Постановка на учёт беспилотников
Новое направление частного предпринимательства - амулеты и заговоры на полеты авиамоделей?
Коллеги, извиняюсь,
отвечу завтра. С утра на смену. Надо бы отдохнуть)))
Привет всем!
“…Разрешение на полеты БПЛА из Зонального центра ЕС ОрВД приходят в Районные Центры ЕС ОрВД . За два часа до начала полетов, пользователь звонит в РЦ ЕС ОрВД, называет номер режима, который ему назначил ЗЦ, руководитель полетов РЦ ЕсОрВД проверяет наличие заявки и разрешения и дает добро. Начало и окончание полетов пользователь также сообщает по телефону…”
Получается, что письменное разрешение оперативно не получить?
Технология подачи заявки(плана) на использование воздушного пространства выглядит следующим образом:
- определяете параметры предстоящих полетов;
- на основании п.1 составляете план полета (план использования воздушного пространства);
- по утвержденным каналам связи передаете его в органы ОРВД (не менее чем за сутки);
- через определенное (утвержденное время) время получаете ответ в виде ПЛН или АЦК в случае одобрения.
План использования ВП составляется на утвержденном бумажном бланке в случае если вы его собираетесь подавать лично или факсом. В случае отправки его по СИТА, АФТН и электронной почте можно составить его в виде телеграммы принятой для этих каналов связи.
В случае если вы предаете его по телефону, то просто зачитываете его с бланка оператору приемщику планов. Если используете интернет-сайт то просто заполняете форму на страничке соответствующей полям бланка.
Пример плана записанный для АФТН для запуска группы из 3 беспилотников.
(SHR-YUY40
-ZZZ0200
-M0020/M0060/ ZONA4955N04312Е4815N04210Е5012N04410E/
-ZZZ0155
-DOF/130406 EET/- TYP/3BLA DEP/4656N04513E DEST/4656N04513E
OPR/ИВАНОВ ORGN/УРРСАПДУ RMK/МОБ ТЕЛЕФОН 89164532100)
Если используете бланк, то все аббревиатуры указанные выше в сообщении вписываете в соответствующие поля.
Как правило ответ получаете по тем же каналам связи что и предавали план.
Самое оперативный и простой способ это интернет и телефон. Лучше интернет. Можно сделать скриншот утверждения плана или выслать его на свою почту. И потом показывать его кому надо на планшетнике или телефоне.
Если у кого-то есть дополнения и поправки - валяйте.😉😃
Самое оперативный и простой способ это интернет и телефон. Лучше интернет. Можно сделать скриншот утверждения плана или выслать его на свою почту. И потом показывать его кому надо на планшетнике или телефоне.
Застрелится можно)
Так как проверяется, есть у меня разрешение или нет?
переписываешь все эти цифры и отдаёшь полиции при задержании. Пусть сами разбираются 😃 Вот и разрешение, а вы что хотели? Заявление с печатями и заверенное нотариусом?
шучу… Но всё же, бред какой-то 😃
- вы поворотник перед каждым поворотом включаете?
А Вы нет??? Я обычно про таких говорю - " Они здесь наверно живут, зачем поворотник включать, вы что не знаете, что тут он постоянно поворачивает???"😁😁😁
Пример плана записанный для АФТН для запуска группы из 3 беспилотников.
А можно ссылку на то, как это все расшифровать? особо ZONA4955N04312Е4815N04210Е5012N04410E/ ?
Так как проверяется, есть у меня разрешение или нет?
Вам дадут ответ что план утвержден. Далее вы можете попросить его в письменном виде. Как это реализовать зависит от многих факторов, но в первую очередь от средств связи и способа подачи плана.
Утверждение в письменном виде будет выглядеть как и вышеприведенная мной телеграмма, только вместо аббревиатуры SHR, будет стоять PLN. Вот эту обратную телеграмку можете совать теперь кому угодно. Ваша задница прикрыта.
Могут быть еще какие либо нюансы, но на 90% все выглядит так.
А можно ссылку на то, как это все расшифровать? особо ZONA4955N04312Е4815N04210Е5012N04410E/ ?
Расшифровывается как зона ограниченная точками с географическими координатами. Вообще это все расписано в табеле сообщений ГА. На прошлых страницах его уже упоминали.
Так как проверяется, есть у меня разрешение или нет?
Начнут не с разрешения, а с корочки оператора (пилота) БПЛА
Некоммерческая общественная организация.
Некоммерческая организа́ция (НКО) — организация, не имеющая в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли и не распределяющая полученную прибыль между участниками
Хрень, почитал, пообщался… проще ИП зарегистрировать… или уйти под крыло действующей структуры… мы под ДОСААФ уходим
Начнут не с разрешения, а с корочки оператора (пилота) БПЛА
С чего начнут вообще непонятно, поскольку ни одна из процедур не разработана и утверждена.
Чтобы регистрировать - правила и способы регистрации;
Чтобы сертифицировать - нормы летной годности для БПЛА;
Чтобы выдавать корочку - создать и сертифицировать учебные центры;
Чтобы сертифицировать учебные центры - создать и сертифицировать программы обучения и зачетные тесты;
Еще нужно отшлифовать правила полетов с учетом изменившихся реалий времени.
Где то попадалось что Росавиация сказала, что ей на разработку правил нужно не менее 9 месяцев. А там могут быть и всякие непонятки и задержки. Так что может затянуться на хрен знает сколько.
Вот нашел про Росавиацию!
Вообще это все расписано в табеле сообщений ГА.
Оно? Приказ Минтранса России от 24.01.2013 N 13
“Об утверждении Табеля сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации”
(Зарегистрировано в Минюсте России 23.05.2013 N 28488)
www.matfmc.ru/Documents/NORMDOC/Tabel.htm
Оно? Приказ Минтранса России от 24.01.2013 N 13
“Об утверждении Табеля сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации”
ОНО!😃
ОНО!
Пипец.
Теперь будет настольной книгой на ближайшее время. Ну до первого апреля это точно.
А почему запуск фейерверков на высоту до 50 м не требует согласования диспа, а запуск БПЛА требует на любой высоте? И почему для запуска фейерверков не требуется корочка “пилота ракеты”, а для оператора БПЛА требуется корочка “пилота беспилотного”? бред какой-то!
Увидят что летаете, позвонят в центр - спросят есть ли разрешение на полеты в этом месте. Если нет ее - тогда поедут. Зачем им ехать сразу? Другое дело, что я например буду заявки подавать на ежедневные полеты на весь день. На все места где могу оказаться. Через инет или телефон это не сложно. Пусть работают.
“…Вам дадут ответ что план утвержден. Далее вы можете попросить его в письменном виде. Как это реализовать зависит от многих факторов, но в первую очередь от средств связи и способа подачи плана…”
Т.е., как я понимаю, без личной поездки в АДП ближайшего аэродрома тут не обойтись. И так каждый раз когда захочется полетать на каком-нибудь “пеновздроче”! Само письменное разрешение (утвержденный план полета) тоже будет в закодированном виде (если его дадут!), в котором ни один проверяющий полиционер ничего не поймет и соответственно будет предлагать “дальше разбираться”. Грустная и муторная перспектива!
В ответ на ваше сообщение #6208131
- Вот лично сейчас найду телефон и позвоню, обещаю.
А вы у себя попробуйте, только звоните- как обычный моделист, а не как глава фаср Екатеринбурга.
- позвонил?
- я и есть обычный моделист.
не член фаср, т.к. не планирую участвовать в “официальных соревнованиях”, а больше ни для чего членство в фаср не нужно.
а федерация = общественная организация.
достаточно иметь желание, 3 человека и 4тыр.
ЗЫ
про технологию я уже стесняюсь в 141й раз писать 😵
uralrc.com/viewtopic.php?p=51069#p51069
не надо ни одной бумажки (именно бумажной бумажки😆. все “документы” отправляю на вирт. принтер- сразу получаю жпгевский “как бы скан”. т.е. у меня в руках физически нет ни одной бумажки)
не надо никуда физически приходить.
всё по инету/телефону.
А как проверяется есть разрешение у человека на полет или нет? Или пока проишестия не случилось всем по барабану?
Все проверяется по телефону. Вячеслав и Петр все правильно разъяснили, мне добавить нечего.
Будете летать в Тюменском регионе по правилам и в период моего дежурства, обещаю, лично отправлю Вам копию утвержденного плана))
При выявлении факта нарушения порядка ИВП информация в любом случае придет в РЦ ЕСОрВД, должностные лица которого обязаны отреагировать. Если все будет подано официально и все разрешения получены, то проблем, уверяю Вас, не будет.
В этой ветке уже достаточно информации как все сделать, пробуйте сами. Все получится.
С уважением.
пробуйте сами
Ищите дураков в другом месте, чтобы пробовали по вашему примеру.
А поясните еще те кто знает, все что расписано выше про получение разрешение на полеты, относится к полетам в зоне С? Для таких полетов кроме разрешения еще что то требуется? Постоянная связь с диспетчером например?
Пусть работают.
Когда это у нас ради человека работали!
Интересно будет посмотреть на того диспетчера в пятницу вечером, когда на него обрушится вал заявок на “полетать в нескольких местах”. Хорошо, если это будет один пилот-одна заявка. А если один пилот-заявок несколько? Мне вот интересно, что будет делать диспетчер-планы полета оформлять или воздушным движением руководить? Попробуйте отгадать с 2-х раз…