местных и временных режимов для полетов БПЛА налажены и работают. Ежедневно устанавливаются от 10 до 25 режимов для обеспечения полетов БПЛА на территории Уральского федерального округа.
Пользователем воздушного пространства могут быть и физические лица. Также возможно получение режима для полета БПЛА и в черте города. Но для этого необходимо согласовать мероприятия с органом местного самоуправления и ФСБ и получить у них разрешение.

С уважением, руководитель полетов Тюменского РЦ ЕС ОрВД.)

kocheroff
Питерский:

“…Сообщение о плане полета беспилотного летательного аппарата подается для получения разрешения на использование воздушного пространства независимо от класса воздушного пространства…”

Беспилотникам в любом нашем пространстве только на разрешительной основе! О чем спор-то?

У вас просто слово разрешительный в кавычках написано было. Обычно это значит обратное.

Covax
Gulfstream:

Точно знаю, что в зоне ответственности Екатеринбургского ЗЦ ЕСОрВД процедуры по установлению местных и временных режимов для полетов БПЛА налажены и работают. Ежедневно устанавливаются от 10 до 25 режимов для обеспечения полетов БПЛА на территории Уральского федерального округа.
Пользователем воздушного пространства могут быть и физические лица. Также возможно получение режима для полета БПЛА и в черте города. Но для этого необходимо согласовать мероприятия с органом местного самоуправления и ФСБ и получить у них разрешение.

Они готовы к кратному на порядки потоку запросов на получение режима или всем частника. будут отказывать, чтобы под ногами не мешались? Или получать разрешение будут избранные, как это у нас принято в государстве?

newman

Эх-ма. Да, к сожалению, полеты БПЛА от организаций -это планируемое мероприятие на уровне организаций. И операторы БПЛС получают зарплату, запланировали - лети! А частник??? Вышел на улицу, погода шепчет… А не пойти ли полетать? Пошел и полетал. Ну так раньше было. А теперь встать в очередь, получить или не получить разрешение, а потом… ну вот расхотелось, погода ушла, настроение изменилось.

Питерский

“…Они готовы к кратному на порядки потоку запросов на получение режима или всем частника. будут отказывать, чтобы под ногами не мешались?..”

Народу просто заняться нечем, очень хочется, чтобы еще и школьники участвовали в установлении всяких местных режимов ИВП…

“…У вас просто слово разрешительный в кавычках написано было. Обычно это значит обратное…”

Кавычками я обычно выделяю действующие юридические “понятия”…

Gulfstream
Covax:

Они готовы к кратному на порядки потоку запросов на получение режима или всем частника. будут отказывать, чтобы под ногами не мешались? Или получать разрешение будут избранные, как это у нас принято в государстве?

Да не будет никакого потока. Требование подавать заявку и получать разрешение на полет БПЛА действует уже не один год. Все моделисты летают где хотят и когда хотят. И чихают на все правила. Таких моделистов, как Петр Бобов, в нашем регионе по пальцам одной руки посчитать можно.
В основном, все режимы, которые вводятся на сегодняшний день в Уральском федеральном округе, это режимы для полетов БПЛА для нужд нефтяников, полиции, лесного хозяйства.

6wings
Gulfstream:

Петр Бобов

Настоящий Бобёр грызет бальзу!

Питерский

“…В основном, все режимы, которые вводятся на сегодняшний день в Уральском федеральном округе, это режимы для полетов БПЛА для нужд нефтяников, полиции, лесного хозяйства…”
Так теперь законодатель Вам еще и школьников “подтянул”…

Covax
Gulfstream:

Да не будет никакого потока. Требование подавать заявку и получать разрешение на полет БПЛА действует уже не один год. Все моделисты летают где хотят и когда хотят. И чихают на все правила. Таких моделистов, как Петр Бобов, в нашем регионе по пальцам одной руки посчитать можно.
В основном, все режимы, которые вводятся на сегодняшний день в Уральском федеральном округе, это режимы для полетов БПЛА для нужд нефтяников, полиции, лесного хозяйства.

Ну начальник же зонального в видео сказал, что полиция будет задерживать и наказывать. Ходить с петярой в кармане? А кого нибудь в лесопарке и отработать могут дубинками… И аппарат раздавить берцами. А волна внимания к нашим леталкам как пить дать поднимется, и добрые граждане звонить будут, и пользователи официально работающих аппаратов…

Gulfstream
Питерский:

"…
Так теперь законодатель Вам еще и школьников “подтянул”…

Да давно уже все подтянуты… с 2010 года так-то. Просто все забивают на требования ФП ИВП)))

Питерский

Для тех, кто не понял, еще раз дублирую:

“… Если подытожить нынешнее законодательство, то можно сказать следующее - на каком-нибудь параплане с весом до 115кг можно распылять что-то вредное или делать фото - “безразрешительно”, а вот просто запускать р.у. модельку с весом 250г - ни-ни!..”

“…Да давно уже все подтянуты… с 2010 года так-то…”

Ну не совсем так. Именно с этими поправками в ВК РФ модельки с весом 250г. стали полноценными “воздушными судами”…

Gulfstream
Covax:

Ну начальник же зонального в видео сказал, что полиция будет задерживать и наказывать. Ходить с петярой в кармане? А кого нибудь в лесопарке и отработать могут дубинками… И аппарат раздавить берцами. А волна внимания к нашим леталкам как пить дать поднимется, и добрые граждане звонить будут, и пользователи официально работающих аппаратов…

Все возможно… Поживем, увидим. Незавершенных процессов очень много и сказать однозначно, как все будет в конце концов, на данном этапе просто не реально.

А на счет готовы они, или не готовы к наплыву заявок?))) все в наших руках, делаем пенолетов в разрешенной массе без регистрации, и айда атаковать Зональные центры ЕС ОрВД. Все заявки должны быть рассмотрены.

Covax

Так вот я и задал вопрос, как это все делается? Факсом, почтой, электронной почтой, лично? Как дают ответ и разрешение? Бумага с печатью или что?

ADF
Питерский:

Именно с этими поправками в ВК РФ модельки с весом 250г. стали полноценными “воздушными судами”…

По старой версии закона - все модели тоже были БПЛА. И тоже был разрешительный порядок…

newman

Вот все равно не понятно, а почему ФАСР так отморозилась? Неужто спортсмены тренируются только в строго установленных местах:). На соревнованиях у них понятно, что организаторы берут на себя все заморочки, а тренироваться? Без налета какие результаты? А налет это ВП, это кол-во бортов и т.д.

Питерский

“…и айда атаковать Зональные центры ЕС ОрВД…”
Спасибо за оптимистичные пожелания! Еще-бы подсказали как получить утвержденный план полета без лишних заморочек и без поездок куда-либо…

Gulfstream
Covax:

… Как дают ответ и разрешение? Бумага с печатью или что?

Разрешение на полеты БПЛА из Зонального центра ЕС ОрВД приходят в Районные Центры ЕС ОрВД . За два часа до начала полетов, пользователь звонит в РЦ ЕС ОрВД, называет номер режима, который ему назначил ЗЦ, руководитель полетов РЦ ЕсОрВД проверяет наличие заявки и разрешения и дает добро. Начало и окончание полетов пользователь также сообщает по телефону.