Постановка на учёт беспилотников
Точно знаю, что в зоне ответственности Екатеринбургского ЗЦ ЕСОрВД процедуры по установлению местных и временных режимов для полетов БПЛА налажены и работают. Ежедневно устанавливаются от 10 до 25 режимов для обеспечения полетов БПЛА на территории Уральского федерального округа.
Пользователем воздушного пространства могут быть и физические лица. Также возможно получение режима для полета БПЛА и в черте города. Но для этого необходимо согласовать мероприятия с органом местного самоуправления и ФСБ и получить у них разрешение.
Они готовы к кратному на порядки потоку запросов на получение режима или всем частника. будут отказывать, чтобы под ногами не мешались? Или получать разрешение будут избранные, как это у нас принято в государстве?
Эх-ма. Да, к сожалению, полеты БПЛА от организаций -это планируемое мероприятие на уровне организаций. И операторы БПЛС получают зарплату, запланировали - лети! А частник??? Вышел на улицу, погода шепчет… А не пойти ли полетать? Пошел и полетал. Ну так раньше было. А теперь встать в очередь, получить или не получить разрешение, а потом… ну вот расхотелось, погода ушла, настроение изменилось.
“…Они готовы к кратному на порядки потоку запросов на получение режима или всем частника. будут отказывать, чтобы под ногами не мешались?..”
Народу просто заняться нечем, очень хочется, чтобы еще и школьники участвовали в установлении всяких местных режимов ИВП…
“…У вас просто слово разрешительный в кавычках написано было. Обычно это значит обратное…”
Кавычками я обычно выделяю действующие юридические “понятия”…
Они готовы к кратному на порядки потоку запросов на получение режима или всем частника. будут отказывать, чтобы под ногами не мешались? Или получать разрешение будут избранные, как это у нас принято в государстве?
Да не будет никакого потока. Требование подавать заявку и получать разрешение на полет БПЛА действует уже не один год. Все моделисты летают где хотят и когда хотят. И чихают на все правила. Таких моделистов, как Петр Бобов, в нашем регионе по пальцам одной руки посчитать можно.
В основном, все режимы, которые вводятся на сегодняшний день в Уральском федеральном округе, это режимы для полетов БПЛА для нужд нефтяников, полиции, лесного хозяйства.
Петр Бобов
Настоящий Бобёр грызет бальзу!
“…В основном, все режимы, которые вводятся на сегодняшний день в Уральском федеральном округе, это режимы для полетов БПЛА для нужд нефтяников, полиции, лесного хозяйства…”
Так теперь законодатель Вам еще и школьников “подтянул”…
Да не будет никакого потока. Требование подавать заявку и получать разрешение на полет БПЛА действует уже не один год. Все моделисты летают где хотят и когда хотят. И чихают на все правила. Таких моделистов, как Петр Бобов, в нашем регионе по пальцам одной руки посчитать можно.
В основном, все режимы, которые вводятся на сегодняшний день в Уральском федеральном округе, это режимы для полетов БПЛА для нужд нефтяников, полиции, лесного хозяйства.
Ну начальник же зонального в видео сказал, что полиция будет задерживать и наказывать. Ходить с петярой в кармане? А кого нибудь в лесопарке и отработать могут дубинками… И аппарат раздавить берцами. А волна внимания к нашим леталкам как пить дать поднимется, и добрые граждане звонить будут, и пользователи официально работающих аппаратов…
"…
Так теперь законодатель Вам еще и школьников “подтянул”…
Да давно уже все подтянуты… с 2010 года так-то. Просто все забивают на требования ФП ИВП)))
Для тех, кто не понял, еще раз дублирую:
“… Если подытожить нынешнее законодательство, то можно сказать следующее - на каком-нибудь параплане с весом до 115кг можно распылять что-то вредное или делать фото - “безразрешительно”, а вот просто запускать р.у. модельку с весом 250г - ни-ни!..”
“…Да давно уже все подтянуты… с 2010 года так-то…”
Ну не совсем так. Именно с этими поправками в ВК РФ модельки с весом 250г. стали полноценными “воздушными судами”…
Ну начальник же зонального в видео сказал, что полиция будет задерживать и наказывать. Ходить с петярой в кармане? А кого нибудь в лесопарке и отработать могут дубинками… И аппарат раздавить берцами. А волна внимания к нашим леталкам как пить дать поднимется, и добрые граждане звонить будут, и пользователи официально работающих аппаратов…
Все возможно… Поживем, увидим. Незавершенных процессов очень много и сказать однозначно, как все будет в конце концов, на данном этапе просто не реально.
А на счет готовы они, или не готовы к наплыву заявок?))) все в наших руках, делаем пенолетов в разрешенной массе без регистрации, и айда атаковать Зональные центры ЕС ОрВД. Все заявки должны быть рассмотрены.
Так вот я и задал вопрос, как это все делается? Факсом, почтой, электронной почтой, лично? Как дают ответ и разрешение? Бумага с печатью или что?
Именно с этими поправками в ВК РФ модельки с весом 250г. стали полноценными “воздушными судами”…
По старой версии закона - все модели тоже были БПЛА. И тоже был разрешительный порядок…
Вот все равно не понятно, а почему ФАСР так отморозилась? Неужто спортсмены тренируются только в строго установленных местах:). На соревнованиях у них понятно, что организаторы берут на себя все заморочки, а тренироваться? Без налета какие результаты? А налет это ВП, это кол-во бортов и т.д.
“…и айда атаковать Зональные центры ЕС ОрВД…”
Спасибо за оптимистичные пожелания! Еще-бы подсказали как получить утвержденный план полета без лишних заморочек и без поездок куда-либо…
… Как дают ответ и разрешение? Бумага с печатью или что?
Разрешение на полеты БПЛА из Зонального центра ЕС ОрВД приходят в Районные Центры ЕС ОрВД . За два часа до начала полетов, пользователь звонит в РЦ ЕС ОрВД, называет номер режима, который ему назначил ЗЦ, руководитель полетов РЦ ЕсОрВД проверяет наличие заявки и разрешения и дает добро. Начало и окончание полетов пользователь также сообщает по телефону.
“…По старой версии закона - все модели тоже были БПЛА. И тоже был разрешительный порядок…”
И так, и не так! На эту тему быстро не рассказать…
“…Разрешение на полеты БПЛА из Зонального центра ЕС ОрВД приходят в Районные Центры ЕС ОрВД . За два часа до начала полетов, пользователь звонит в РЦ ЕС ОрВД, называет номер режима, который ему назначил ЗЦ, руководитель полетов РЦ ЕсОрВД проверяет наличие заявки и разрешения и дает добро. Начало и окончание полетов пользователь также сообщает по телефону…”
Получается, что письменное разрешение оперативно не получить?
Разрешение на полеты БПЛА из Зонального центра ЕС ОрВД приходят в Районные Центры ЕС ОрВД . За два часа до начала полетов, пользователь звонит в РЦ ЕС ОрВД, называет номер режима, который ему назначил ЗЦ, руководитель полетов РЦ ЕсОрВД проверяет наличие заявки и разрешения и дает добро. Начало и окончание полетов пользователь также сообщает по телефону.
А как проверяется есть разрешение у человека на полет или нет? Или пока проишестия не случилось всем по барабану?
Да все Вы правильно пишите, только в каких районах Москвы, Новой Москвы вы собираетесь получить разрешение на полеты. Уже ведь выкладывали сайт с информацией. Прямо самоуспокоение какое-то. Просто сравните коррдинаты своих мест и зоны, сразу станет не так оптимистично.
Я зондирую почву, как проверяется есть у меня разрешение на полет или нет. Если ни как, то и спроса нет. В нашей стране важна бумажка, значит чтобы полетать достаточно будет иметь регистрацию на модель, подвешенный язык и немного лукавства.
Достаточно отсутствия невезения.
Новое направление частного предпринимательства - амулеты и заговоры на полеты авиамоделей?