Постановка на учёт беспилотников
Именно с этими поправками в ВК РФ модельки с весом 250г. стали полноценными “воздушными судами”…
По старой версии закона - все модели тоже были БПЛА. И тоже был разрешительный порядок…
Вот все равно не понятно, а почему ФАСР так отморозилась? Неужто спортсмены тренируются только в строго установленных местах:). На соревнованиях у них понятно, что организаторы берут на себя все заморочки, а тренироваться? Без налета какие результаты? А налет это ВП, это кол-во бортов и т.д.
“…и айда атаковать Зональные центры ЕС ОрВД…”
Спасибо за оптимистичные пожелания! Еще-бы подсказали как получить утвержденный план полета без лишних заморочек и без поездок куда-либо…
… Как дают ответ и разрешение? Бумага с печатью или что?
Разрешение на полеты БПЛА из Зонального центра ЕС ОрВД приходят в Районные Центры ЕС ОрВД . За два часа до начала полетов, пользователь звонит в РЦ ЕС ОрВД, называет номер режима, который ему назначил ЗЦ, руководитель полетов РЦ ЕсОрВД проверяет наличие заявки и разрешения и дает добро. Начало и окончание полетов пользователь также сообщает по телефону.
“…По старой версии закона - все модели тоже были БПЛА. И тоже был разрешительный порядок…”
И так, и не так! На эту тему быстро не рассказать…
“…Разрешение на полеты БПЛА из Зонального центра ЕС ОрВД приходят в Районные Центры ЕС ОрВД . За два часа до начала полетов, пользователь звонит в РЦ ЕС ОрВД, называет номер режима, который ему назначил ЗЦ, руководитель полетов РЦ ЕсОрВД проверяет наличие заявки и разрешения и дает добро. Начало и окончание полетов пользователь также сообщает по телефону…”
Получается, что письменное разрешение оперативно не получить?
Разрешение на полеты БПЛА из Зонального центра ЕС ОрВД приходят в Районные Центры ЕС ОрВД . За два часа до начала полетов, пользователь звонит в РЦ ЕС ОрВД, называет номер режима, который ему назначил ЗЦ, руководитель полетов РЦ ЕсОрВД проверяет наличие заявки и разрешения и дает добро. Начало и окончание полетов пользователь также сообщает по телефону.
А как проверяется есть разрешение у человека на полет или нет? Или пока проишестия не случилось всем по барабану?
Да все Вы правильно пишите, только в каких районах Москвы, Новой Москвы вы собираетесь получить разрешение на полеты. Уже ведь выкладывали сайт с информацией. Прямо самоуспокоение какое-то. Просто сравните коррдинаты своих мест и зоны, сразу станет не так оптимистично.
Я зондирую почву, как проверяется есть у меня разрешение на полет или нет. Если ни как, то и спроса нет. В нашей стране важна бумажка, значит чтобы полетать достаточно будет иметь регистрацию на модель, подвешенный язык и немного лукавства.
Достаточно отсутствия невезения.
Новое направление частного предпринимательства - амулеты и заговоры на полеты авиамоделей?
Коллеги, извиняюсь,
отвечу завтра. С утра на смену. Надо бы отдохнуть)))
Привет всем!
“…Разрешение на полеты БПЛА из Зонального центра ЕС ОрВД приходят в Районные Центры ЕС ОрВД . За два часа до начала полетов, пользователь звонит в РЦ ЕС ОрВД, называет номер режима, который ему назначил ЗЦ, руководитель полетов РЦ ЕсОрВД проверяет наличие заявки и разрешения и дает добро. Начало и окончание полетов пользователь также сообщает по телефону…”
Получается, что письменное разрешение оперативно не получить?
Технология подачи заявки(плана) на использование воздушного пространства выглядит следующим образом:
- определяете параметры предстоящих полетов;
- на основании п.1 составляете план полета (план использования воздушного пространства);
- по утвержденным каналам связи передаете его в органы ОРВД (не менее чем за сутки);
- через определенное (утвержденное время) время получаете ответ в виде ПЛН или АЦК в случае одобрения.
План использования ВП составляется на утвержденном бумажном бланке в случае если вы его собираетесь подавать лично или факсом. В случае отправки его по СИТА, АФТН и электронной почте можно составить его в виде телеграммы принятой для этих каналов связи.
В случае если вы предаете его по телефону, то просто зачитываете его с бланка оператору приемщику планов. Если используете интернет-сайт то просто заполняете форму на страничке соответствующей полям бланка.
Пример плана записанный для АФТН для запуска группы из 3 беспилотников.
(SHR-YUY40
-ZZZ0200
-M0020/M0060/ ZONA4955N04312Е4815N04210Е5012N04410E/
-ZZZ0155
-DOF/130406 EET/- TYP/3BLA DEP/4656N04513E DEST/4656N04513E
OPR/ИВАНОВ ORGN/УРРСАПДУ RMK/МОБ ТЕЛЕФОН 89164532100)
Если используете бланк, то все аббревиатуры указанные выше в сообщении вписываете в соответствующие поля.
Как правило ответ получаете по тем же каналам связи что и предавали план.
Самое оперативный и простой способ это интернет и телефон. Лучше интернет. Можно сделать скриншот утверждения плана или выслать его на свою почту. И потом показывать его кому надо на планшетнике или телефоне.
Если у кого-то есть дополнения и поправки - валяйте.😉😃
Самое оперативный и простой способ это интернет и телефон. Лучше интернет. Можно сделать скриншот утверждения плана или выслать его на свою почту. И потом показывать его кому надо на планшетнике или телефоне.
Застрелится можно)
Так как проверяется, есть у меня разрешение или нет?
переписываешь все эти цифры и отдаёшь полиции при задержании. Пусть сами разбираются 😃 Вот и разрешение, а вы что хотели? Заявление с печатями и заверенное нотариусом?
шучу… Но всё же, бред какой-то 😃
- вы поворотник перед каждым поворотом включаете?
А Вы нет??? Я обычно про таких говорю - " Они здесь наверно живут, зачем поворотник включать, вы что не знаете, что тут он постоянно поворачивает???"😁😁😁
Пример плана записанный для АФТН для запуска группы из 3 беспилотников.
А можно ссылку на то, как это все расшифровать? особо ZONA4955N04312Е4815N04210Е5012N04410E/ ?
Так как проверяется, есть у меня разрешение или нет?
Вам дадут ответ что план утвержден. Далее вы можете попросить его в письменном виде. Как это реализовать зависит от многих факторов, но в первую очередь от средств связи и способа подачи плана.
Утверждение в письменном виде будет выглядеть как и вышеприведенная мной телеграмма, только вместо аббревиатуры SHR, будет стоять PLN. Вот эту обратную телеграмку можете совать теперь кому угодно. Ваша задница прикрыта.
Могут быть еще какие либо нюансы, но на 90% все выглядит так.
А можно ссылку на то, как это все расшифровать? особо ZONA4955N04312Е4815N04210Е5012N04410E/ ?
Расшифровывается как зона ограниченная точками с географическими координатами. Вообще это все расписано в табеле сообщений ГА. На прошлых страницах его уже упоминали.
Так как проверяется, есть у меня разрешение или нет?
Начнут не с разрешения, а с корочки оператора (пилота) БПЛА
Некоммерческая общественная организация.
Некоммерческая организа́ция (НКО) — организация, не имеющая в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли и не распределяющая полученную прибыль между участниками
Хрень, почитал, пообщался… проще ИП зарегистрировать… или уйти под крыло действующей структуры… мы под ДОСААФ уходим
Начнут не с разрешения, а с корочки оператора (пилота) БПЛА
С чего начнут вообще непонятно, поскольку ни одна из процедур не разработана и утверждена.
Чтобы регистрировать - правила и способы регистрации;
Чтобы сертифицировать - нормы летной годности для БПЛА;
Чтобы выдавать корочку - создать и сертифицировать учебные центры;
Чтобы сертифицировать учебные центры - создать и сертифицировать программы обучения и зачетные тесты;
Еще нужно отшлифовать правила полетов с учетом изменившихся реалий времени.
Где то попадалось что Росавиация сказала, что ей на разработку правил нужно не менее 9 месяцев. А там могут быть и всякие непонятки и задержки. Так что может затянуться на хрен знает сколько.
Вот нашел про Росавиацию!
Вообще это все расписано в табеле сообщений ГА.
Оно? Приказ Минтранса России от 24.01.2013 N 13
“Об утверждении Табеля сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации”
(Зарегистрировано в Минюсте России 23.05.2013 N 28488)
www.matfmc.ru/Documents/NORMDOC/Tabel.htm
Оно? Приказ Минтранса России от 24.01.2013 N 13
“Об утверждении Табеля сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации”
ОНО!😃